aL☢ Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Скорей всего ставите пиратку Фаллаута? Антивирусник на время установки выключите, после установки можете включить, все должно заработать. И еще. NetFramework 3.5 включали в компонентах Windows? Если нет, то в панели управления выбираете "Установка и удаление компонентов Windows", там ставите галочку напротив Мф 3.5 и ждете, пока скачает файлы с микрософтовского сайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Games for Windows LIVE update Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладВикт Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Не помогло, может еще как можно. Комп без онлайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Таки в саму папку с игрой заглушку xlive.dll бросали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Не помогло, может еще как можно. Комп без онлайна. Надо сделать онлайн, иначе ничего не добьетесь. Инструкцию я приводил выше + смотрите пост Майк'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ребят, помогите плз! Поставил Ф3 стим-версию поверх нее решил поставить FWE (глобальный плагин с фосе), вот...В общем все нормально,но фосе отказывается работать напрочь. В общем: как заставить все это работать? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka_sektor Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Скачал тут 2 мода для Фола, и решил было запаковать их файлы в .bsa дабы папку Data не забивали. Файлы первого мода, http://www.nexusmods...lout3/mods/43/?, запаковал в .bsa утилитой http://www.nexusmods...lout3/mods/34/?. С помощью проги, http://www.nexusmods...rim/mods/1334/?, подключил к игре. Игра архив прочла, мод работает. Файлы второго мода, http://www.nexusmods...t3/mods/19516/?, также запаковал в .bsa утилитой FO3 Archive Utility. И с помощью Mod Organizer, подключил к игре. Но в этот раз, игра архив не прочла. Пытался второй мод подключать, через создание пустого .esp файла, и переименование его в название как у архива. Но игра всё также не читает .bsa. Даже было дело прописывал архив в fallout.ini, тоже не видит. Пробовал другие моды паковать в .bsa. Ситуация похожая, некоторые .bsa читаются игрой, а некоторые нет. Видимой причины для этой проблемы не нашёл. Может кто сталкивался, и знает как исправить? UPD:Подумал было дело в размерах архивов. У первого - 5 Мб, у второго 1 Мб.Решил объединить 2 мода в один архив, и при проверке оказалось, что первый мод работает, а второй нет.Выходит игра каким-то образом блокирует изменение в папке textures\interface Но почему? То же самое наверняка и со всеми другими модами, что я проверил. Изменения в файлах некоторых папок при использовании в архиве .bsa не читаются. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Файлы первого мода, http://www.nexusmods...lout3/mods/43/?, запаковал в .bsa утилитой http://www.nexusmods...lout3/mods/34/?.Для запаковки, просмотра, распаковки лучше всего использовать FOMM, там есть встроенный bsa-браузер. Эта способ достаточно проверенный временем, чтобы ему доверять. Для инвализации bsa в нем же есть Archive Invalidateted. И уж в любом случае не нужно использовать софт для других игр... Пытался второй мод подключать, через создание пустого .esp файла, и переименование его в название как у архива. Но игра всё также не читает .bsa. Даже было дело прописывал архив в fallout.ini, тоже не видит.bsa с ретекстурами через создание пустого esp не подключить, особенно если текстуры в нем одноименные с дефолтом. И неважно прописаны они в ini, или нет, игра в первую очередь прочтет текстуры из родных bsa, а до твоих очередь не дойдет. Нужно либо поместить файлы "в россыпуху" (так они в любом случае будут работать с приоритетом), либо перепрописать все новые текстуры в esp, с помощью Texture Set в ГЕКК. Для модификаторов интерфейса второй вариант работать не будет, по крайней мере я не встречал ни одного интерфейсного мода, файлы которого были бы запакованы в архив. Есть еще несколько особенностей. Например, если bsa создается из файлов задействованных в определенном esp, то их названия должны совпадать (bsa и esp). Потому два разных плагина не будут работать с одного bsa, если их названия различны. Для каждого плагина лучше создать свой архив, каким бы маленьким он не был. Есть еще особенность: bsa c файлами без своего esp работает только в Skyrim, для Фолла или Обливиона - бесполезно. Точнее, они могут работать, но некорректно. Звуки, голос, видео, музыку в bsa паковать нельзя, они не будут читаться в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka_sektor Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) И уж в любом случае не нужно использовать софт для других игр...Ну вообще-то...FeaturesMO has several unique features not found in any other comparable tool: - Supports Oblivion, Fallout 3, Fallout NV and SkyrimMod Organizer - прога универсальная. К ней у меня претензий нет.Даже без Archive Invalidation он подключает .bsa bsa с ретекстурами через создание пустого esp не подключить, особенно если текстуры в нем одноименные с дефолтом. И неважно прописаны они в ini, или нет, игра в первую очередь прочтет текстуры из родных bsa, а до твоих очередь не дойдет.Но почему? Какова причина? Ведь первый ретекстур работает, а второй нет. Такое ощущение будто какие-то папки в приоритете, а какие-то - нет. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Mod Organizer - прога универсальная. К ней у меня претензий нет.Дело ваше. Nexus Mod Manager тоже прока универсальная, однако никто что-то не советует.. Собственно дело тут не в рейтинге программы, а как она справляется со своими функциями. А для меня, в этом смысле, наибольшим "кредитом доверия" пользуется FOMM. Почему и посоветовал. Но почему? Какова причина?Повторяю. Очерёдность поиска файлов в присутствии "инвалидатора инвалидации": сначала ищутся файлы, лежащие россыпью (не в BSA-архивах), затем обыскиваются архивы, прописанные в INI игры, затем автоподгружаемые BSA модов. Если файл ищется по имени - после того, как найден первый файл (найден он будет в стандартном архиве, поскольку имя файла стандартное), поиск заканчивается. Поэтому заменить файлы, лежащие в стандартных BSA-архивах игры, одноимёнными можно только не упаковывая эти файлы в BSA - до твоих BSA очередь не дойдёт, файлы будут уже найдены в стандартных архивах. Если хочешь заменять текстуры, но при этом использовать BSA - придётся писать и патч (esp/esm): назначать собственные файлы текстур моделям нужно будет при помощи Texture Set. Можно обойтись и без Texture Set в случае, если в моде используются модели со своими, уже закрепленными за ними, текстурами. Тогда при загрузке моделей из архива, текстуры подгрузятся автоматически, если не будет сбита адресация при запаковке. Я сам много раз уже убеждался в этом: если запакованный в архив ретекстур имеет одноименные со стандартом файлы, никакой пустой esp, или прописка в ini не поможет. Так же неважно, каким по очереди в установке числятся bsa или esp. В Morrowind или Skyrim там немного иная схема работы архивов (тем более, что там и разные версии BSA), но в Фоллауте дело обстоит именно так. Если созданные bsa не хотят работать, значит в процессе их создания что-то было сделано не так, или в архиве находятся файлы, которым там не место. Можно глянуть созданные bsa вместе с esp? Хотя много обещать не могу, Фоллаут на данный момент не установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka_sektor Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Дело ваше. Nexus Mod Manager тоже прока универсальная, однако никто что-то не советует.. Собственно дело тут не в рейтинге программы, а как она справляется со своими функциями. А для меня, в этом смысле, наибольшим "кредитом доверия" пользуется FOMM. Почему и посоветовал.Не будем о прогах. Я понял, каждому своё. Ты опять написал то, что и так всем известно: файлы лежащие в папке Data, в папках Textures, Meshes и т.д. - используются поверх всех тех, что находятся в .bsa архивах, и что для надёжной их работы нужен Archive Invalidation. Я же тебе говорю, что объединил файлы мода: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/2952/?А именно:textures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01.ddstextures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01_g.ddstextures\dungeons\vault\vdoorpaneloff01_n.ddstextures\dungeons\vault\vquad02.ddstextures\dungeons\vault\vquad02_g.ddstextures\dungeons\vault\vquad02_n.dds И файлы мода: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/?А именно Minimalistic Crosshairs - Cross:textures\interface\interfaceshared0.dds В один архив, запаковав в .bsa с помощью FO3 Archive Utility.С помощью программы Mod Organizer подключил .bsa архив к игре. В игре изменения только от первого мода. И мне не понятно, почему файлы первого мода прочлись, а второго - нет.Т.е. вот этот:textures\interface\interfaceshared0.dds P.S. На всякий случай: Вне .bsa второй мод работает.P.P.S. В архиве игры Fallout - Textures.bsa, файл interfaceshared0.dds так и называется, и находится там же в textures\interface\ Также проверил FOMM, запаковал файлы 2 модов в .bsa с помощью Tools\BSA CreatorВ итоге, игра вообще не прочла файлы модов, ни первого, ни второго. Добавлял пустой .esp - тоже не прочла игра файлы в .bsa. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 В итоге, игра вообще не прочла файлы модов, ни первого, ни второго. Добавлял пустой .esp - тоже не прочла игра файлы в .bsa. И мне не понятно, почему файлы первого мода прочлись, а второго - нет.И ты пишешь, что я зря все расписал. Как видимо не зря...) Собственно мне непонятен другой вопрос: если ты так уж хочешь очистить папку Data от россыпи, то почему просто не перепаковать родные bsa-архивы игры с нужными тебе ретекстурами/реплейсерами? Зачем этот лишний геморрой с лишними архивами, захламлением ini-файлов, Mod Organizer и т.д. Смысл? У меня, например, наоборот все архивы были распакованы в корневую.папку и проблем с игрой никогда не возникало. Наоборот многие даже рекомендуют распаковывать архивы, для стабилизации игры, потому как для извлечения файлов из архива в процессе игры, тратится некоторая часть ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka_sektor Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Собственно мне непонятен другой вопрос: если ты так уж хочешь очистить папку Data от россыпи, то почему просто не перепаковать родные bsa-архивы игры с нужными тебе ретекстурами/реплейсерами? Зачем этот лишний геморрой с лишними архивами, захламлением ini-файлов, Mod Organizer и т.д. Смысл?Да дело не в этом! Я же тебе говорю: bsa архив с ретекстурами работает, но изменения из некоторых папок по неизвестной причине не применяются. Хочется понять причину. Может это движок блокирует или конфигурационный файл какой-нибудь? Вариант с перепаковкой родных архивов рассматривал, это слишком муторно. Распаковывать все ресурсы не есть хорошо, хоть ты и считаешь по-другому. Короче, думаю ответа на поставленный вопрос никто не знает, так что придётся ничего не запаковывать в bsa и по-старинке рассовывать файлы по папкам в папке Data. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Народ НЕГР HELP! Лень было читать все 12 страниц, извините если решение этой проблемы где-то здесь уже было. Проблема вот в чем: Через где-то 2-3 минуты после запуска(точнее загрузки сохранения) намертво зависает. Манипуляции с fallout.ini не помогли. Надеюсь на вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Пробовали поиграться с режимами совместимости и драйверами видеокарты? Сносили на чисто игру? P.S. И в ini что конкретно меняли? bUseThreadedAI=0 на bUseThreadedAI=1 а также добавляли строку iNumHWThreads=2, ежели ядер у процессора более двух. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Хех. Очепятку даже в ini умудряюсь допустить))) Все ок. Спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня были проблемы из-за многоядерного проца (игра неизменно вылетала во время загрузок).Помогла установка dll и настроенного ini. Кидаю ссыль на архив ниже - вдруг кому поможет.https://yadi.sk/d/t5sMtRuncTEbV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URUSSmg Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) У меня точно то же самое было. 1) Get into Third person View 2) Open the Console 3) Target the Player and type GetFactionRank #, replace the "#" with the id for the different factions. If these are -1.00 (like in my game) something is screwy. BrotherHoodOutcastFaction# = 0001D3FF BrotherhoodOutcastGenericFaction# = 00030520 UnderworldResidentFaction # = 000179EB 4) Type SetFactionRank # 1, # is same as above, the faction needed to be "fixed". I'm not sure if -1,0,1 is Enemy, Neutral and Friend...if it is it might be better to put them on neutral? У меня сработало))Скажите пожалуйста куда это нужно прописывать? Изменено 27 января, 2015 пользователем URUSSmg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Там же написано - писать в консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти