Перейти к содержанию

разрабатываю ролевку-тактику по Обливиону


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А не хочет ли уважаемый автор темы в первом посте выложить хоть какую-то инфу о ролёвке, а не предлагать кота в мешке то, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разработка же!

 

Ну если кратко, берем форумную ролевку. Используем как основу для картографии и игрового мира обливион, морроувинд и прочие карты, которые даны, а они в принципе со времен арены все даны. После этого прибавляем переработанную систему из серии тес. Делаем упор на социальную игру и реалистичную боевку с тактическим упором. Берем какой-нибудь сюжет, объявляем о наборе игроков. Заполняем анкеты для игры, переходим к ветке форума и начинаем играть в сопровождении ведущего.

 

Пока система готова, но требует отшлифовки по тестовой игре. В чем и предлагаю поучаствовать. После игры, собираюсь все оформить и выложить в общий доступ, чтобы была своя система для вселенной тес (не перевод на какие-нибудь сторонние системы, а именно своя родная с упором на стилистику и атмосферу сеттинга).

 

Как бы нужны от 3 до 6 игроков. Ну и соответственно одобрение администрации форума, чтобы можно было по ГМить в соответствующей теме, или может быть разделе по форумке. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сударь, организация ФРПГ на ФР - занятие для экстремалов-хардкорщиков. А для оной категории людей вы проявляете излишнюю поспешность. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выраженную? Этот проект планировался уже наверное года два и всплывал в том или ином виде на ФР, но однако, не вызывал какой-либо конкретной реакции. Так что, экстремал-хардкорщик уже просто устал ждать, вот и дергает вожжи стремительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут: > Библиотека Древних Свитков > TES IV: Обсуждение игры и плагинов > Мысли вслух

это будет мод на облом или таки текст на форуме один? второе само по себе мало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстовая игра на форуме. Как можно такой мод на облом сделать, я даже не представляю. Ну а насчет интересно или нет, на вкус и цвет, сам понимаешь)

И кстати раздел нормальный я на ФР для этой темы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, очень прошу уважаемых модераторов перенести данный топик в таверну.

 

 

 

Done

 

Благодарю!

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно о почему бы и нет?

 

Форумная игра в TES сетинге, старая незаслуженно забытая традиция Fullrest-a, и возрождение этой традиции инициатива как минимум благородная. Так что со своей стороны готов посодействовать и разумеется поучавствовать ;-).

 

Так что товарищ Ворон, кидайте ссылки на материалы (правила, карты и т. д.), и уже перейдём к предметному разговору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас составляю краткий мануал по игре. Карта будет у нас имперская, то есть будет дело с той местностью и с теми городами, которые нам предлагает обливион. Заранее если хотите можно продумать детали персонажа, расы доступным обливионские, классы считаются у всех "кастомные". Можно продумать биографию персонажа, чем он занимался и кем был, предполагается, что это уже герой примерно 10-15 уровня. Достаточно 5 человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я желающий :)

Нужна вводная и информация о системе.

Каковы сроки для сдачи квенты?

 

Пессимистов не слушай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система ориентирована на социальный отыгрышь и боевку. Боевка на реализм и тактику. То есть готовьтесь умереть от одного удара клейморой и истекать кровью после удара мечом. Социалка ориентирована на: социальный уровень и профессиональную известность. Система почти без кубиков, все точно. Атрибуты из теса, навыки - сборная солянка из игр теса+нереализованные навыки на социалку, деятельность вне боевки. Все значения сокращены на 10. То есть атрибуты, навыки и большинство подобных характеристик от 0 до 10. Магия есть, но система алхимии, зачарования изменена, вместо создания заклинаний возможность комбинировать известные в паре. Вместе с навыками есть специлизации и перки. Квенты - неделя аж, так как нужно доработать систему. Что-нибудь еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, заранее прошу меня извинить, но как же Ваш плагин о специализации классов под Облу? Я не совсем понимаю, но на мой взгляд, вести несколько разработок одновременно - это штука не простая. Осилите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в данный момент ковыряю движок и пытаюсь выжать из скриптовой системы максимум, чтобы реализовать адекватную мою видению систему перков (а она предполагается быть широкой и гибкой), разработка пока на трети стоит, так как хочу сделать красиво, а не через пень-колоду. Пока я немного отхожу от плагина, потому что это сильно выматывает и надоедает, так как перекапываю очень много, так что я разбавляю свою деятельность, чтобы не загубить желание реализовать свою идею. А эти наработки ролевки - они в принципе старые и все у меня были, я не разрабатываю проект, скорее оформляю и выкладываю для использования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов нет) Желаю успеха Вам и в этом начинании)

 

В целом, общий свод положений я нахожу интересным. Однако, помимо сугубо цифровых сводок требуется еще и морально-нравственное насыщение, а также учет положения игрока в сложившейся и/или складывающейся околоигровой ситуации, будь то личные конфликты и/или участие в конфликтных ситуациях противостоящих сторон. Хотя, полагаю, что у Вас это, в целом, предусмотрено. Но все равно - интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система ориентирована на социальный отыгрышь и боевку. Боевка на реализм и тактику. То есть готовьтесь умереть от одного удара клейморой и истекать кровью после удара мечом.
Это же отлично!

 

Социалка ориентирована на: социальный уровень и профессиональную известность.
Т. е., ожидаемость результатов примерно как в реале? Это хорошо.

 

Система почти без кубиков, все точно.
Жаль, но ладно, проживём :)

 

Атрибуты из теса, навыки - сборная солянка из игр теса+нереализованные навыки на социалку, деятельность вне боевки. Все значения сокращены на 10. То есть атрибуты, навыки и большинство подобных характеристик от 0 до 10.
Это плюс, несомненно. А как с механикой чеков?

 

Магия есть, но система алхимии, зачарования изменена, вместо создания заклинаний возможность комбинировать известные в паре. Вместе с навыками есть специлизации и перки.
А всё это прописано?..

 

Квенты - неделя аж, так как нужно доработать систему. Что-нибудь еще?
Тогда хотелось бы сначала пощупать саму системку, дабы знать, на что рассчитывать персонажа)) Не манчкинизма ради, а для представления собственных сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хотелось бы сначала пощупать саму системку, дабы знать, на что рассчитывать персонажа)) Не манчкинизма ради, а для представления собственных сил.

 

Поддерживаю. Плюс дополнительно интересует временной период:

 

1. До кризиса обливиона, после кризиса обливиона.

2. До раскола гильдии магов, после расскола гильдии магов.

3. Некромантия ещё вне закона?

4. Кто правит империей?(Окато или Ещё император?)

5. и т.д.

 

Немного сведений о "домашних" правках не помешало бы, для более детального составления предыстории.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наогирыч, вот я вводную не зря просил) Предыстория нужна)

Ещё, кстати, возможен вариант вместо Кризиса Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, властолюбец - канцлер Окато у нас уже есть. Товарищ Ворон, дайте Марку К. Марцелл-у сценарий, и пусть он идёт готовиться :jokingly:. Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...