Перейти к содержанию

Проблемы с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Итак, проблема. В течение игры я заметил очень странное поведение текстур. Появляется оно при определенной погоде - либо дождь, либо снегопад. Заключается вот в чем: вокруг камеры появляется окружность с радиусом в 10м в области которой темные текстуры становятся еще темнее. Такой эффект будто обратный свету факела. Попытки заснять данную окклюзию не увенчались успехом - на скриншотах не понять, однако в динамике эта граница четко видна и начинает раздражать.

Внизу я запечатлел все таки этот момент - обратите внимание на камень.

http://i007.radikal.ru/1112/3c/e0e8a3ec1744t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на Виндовсе 7. А на ХР нет. Подозреваю, что проблема может быть в версии драйверов на видеокарту - стоит попробовать поставить самую свежую либо предыдущую версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

igorek в таком случае как раз енб и попробуй, только не фулл а только патч (AntiFREEZE patch 9 ENBSeries 0.096 для TES Skyrim)

 

А как его ставить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псиджик просто кидаешь файлы из архива в папку с игрой (НЕ в ДАТА а там где ехе игры) Потом запускаешь лаунчер и настройки переопределяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek, у тебя лицуха или пиратка? если пиратка - то попробуй другой репак, если лицуха, попробуй бетта версию дров на видюху (самую свежую естественно), или поставь "реальный свет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, реальный свет? Только вот проблема - в лаунчере заблокирована вкладка data files не могу подключить esp.

 

А дрова уже всякие ставил - даже очень давнишние - 100й серии; щас стоят последние бета с офф сайта нвидии

 

Еще интересно что в гугле ничего про это нет; будто только у меня такое

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek про data files в лаунчере уже кучу раз поднимался вопрос на куче форумов, google тебе поможет)

 

 

Попробуй вот ЭТОТ репак, в нём всё пашет.. Юзаю именно его, пока багов и глюков не видел (ну кроме мелких в стиле топора торчащего из стены и тому подобное, только тут уже беседки трабл)

 

А ещё зайди в этот топик, может у тебя что-то не тянет по настройкам, вот и выдаёт эту странную багу. или сам комп не оптимизирован, или ещё что...

Изменено пользователем Stone_xp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на семерине? Попробуй обратить внимание что, допустим, со стоволами деревьев в снежную погоду - они у тебя темнеют при приближении к ним?

 

Щас сыграл и закралась мысль, а почему именно при снежной погоде? Может это белая снежная пелена спадает когда я к чему нибудь приближаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek что означает "семерине"?

 

 

Кстати вполне возможно, что это так бесится "видимость" в непогоду... ждём сл. патч и девелоп кит, тогда это будет реально исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorek что означает "семерине"?

windows 7

 

просто у Payem_Neht такое же было на win 7. А на ХР - нет.

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тоже проблема с текстурами. Официальный HD-пак номер 2 вызвал вот такую гадость.

http://rghost.ru/41704101/thumb.png http://rghost.ru/41704103/thumb.png

 

Проверял целостность кэша, даже перекачивал оба текстурпака. Стоит ENB 112 и skyUI. Скрины делал без ENB. При отключении текстурпака 2 проблема пропадает, как и хорошие текстуры.

 

Можно ли найти текстуры отдельно на эти (и другие, пока не обнаруженные) объекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в SkyrimPrefs.ini

bDoHighDynamicRange=0

...не помогло. Можно ли отредактировать HighResTexturePack02.esp, чтобы он не ретекстурировал конкретно эти модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Skyrim - Textures.bsa или Skyrim - Meshes.bsa? Как узнать id/имя модели по id объекта (это ведь он у меня на скринах)? Обязательно качать криэйшн кит? Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, но чтобы узнать название модели, а потом и название текстуры - непременно.

Чтобы узнать модель багнутую найдешь в КК, ее вытащишь из meshes.bsa при помощи FOMM, откроешь в nifscope и узнаешь какая там текстура именно отсутствует или криво работает. Вот ее и вытянешь из textures.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил проблемные модели.

 

campfire01landburning.nif

choppingblock01.nif

 

Совершенно не разобрался с нифскопом и скорее на ощупь вытащил 4 текстуры из родного скайримовского текстур.бса, поместил в датафайлы с соответствующим путем.

 

woodfires01.dds

woodfires01_n.dds

choppingblock01.dds

choppingblock01_n.dds

 

Эффекта никакого. На каком этапе я облажался?

______________________________________________________________________________________________________

 

Так, это все внезапно стало ненужно. Проблема не уникальна и уже решена.

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...