Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Моя хотеть это, давно хотеть! Первый Дарксайдерс был отличнейшей игрушкой (кстати, если кто-то не успел в неё сыграть, сейчас самое время), и его продолжение я жду с того самого момента, как прошёл оригинал.И вот в Стиме появились скриншоты)http://cdn.steampowe...b.1920x1080.jpghttp://cdn.steampowe...e.1920x1080.jpghttp://cdn.steampowe...2.1920x1080.jpgЭПИК, что тут ещё сказать?Да, напоминает немного Легаси оф КенниКейн) Ожидается она летом. Пока можно поговорить о первой части) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Первая сначала была онли на консоли, странно, что эта сразу на пк выйдет. Игра хороша, отличный слешер, но я так понимаю на любителя. Это я про первую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Мне 1-ая показалось какой-то нудной и однообразной. На 2-ую можно будет как минимум взглянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 В Америке внезапно вышла сегодня. Уже качаю А на хебоксах уже давно в неё играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 http://i41.fastpic.ru/big/2012/0823/f5/41234a4943179e514b6f98e4b9c2b6f5.pngДата выхода: 14 августа 2012Жанр: Action (Slasher) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Vigil GamesИздатель: THQ Системные требования:OS: XP, Vista, 7CPU: Core 2 Duo - 2,0 ГГцRAM: 2 GbHDD: 6 GbGPU: GeForce 9800-GeForce GTX 260 и выше Краткое описание:Пробужденный концом света, Смерть, самый страшный из легендарных Четырех Всадников, отправляется в путь, чтобы восстановить человечество и очистить имя брата. По пути всадник узнает, что есть вещи похуже земного Апокалипсиса, и что древняя вражда может угрожать всему Созиданию. Особенности игры:* Открытый мир.* Множество врагов и гигантские боссы.* Возможность прокачки своего персонажа и апгрейд оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 некоторые знакомые личности жадно фапают на вторую часть, предвкушая часы удовольствия думаю тоже скачать, но не фанат подобного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Что-то невнятное получилось в итоге. Всюду кучи восторженных отзывов, а я поиграл только часа три, ибо ожидал слэшер хотя бы на уровне первой части, а получил какой-то симулятор акробата... Реально: процентов 40% игрового времени вы прыгаете и скачите как угорелый по одним и тем же деревянным брускам, еще 40% просто бегаете по пустому миру и таким же пустым локациям. При этом везде вас поджидают нудные "головоломки" из разряда "нажми рычаг, чтобы открыть дверь, чтобы взять ключ". В итоге история о Самом Жутком Из Всадников получилась пресной и банально скучной. А я-то, дурак, думал, что Смерти пристало прорубаться через толпы, огромные толпы врагов, сея, собственно, смерть, а не убивать ос и рыться в их ошметках в поисках новых сапог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Больше принцеперсятины, чем в первой части (всё-таки надеюсь, что это только начало). Впрочем, если "ВОЙНА КРУШИТЬ", то у Смерти свой подход, так что списываю различие жанров на непохожесть двух героев. В конце концов, было бы странно ожидать, что за всех четверых Всадников игровой процесс будет одинаковым.Сюжет всё так же на высоте, очень интересно, что будет дальше, да и Смерть, помогающая людям, всё ж ломает шаблон. Особенности игры:* Открытый мир.Чушь, конечно. Такой же открытый мир, как и в Принцах. Не пройдёшь куда-либо, не выполнив пары сюжетных миссий. Впрочем, порассекать на верной Савраске по степям стало больше где, чем в первой части. Порадовала возможность скармливать лишние шмотки одержимым деталям экипировки. Таким образом оригинально решается вечная проблема с тасканием и продажей сотен лута.Порадовала возможность прокачивать ближний бой или некромантию-саммон.ЭПИЧНЫЕ БОССЫ. Как и в первой части. Графика приятна глазу. Множество красивых пейзажей, и левел-дизайнеры не зря хлеб кушали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) товарисчь Каин, я не узнаю вас в гриме...=)ждемс еще две части получается? с сиськами в одной из а топорик-та в начале из вовки, фрост чего-то там, самый сильный для дд из личкинга неграфон© Изменено 24 августа, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ждемс еще две части получается?Это если третья часть не будет кооп. Что немаловероятно.А если в последней части (четвёртой или пятой) будут все четверо персов, то это полный апокалиписец будет. А ещё фильм грозились... с сиськами в одной из Ярость-то дааа.[buspoiler]http://images.wikia.com/darksiders/images/4/4c/Fury.jpg[/buspoiler] неграфон©По сравнению со Сруизисом 3? Глазу приятно, стиль есть, что ещё надобно для счастия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 стиль вовки? 3,5 аноним полигона на квадратный метрне спорю, есть места и приличные, килограммы лучей добра и прочей светящейся дребедени, чем славится консоль чтоб замазать общую убогость графона©но делая порт могли бы накидать гамна на уровень, чтоб не таким голым был, физиксшмизикс, впрочем и старина хавок (в дарке использующийся) способен на многое, вспоминаем рэдфэкшен3камера голимая, комбы не внятные, раскладка клавиатуры по дефолту кислая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Неплохая игра, но не без утомляющих моментов. Подземелья и загадки.... ммм... слегка затянуты бывают и это действительно раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 хыхыПопалась мне какая-то багнутая тварь, реально хп не уменьшается, хотя по видео-прохождению это всего-то мини-босс без напряга. Так что поставил тренера на ваншот =) Тварь забил, а потом посмотрел остальные заклы. Короче бешенство, что самое последнее в правой ветке, написано мол смертушка высвобождает накопленный гнев во врагов. На деле выглядит как атака душами в виде призраков.Так вот.Хохма.Тренером включаю анлимитед гнев и получается =99999. А потом включается тот самый закл. Гейм подвисает секунд на 15, а потом выдает те самые сто тысяч душ, который выносят в хлам вообще все живое. Выглядит потрясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Тренером включаю анлимитед гнев и получается =99999. А потом включается тот самый закл. Гейм подвисает секунд на 15, а потом выдает те самые сто тысяч душ, который выносят в хлам вообще все живое. Выглядит потрясно.Не сто тысяч, а девяносто девять и так далее. Клёво. Видео давай лучше в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Прошел пока что до середины первого мира и надо сказать впечатления сугубо положительные, особенно радует, что с первой части полностью перелопатили управление, оно было ужасным. Да и в целом продолжение вышло на голову интереснее первой части, которая мне очень быстро надоела. Музыка и арт дизайн просто шикарны, даром что ост пишет Джаспер Кид, который плохо в принципе не может, а в плане стиля разработчики явно ориентировались на Варкрафт. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 поставил обе, залип в первой (вторую пока не запускал) очень неплохо, но действительно немного скучноватоочевидны староконсольные обрезки платформеров, само по себе это хорошо, но как-то не дотянули - вместо того, чтобы давать новые прикольные функции способностям, начинают заваливать кучей кнопок, из которых я половиной не пользуюсь, акробатика одноклеточная и прилеплена for no reason... одно удовольствие - собрать противников в кучу и надавать по мордасам очень НЕ понравилось, что по сюжету не дают делать выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 очень НЕ понравилось, что по сюжету не дают делать выборДа там сюжет такой, что абсолютно наплевать. Комикс в худшем смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) не доработаноибо есть вполне отличные варианты, которые сами собой напрашиваются, но сделать выбор не дают зы: вторую не видел, но первая - пример хорошей, годной графики, лучше которой и не нужно алсо, разработчик случаем к прототипам не имеет отношения? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 алсо, разработчик случаем к прототипам не имеет отношения?Нет, это их дебют. Согласен на счет графики, очень радует глаз. Вторая часть даже лучше в этом плане, тк антураж разнообразнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) скандалы, интриги, расследования Two "completely different" open-world games set on a ruined city filled with zombies and other aberrations, with hooded badasses as protagonists who begin the game at full power, only to be depowered shortly afterwards and recover said power through the course of the game. факты:1. дарксайдерс имеет тот же глюк что и прототип 2: скорость мыши зависит от количества фпс2. оба сиквела загружаются сразу при загрузке главного меню пока мы пялимся на внутриигровой логотип. задник меню - сама игра, если "продолжить" то меню просто пропадает и камера плывет за спину герою я уже не говорю про геймплейные похожести, вроде ульев в прототипе2, когда надо спускаться под землю (зачистка четырех "комнат" в дарксайдерс)а машины в первой части дарксайдерс? я когда подобрал одну, чтобы швырнуть, вообще чувство дежавю появилось думаю, если еще покопать, то найдется больше случайных совпадений Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Ну и чо, можно подумать разработчики стали комуниздить друг у друга идеи только вчера. Сабж та еще солянка из всего подряд. Движение, с которым оба героя бегут вдоль стены, ничего не напоминает? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 угу, и двигло тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Меня эта игра ужасает... своими размерами. На таймере 13 часов, а я только завершил первый мир, Forge. При том, что еще не все там исследовал, а это процесс чертовски увлекательный. Я бы даже не возражал, если бы битв не было вообще, дайте только еще одну головоломку. Разработчки поступили очень правильно, избавив игрока от проблем управления. Герой всегда допрыгивает до балки и не падает в скольжении вдоль стены, если отпустить кнопку. Т.е. основной вопрос это не "как это сделать", а "что мне делать?". А подумать есть где: задачи постоянно эволюционируют от банального "закати шар в выемку и дверь откроется" до многоходовых комбинаций с бомбочками порчи, нажимными плитами, порталами, раздвоениями души героя, управляемыми големами и еще бог знает чем. И все это с непременными акробатическими этюдами из одного конца локации в другой. Потому что нельзя просто так взять и забрать ключ из храма. У нас тут все in hard way. Мне, кстати, игра очень напомнила такую эпичную древность, как Super Metroid. Там так же был псевдо-открытый мир, в некоторые уголки которого нельзя было попасть пока не найдешь новую способность, типа иммунитета к лаве или очень высокого прыжка. Тут то же самое. Часто возвращаешся в старые локации, причем даже не обязательно по квесту. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Darksiders IIНаконец добрался до второй главы - долина смерти.http://i.imgur.com/I3fCsl.jpghttp://i.imgur.com/ywfITl.jpg Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 омг выглядит как ммошка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти