Перейти к содержанию

Число Мастера


Рекомендуемые сообщения

Ей-богу, я не специально все это стилизовал под Вивека и иже с ним. Как-то само сказалось. И да, это бред сумасшедшего.

 

 

О Вивеке и Числе Мастера было сказано много. Возможно, излишне много, поскольку слова, будучи неправильно поняты, уводят не на ту сторону правды, в то время, как его собственные слова могут быть лишь правильно непоняты, для того, чтобы прочитавший их пропитался Невыразимым Усилием PSJJJJ. И здесь вы увидите лишь пришедшую мне на ум аналогию, одну из тех, что образовали его учение.

Вначале была Пустота, или Ситис, как говорит Шармат. Вначале были Ану и Падомай, как говорит Общая Традиция. Но вначале не было Акатоша, чтобы сказать, кто же был в начале, а потому и то и другое равно истинно и ложно. У кольца нет конца, знаете ли.

Размножение же последующих связей и сущностей основано уже на том, что каждой из них было ведомо, на чьей она стороне, за редкими исключениями, такими как Лорхан велотов (Шор и альтмерский Лорхан свои стороны ведали), Шигорат во все времена и во всех владениях и, Вехк-и-Вехк, неотражающее зеркало Ресдайна, с примыкающими к нему братьями-во-сне, Хортатором и Шарматом, которые не могли увидеть свое подобие, так как стояли по разные стороны этого зеркала. Для понимания этой ситуации нам и нужно число Мастера, Один и Один, что значит Трое. Чтобы понять, что это так, достаточно вспомнить, что Нирн писан разумом, а следовательно основан на бинарности и ускользающих снах, которые она охватывает, но не может прочесть.

Итак, вначале была Пустота-Уроборос, бывшая всем: 0

За ней последовала Башня, как антитеза пробуждающихся идей изначальному ничто: 1.

Потом явились Акатош и Лорхан, двое, бывшие друг другом, но не способные понять это, потому что ни один из них не видел другого, хотя велотам и нордам кажется, что в этой паре первый тяготеет к Уроборосу, а второй – к Башне и, хотя, редгарды и альтмеры думают, что Акатош есть Башня, а Лорхан есть змей. Как глупы религиозные войны: в действительности все зависело от того, как они смотрели на следующее число в усложняющемся божественном цикле: 10

И, наконец, мы подходим к числу, ставшему основой для многих культур и жизней, поскольку нет более прочной конструкции, нежели треугольник, кроме как в политике. Даже, когда в одном месте собираются два человека, это значит, что их в этом месте уже Трое: 11.

Кто он, этот Третий? Есть ли он нечто большее, чем ушедший сон и мерцающая возможность? Вивек отвечает на этот вопрос утвердительно, потому что достигнув божественности он и стал этим третьим, явно и тайно. Явно – в структуре Храма Альмсиви, между Воином Айем и Магом Сехт встал Вор. И тайно, между Воином-Хортатором и Ядовитым Магом Шарматом снова встал Вор. И более того, если сходятся двое из верующих Храма, это означает, что Третьим среди них находится опять же Вор. Суть воровства в том, чтобы оставаться незамеченным. Кто в Неизящном Числе, будучи неподготовленным, увидит Вехка? Не на то ли и был расчет, что сущность, существующую «в уме» как при умножении в столбик, сложно заметить любому желающему отобрать свое сокровище назад, или, даже, ограбить Вора? Что за сокровище Он прячет? Ответ изречен им самим: то Тайная Башня, лежащая в иной плоскости небытия и не могущая быть съеденной.

Двое же видимых в Числе Мастера, Хортатор и Шармат, похоже изначально были обречены на вражду, поскольку, в отличие от Лорхана и Акатоша, они не были друг другом. Каждый из них был другим – пожалуй, да. Потому Хортатор и был предостережен против преступления благожелательности – две единицы ни в коем случае не должны были поменяться местами, потому что зеркало, сквозь которое они глядели друг на друга, то есть Вивек, в этом случае тоже оказалось бы повернуто не той стороной, а зная о его демонической половине, можно лишь предполагать о последствиях такой перестановки для Велота и Нирна. Как Вехк-и-Вехк стал зеркалом? Спросите двойственную Мефалу, и снова взгляните на его имя: Вехк-и-Вехк, 11. Вор опять ушел с добычей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нахождение аналогии "браво" беру, за остальное пока придержи, кажется тут пара critical errorов:

 

Итак, вначале была Пустота-Уроборос, бывшая всем: 0

За ней последовала Башня, как антитеза пробуждающихся идей изначальному ничто: 1.

Вместо этого должно быть:

В начале была Пустота-Уроборос, единственное назначение которой - приглашение уточнять далее. Несуществующая сама по себе, она является вместилищем для последующих форм, основанных на ее взаимодействии с Башней. Ану-Падхоум алдмери. 0.

Башня, в свою очередь, есть те самые формы и идеи в момент их апофеоза, существующие вместе, независимо от их противоречий, поскольку противоречия не могут в нее войти. Ану-Падхоум людей. 1.

 

в действительности все зависело от того, как они смотрели на следующее число в усложняющемся божественном цикле: 10
Нельзя, впрочем, забывать о зеркальных братьях: вполне может быть, что Алдуин нордов есть 01, а алдмери считают, что таков Лорхан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, можно бы. Нижеследующую версию.

 

[buspoiler]О Вивеке и Числе Мастера было сказано много. Возможно, излишне много, поскольку слова, будучи неправильно поняты, уводят не на ту сторону правды, в то время, как его собственные слова могут быть лишь правильно непоняты, для того, чтобы прочитавший их пропитался Невыразимым Усилием PSJJJJ. И здесь вы увидите лишь пришедшую мне на ум аналогию, одну из тех, что образовали его учение.<br>Вначале была Пустота, или Ситис, как говорит Шармат. Вначале были Ану и Падомай, как говорит Общая Традиция. Но вначале не было Акатоша, чтобы сказать, кто же был в начале, а потому и то и другое равно истинно и ложно. У кольца нет конца, знаете ли.

Размножение же последующих связей и сущностей основано уже на том, что каждой из них было ведомо, на чьей она стороне, за редкими исключениями, такими как Лорхан велотов (Шор и альтмерский Лорхан свои стороны ведали), Шигорат во все времена и во всех владениях и, Вехк-и-Вехк, неотражающее зеркало Ресдайна, с примыкающими к нему братьями-во-сне, Хортатором и Шарматом, которые не могли увидеть свое подобие, так как стояли по разные стороны этого зеркала. Для понимания этой ситуации нам и нужно число Мастера, Один и Один, что значит Трое. Чтобы понять, что это так, достаточно вспомнить, что Нирн писан разумом, а следовательно основан на бинарности и ускользающих снах, которые она охватывает, но не может прочесть.

В начале была Пустота-Уроборос, единственное назначение которой - приглашение уточнять далее. Несуществующая сама по себе, она является вместилищем для последующих форм, основанных на ее взаимодействии с Башней. Ану-Падхоум алдмери. 0.

Башня, в свою очередь, есть те самые формы и идеи в момент их апофеоза, существующие вместе, независимо от их противоречий, поскольку противоречия не могут в нее войти. Ану-Падхоум людей. 1.

Потом явились Акатош и Лорхан, двое, бывшие друг другом, но не способные понять это, потому что ни один из них не видел другого, хотя велотам и нордам кажется, что в этой паре первый тяготеет к Уроборосу, а второй – к Башне и, хотя, редгарды и альтмеры думают, что Акатош есть Башня, а Лорхан есть змей. Как глупы религиозные войны: в действительности все зависело от того, как они смотрели на следующее число в усложняющемся божественном цикле: 10

И, наконец, мы подходим к числу, ставшему основой для многих культур и жизней, поскольку нет более прочной конструкции, нежели треугольник, кроме как в политике. Даже, когда в одном месте собираются два человека, это значит, что их в этом месте уже Трое: 11.

Кто он, этот Третий? Есть ли он нечто большее, чем ушедший сон и мерцающая возможность? Вивек отвечает на этот вопрос утвердительно, потому что достигнув божественности он и стал этим третьим, явно и тайно. Явно – в структуре Храма Альмсиви, между Воином Айем и Магом Сехт встал Вор. И тайно, между Воином-Хортатором и Ядовитым Магом Шарматом снова встал Вор. И более того, если сходятся двое из верующих Храма, это означает, что Третьим среди них находится опять же Вор. Суть воровства в том, чтобы оставаться незамеченным. Кто в Неизящном Числе, будучи неподготовленным, увидит Вехка? Не на то ли и был расчет, что сущность, существующую «в уме» как при умножении в столбик, сложно заметить любому желающему отобрать свое сокровище назад, или, даже, ограбить Вора? Что за сокровище Он прячет? Ответ изречен им самим: то Тайная Башня, лежащая в иной плоскости небытия и не могущая быть съеденной.

Двое же видимых в Числе Мастера, Хортатор и Шармат, похоже изначально были обречены на вражду, поскольку, в отличие от Лорхана и Акатоша, они не были друг другом. Каждый из них был другим – пожалуй, да. Потому Хортатор и был предостережен против преступления благожелательности – две единицы ни в коем случае не должны были поменяться местами, потому что зеркало, сквозь которое они глядели друг на друга, то есть Вивек, в этом случае тоже оказалось бы повернуто не той стороной, а зная о его демонической половине, можно лишь предполагать о последствиях такой перестановки для Велота и Нирна.

Как Вехк-и-Вехк стал зеркалом? Спросите двойственную Мефалу, и снова взгляните на его имя: Вехк-и-Вехк, 11. Вор опять ушел с добычей.[/buspoiler]

Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...