Перейти к содержанию

"Лор" и "кричеры"


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Нет моделек у plx_horror_damage и plx_horror_block (оружие и броня сухопутных дреугов). И в плагин попали стандартные звуки кричеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет моделек у plx_horror_damage и plx_horror_block (оружие и броня сухопутных дреугов). И в плагин попали стандартные звуки кричеров.

 

в смысле, жёлтые маркеры вместо них? Они так-то невидимыми должны быть. А звуки лишние какие? Или вообще все? Или так и было, или это уж я, видать, так второпях собирал. За инфу спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, жёлтые маркеры вместо них? Они так-то невидимыми должны быть. А звуки лишние какие? Или вообще все? Или так и было, или это уж я, видать, так второпях собирал. За инфу спасибо.

Да, желтые восклицательные знаки показывает. Какие звуки - не скажу, но если ставить на свежепереустановленный морр, то что-то пытается заменить.

Напиши, пожалуйста, список - что и из каких плагинов туда вошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ух, ёлки, вспомнить бы теперь. Я никаких логов не вёл. Creatures X, Neo's Unique Creatures, Skeleterra точно помню, а уж что там именно откуда - брр.

 

http://rusfolder.com/31798844 - вот недостающая невидимая модель для меча/щита

 

Что касается звука - похоже что да, всю папку Sound из чистого морра в архив засунул( В исходных плагах весь звук в своих папках - plx_crt и UN

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собрал кое-как плаг, можно тестить. Во время теста нужно отключить BSA-архивы плагинов Creatures X и MCA, чтобы можно было отловить недостающие текстуры.

 

Напоминаю, это версия плагина Creatures X от Piratelord, из которой были удалены нелорные, неуместные или некрасивые на мой взгляд монстры, и добавлены некоторые уникальные модели от Neoptopemeus, Antares, Wildman, Craigor, и других.

 

http://ifolder.ru/31035910

 

 

А можно подробнее, какие именно существа были удалены по причине нелорности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее, какие именно существа были удалены по причине нелорности?)

А четыре страницы этой темы зачем существуют? Смотрим первое сообщение (лол, первый пост даже закреплён на каждой странице): http://fullrest.ru/f...post__p__669954
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в выложенной версии удалено даже меньше - морских нетчей и крабов например оставил - всё же прикольно, что крабы не только на берегах, но и на дне. Ядовитых нетчей тоже - они появляются ночью и только над Эшлендом - красивые такие зелёные фонарики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, стоит сделать морских нетчей почти полностью прозрачными и сделать с моделью какой-нибудь эффект, чтобы они гляделись а-ля медуза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, стоит сделать морских нетчей почти полностью прозрачными и сделать с моделью какой-нибудь эффект, чтобы они гляделись а-ля медуза?

 

Дык, можно же хамелеон на 25-50 % кинуть, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четыре страницы этой темы зачем существуют? Смотрим первое сообщение (лол, первый пост даже закреплён на каждой странице): http://fullrest.ru/f...post__p__669954

 

Да, каюсь, сразу не посмотрел, а вопрос задал)

 

К автору: а скорпионы-то чем не угодили? может я не понял чего-то, но на моей памяти из всего, что я увидел к 10 уровню, скорпионы были самыми детальными кричерами, ИМХО). нравился краб с высоким таким панцирем, криинов трогать не стоит, согласен, ради них плагин я и качал))) предложил бы насчёт морских существ сделать мальков рыбы-убийцы, если это возможно, т.е. уменьшить модель с оригинальной текстурой и понизить характеристики соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скорпионы-то чем не угодили? может я не понял чего-то, но на моей памяти из всего, что я увидел к 10 уровню, скорпионы были самыми детальными кричерами, ИМХО).

 

Автору: http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16542/New_Ash_Scorpion.jpg

Улучшенная модель скорпиона, можно добавить, если что...

Обращаться к автору мода Morrowind Rebirth, то есть сюда:

http://www.moddb.com/members/trancemaster-1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, каюсь, сразу не посмотрел, а вопрос задал)

 

К автору: а скорпионы-то чем не угодили? может я не понял чего-то, но на моей памяти из всего, что я увидел к 10 уровню, скорпионы были самыми детальными кричерами, ИМХО). нравился краб с высоким таким панцирем, криинов трогать не стоит, согласен, ради них плагин я и качал))) предложил бы насчёт морских существ сделать мальков рыбы-убийцы, если это возможно, т.е. уменьшить модель с оригинальной текстурой и понизить характеристики соответственно)

 

Скорпионов в итоге тоже оставил (первый пост переписывать лень). Краб с высоким панцирем остался, криины тоже, хотя у них уж очень высокий шанс появления, в Creatures XI автор это исправил. А дефолтная "Малая рыба-убийца" чем не угодила?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дефолтная "Малая рыба-убийца" чем не угодила?)))

 

Великовата просто))) крысы данным модом заметно уменьшены были, теперь они похожи по размером на наших крыс из помоек) хотя, возможно, опять невнимательность моя, эх :crazy: за скорпионов спасибо) щас заценим плагинчик :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автор молодец. Я всё хотел плагин с несколькими видами животных из Creatures X (криины, жуки, скорпионы и тд), но от установки отпугивало большое количество, кхм, вырвиглазных существ, добавляемых им.

Теперь фауна Вварденфелла более разнообразна, но при этом всё гармонично, ничего не выбивается из общей гаммы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там хоть ссылка-то жива ещё?

 

Текстурки морровых существ из СХ посмотрел кстати - нет, уж очень недетализированные для нашего времени, в Сreatures лучше.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ожидается ли в ближайшем будущем релиз плагина?)

 

Кстати, есть кое что, не знаю баг ли. У меня по Балморе ползают жуки (2-3 штуки) и ходят крысы, по площади к северу от южного входа (между Ра'Вирром, Драласой Нитрион и галантереей Клагиуса Клангера).

Возможно там расположены точки респауна кричуров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, есть кое что, не знаю баг ли. У меня по Балморе ползают жуки (2-3 штуки) и ходят крысы, по площади к северу от южного входа (между Ра'Вирром, Драласой Нитрион и галантереей Клагиуса Клангера).

Возможно там расположены точки респауна кричуров?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/luwIhKsk_150x150.jpg

 

Так и было в оригинальном Creatures X. Они не агрессивные, даже если их атаковать. Меня тоже вначале смутили, потом привык - что за город без крыс и прочих паразитов? К тому же достоверно известно, что проблемы с грызунами на Вварденфелле имеются - об этом свидетельствуют аж как минимум 2 квеста.

 

Что касается релиза - мне тупо лень оформлять и разбираться с заливкой в базу :pardon:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...