Перейти к содержанию

"Лор" и "кричеры"


Ao3

Рекомендуемые сообщения

А нормально ли то, что если мы убиваем зомби, например, в железных доспехах, и лутаем эти доспехи с него, на модели они остаются надеты (потому что являются частью модели)? Или если убиваем скелета в нетчевой кирасе, а в инвентаре его видим нетчевые ботинки? (так уж сделал их Неоптолемеус)
Имхо, ненормально, но что уж тут поделать (вон с волков-медведов мы тоже шкуры снимаем, которые на модели остаются).

Другое дело, что вообще снимать с зомби кирасу, и надевать потом на себя - идея, имхо, не самая умная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что вообще снимать с зомби кирасу, и надевать потом на себя - идея, имхо, не самая умная.

 

ну таким образом, думаю, можно объяснить как раз то, что из всего надетого на зомби (а они почти все в полном обмундировании, в отличии от скелетов) можно снять только 1-2 предмета (типа то, что ещё не страшно в руки брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ненормально, но что уж тут поделать (вон с волков-медведов мы тоже шкуры снимаем, которые на модели остаются).

Другое дело, что вообще снимать с зомби кирасу, и надевать потом на себя - идея, имхо, не самая умная.

На мой взгляд это действительно некритичное упрощение. А вторая мысль очень интересна - можно сделать скрипты на доспехи, которые будут заражать игрока, если его выносливость и сила воли ниже определённого предела, либо повесить на них зачарование на уменьшение запаса здоровья (и зомбям здоровье повысить для компенсации, либо каким-то другим образом сделать защиту для них). Хотя, наверное, это идея для другого плагина, но в этом смотрелось бы очень уместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать скрипты на доспехи, которые будут заражать игрока, если его выносливость и сила воли ниже определённого предела, либо повесить на них зачарование на уменьшение запаса здоровья (и зомбям здоровье повысить для компенсации, либо каким-то другим образом сделать защиту для них). Хотя, наверное, это идея для другого плагина, но в этом смотрелось бы очень уместно.

 

частично это имитирует дефолтное заражение при обыске трупов. Не думаю в этом плаге уместно дублировать каждый снимаемый с зомби предмет, добавляя негативные эффекты.

 

ЗЫ: пытаюсь адекватно расставить новую нежить

 

в Гробнице квартала чужеземцев (спасибо Дезу за подсказку) уровневые списки заменил совсем: такие чисто данмерские "изобретения" как Духи предков и Боунволкеры там больше не появятся, за то по гробнице будут расхаживать неупокоенные мертвецы, зомби и скелеты павших войнов, рыцарей и легионеров, а иногда - призраки людей разных рас, кроме данмеров. Ванильные скелеты так же остались в списках. (хотя что толку, в ванильной гробнице чужеземцев те же колодцы для кремации).

 

В традиционных данмерских гробницах больше не будут расхаживать отряды мёртвых легионеров, не появятся призраки всяких бретонов, и не будут мертвецы неупокоенные бродить, потому что порядочные мёртвые данмеры кремированные в урнах лежат.

 

В Илуниби добавлено несколько респавнов мёртвых легионеров, исходя из игровых диалогов (незадолго до появления нашего героя, в пещере погиб имперский патрульный отряд). Во всех остальных базах 6го дома и на склонах Красной горы тоже есть маленький шанс среди прочей нежити встретить мёртвых легионеров и ординаторов.

 

Мертвяки-легионеры спавнятся независимо от уровня. С одной стороны - неожиданно будет на 1м уровне встретить темплара с другой - на высоких уровнях не получится так, словно в легионе одни гвардейцы и темплары помирают.

 

В регионах кроме Аскадианских Островов по ночам есть крошечный шанс наткнуться, помимо обычной нежити, на скелетов и зомби стражников Хлаалу, Редорана или Телванни, в зависимости от принадлежности территории.

 

Это если я ничего не напутал в уровневых списках))) Тестировал пока только гробницу чужеземцев и Илуниби.

 

Что ещё хочется спросить:

 

не поставить ли одного-двух зомби-гвардейцев в пещеру под Эбенгардом, где дезертир с Кольчугой Повелителя прячется? Или одного зомби, а второго - просто мёртвого... 2 респавна с 50% шансом - в гробницу поселения редоран, и один - в поместье Морвейн.

 

Не добавить ли зомби-ординаторов в случайные списки даэдрических святилищ? Они же там, как показывает случай в Альд-Даэдроте, иногда чистки проводят, и наверняка, выживают не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично это имитирует дефолтное заражение при обыске трупов.
Понял. Я просто не знал, что оно существует. Думал, что только при бое с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил ункальноты:

 

 

 

Unique Ghosts - кроме Духа Великого предка (из Neo's Unique creatures понравился больше).

 

из Neo's Unique creatures:

 

Дух великого предка, Страж предков, Призрак Привратного

 

Огненные атронахи

 

Большой скелет-непобедимый из Бладмуна (добавлен лут северной кольчуги, по аналогии с The Undead), Скелет у входа гробниц, один из скелетов гробницы Сандас (оркские доспехи)

 

Электрический центурион(Балдаса) + ещё одна разновидность Сферы с его моделью, Паровой страж и Улучшенные паровые центурионы.

 

Обычный дремора (тут получше лицо), Дрегас Волар, Краззт и Анаэдра (причёски)

 

Король червей (оригинальный лич со стрелой в глазу)

 

на заменённых существах, где необходимо, восстановлены скрипты из Creatures X

 

Undead - Skeletons Arise from death I и II - вписаны целиком и полностью без изменений. Там нет никаких уровневых списков, просто около 30 анимированно-встающих скелетов распихано по разным гробницам. Ну и пусть себе встают.

 

 

Этих надо?

 

А вот ещё есть такой плагин - Unique Heads Dreamers. Страшные морды видящим делает. Может и его прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё порция уникальноты на сегодня:

 

 

 

Skeleterra:

 

Ещё одна моделька скелета в имп. кирасе драконьей чешуи

 

Ещё одна моделька скелета-темплара

 

Скелет-маг теперь имеется в 4х вариантах (огненный, ледяной, электрический и ядовитый)

 

уникальная моделька для Гедны Релвел

 

4 уникальные модели для скелетов-пиратов из Бладмуна

 

Darknut's Unique Ash Vampires: модели всех пепельных вампиров. Параметры сохранены усиленные, из Creatures X

 

 

вопрос с уникальными лицами видящих остаётся открытым

 

дабы не быть голословным, немного скринов:

 

пиратнота во главе с капитаном. Йо-хо-хо!

http://stg663.ifolder.ru/preview/20120105/7/27965827_2_380901.jpg

 

Гедна с охраной и Король червей. WTF? Стрела НЕ в колене?!

http://stg694.ifolder.ru/preview/20120105/6/27965856_380908_380907.jpg

 

Братья Гильвот и Утол (больше не близнецы)

http://stg694.ifolder.ru/preview/20120105/8/27965858_380910_380909.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что то из моего списка вообще планируешь добавлять?

 

лол, почти всё что на данный момент добавлено - взято именно из тех плагов что ты назвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратота жжот! Планируешь распихать их по затонувшим-затерянным кораблям? Надо не переборщить, потому что в большом количестве скелеты пиратов в таком специфическом одеянии будут смотреться неестественно (если не сказать нелорно). И треуголки надо сделать отдельной лутаемой вещью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратота жжот! Планируешь распихать их по затонувшим-затерянным кораблям? Надо не переборщить, потому что в большом количестве скелеты пиратов в таком специфическом одеянии будут смотреться неестественно (если не сказать нелорно). И треуголки надо сделать отдельной лутаемой вещью.

 

не, они уникальные, всего 6 штук пиратов и капитан в одной локации в Бладмуне. В оригинале выглядели как обычные скелеты, ну раз назвались пиратами - пусть выглядят соответствующе. Везде их пихать - излишество. С треуголкой, увы, как и с доспехами на скелетах: даже если снять - на трупе останется( Да и найти бы ещё эту модель отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, они уникальные, всего 6 штук пиратов и капитан в одной локации в Бладмуне. В оригинале выглядели как обычные скелеты, ну раз назвались пиратами - пусть выглядят соответствующе. Везде их пихать - излишество.
А, тогда хорошо. Но в пару заброшенных кораблей, думаю, можно было бы бросить их.

 

С треуголкой, увы, как и с доспехами на скелетах: даже если снять - на трупе останется( Да и найти бы ещё эту модель отдельно...
Да Шеор с ней, пусть остаётся. Вот насчёт отсутствия модели - прискорбно. Может, стоит связаться с автором мода? Или из другого мода выдрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и найти бы ещё эту модель отдельно...
Так отрезать треуголку нифоскопом - не проблема.

Однако получится ли ее приспособить как шмот, с морровиндовской реализацией головных уборов?

 

Да и опять-таки, она там полуистлевшая и малопригодная для носки должна быть, на скелете-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отрезать треуголку нифоскопом - не проблема.

 

я в нифскопе чуть больше чем ничего умею. Толькр размер там поменять, или сдвинуть/повернуть по оси.

 

Да и из под неё ж волосы должны торчать, если причёска длинная, а не будут.

 

ты ответь мне, стоит ли видящим менять лица на такие: http://fullrest.ru/f...ueheadsdreamers

?

 

это вроде как уникальность, с другой стороны - лорно ли? Выражаются ли признаки корпруса уже у видящих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, очень нужный мод. Но у меня предложение сделать что-то с крииннами. У них, во-первых, отвратительная анимация - туловище перемещается вне зависимости от движения ног, а во-вторых, они везде в ТАКОМ количестве... Разве что на красной горе их нет, а в остальных местностях только их и слышно. Вот бы нашелся спец по моделям, взявшийся бы доработать анимацию (а в плагине существенно поубавить их количество). Ну или выкинуть из плагина их окончательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, почти всё что на данный момент добавлено - взято именно из тех плагов что ты назвал)

А как насчёт замены золотых святош?

 

Ну или выкинуть из плагина их окончательно.

Единственная модель которую сделали хорошо, если тебе не нравится ты всегда можешь убрать её сам из плагина при помощи конструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, очень нужный мод. Но у меня предложение сделать что-то с крииннами. У них, во-первых, отвратительная анимация - туловище перемещается вне зависимости от движения ног, а во-вторых, они везде в ТАКОМ количестве... Разве что на красной горе их нет, а в остальных местностях только их и слышно. Вот бы нашелся спец по моделям, взявшийся бы доработать анимацию (а в плагине существенно поубавить их количество). Ну или выкинуть из плагина их окончательно.

 

да, анимация хреновая, но в остальном такие симпатичные)) Пожалел их выкидывать. Хотя может и придётся, вряд ли кто-то возьмётся исправлять. Честно говоря, и у жуков анимация ходьбы так себе. Да мообще в морре с анимацией новых кричеров почему-то проблематично.

 

А как насчёт замены золотых святош?

 

таких реплейсеров не будет. Кому надо-поставят отдельно. Максимум - крылатые сумраки, потому что в оригинале они ну уж очень убогие, а в реплейсере не очень выделяются.

 

если тебе не нравится ты всегда можешь убрать её сам из плагина при помощи конструктора.

 

это в общем-то как раз то, чем я тут сейчас и занимаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в нифскопе чуть больше чем ничего умею. Толькр размер там поменять, или сдвинуть/повернуть по оси.
Да там только это и нужно - ну, еще пункты меню "Crop to Branch" и "Remove Branch".

 

Да и из под неё ж волосы должны торчать, если причёска длинная, а не будут.
Не, я сейчас посмотрел - там под шляпой бандана, закрывающая затылок, так что вполне можно ее как бодипарт Hair назначить.

А вообще надо бы поискать, вполне вероятно, что эти шляпы из какого-то ресурса взяты.

 

ты ответь мне, стоит ли видящим менять лица на такие: http://fullrest.ru/f...ueheadsdreamers?

 

это вроде как уникальность, с другой стороны - лорно ли? Выражаются ли признаки корпруса уже у видящих?

А чорт его знает...

Мне, вообще, плагин нравится, с одной стороны. Уникально, все дела, нарисованно неплохо. На мысле о лепре наводит.

Однако каких-то свидетельств, что видящие как-то так превращяются, пока им мозги еще не вырезали - нет (это, кстати, не факт, что именно копрус как таковой). Третий глаз, опять-таки, в игре только у Дагот Ура полностью раскрыт, пепельные вампиры его только с большой натуги приоткрывают - а тут мелкоранговые видящие им постоянно светят.

Да и если вдуматься, внешне нормальные безумцы - пострашнее размалеванных монстров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако каких-то свидетельств, что видящие как-то так превращяются, пока им мозги еще не вырезали - нет (это, кстати, не факт, что именно копрус как таковой).

 

свидетельство.... где-то читал, что-то вроде описания ритуала, где они отрезают и едят куски собственного мяса, и из-за корпруса оно очень быстро восстанавливается. однако не уверен что это официальный источник, и там не было указания, что этим именно видящие занимаются.

 

Третий глаз, опять-таки, в игре только у Дагот Ура полностью раскрыт, пепельные вампиры его только с большой натуги приоткрывают - а тут мелкоранговые видящие им постоянно светят.

 

Модель с третьим глазом вроде как предназначена для уникального в ванили "Видящего пророка". Можно её и не использовать.

 

Да и если вдуматься, внешне нормальные безумцы - пострашнее размалеванных монстров...

 

это да. То есть, не надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свидетельство.... где-то читал, что-то вроде описания ритуала, где они отрезают и едят куски собственного мяса, и из-за корпруса оно очень быстро восстанавливается. однако не уверен что это официальный источник, и там не было указания, что этим именно видящие занимаются.
Да, это из диалогов - такие служи рассказывают обыватели. Но, в общем-то, какие-то основания у этих слухов могут быть - недаром у них куски корпрусного мяса валяются по святилищам.

Но дело даже не в этом, а в том, что нет данных, что спящие в пепельных монстров эволюционируют именно из-за корпруса. Скорее, тут какие-то ритуалы успользуются, возможно - контролирующие корпрусные мутации.

 

С другой стороны, посмотрел модель пепельного раба - в принципе, с некоторыми лицами из плагина общие черты есть. В принципе, можно было бы их только некоторым дримерам назначить - как переходное звено от человека к пепельному монстру.

 

Модель с третьим глазом вроде как предназначена для уникального в ванили "Видящего пророка". Можно её и не использовать.
Там две таких модели.

К тому же третий глаз там просто нарисован на текстуре, на самой модели его нет, выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, с 6и-домовцами более-менее понятно. На очереди-дреморы.

 

http://stg699.ifolder.ru/preview/20120108/7/27993637_2_382705.jpg

 

их много и они разные. Во-первых, с Обливионом я знаком поверхностно, вроде там была книжка про их разновидности но я не помню подробностей:

 

-Чурл

-Кайтифф

-Кинвалл

-Кинарив

-Кимарчер

-Маркиназ

-Валкиназ

 

в порядке старшинства, по крайней мере у ПайратЛорда так. Всё верно?

 

внутри каждого вида есть лучники, маги и войны. Это допустимо по лору, или по классам они тоже как-то хитро делятся?

 

Во-вторых, нужно ли оставлять дремор-магов в страшновато перекрашенных дефолтных робах и с дефолтными угловатыми головами? Может, есть альтернатива получше? Этот, сразу говорю, не менее уныл. В обливионе были дреморы в робах вообще? Ну или, на худой конец, трудно ли прилепить к нему в нифскопе что поприличнее?

 

и в-третьих - оставлять ли им, по примеру Обливиона, "дреморское" оружие - на вид как даэдрическое но слабое? Или просто выдать случайно-уровневое, в соответствии с рангом? Мне лично одинаково тяжело понять как "даэдрическое-но-не-даэдрическое, дреморское" оружие, так и то, откуда у них может взяться оружие, например, двемеров. Или, может, вообще выдать "дреморское", и сделать как Марк предлагал в теме Эла - повесить на них на всех скрипт, чтобы при смерти улетало обратно в Забвение, как и доспехи?

 

ну и ещё: что-то не нравятся мне модели с крыльями, и в альтернативных кирасах. Или я уже придираюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их много и они разные. Во-первых, с Обливионом я знаком поверхностно, вроде там была книжка про их разновидности но я не помню подробностей:

 

-Чурл

-Кайтифф

-Кинвалл

-Кинарив

-Кимарчер

-Маркиназ

-Валкиназ

 

в порядке старшинства, по крайней мере у ПайратЛорда так. Всё верно?

Все верно, только транскрибция неверная. В ЗИ, по крайней мере, так:

 

"Дремора называют себя "кин" ("народ"), подчеркивая отличие от остальных дэйдра, которых рассматривают как неспособных мыслить животных. Термин "киназ" означает представителя расы дремора ("он из кин"). Младшая из каст "кин" - это керлы, чернь, непримечательная толпа дремора низшего ранга. Керлы беспрекословно подчиняются своим повелителям, но исключительно жестоко относятся к людям и другим дэйдра.

 

Следующими по званию являются кайтифы, простые вилланы, существа исключительного рвения и бездумной энергии. Кайтифы используются как ополчение в войнах дэйдра. Это берсерки и налетчики, недисциплинированные и ненадежные, но целеустремленные и усердные.

 

Высший класс войск дремора - это кинвалы, воины-рыцари, которые зарекомендовали себя в боях и выказали осмотрительность и твердость, необходимые боевым командирам.

 

Над кастами керлов, кайтифов и кинвалов стоят касты офицеров.

 

Кинривы - это офицеры клана и хранители порядка. Кинривы обычно возглавляют боевой отряд или выполняют административные функции в боевом порядке.

 

Кинмаршер - лорд и высший офицер дэйдрической цитадели, заставы или ворот. Обычно кинмаршер не только возглавляет отряд но и управлет феодом или леном - территорией, за которую он отвечает.

 

Выше кинмаршеров стоят маркиназы, или "великие герцоги". Маркиназ - это владыка владык, и член Маркина, совета лордов Мерунеса Дагона.

 

Самый высокий ранг дремора - это валкиназ, или "принц". Это воин-герцог, член Валкина, персональной гвардии Мерунеса Дагона. Валкиназы редко заглядывают в Тамриэль; обычно они находятся при особе своего владыки, Мерунеса Дагона, или выполняют роль командующих в особенно важных для Дагона операциях".

 

Маги-лучники-воины - в Обливионе есть (только в именах это, если не ошибаюсь, не отображается). Робы они тоже носят, и в Обливионе, и в Скайриме.

 

В нифоскопе прилепить - не так уж сложно, главное базовые принципы понять - что и куда лепить. Крылья - нафиг отрезать.

 

Насчет дреморского оружия - лично мне оно и в Обливионе не нравится, и имеено за одинаковать с нормальным даэдрическим. Хотя определенная логика в его уществовании имеется ...хотя чорт его знает.

 

Вообще, немного поофтоплю, но я все планирую - а руки, как обычно, не доходят - для себя дремор следующим образом реорганизовать: в первую очередь, воссоздать обливионовскую иерархию (с нуля или на основе какого-ниудь плагина, хоть этих же Creatures). После этого заюзать ресурсы рас с "играбельными дреморами" (их, вроде, штуки четыре более-менее приличных), и на их основе сделать разные модели для разных рангов (вот только не знаю, налепить кричеров, или совсем перевести дремор в разряд NPC, как в последующих играх). Потом взять модели даэдрика из Обливиона, и сделать их пресловутым дреморским обмундированием - оно будет у низких рангов, более высокие будут ходить в даэдрике, то бишь в морровиндовском даэдрике с высокими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за лор-консультацию спасибо

 

Вообще, немного поофтоплю, но я все планирую - а руки, как обычно, не доходят - для себя дремор следующим образом реорганизовать: в первую очередь, воссоздать обливионовскую иерархию (с нуля или на основе какого-ниудь плагина, хоть этих же Creatures). После этого заюзать ресурсы рас с "играбельными дреморами" (их, вроде, штуки четыре более-менее приличных), и на их основе сделать разные модели для разных рангов (вот только не знаю, налепить кричеров, или совсем перевести дремор в разряд NPC, как в последующих играх). Потом взять модели даэдрика из Обливиона, и сделать их пресловутым дреморским обмундированием - оно будет у низких рангов, более высокие будут ходить в даэдрике, то бишь в морровиндовском даэдрике с высокими характеристиками.

 

вот было бы здорово!

 

НПС им никто быть не мешает, так даже очень легко сделать, тем более что плагов с вариантами даэдрических доспехов минимум 3 в базе сразу вспоминаю. Вот только они не рассыпаются при смерти. Всё же прикольная фича была)

 

А в Кричерз почему-то один Валкиназ кричер, другой, точно такой же - НПС.

 

А модели даэдрика из Обливиона - они не массивнее и куче морровиндских ли будут смотреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС им никто быть не мешает, так даже очень легко сделать, тем более что плагов с вариантами даэдрических доспехов минимум 3 в базе сразу вспоминаю. Вот только они не рассыпаются при смерти. Всё же прикольная фича была)
Тут надо покумекать, можут удастся чего придумать с анимацией... На худой конец - поставить активатор, а труп задизаблить.

Вот души нельзя будет захватывать - хотя опять-таки надо подумать, теоретически скрипт написать возможно. Хотя тут даже не знаю, с какой стороны тут лором подспупиться.

 

Зато как неписей их можно будет гораздо проще кастомизировать. И, совсем уж в перспективе, можно им даже диалоги реализовать в ограниченном количестве - как в Баттлспайре...

 

А модели даэдрика из Обливиона - они не массивнее и куче морровиндских ли будут смотреться?
Если морровиндовские с реплейсерами - то не думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот души нельзя будет захватывать - хотя опять-таки надо подумать, теоретически скрипт написать возможно.

 

да, про души-то я как-то и забыл. Эндер Виггин когда-то делал плагин про захват душ НПС - из голосовой реплики запускается скрипт, проверяет наличие спелла (а проверка эффекта срабатывает не со всеми эффектами, и не уверен что на НПС ложится эффект захвата души вообще). Потом проверяется пустой камень душ, потом заменяется на камень с душой... Но немножко это как-то per rectum, если честно.

 

Хотя тут даже не знаю, с какой стороны тут лором подспупиться.

 

ну, если только что душа в Обливион улетает, и вообще является частью самого принца, который вряд ли бы оценил, если бы его кто попало на куски растаскивал... не знаю, не силён.

 

Зато как неписей их можно будет гораздо проще кастомизировать. И, совсем уж в перспективе, можно им даже диалоги реализовать в ограниченном количестве - как в Баттлспайре...

 

кастомизировать да, намного. А диалоги-то и кричерам сделать не проблема.

 

Если морровиндовские с реплейсерами - то не думаю.

 

ну это если с реплейсерами вроде Ежовых, или там буржуйских одних с новыми мешами - то да.

 

Вот ещё к дагототе возвращаясь - а пепельным рабам, и упырям ведь ничто не мешает оружие в руки взять? Или рабы слишком для этого глупы, а упырям гордость не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...