Перейти к содержанию

"Лор" и "кричеры"


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Разозлившись на добившую моего очередного нереварина из-за угла *неведомую еретическую хреновину*, взял и повырезал к даготовой бабушке всё, что счёл лишним, сомнительным, или просто некрасивым из Creatures X. Делюсь, может кому-то ещё нравятся новые крутые кричеры оттуда, но бесит множество корявых и нелорных.

 

итак, в забвение канули:

 

-все разновидности Видящих, кроме Видящего-пророка (один такой был в оригинале) и Видящего-Звонаря (такой классный молот без дела лежит!). Потому что "Видящий-Рыцарь", напоминающий Тёмного Владыку Саурона в специальных 6-домовских доспехах - это уже черезчур брутально. Да и высокие ранги 6го дома уже вроде преобразуются в упырей, а не униформой снабжаются.

 

-Дремора плоти (что это?? Выглядит как комплект даэдрических доспехов, перекрашенных в бледно-розовый цвет)

 

-Горгра (я не знаю что это за монстр, лорный ли он, и почему он выглядит страшнее самого Молаг-Бала)

 

-"Кошмар". Потому что кошмар в натуре, и "Атроксикас", по той же причине.

 

-"Ночной скиталец" - это местные готы, или что?

 

-Скелет (НПС) и Скелет-страж. Ну скажите мне, зачем кроме кричера-скелета, добавлять ещё и НПС со страшной текстурой.

 

-Все даэдры-пауки, кроме одной. А ей заменена модель на обливионскую (спасибо Deathruler'у)

 

-Охотники на вампиров и оборотней (тут чистое ИМХО, но в этом плаге им не место)

 

-Водяной нетч (медуза-медузой, конечно, но он даже не перекрашенный обычный, так что в топку)

 

-Пепельный зомби-воин (из за всё тех же брутальных доспехов Чёрного Властелина 6го дома. ИМХО, если и должны у даготов сохраниться доспехи, то костяные, как у остальных домов, а не чугуниевые)

 

-Поэт пепла (диалоги морра о них упоминают, но точно не как об упырях в перекрашенных фиолетовых мантиях)

 

-Кровавокрыл. Не хватало мне только убого перекрашенных скальных наездников ]:->

 

-Морфоид. Не знаю, кто там в кого морфировал, но выглядит как розовый скамп, и этим бесит.

 

-Даэдрические нетопыри. Они странные, криво анимированы, на нетопырей совсем не похожи, и вообще, зачем даэдрам нетопыри?

 

-Карликовый ужас клана и террор клана. Просто кланфиры разного размера и уровня, скучно

 

-Даэдрот изверг, Лютый алчущий, Крылатый демон, и прочие высосанные из пальца разновидности стандартных даэдр.

 

-Тёмные и серебряные святоши (куда столько? Может ещё железных, стальных, деревянных там....)

 

-Рыба солнечное сердце, Морской Конёк, и другие рыбы eyecandy. Слишком кавайны для морра, кому нравятся - поставят "водную жизнь", вотЪ.

 

-Пылающий череп (прикольно, но как-то излишне, имхо)

 

-Горгулья. Потому что перекрашенный имп.

 

-Имп - потому что по модели и анимации достойны стоять рядом с тем самым Гнумом, я ржал, честно.

 

-Ледяной червь (не живут во льду черви, и всё тут!)

 

-Адская гончая - страх, да и вообще в Нирне ада какбы и нет, ок?

 

-Блуждающий дух. То же, что и дух предка.

 

-Мумия. Потому что ну Ловчий это, и никто иной. И вообще, лучше уж от Архимаэстро мумий поставить.

 

-Парастилус. Кто это?

 

-Смрадный гниющий труп и Гнилостный червь. Какая гадость. :-!

 

-Скарабей. Вроде и круто, ну почему автор не поленился сделать четырёх или пятерых разных жуков, а тут, блин, шалк перекрашенный. И не уверен я, что скарабеям место в морровских гробницах, чай не ебипет.

 

-Скорпион и гигантский скорпион. Очень жалко, но такие они некрасивые(((

 

-Песчаный краб. Он как грязевой, только светлее. Смысл?

 

-Скелет владыка. Хорошо хоть не "Властелин". Слишком пафосен в доспехах высших ординаторов, которые по необъяснимым причинам нельзя с него снять.

 

-Акула-убийца. Как рыба убийца, только синяя и больше, в общем fail.

 

-Вермаи. Он похож на доброго инопланетянина.

 

-Травяная оса. Никогда не видел зелёных ос. И зачем они, когда обычные есть. Да и очень уж сильны роем нападать на низких уровнях. Никаких шансов не оставляют.

 

-Древесный дух. Это маленький такой, зелёненький Алчущий, ай лолд)

 

Отобрал у стражников Редорана Хлаалу и Телванни на кой-то хрен выданное им оружие с уникальным зачарованием.

 

А ещё исправлено:

 

"Вион-центурион" - "Воин-центурион"

"Огненный атронах" - "Огненный монарх", по аналогии с инеевым и грозовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, чуть не забыл - меш и текстуры того самого паука, от Deathruler, без них он отображаться не будет.

 

http://ifolder.ru/27507343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Парастилус. Кто это?
Это из Тамриэль Ребилта.

 

-Скарабей. Вроде и круто, ну почему автор не поленился сделать четырёх или пятерых разных жуков, а тут, блин, шалк перекрашенный. И не уверен я, что скарабеям место в морровских гробницах, чай не ебипет.
Скарабей сам по себе абсолютно лорен, но в гробницах ему, наверное, и правда не место.

 

Ты скажи лучше, что осталось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, почему бы тебе не добавить в плагин существ от Антараса и Мастера Ёды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось:

 

21 ИД бандитов

13 ИД мёртвых авантюристов и прочих жмуриков

Видящий звонарь с молотом

Видящий пророк теперь в левел-листах

Воин центурион (выглядит как двемерские доспехи)

погонщик шалков

погонщик гуаров (ходят по грейзленду и эшленду со стадом и ручными никсами, очень атмосферно)

Сухопутный дреуг

12 ИД некромантов (иногда тусуются в гробницах)

Улучшенный паук центурион

Раб пепла лучник

Раб пепла воин

6 разных жуков

"Снежный прыгун", он же заяц, "Быстроног", он же олень, и не обиженные именем - Лось и Белка, разумеется, на Солсхейме.

4 ИД бабочек

Огненный паук-центурион

Пиротехнический паук центурион

Малый паук центурион

Поврежденный паук центурион

Осветительный паук-центурион (похожи на "кресло" Ягрума)

Ремонтный паук-центурион

Центурион-лучник (как в Трибунале)

Центурион мечник

Центурион-булавоносец (это всё немного изменённые варианты сферы-центуриона)

Центурион винтолёт (прелесть)

Клешневик (такой прикольный похожий на камень краб)

23 ИД ранговых дремор (у валкиназа отобрал наплечники. Он хоть и очень силён, но такой лут - это слишком)

Дреугский краб (только не спрашивайте почему он так называется))

Огненный, Грозовой, Инеевый монарх

Оса убийца

Криин (и все его варианты - детёныш, старый, домашний итп)

То же самое (маленькие, ручные и другие варианты) добавлены всем животным

Рыба-бритва

Травяная и пепельная змея

Паук и гигантский паук (требуют замены моделей по-хорошему)

Даэдра-паучиха, наша гордость и краса

Пламенный скамп (ну с фаерболами по аналогии с Обливионом)

Могильная крыса - как пещерная только в гробницах. И ещё до кучи всяких крыс на все случаи жизни.

Ядовитые нетчи (самка и самец). Зелёненькие, кислотные, супер!))

 

А большинство стандартных монстров оснащено "рандомайзером" характеристик и заскриптованным АИ

 

Хорошая идея, почему бы тебе не добавить в плагин существ от Антараса и Мастера Ёды?

 

потестить их надо. "Зелёную слизь" хотел включить, троллей может быть. Undead-Arise from death Антараса включать не стоит - он вообще рассчитан на то тоб только его использовать, и Haunted Tombs. А у ёды что за монстряки? Не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее разнобразие корпусным сталкерам:

http://forums.bethso...rprus-stalkers/

 

Правда троли и энты лишние:

http://arcimaestroan...s.htm#679954405

 

Из WI можно вытащить несколько нормальных существ:

http://planeteldersc...s.detail&id=636

 

Классный плагин от разработчика МСА, добавляет много классной нежити, я его когда то переводил для fullrest, но раки досих пор его не протестили.

http://planeteldersc....Detail&id=6616

 

Золотых святош можно заменить на этих:

http://planeteldersc....Detail&id=7476

 

Крылатые сумраки:

http://forums.bethso...nged-twilights/

 

Seducers(BB + Alx animation):

http://planeteldersc....Detail&id=7400

 

Тут есть тоже несколько существ, вроде скелетов-пиратов:

http://planeteldersc....Detail&id=6212

 

Dreugs:

http://planeteldersc....Detail&id=9263

 

Здесь можно вытащить нежить:

http://mtes.ru/catalog/item/204

 

Уже не помню, но помоему тоже хорошее разнобразие дреморам, я его давно переводил:

http://mtes.ru/catalog/item/193

 

 

 

Ну и может это пригодится:

http://planeteldersc....Detail&id=6037

http://mtes.ru/catalog/item/209

http://fullrest.ru/f...nts-ultimate-1c (Может можно что вытащить)

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1018635-re-relz-markynaz (Можно попробовать позаменять дремор на этих)

 

Несколько плагинов из базы:

http://fullrest.ru/f...ature_Additions

http://fullrest.ru/f.../Minions_Dagoth

http://fullrest.ru/f...res/AA_Mehrunes

http://fullrest.ru/f...es/AA_Sotha_Sil

 

А вот одна из моделей Мастера Ёды - Двемерская гончая.

Еще были такие модели как: каменный голем, каменный паук, летающий череп и еще что то.

 

Так же еще модель слоада которую когда то делали на оф. форуме, но почему то потом забили на плагин.

 

Еще я помню что Акавир выкладывал хорошую модель летучей мыши. Что Багамут где то выкладывал существ портированных, и что я забыл еще несколько классных модов.

post-7434-0-07187900-1323652239_thumb.jpg

Dwemer_Hound.zip

Sload.rar

Изменено пользователем Apel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большинство стандартных монстров оснащено "рандомайзером" характеристик и заскриптованным АИ

Кстати, если задеты моровые кричуры, то можно им пририсовать текстуры из СХ?

-Адская гончая - страх, да и вообще в Нирне ада какбы и нет, ок?

Адские гончие в Арене были, но там вообще много отвергнутых лором кричей.
-Кровавокрыл. Не хватало мне только убого перекрашенных скальных наездников ]:->

А мне понравилось, на нем скрипт такой интересный - появляется только ночью, притом только при приближении к нему игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее разнобразие корпусным сталкерам:

http://forums.bethso...rprus-stalkers/

 

Золотых святош можно заменить на этих:

http://planeteldersc....Detail&id=7476

 

Крылатые сумраки:

http://forums.bethso...nged-twilights/

 

реплейсеры вообще-то не хотелось влючать, это ж дело вкуса. только для самых страшный. Ну крылатых сумраков вообще да, надо бы...

 

Правда троли и энты лишние:

http://arcimaestroan...s.htm#679954405

 

и Бехолдер тем более. Троли ещё ничего. Пока оттуда только слизь беру.

+

 

Из WI можно вытащить несколько нормальных существ:

http://planeteldersc...s.detail&id=636

 

не ковырял пока, надо посмотреть

 

Классный плагин от разработчика МСА, добавляет много классной нежити, я его когда то переводил для fullrest, но раки досих пор его не протестили.

http://planeteldersc....Detail&id=6616

 

давно в базе переведённый, и конфликтует, чсх, с тем же МСА (одинаковые ИД у кричуров из него, и НПС из МСА). Я объединил их в один esm и сам юзаю. Крутая штука, но смущают меня зомби-легионеры (и много!!!) в данмерских гробницах. А тамплиеры как в МСА только мёртвые - отдельный разговор.

 

Seducers(BB + Alx animation):

http://planeteldersc....Detail&id=7400

 

милахи ^___^ Но может лучше уж Мазкенов от Деза заюзать?

 

Тут есть тоже несколько существ, вроде скелетов-пиратов:

http://planeteldersc....Detail&id=6212

 

этим как раз хотел следующим заняться, вроде неплохо.

 

 

 

драугры, а не дреуги)) ок.

 

Здесь можно вытащить нежить:

http://mtes.ru/catalog/item/204

 

не, я хотел. Проверил - убого всё это. Нежить труёво встаёт под ногами, и идёт в противоположную от игрока сторону. Ещё с полминуты слоняется, и лишь потом нападает. Самое крутое в нём - уникальные духи, но они есть отдельным плагом.

 

Уже не помню, но помоему тоже хорошее разнобразие дреморам, я его давно переводил:

http://mtes.ru/catalog/item/193

 

дреморы разнообразятся и в самих "Кричерз Х". И ещё по-моему где-то. Потом сравню и выберу лучший вариант.

 

 

 

Ну и может это пригодится:

http://planeteldersc....Detail&id=6037

http://mtes.ru/catalog/item/209

http://fullrest.ru/f...nts-ultimate-1c (Может можно что вытащить)

http://forums.bethso...e-relz-markynaz (Можно попробовать позаменять дремор на этих)

 

ну первый - точно труЪ. Про второй уже говорил, четвёртый в данном контексте бесмысленен, а вот гигантов даже не пробовал ни разу, надо разковырять.

 

 

 

эти-то я знаю (в общем и все предыдущие по сути тоже скачаны давно). Тут в дело нечего пустить. Разьве что даготов поковырять, но ИМХО монстры типа "пепельный упырь-лучник" - какая-то ересь

 

 

А вот одна из моделей Мастера Ёды - Двемерская гончая.

 

оо, это мегатру модель, давно мечтаю где-то заюзать, тоже подумывал о том чтобы вставить её в левел-листы, но не слишком ли сурово? Это же не центурион, а какой-то танк из будущего. Хотя модель дико крута.

 

 

Так же еще модель слоада которую когда то делали на оф. форуме, но почему то потом забили на плагин.

 

где? И как будут слоады смотреться в качестве монстров на побережье азуры например? Они же разумные вроде как.

 

Кстати, если задеты моровые кричуры, то можно им пририсовать текстуры из СХ?

 

не поверишь, тоже вспоминал и мечтал об этом... а команда СХ не обидится?

 

 

А мне понравилось, на нем скрипт такой интересный - появляется только ночью, притом только при приближении к нему игрока.

 

там многие твари появляются только ночью, те же Даэдрические Нетопыри, Ночные Скитальцы, Кошмары, и Блуждающие Духи. И все они какие-то "не-пришей-Луне-И-Звизде-рукав". Ничего особенного, вон зомбота из The_Undead тоже днём дизейблится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где? И как будут слоады смотреться в качестве монстров на побережье азуры например? Они же разумные вроде как.

Ну по лору - емнип, никак. Мало того, что разумные (еще какие - некроманты сплошь), так еще и редкие они на тот момент, настолько, что вероятность встретить такого, и тем более таких "крайне мала!!!". Его бы в какой-нибудь квест в качестве ключевого персонажа... ну да оффтоп уже. Да и модель что-то потерялась - вроде раньше видел на planet, но нету.

Вот пару гигантов на Солстхейм (их бы еще перекрасить на манер Скайримовских, я кажется уже где-то реквестировал) - было бы здорово.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реплейсеры вообще-то не хотелось влючать, это ж дело вкуса. только для самых страшный. Ну крылатых сумраков вообще да, надо бы...
Лучше всё-таки не включать - сильно подпортит мастхэвность плагина. Исключения - уники. Этих можно - и нужно - взять из реплейсеров, чтобы как-то отличались от рядовых собратьев (по аналогии с уникальными призраками Архимаэстро).

 

Крутая штука, но смущают меня зомби-легионеры (и много!!!) в данмерских гробницах. А тамплиеры как в МСА только мёртвые - отдельный разговор.
Может то, что смущает, выпилить, и добавить в сборку?

 

оо, это мегатру модель, давно мечтаю где-то заюзать, тоже подумывал о том чтобы вставить её в левел-листы, но не слишком ли сурово? Это же не центурион, а какой-то танк из будущего. Хотя модель дико крута.
Если сомневаешься - воткни один-два экземпляра в какую-нибудь локацию. Этим же макаром можно и бехолдеров, и энтов и прочих окололорных добавить. Глаза мозолить не будут и уникальности игре придадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всё-таки не включать - сильно подпортит мастхэвность плагина. Исключения - уники. Этих можно - и нужно - взять из реплейсеров, чтобы как-то отличались от рядовых собратьев (по аналогии с уникальными призраками Архимаэстро).

 

 

этих надо из Юник Кричерз, потому что в реплейсерах они все гламурные, блестящие, и с ББ, что будет странно выглядеть рядом с обычными.

 

Может то, что смущает, выпилить, и добавить в сборку?

 

проблема в том, что если оттуда выпилить всё что смущает - почти ничего не останется :-D

 

Если сомневаешься - воткни один-два экземпляра в какую-нибудь локацию. Этим же макаром можно и бехолдеров, и энтов и прочих окололорных добавить. Глаза мозолить не будут и уникальности игре придадут.

 

кстати с бехолдером вроде так и сделано у Антареса - стоит один в Альд-Даэдроте и охраняет какой-то портал, по описанию. Можно и сделать так, в качестве уникальных. Как вот можно обозвать эту "гончую", чтобы в глаза не бросалось? Какой-нибудь "Экспериментальный центурион?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центурион-охотник.

 

Что касается плагина с Бехолдерами - портал весьма кошерный, но читерный - можно телепортироваться в любые руины. Можно либо выпилить портал вообще, либо заменить скрипт на рандомизатор, чтобы игрока швыряло в случайные руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

-Добавил Зелёную слизь (пока как в оригинале - уникальный монстр только в 2х гробницах. Или добавить в левел-листы? По-моему не стОит.)

 

-расковырял The Undead: выпилил Упыря, за то что ходячий труп с лицом корпусника, мумий за то что корпусники и лицом корпусников, зомботу и скелетноту, одетую в нелорных крестоносцев, даэдрик, и двемерик (слишком круто или редко, да и зомби в двемерике видом не отличается от центуриона, зачем он нужен). В эбоните, стекле, сталгриме, адаманте и индориле оставил (или тоже выпилить? а то будет на хай-левелах как в Обливионе...). Удалил "Пылающий скелет" (с чего это он пылает, и как ещё весь не спылал за столько лет?). Имперских трупаков пока оставил, но нужно их вместо левел-листов засунуть куда-то отдельно (не нужны легионеры в имперских гробницах).

 

Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё?

В Огненную Бабочку самое то. Даром что длц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Огненную Бабочку самое то. Даром что длц.

 

а что такое длц? В огненную бабочку что надо, но это ж аддон... К ней придётся отельную версию делать чтоле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё?
В гробницу в Квартале Чужеземцов?

А что в Тель Восе им делать? Туда имперских джамшутов разве только...

 

Еще есть плагин с имперскими гробницами, но то плагин...

 

а что такое длц? В огненную бабочку что надо, но это ж аддон...
ДЛЦ - это такой дурацкий модный термин для оффплагов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или добавить в левел-листы? По-моему не стОит.)
По-моему тоже не стоит.

 

Скелетов в дорогих доспехах предлагаю выпилить. Читерно и нелогично - откуда столько трупов в баснословной стоимости броне?

 

А что в Тель Восе им делать?
Неупокоенные остатки имперских солдат, убитых вояками Ариона при захвате крепости. Почему бы и нет.

 

АоЗ, глянь гробницы, где трупы авантюристов валяются (увы, не помню наизусть, кроме гробницы Нерано, куда по мейнквесту за черепом отправляют). Там можно оставить скелетов в любом мусоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неупокоенные остатки имперских солдат, убитых вояками Ариона при захвате крепости. Почему бы и нет.
Вот только не было никакого захвата крепости. А может, был. Но по-моему, не было. Но вообще, история там темная.

Оно обсуждалось не раз, но каких-то однозначных доказательств версии силового отъема имперской крепости я не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой момент - есть разновидности скелетов и зомбей в доспехах стражи Редорана, Хлаалу и Телванни. Они в любой гробнице могут находится, или гробницы как-то между домами делятся? И если делятся - то по территориальному принципу или.... вот например, р.г. Венимов - это гробница тех самых Венимов, и мёртвых Хлаалу там быть не может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально ли то, что если мы убиваем зомби, например, в железных доспехах, и лутаем эти доспехи с него, на модели они остаются надеты (потому что являются частью модели)? Или если убиваем скелета в нетчевой кирасе, а в инвентаре его видим нетчевые ботинки? (так уж сделал их Неоптолемеус)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...