Ao3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Разозлившись на добившую моего очередного нереварина из-за угла *неведомую еретическую хреновину*, взял и повырезал к даготовой бабушке всё, что счёл лишним, сомнительным, или просто некрасивым из Creatures X. Делюсь, может кому-то ещё нравятся новые крутые кричеры оттуда, но бесит множество корявых и нелорных. итак, в забвение канули: -все разновидности Видящих, кроме Видящего-пророка (один такой был в оригинале) и Видящего-Звонаря (такой классный молот без дела лежит!). Потому что "Видящий-Рыцарь", напоминающий Тёмного Владыку Саурона в специальных 6-домовских доспехах - это уже черезчур брутально. Да и высокие ранги 6го дома уже вроде преобразуются в упырей, а не униформой снабжаются. -Дремора плоти (что это?? Выглядит как комплект даэдрических доспехов, перекрашенных в бледно-розовый цвет) -Горгра (я не знаю что это за монстр, лорный ли он, и почему он выглядит страшнее самого Молаг-Бала) -"Кошмар". Потому что кошмар в натуре, и "Атроксикас", по той же причине. -"Ночной скиталец" - это местные готы, или что? -Скелет (НПС) и Скелет-страж. Ну скажите мне, зачем кроме кричера-скелета, добавлять ещё и НПС со страшной текстурой. -Все даэдры-пауки, кроме одной. А ей заменена модель на обливионскую (спасибо Deathruler'у) -Охотники на вампиров и оборотней (тут чистое ИМХО, но в этом плаге им не место) -Водяной нетч (медуза-медузой, конечно, но он даже не перекрашенный обычный, так что в топку) -Пепельный зомби-воин (из за всё тех же брутальных доспехов Чёрного Властелина 6го дома. ИМХО, если и должны у даготов сохраниться доспехи, то костяные, как у остальных домов, а не чугуниевые) -Поэт пепла (диалоги морра о них упоминают, но точно не как об упырях в перекрашенных фиолетовых мантиях) -Кровавокрыл. Не хватало мне только убого перекрашенных скальных наездников -Морфоид. Не знаю, кто там в кого морфировал, но выглядит как розовый скамп, и этим бесит. -Даэдрические нетопыри. Они странные, криво анимированы, на нетопырей совсем не похожи, и вообще, зачем даэдрам нетопыри? -Карликовый ужас клана и террор клана. Просто кланфиры разного размера и уровня, скучно -Даэдрот изверг, Лютый алчущий, Крылатый демон, и прочие высосанные из пальца разновидности стандартных даэдр. -Тёмные и серебряные святоши (куда столько? Может ещё железных, стальных, деревянных там....) -Рыба солнечное сердце, Морской Конёк, и другие рыбы eyecandy. Слишком кавайны для морра, кому нравятся - поставят "водную жизнь", вотЪ. -Пылающий череп (прикольно, но как-то излишне, имхо) -Горгулья. Потому что перекрашенный имп. -Имп - потому что по модели и анимации достойны стоять рядом с тем самым Гнумом, я ржал, честно. -Ледяной червь (не живут во льду черви, и всё тут!) -Адская гончая - страх, да и вообще в Нирне ада какбы и нет, ок? -Блуждающий дух. То же, что и дух предка. -Мумия. Потому что ну Ловчий это, и никто иной. И вообще, лучше уж от Архимаэстро мумий поставить. -Парастилус. Кто это? -Смрадный гниющий труп и Гнилостный червь. Какая гадость. :-! -Скарабей. Вроде и круто, ну почему автор не поленился сделать четырёх или пятерых разных жуков, а тут, блин, шалк перекрашенный. И не уверен я, что скарабеям место в морровских гробницах, чай не ебипет. -Скорпион и гигантский скорпион. Очень жалко, но такие они некрасивые((( -Песчаный краб. Он как грязевой, только светлее. Смысл? -Скелет владыка. Хорошо хоть не "Властелин". Слишком пафосен в доспехах высших ординаторов, которые по необъяснимым причинам нельзя с него снять. -Акула-убийца. Как рыба убийца, только синяя и больше, в общем fail. -Вермаи. Он похож на доброго инопланетянина. -Травяная оса. Никогда не видел зелёных ос. И зачем они, когда обычные есть. Да и очень уж сильны роем нападать на низких уровнях. Никаких шансов не оставляют. -Древесный дух. Это маленький такой, зелёненький Алчущий, ай лолд) Отобрал у стражников Редорана Хлаалу и Телванни на кой-то хрен выданное им оружие с уникальным зачарованием. А ещё исправлено: "Вион-центурион" - "Воин-центурион""Огненный атронах" - "Огненный монарх", по аналогии с инеевым и грозовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ах да, чуть не забыл - меш и текстуры того самого паука, от Deathruler, без них он отображаться не будет. http://ifolder.ru/27507343 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 -Парастилус. Кто это?Это из Тамриэль Ребилта. -Скарабей. Вроде и круто, ну почему автор не поленился сделать четырёх или пятерых разных жуков, а тут, блин, шалк перекрашенный. И не уверен я, что скарабеям место в морровских гробницах, чай не ебипет.Скарабей сам по себе абсолютно лорен, но в гробницах ему, наверное, и правда не место. Ты скажи лучше, что осталось?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Хорошая идея, почему бы тебе не добавить в плагин существ от Антараса и Мастера Ёды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Осталось: 21 ИД бандитов13 ИД мёртвых авантюристов и прочих жмуриковВидящий звонарь с молотомВидящий пророк теперь в левел-листахВоин центурион (выглядит как двемерские доспехи)погонщик шалковпогонщик гуаров (ходят по грейзленду и эшленду со стадом и ручными никсами, очень атмосферно)Сухопутный дреуг12 ИД некромантов (иногда тусуются в гробницах)Улучшенный паук центурионРаб пепла лучникРаб пепла воин6 разных жуков"Снежный прыгун", он же заяц, "Быстроног", он же олень, и не обиженные именем - Лось и Белка, разумеется, на Солсхейме.4 ИД бабочекОгненный паук-центурионПиротехнический паук центурионМалый паук центурионПоврежденный паук центурионОсветительный паук-центурион (похожи на "кресло" Ягрума)Ремонтный паук-центурионЦентурион-лучник (как в Трибунале)Центурион мечникЦентурион-булавоносец (это всё немного изменённые варианты сферы-центуриона)Центурион винтолёт (прелесть)Клешневик (такой прикольный похожий на камень краб)23 ИД ранговых дремор (у валкиназа отобрал наплечники. Он хоть и очень силён, но такой лут - это слишком)Дреугский краб (только не спрашивайте почему он так называется))Огненный, Грозовой, Инеевый монархОса убийцаКриин (и все его варианты - детёныш, старый, домашний итп)То же самое (маленькие, ручные и другие варианты) добавлены всем животнымРыба-бритваТравяная и пепельная змеяПаук и гигантский паук (требуют замены моделей по-хорошему)Даэдра-паучиха, наша гордость и красаПламенный скамп (ну с фаерболами по аналогии с Обливионом)Могильная крыса - как пещерная только в гробницах. И ещё до кучи всяких крыс на все случаи жизни.Ядовитые нетчи (самка и самец). Зелёненькие, кислотные, супер!)) А большинство стандартных монстров оснащено "рандомайзером" характеристик и заскриптованным АИ Хорошая идея, почему бы тебе не добавить в плагин существ от Антараса и Мастера Ёды? потестить их надо. "Зелёную слизь" хотел включить, троллей может быть. Undead-Arise from death Антараса включать не стоит - он вообще рассчитан на то тоб только его использовать, и Haunted Tombs. А у ёды что за монстряки? Не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Cтавлю) Хотя за парастилуса обЫдно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, парастилуса придётся обратно запилить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Слизь запили! Ну пожалуйста! Ну ради меня - очень тру вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 http://ifolder.ru/27512829 вернул парастилуса на прежнее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Хорошее разнобразие корпусным сталкерам:http://forums.bethso...rprus-stalkers/ Правда троли и энты лишние:http://arcimaestroan...s.htm#679954405 Из WI можно вытащить несколько нормальных существ:http://planeteldersc...s.detail&id=636 Классный плагин от разработчика МСА, добавляет много классной нежити, я его когда то переводил для fullrest, но раки досих пор его не протестили.http://planeteldersc....Detail&id=6616 Золотых святош можно заменить на этих:http://planeteldersc....Detail&id=7476 Крылатые сумраки:http://forums.bethso...nged-twilights/ Seducers(BB + Alx animation):http://planeteldersc....Detail&id=7400 Тут есть тоже несколько существ, вроде скелетов-пиратов:http://planeteldersc....Detail&id=6212 Dreugs:http://planeteldersc....Detail&id=9263 Здесь можно вытащить нежить:http://mtes.ru/catalog/item/204 Уже не помню, но помоему тоже хорошее разнобразие дреморам, я его давно переводил:http://mtes.ru/catalog/item/193 Ну и может это пригодится:http://planeteldersc....Detail&id=6037http://mtes.ru/catalog/item/209http://fullrest.ru/f...nts-ultimate-1c (Может можно что вытащить)http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1018635-re-relz-markynaz (Можно попробовать позаменять дремор на этих) Несколько плагинов из базы:http://fullrest.ru/f...ature_Additionshttp://fullrest.ru/f.../Minions_Dagothhttp://fullrest.ru/f...res/AA_Mehruneshttp://fullrest.ru/f...es/AA_Sotha_Sil А вот одна из моделей Мастера Ёды - Двемерская гончая.Еще были такие модели как: каменный голем, каменный паук, летающий череп и еще что то. Так же еще модель слоада которую когда то делали на оф. форуме, но почему то потом забили на плагин. Еще я помню что Акавир выкладывал хорошую модель летучей мыши. Что Багамут где то выкладывал существ портированных, и что я забыл еще несколько классных модов.Dwemer_Hound.zipSload.rar Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ловчие по первой ссылке очень уж гламурненькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А большинство стандартных монстров оснащено "рандомайзером" характеристик и заскриптованным АИ Кстати, если задеты моровые кричуры, то можно им пририсовать текстуры из СХ?-Адская гончая - страх, да и вообще в Нирне ада какбы и нет, ок?Адские гончие в Арене были, но там вообще много отвергнутых лором кричей.-Кровавокрыл. Не хватало мне только убого перекрашенных скальных наездников ]:->А мне понравилось, на нем скрипт такой интересный - появляется только ночью, притом только при приближении к нему игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Хорошее разнобразие корпусным сталкерам:http://forums.bethso...rprus-stalkers/ Золотых святош можно заменить на этих:http://planeteldersc....Detail&id=7476 Крылатые сумраки:http://forums.bethso...nged-twilights/ реплейсеры вообще-то не хотелось влючать, это ж дело вкуса. только для самых страшный. Ну крылатых сумраков вообще да, надо бы... Правда троли и энты лишние:http://arcimaestroan...s.htm#679954405 и Бехолдер тем более. Троли ещё ничего. Пока оттуда только слизь беру.+ Из WI можно вытащить несколько нормальных существ:http://planeteldersc...s.detail&id=636 не ковырял пока, надо посмотреть Классный плагин от разработчика МСА, добавляет много классной нежити, я его когда то переводил для fullrest, но раки досих пор его не протестили.http://planeteldersc....Detail&id=6616 давно в базе переведённый, и конфликтует, чсх, с тем же МСА (одинаковые ИД у кричуров из него, и НПС из МСА). Я объединил их в один esm и сам юзаю. Крутая штука, но смущают меня зомби-легионеры (и много!!!) в данмерских гробницах. А тамплиеры как в МСА только мёртвые - отдельный разговор. Seducers(BB + Alx animation):http://planeteldersc....Detail&id=7400 милахи ^___^ Но может лучше уж Мазкенов от Деза заюзать? Тут есть тоже несколько существ, вроде скелетов-пиратов:http://planeteldersc....Detail&id=6212 этим как раз хотел следующим заняться, вроде неплохо. Dreugs:http://planeteldersc....Detail&id=9263 драугры, а не дреуги)) ок. Здесь можно вытащить нежить:http://mtes.ru/catalog/item/204 не, я хотел. Проверил - убого всё это. Нежить труёво встаёт под ногами, и идёт в противоположную от игрока сторону. Ещё с полминуты слоняется, и лишь потом нападает. Самое крутое в нём - уникальные духи, но они есть отдельным плагом. Уже не помню, но помоему тоже хорошее разнобразие дреморам, я его давно переводил:http://mtes.ru/catalog/item/193 дреморы разнообразятся и в самих "Кричерз Х". И ещё по-моему где-то. Потом сравню и выберу лучший вариант. Ну и может это пригодится:http://planeteldersc....Detail&id=6037http://mtes.ru/catalog/item/209http://fullrest.ru/f...nts-ultimate-1c (Может можно что вытащить)http://forums.bethso...e-relz-markynaz (Можно попробовать позаменять дремор на этих) ну первый - точно труЪ. Про второй уже говорил, четвёртый в данном контексте бесмысленен, а вот гигантов даже не пробовал ни разу, надо разковырять. Несколько плагинов из базы:http://fullrest.ru/f...ature_Additionshttp://fullrest.ru/f.../Minions_Dagothhttp://fullrest.ru/f...res/AA_Mehruneshttp://fullrest.ru/f...es/AA_Sotha_Sil эти-то я знаю (в общем и все предыдущие по сути тоже скачаны давно). Тут в дело нечего пустить. Разьве что даготов поковырять, но ИМХО монстры типа "пепельный упырь-лучник" - какая-то ересь А вот одна из моделей Мастера Ёды - Двемерская гончая. оо, это мегатру модель, давно мечтаю где-то заюзать, тоже подумывал о том чтобы вставить её в левел-листы, но не слишком ли сурово? Это же не центурион, а какой-то танк из будущего. Хотя модель дико крута. Так же еще модель слоада которую когда то делали на оф. форуме, но почему то потом забили на плагин. где? И как будут слоады смотреться в качестве монстров на побережье азуры например? Они же разумные вроде как. Кстати, если задеты моровые кричуры, то можно им пририсовать текстуры из СХ? не поверишь, тоже вспоминал и мечтал об этом... а команда СХ не обидится? А мне понравилось, на нем скрипт такой интересный - появляется только ночью, притом только при приближении к нему игрока. там многие твари появляются только ночью, те же Даэдрические Нетопыри, Ночные Скитальцы, Кошмары, и Блуждающие Духи. И все они какие-то "не-пришей-Луне-И-Звизде-рукав". Ничего особенного, вон зомбота из The_Undead тоже днём дизейблится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) где? И как будут слоады смотреться в качестве монстров на побережье азуры например? Они же разумные вроде как.Ну по лору - емнип, никак. Мало того, что разумные (еще какие - некроманты сплошь), так еще и редкие они на тот момент, настолько, что вероятность встретить такого, и тем более таких "крайне мала!!!". Его бы в какой-нибудь квест в качестве ключевого персонажа... ну да оффтоп уже. Да и модель что-то потерялась - вроде раньше видел на planet, но нету.Вот пару гигантов на Солстхейм (их бы еще перекрасить на манер Скайримовских, я кажется уже где-то реквестировал) - было бы здорово. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 реплейсеры вообще-то не хотелось влючать, это ж дело вкуса. только для самых страшный. Ну крылатых сумраков вообще да, надо бы...Лучше всё-таки не включать - сильно подпортит мастхэвность плагина. Исключения - уники. Этих можно - и нужно - взять из реплейсеров, чтобы как-то отличались от рядовых собратьев (по аналогии с уникальными призраками Архимаэстро). Крутая штука, но смущают меня зомби-легионеры (и много!!!) в данмерских гробницах. А тамплиеры как в МСА только мёртвые - отдельный разговор.Может то, что смущает, выпилить, и добавить в сборку? оо, это мегатру модель, давно мечтаю где-то заюзать, тоже подумывал о том чтобы вставить её в левел-листы, но не слишком ли сурово? Это же не центурион, а какой-то танк из будущего. Хотя модель дико крута.Если сомневаешься - воткни один-два экземпляра в какую-нибудь локацию. Этим же макаром можно и бехолдеров, и энтов и прочих окололорных добавить. Глаза мозолить не будут и уникальности игре придадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Лучше всё-таки не включать - сильно подпортит мастхэвность плагина. Исключения - уники. Этих можно - и нужно - взять из реплейсеров, чтобы как-то отличались от рядовых собратьев (по аналогии с уникальными призраками Архимаэстро). этих надо из Юник Кричерз, потому что в реплейсерах они все гламурные, блестящие, и с ББ, что будет странно выглядеть рядом с обычными. Может то, что смущает, выпилить, и добавить в сборку? проблема в том, что если оттуда выпилить всё что смущает - почти ничего не останется Если сомневаешься - воткни один-два экземпляра в какую-нибудь локацию. Этим же макаром можно и бехолдеров, и энтов и прочих окололорных добавить. Глаза мозолить не будут и уникальности игре придадут. кстати с бехолдером вроде так и сделано у Антареса - стоит один в Альд-Даэдроте и охраняет какой-то портал, по описанию. Можно и сделать так, в качестве уникальных. Как вот можно обозвать эту "гончую", чтобы в глаза не бросалось? Какой-нибудь "Экспериментальный центурион?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Центурион-охотник. Что касается плагина с Бехолдерами - портал весьма кошерный, но читерный - можно телепортироваться в любые руины. Можно либо выпилить портал вообще, либо заменить скрипт на рандомизатор, чтобы игрока швыряло в случайные руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 -Добавил Зелёную слизь (пока как в оригинале - уникальный монстр только в 2х гробницах. Или добавить в левел-листы? По-моему не стОит.) -расковырял The Undead: выпилил Упыря, за то что ходячий труп с лицом корпусника, мумий за то что корпусники и лицом корпусников, зомботу и скелетноту, одетую в нелорных крестоносцев, даэдрик, и двемерик (слишком круто или редко, да и зомби в двемерике видом не отличается от центуриона, зачем он нужен). В эбоните, стекле, сталгриме, адаманте и индориле оставил (или тоже выпилить? а то будет на хай-левелах как в Обливионе...). Удалил "Пылающий скелет" (с чего это он пылает, и как ещё весь не спылал за столько лет?). Имперских трупаков пока оставил, но нужно их вместо левел-листов засунуть куда-то отдельно (не нужны легионеры в имперских гробницах). Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё?В Огненную Бабочку самое то. Даром что длц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В Огненную Бабочку самое то. Даром что длц. а что такое длц? В огненную бабочку что надо, но это ж аддон... К ней придётся отельную версию делать чтоле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Кстати, реквестирую места, куда их можно всунуть. Пока в голову приходит Иллуниби (говорят, там целый отряд перебили), и где-нибудь около Тель Вос. А ещё?В гробницу в Квартале Чужеземцов?А что в Тель Восе им делать? Туда имперских джамшутов разве только... Еще есть плагин с имперскими гробницами, но то плагин... а что такое длц? В огненную бабочку что надо, но это ж аддон...ДЛЦ - это такой дурацкий модный термин для оффплагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Или добавить в левел-листы? По-моему не стОит.)По-моему тоже не стоит. Скелетов в дорогих доспехах предлагаю выпилить. Читерно и нелогично - откуда столько трупов в баснословной стоимости броне? А что в Тель Восе им делать?Неупокоенные остатки имперских солдат, убитых вояками Ариона при захвате крепости. Почему бы и нет. АоЗ, глянь гробницы, где трупы авантюристов валяются (увы, не помню наизусть, кроме гробницы Нерано, куда по мейнквесту за черепом отправляют). Там можно оставить скелетов в любом мусоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Неупокоенные остатки имперских солдат, убитых вояками Ариона при захвате крепости. Почему бы и нет.Вот только не было никакого захвата крепости. А может, был. Но по-моему, не было. Но вообще, история там темная.Оно обсуждалось не раз, но каких-то однозначных доказательств версии силового отъема имперской крепости я не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ещё такой момент - есть разновидности скелетов и зомбей в доспехах стражи Редорана, Хлаалу и Телванни. Они в любой гробнице могут находится, или гробницы как-то между домами делятся? И если делятся - то по территориальному принципу или.... вот например, р.г. Венимов - это гробница тех самых Венимов, и мёртвых Хлаалу там быть не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А нормально ли то, что если мы убиваем зомби, например, в железных доспехах, и лутаем эти доспехи с него, на модели они остаются надеты (потому что являются частью модели)? Или если убиваем скелета в нетчевой кирасе, а в инвентаре его видим нетчевые ботинки? (так уж сделал их Неоптолемеус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти