Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так как я люблю катаны, хотелось бы знать какие кто находил в Скайриме ).

Я пока нашел три :

дайкатана Мефалы ( эбонитовый клинок )

катана " Клинок Болара "

катана Клинков

 

Жаль , что отменили даэдрические ... Итак, что нашли в просторах Скайрима вы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О круто..я туда все никак не дойду. То хочется оставить мейн квест напоследок, то он он сам по себе в процессе наскучивает.

А что катаны внешне такая же ( хотя...что я спрашиваю, все клинковские катаны имеют один скин ).

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вроде вы все перечислили) а кто оценил анимацию катаны?) как будто машет шпалой а не катаной феил. В морыче именно даэдрик катану предпочитал ибо скорость+урон+вес отлично сочетались. Тут я не оценил их совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь, что все таки не все ))) Да эб. клинок какой то тяжеловесный по анимации получился ага Х) Мне вот жаль, что совсем забыли про повреждения рубящие, колющие и т.д. Без всех этих деталюшек как то печально . Просто выбираешь самый мощный по урону клинок да и все :/ . Как жаль, что все оказуаливается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бич Драконов, при прокачке до эпического очень даже не плохо валит, плюс еще электричеством пинает, хорошо ощутим урон драконам (+30).

Еще нашел эбонитовый клинок (кстати как его усилить, ибо через консоль попадал в комнату со всеми итемами в игре, нашел этот же меч только со свойством *жертва не воспринимает удар клинком как нападение*)

Есть еще меч клинков

Больше катан не нашел, кстати скажу, модели сделаны очень красиво, реалистично, мечи на вид как с Нирна, а не с йэпонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да казуал убивает все и катаны в том числе, так же свою роль сыграло то, что игра изначально под консоль делалась потом на копмы конвертировалась, разнообразие ударов с джостика особо непринужденно не повыполняешь вот и снесли их нафиг а жаль. да модельки красивые как и всегда) только пока я вижу в них толк как украшение на стеночку повесить а жаль Т_Т. Интересно а можно будет отдельные анимации для катан прописать...вообще одной рукой катаной не орудуют, это не прямой меч в конце концов. и Хват менять! Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее для усиления, как она говорит, надо убить самого дружественного персонажа. По словам богини клинок дремлет и не имеет даже пол силы как то так... Я правда не пробовал и не хочу. Так что он на стенке висит )

 

Кстати катаной можно орудовать и орудовали как одной рукой так и двумя, так она немного весит. Клинки различаются по длине и изгибу от эпохи к эпохе довольно сильно. Так же были в Японии когда то школы по разным стилям : с двумя катанами, одной и коротким клинком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все бы было хорошо, но формально катана - полутораручный меч, так что работать с ней и еще одним мечом _одновременно весьма и весьма проблематично. А вот ее укороченные версии - кодати, например, вполне хорошо подходили для этой цели.

 

Собственно потому меня удивляли катаны клинков, которые таскались в Oblivion в одной руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно рассматривать этот вопрос, то основатель нитен ичи рю (бой двумя катанами) Мусаши Миямото, использовал вместо второй катаны бокен (деревянную катану), видать был не дурак (еще и книжки писал) и зарезать сам себя не желал. Так же часто ножны использовались как парное оружие, ибо для разрубания катана, мало приспособлена и деревянными ножнами можно было вполне сносно блокировать удар. Позже из этой техника развилась до нито-рю бой двумя катанами.

И с полуторниками сравнивать их честно говоря пошлость. При бое одной рукой будут проблемы с силой удара но не со смертоносностью, попробую объяснить разницу, европейские мечи наносят урон посредством массы меча+мускульная сила+заточка меча, удары наносятся либо колющие, либо рубящие, резать такими мечами не удобно из-за массы и собственно брони на противнике (ну не разрежешь ты плейт как не старайся), катаны напротив меньше от мускульной силы сила рук нужна для скорости удара нежели силы самого удара, катана наносит режущие удары, в бою катаной метили в незащищенные части тела (артерии, сухожилия), броня часто была даже деревянной, пробить даже такую броню катане крайне затруднительно. Так если попасть катаной куда надо даже с небольшой силой удара то урон будет в разы больше чем от европейского меча. Я почему выше ругался на счет анимации...феил беседок.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это все игровые условности ) Ведь не будут делать отдельную анимацию под изогнутую Аликрскую саблю, двемерский меч или катану. Все это длинный клинок .

Я больше жалею, что мало уникальных навыков и приемов. А было бы интересно, имей каждый тип оружия уникальную линейку навыков. Ну и собственно кол -во видов оружия .

Еще очень удивил навык при котором тяжелые доспехи ничего не весят Х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меня сильно удивляет спаривание катан, так это в пригодности данного действа - как-то после пары месяцев тренировок на боккенах с бывшим реконструктором очень хорошо усваивается и вес, и длина данного вида оружия. Возможно Мяимото-сан и был отнюдь не дурак, но факт остается фактом - радостью с клинком более 60 см и рукоятью, позволяющей двуручный хват, работать можно красиво, пафосно, но увы менее эффективно против опытного бойца с единичным оружием.

Другое дело, если вспомнить, что в широком смысле катана - меч как таковой(углубляясь в японистику - де-факто "режущий", эфемизм меча-"цуруге"). Тогда возражений никаких не имею, поскольку самолично наблюдал спаренные кодати и кошигатану(в учебном исполнении).

В отношении полуторности - сравнивать можно. Но только в отношении длины лезвия и особенностей строения рукояти, собственно откуда и растут уши у данного термина.

Касательно же техники нанесения ударов - совершенно согласен, правда кожаные доспехи катана вполне могла взять, а кожа в средние века и на момент начала нового времени была широчайшим образом распространена. В этом плане сильно радовал Морроувинд, с его разделением на режущий, колющий и рубящий удары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что бы правильно восстановить катаны в игре надо вернуть разделение урона на режущий/колющий/рубящий. Или во! честно не знаю на сколько это возможно, допустим катана определить ей урон для рубящего и режущего удара как режущий урон, колющий удар оставить колющим, всю броню поделить на 4 вида: универсальная (средняя защита от всех типов повреждения), с защитой от колющего, с защитой от рубящего, с защитой от режущего. Так катаны будут по моему интересней смотреться в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что бы правильно восстановить катаны в игре надо вернуть разделение урона на режущий/колющий/рубящий. Или во! честно не знаю на сколько это возможно, допустим катана определить ей урон для рубящего и режущего удара как режущий урон, колющий удар оставить колющим, всю броню поделить на 4 вида: универсальная (средняя защита от всех типов повреждения), с защитой от колющего, с защитой от рубящего, с защитой от режущего. Так катаны будут по моему интересней смотреться в игре.

Не хочу вас огорчать, сударь, но сие навряд ли будет возможно. Возможности конструктора раз за разом урезаются сильнее, а такие штучки, как полноценное добавление навыков и разбиение урона и раньше доступны не были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особых иллюзий не питаю, но на веру давно взял афоризм "готовимся к худшему, надеемся на лучшее", но я верю в народ и их руки) Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да классно было бы, если бы нанесение ударов ставилось на разные клавиши хех ) Лев мышь - руб., правая - протыкающий и т.д.

Ладно давайте не будем увлекаться про особенности катан , тема изначально не про это ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Столько красивых катан на нексусе, но мне они все противны, пока герой держит их аналогично мечу и палице - мне не важно, что у катаны урон наносится особым образом и т.д., я просто хочу увидеть соответствующую анимацию махания

 

Это не так уж и сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...