Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С ней что-то не так? :jokingly:

 

Впринципе, вариант озвучки некоторых "фоновых" гритингов с подвязкой на игрока (время суток, погоду, некоторые происществия - навроде краж и хулиганства) и текстОнли при "беседе" с нпсами - самое оно.

И создает некую живость ботов, и экономит массу сил\средств для написания инфомативных, атмосферообразующих текстов бесед оных.

Конечно, возможность "бесед" ботов меж собой исключать не стоит, но лишь, как квест\кутсценные эпизоды. Тогда они будут и выглядеть осмысленно, без повторов и сразу привлекать внимание игрока (если заговорили, значит тут квест, или что-то в этом роде).

 

Все одно, чистую текстовку запинать мягко говоря, проблематично.

Если, даже, в фильмах, не всегда удается передать мысли и чувства афтора некой экранизируемой книги (всмысле его героев). То, что говорить, про ризиновых болванчиков в играх? Особенно, если игра с открытым миром и фз, как ее будет игрок проходить и с какой точки будет наблюдать кривляния нпсов.

Во время текстовки (чтения текста с экрана сиречь), Игрок сам себе подстраивает эмоции приличные случаю. Или не подстраивает, его право.

При 100% да еше "проуровня" озвучке, его этого права лишают - заставляя созерцать пластиковую рожу с закадровыми стенаниями приправленных рассинхроном да еше в отечественном дубляже :crazy: - в особо запущенных случаях.

 

Собсно, от игре больше и не надо, так некий фоновый шум, остальное игрок и сам может домыслить, по текстам и элементам окружения. Может, может. Если ему не будут всеми силами мешать, конечно. Увы, теперешние разжованные и расфуфыренные "проэкты" основательно отбивают даже саму мысль о такой возможности :jokingly: .

Превращая игру, в беготню за морковкой, тьфу, маркером... да все один хрен! :-D

В целом, соглашусь с этой позицией.

Только вот, опять же, см мой пост на 1-ой странице про среднестатистического полуказуального игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эмоциями"? Это когда персонажи эдак деревянно мимируют, при этом совершенно невпопад с телодвижениями?

Элисиф еще ладно - она в довольно статичной позе сидит. А вот помню у одного товарища в Маркарте жену убили - так он подошел, замер столбом, скорчил скорбную физиономию, и выдал что-то вроде "о боже, сволочи, они ее убили! (скорбным голосом). А ты, кхм-кхм, %PCName, кАзел. Все, я пошел спать".

Ну, не знаю, как ты, а я наблюдаю за эмоциями, а за не эмоциями не наблюдаю.

 

Вообще, на мой взгял, будущее - именно за машинной озвучкой и процедурной анимацией. Пусть Talky Morrowind не богат интонацией и неправильно, бывает, ставит ударения, по технологичности он на две головы выше озвучки Обливы и Скуры.

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

 

Создание отдельного же языка - это мега-труъ, если он имеет смысл. Но этого делать никто не будет - что бы полностью сделать на нем игру, и язык должен быть полноценным, а это затратно, а аудитория не оценит.

Вот Толкиен бы оценил.

Если же искусственный язык смысла не имеет, то и смысла в нем нет, имхо.

Приплюсовываю свою имху ко всем пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгял, будущее - именно за машинной озвучкой и процедурной анимацией. Пусть Talky Morrowind не богат интонацией и неправильно, бывает, ставит ударения, по технологичности он на две головы выше озвучки Обливы и Скуры.

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

Сори за оффтоп, кто может дать нормальную рабочую ссылку на Talky Morrowind со всеми компонентами и инструкцией. В теме сего шедевра ничего конкретного не понял и он у меня глючно пошел без голосов :'-(

А насчет машинной озвучки-уже кучу времени пытаются создать синтетический язык, в точности копирующий все интонации человека. Подвижки есть, и немаленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

Машинная озвучка разовьется? Вот, ознакомьтесь с последними проприетарными разработками http://translate.google.com/. Куда уж ей до полноценного человека, а тем более, актера. А первой говорилкой когда баловались? В 1999м?

Матрица для синглплеера? В эпоху стима, соц сетей и облачных вычислений? Ага, конечно!

С сегодняшними интернет скоростями онлайн игры захватывают все большую часть рынка.

А что более интересно, в них самих, текстовое общение между игроками осталось в прошлом, сдав позиции голосовому.

Хоть, сегодня, никто и не будет делать ММОРПГ с упором не на фарминг а на ролеплей. Даже близы не хотят открывать на Руси ролеплей сервера из за пары тысяч лютых косплейщиков.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж ей до полноценного человека, а тем более, актера.
Куда-куда ...известно, куда.

 

А первой говорилкой когда баловались? В 1999м?
В середине прошлого века.

 

Матрица для синглплеера? В эпоху стима, соц сетей и облачных вычислений? Ага, конечно!

С сегодняшними интернет скоростями онлайн игры захватывают все большую часть рынка.

А, ну да, совсем забыл. Действительно, это если, конечно, жанр РПГ вообще это время переживет, а не скатится окончательно в приложение для фейсбука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, если верить вики, баловались еще в 10-ом веке.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтез_речи

а так, да, с 1968 г.

 

Сколько лет прощло, а воз... ставил, на медне, самую топовую читалку книг голосом...

ну, да, кой-что понять можно было. Чем все и ограничилось.

 

Так что, ежели, ничего принципиально нового не придумают, чтение еще не скоро заменят.

но, оно и к лучшему.

Писать уже почти разучились, теперь еще и читать отучимся.

Да, прогресс от чего шел, к тому и пришел :jokingly:

Упс, все на правах офтопа :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда ...известно, куда.

Хм... А не динамическая, но просто синтезированная речь, по которой прошлись напильником в любом случае дешевле и легче чем запись актёров, по которой тоже нужно проходить напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать уже почти разучились, теперь еще и читать отучимся.
Да не, наоборот - подобная технология, по сути, является единственным способом реализовать в игре абсолютно любые объемы текста.

Так что без нее - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...