La_Costa Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я редактировал Lighting Template'ы, и после какого-то раза окошко свойств перестало появляться, как и меню Save, а при попытке открыть меню File/Data пошла загрузка мастера с плагинами. Я психанул и бросил. Сейчас попробовал заново-58 шаблонов удалось изменить перед тем, как меню перестало появляться. Удалось сохраниться, и глюка с File/Data не было.Это CK, менюшки имеют свойство иногда подвисать >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А бывает так, что при удалении из плагина какого-то объекта или изменения через меню Details он на следующий раз исчезает из этого меню, но фактически остается в плагине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seadir Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 День добрый! Заранее прошу прощения, если написал не туда. Я в скриптах немного чайник. Элементарное знаю, конечно, но мне нужно написать скрипт, чтобы от нескольких ударов оружием (Желательно определенным) по определенному предмету этот предмет превращался в другой предмет. Как не искал, не смог найти никакого похожего готового скрипта. Может, кто-то поможет? Хотя бы что-то похожее. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rif Vader Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Помогите, специалисты!Ничего не могу понять. Сделала броню в СК, а найти в игре не могу. Куда только ни клала, в разные сундуки - нет её! Подскажите, пожалуйста, как размещать предметы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranus Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) А можно ли сделать плагин плагина (тобиш заплатку к чужому моду)? Пробовал всяко, но в игре изменений не видно, в load order моя заплатка идет после этого мода. А исправить я хотел один интерьер и все. Могу и в самом моде поменять и пересохранить его, но он гад постоянно обновляется на nexuse, а там новые фичи и все дела.... вот. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Terranus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А можно ли сделать плагин плагина (тобиш заплатку к чужому моду)? Пробовал всяко, но в игре изменений не видно, в load order моя заплатка идет после этого мода. А исправить я хотел один интерьер и все. Могу и в самом моде поменять и пересохранить его, но он гад постоянно обновляется на nexuse, а там новые фичи и все дела.... вот.Чтобы мод исправить, надо бы галочку "active plugin" при загрузке оного в CC ткнуть. А перед тем, как играть, очистить от него сейв, хотя бы просто отключив и сохранившись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranus Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Чтобы мод исправить, надо бы галочку "active plugin" при загрузке оного в CC ткнуть. А перед тем, как играть, очистить от него сейв, хотя бы просто отключив и сохранившись.Так если я в редакторе, выбрав мод (чужой), жмякну "Set as Active File", то я изменю сам мод, чего делать не очень хочу по причине частого апдейта оного. Хотелось бы сделать отдельный фикс для себя и при обновлении мода, переделывать вносимые мной изменения не пришлось бы. Просто мод уже 3 раз за неделю обновляется и похоже, что это еще не последний апдейт. Возможно ли это в принципе? Или я желаю невыполнимого? (да и еще, тот интерьер, который я хочу изменить в обновах не изменяется никак) Вот как я примерно это вижу:1 Skyrim.esm2 Мод.esp3 Фикс мода.espС изменением Мод.esp, Фикс мода.esp будет загружать мои исправления.Я вообще правильно мыслю или это бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Так если я в редакторе, выбрав мод (чужой), жмякну "Set as Active File", то я изменю сам мод, чего делать не очень хочу по причине частого апдейта оного. Хотелось бы сделать отдельный фикс для себя и при обновлении мода, переделывать вносимые мной изменения не пришлось бы. Просто мод уже 3 раз за неделю обновляется и похоже, что это еще не последний апдейт. Возможно ли это в принципе? Или я желаю невыполнимого? (да и еще, тот интерьер, который я хочу изменить в обновах не изменяется никак) Вот как я примерно это вижу:1 Skyrim.esm2 Мод.esp3 Фикс мода.espС изменением Мод.esp, Фикс мода.esp будет загружать мои исправления.Я вообще правильно мыслю или это бред?При каждом апдейте Вам в любом случае придется делать чистое сохранение и пересохранять Ваш фикс для удачной работы с новой версией. Рекомендую просто дождаться, когда у автора иссякнет мотивация и мод подойдет к своему логическому и производственному финалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranus Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 При каждом апдейте Вам в любом случае придется делать чистое сохранение и пересохранять Ваш фикс для удачной работы с новой версией. Рекомендую просто дождаться, когда у автора иссякнет мотивация и мод подойдет к своему логическому и производственному финалу.Спасибо за советы, придется запасаться терпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Как открыть файл *.ckm? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Как открыть файл *.ckm?В них нет ничего полезного и они не нужны для работы плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти