Перейти к содержанию

Проблемы с Creation Kit


Ylkiorra

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еее! Появились плагины для загрузки)

Open Cities Skyrim, например.

 

Сначала надо Скайрим купить в стиме.

Сегодня скидка 33% на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terror

 

http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif

 

с нексуса рванули заливать

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опен Ситиз уже на форуме Беседки оценил, шустрые они какие, там еще парочка интересных вещей есть.

 

 

Terror

 

http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif

Да у меня уже баттхерт прошел, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам.

Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?

 

З.Ы.

Отдельные расы козлов и куриц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?
С чего ты взял, что локализаторы виноваты? Я так понял, что локализаторам придётся туго при работе с ЦК. Видимо, он так криво сделан, что переводить плагины в нём будет тяжело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализаторы до него свои ручки не дотянули (ну и славно).

Для работы с русскими названиями в SkyrimEditor.ini в секцию [General] вписать

sLanguage=RUSSIAN

 

Дабы меньше вылетал - дожидаться полной загрузки, а не мучить бедную зверушку.

 

ПС: патч уже пилят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?

В том, что у локализаторов забрали вменяемый экспорт инфы исключительно из активного плагина, было в Обливионе (настраивалось редактированием ини) и в обоих Фаллаутах (изначально), сейчас при попытке экспорта он трогает инфу из есм. И полностью вырезали возможность импорта переведенных текстов обратно в есп. Переводить плагины прямо в редакторе и особенно обновлять большие плагины без экспорта и импорта, еще то удовольствие и извращение, привет Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, уже копаюсь, на бухте посмотри.

http://rghost.ru/36402869/image.png

Чёрт, я так обрадовался этой кнопочке, а она не работает!

Ан нет, заработало. Ну, теперь начнётся веселье.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foreigner, так это значит, что можно свои скиллы в ветку добавлять? :O

Если да, то я радЪ

Во-первых, в ветки добавляются перки, а не скиллы. Во-вторых, об этом известно ещё с декабря или раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После часового сидения в редакторе, накатывают два чувства: первое - восторг от, наконец-то сложноконструктивного подхода к модернизации гемплея (тут и навыки, и перки, и даже actorvalue); второе - безнадежность от того, что придется теперь вновь освивать почти с нуля скриптовую систему, которая стала на мой взгляд на голову выше даже того же обливиона с оксе, и от того, что подход к сотне опций даже на простом объекте требует усредного подхода. Это господа и писец, и революция!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оружию и доспехам в кИте можно выставлять там легендарное и т. д?.. А то что-то я не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное) Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратов на мыло O>____<o

 

 

 

Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же!

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное)

А глобальным скриптом для всего оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Ну тогда повесь скрипт на все нужное оружие. Я правда не знаю если ли оператор, который цепляет свойства скриптовые на выбранные предметы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же!

Я уже писал, на PirateBay редактор имеется.

И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!):

post-7278-0-07752000-1328703758_thumb.png

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратский СК запустился и работает нормально, правда без стима пришлось запускать. Когда попытался плагины, сделанные через скайедит открыть - тонна ошибок, со скайрим есм ничего такого нет, все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, так редактор же переделанный из нью вегаса, а там же вроде реализована зависимость, нет? если посмотрите в гейм сеттинг даже есть пемеренные отвечающие за VAC и PipBoy. и так же за добивания, которые реализованы через обрезку и модификацию фоллаутовского буллетс тайм (не помню как называется в оригинале).

 

Предлагаю открыть топик, где будет собирать пояснение на руссише родном по редактору?

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор стал одновременно более прстым и более сложным. Некоторое я ещё не понял, например эти новые красные линии с зонами внутри.

И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!):

Такое чувство, как будто разработчики внесли в редактор всё, что не захотели внести сами, чтобы за них всё доделали. (А атрибуты там есть?)

Муа-ха-ха!

 

*Ушёл делать плагин с зависимостью от скумы*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибуты можно добавить через ActorValue же. Причем любые. Я вот не разобрался с архитипами в магических эффектах, тригерами зонными и скрипты уж очень отличаются от прошлых. Ах да, еще не нашел где в лабиртиане висит скрипт отправляющий тебя в зону с постаментом масок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...