Terror Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сначала надо Скайрим купить в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Еее! Появились плагины для загрузки)Open Cities Skyrim, например. Сначала надо Скайрим купить в стиме.Сегодня скидка 33% на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Terror http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif с нексуса рванули заливать Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Опен Ситиз уже на форуме Беседки оценил, шустрые они какие, там еще парочка интересных вещей есть. Terror http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gifДа у меня уже баттхерт прошел, все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам.Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"? З.Ы.Отдельные расы козлов и куриц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?С чего ты взял, что локализаторы виноваты? Я так понял, что локализаторам придётся туго при работе с ЦК. Видимо, он так криво сделан, что переводить плагины в нём будет тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Локализаторы до него свои ручки не дотянули (ну и славно).Для работы с русскими названиями в SkyrimEditor.ini в секцию [General] вписатьsLanguage=RUSSIAN Дабы меньше вылетал - дожидаться полной загрузки, а не мучить бедную зверушку. ПС: патч уже пилят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?В том, что у локализаторов забрали вменяемый экспорт инфы исключительно из активного плагина, было в Обливионе (настраивалось редактированием ини) и в обоих Фаллаутах (изначально), сейчас при попытке экспорта он трогает инфу из есм. И полностью вырезали возможность импорта переведенных текстов обратно в есп. Переводить плагины прямо в редакторе и особенно обновлять большие плагины без экспорта и импорта, еще то удовольствие и извращение, привет Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Таки всем добрый день! "Отвязанный" от стима CK, уже появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Угу, уже копаюсь, на бухте посмотри.http://rghost.ru/36402869/image.pngЧёрт, я так обрадовался этой кнопочке, а она не работает!Ан нет, заработало. Ну, теперь начнётся веселье. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derised Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Foreigner, так это значит, что можно свои скиллы в ветку добавлять? :OЕсли да, то я радЪhttp://troll-face.ru/static/images/obama_not_bad.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Foreigner, так это значит, что можно свои скиллы в ветку добавлять? :OЕсли да, то я радЪВо-первых, в ветки добавляются перки, а не скиллы. Во-вторых, об этом известно ещё с декабря или раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 После часового сидения в редакторе, накатывают два чувства: первое - восторг от, наконец-то сложноконструктивного подхода к модернизации гемплея (тут и навыки, и перки, и даже actorvalue); второе - безнадежность от того, что придется теперь вновь освивать почти с нуля скриптовую систему, которая стала на мой взгляд на голову выше даже того же обливиона с оксе, и от того, что подход к сотне опций даже на простом объекте требует усредного подхода. Это господа и писец, и революция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А оружию и доспехам в кИте можно выставлять там легендарное и т. д?.. А то что-то я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Таки всем добрый день! "Отвязанный" от стима CK, уже появился?Все еще ждем, брат. P.S. Пиратство форевер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Пиратов на мыло O>____<o Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное)А глобальным скриптом для всего оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В смысле? Ну тогда повесь скрипт на все нужное оружие. Я правда не знаю если ли оператор, который цепляет свойства скриптовые на выбранные предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же!Я уже писал, на PirateBay редактор имеется.И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!): Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пиратский СК запустился и работает нормально, правда без стима пришлось запускать. Когда попытался плагины, сделанные через скайедит открыть - тонна ошибок, со скайрим есм ничего такого нет, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) лол, так редактор же переделанный из нью вегаса, а там же вроде реализована зависимость, нет? если посмотрите в гейм сеттинг даже есть пемеренные отвечающие за VAC и PipBoy. и так же за добивания, которые реализованы через обрезку и модификацию фоллаутовского буллетс тайм (не помню как называется в оригинале). Предлагаю открыть топик, где будет собирать пояснение на руссише родном по редактору? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Редактор стал одновременно более прстым и более сложным. Некоторое я ещё не понял, например эти новые красные линии с зонами внутри.И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!):Такое чувство, как будто разработчики внесли в редактор всё, что не захотели внести сами, чтобы за них всё доделали. (А атрибуты там есть?)Муа-ха-ха! *Ушёл делать плагин с зависимостью от скумы* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Атрибуты можно добавить через ActorValue же. Причем любые. Я вот не разобрался с архитипами в магических эффектах, тригерами зонными и скрипты уж очень отличаются от прошлых. Ах да, еще не нашел где в лабиртиане висит скрипт отправляющий тебя в зону с постаментом масок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти