Terror Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сначала надо Скайрим купить в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Еее! Появились плагины для загрузки)Open Cities Skyrim, например. Сначала надо Скайрим купить в стиме.Сегодня скидка 33% на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Terror http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif с нексуса рванули заливать Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Опен Ситиз уже на форуме Беседки оценил, шустрые они какие, там еще парочка интересных вещей есть. Terror http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gifДа у меня уже баттхерт прошел, все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Редактор чертовски сырой, плохой, кривой, это шаг назад или даже на два, что-то на уровне морровинда или даже выше. Смерть локализаторам.Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"? З.Ы.Отдельные расы козлов и куриц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?С чего ты взял, что локализаторы виноваты? Я так понял, что локализаторам придётся туго при работе с ЦК. Видимо, он так криво сделан, что переводить плагины в нём будет тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Локализаторы до него свои ручки не дотянули (ну и славно).Для работы с русскими названиями в SkyrimEditor.ini в секцию [General] вписатьsLanguage=RUSSIAN Дабы меньше вылетал - дожидаться полной загрузки, а не мучить бедную зверушку. ПС: патч уже пилят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так это редактор плохой или локализаторы виноваты? И в чём заключается "плохость"?В том, что у локализаторов забрали вменяемый экспорт инфы исключительно из активного плагина, было в Обливионе (настраивалось редактированием ини) и в обоих Фаллаутах (изначально), сейчас при попытке экспорта он трогает инфу из есм. И полностью вырезали возможность импорта переведенных текстов обратно в есп. Переводить плагины прямо в редакторе и особенно обновлять большие плагины без экспорта и импорта, еще то удовольствие и извращение, привет Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Таки всем добрый день! "Отвязанный" от стима CK, уже появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Угу, уже копаюсь, на бухте посмотри.http://rghost.ru/36402869/image.pngЧёрт, я так обрадовался этой кнопочке, а она не работает!Ан нет, заработало. Ну, теперь начнётся веселье. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derised Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Foreigner, так это значит, что можно свои скиллы в ветку добавлять? :OЕсли да, то я радЪhttp://troll-face.ru/static/images/obama_not_bad.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Foreigner, так это значит, что можно свои скиллы в ветку добавлять? :OЕсли да, то я радЪВо-первых, в ветки добавляются перки, а не скиллы. Во-вторых, об этом известно ещё с декабря или раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 После часового сидения в редакторе, накатывают два чувства: первое - восторг от, наконец-то сложноконструктивного подхода к модернизации гемплея (тут и навыки, и перки, и даже actorvalue); второе - безнадежность от того, что придется теперь вновь освивать почти с нуля скриптовую систему, которая стала на мой взгляд на голову выше даже того же обливиона с оксе, и от того, что подход к сотне опций даже на простом объекте требует усредного подхода. Это господа и писец, и революция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А оружию и доспехам в кИте можно выставлять там легендарное и т. д?.. А то что-то я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Таки всем добрый день! "Отвязанный" от стима CK, уже появился?Все еще ждем, брат. P.S. Пиратство форевер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Пиратов на мыло O>____<o Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Только нацепить скрипт на оружие, а в свойствах скрипта на отдельной копии (вытащенной из базы в мир) поставить свойство не помню какое (смысл там "качество оружия/брони" и поставить там переменную Float на 200.00000000) вроде так. это легендарное, соответственно там еще 180.00/160.00/140.00/120.00/100.00(стандартное)А глобальным скриптом для всего оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В смысле? Ну тогда повесь скрипт на все нужное оружие. Я правда не знаю если ли оператор, который цепляет свойства скриптовые на выбранные предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Господа пираты попробуйте запустить CS через smartsteam же!Я уже писал, на PirateBay редактор имеется.И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!): Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Пиратский СК запустился и работает нормально, правда без стима пришлось запускать. Когда попытался плагины, сделанные через скайедит открыть - тонна ошибок, со скайрим есм ничего такого нет, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) лол, так редактор же переделанный из нью вегаса, а там же вроде реализована зависимость, нет? если посмотрите в гейм сеттинг даже есть пемеренные отвечающие за VAC и PipBoy. и так же за добивания, которые реализованы через обрезку и модификацию фоллаутовского буллетс тайм (не помню как называется в оригинале). Предлагаю открыть топик, где будет собирать пояснение на руссише родном по редактору? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Ворон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Редактор стал одновременно более прстым и более сложным. Некоторое я ещё не понял, например эти новые красные линии с зонами внутри.И ещё одна отличная новость (муа-ха-ха-ха!):Такое чувство, как будто разработчики внесли в редактор всё, что не захотели внести сами, чтобы за них всё доделали. (А атрибуты там есть?)Муа-ха-ха! *Ушёл делать плагин с зависимостью от скумы* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Атрибуты можно добавить через ActorValue же. Причем любые. Я вот не разобрался с архитипами в магических эффектах, тригерами зонными и скрипты уж очень отличаются от прошлых. Ах да, еще не нашел где в лабиртиане висит скрипт отправляющий тебя в зону с постаментом масок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти