Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело что пленник покупается как МЕБЕЛЬ у воровской гильдии! В комплекте с камерой пыток... Ради эксперимента убил 3-их из 4-ёх. Жду, будет ли респаум.

Сколько хоть стоит такой пленник? Клады окупаются?

P.S. А говорили, что в Скайриме нет работорговли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так качайте на пленниках одноручное оружие, двуручное оружие, воровство, прокачайте изменение бросая в пленников морковкой силой телекинеза, наденьте им на головы вёдра и качайте скрытность и т.д. Немного фантазии и на пленниках почти всё прокачать можно! :crazy:

ужас какой-то, вся игра в одной камере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас какой-то, вся игра в одной камере...

В Обливионе сложился стереотип Обожающего Веера и ГГ, бегущего в стенку для прокачки Атлетики, а здесь, похоже, сложится стереотип Иисуса Христа Всетерпящего Пленника и Довакина, проводящего эксперименты в лучших традициях СС. И еще вопрос, кто из них героичнее. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачайте изменение бросая в пленников морковкой силой телекинеза, наденьте им на головы вёдра и качайте скрытность и т.д.
:megalol: :rofl:

Да вы маньяк, батенька. И это Довакин?! Спаситель мира и все такое?! :crazy: Жаль нету навыка рукопашного боя, а то их еще можно было бы и зверски мордовать, до кучи. ;-) А можно еще попробовать убивать их и оживлять спеллом Мертвый трэлл... и снова убивать, и снова оживлять (прям как эта данмерша создавшая привратника, как ее звать-то, забыл). Зомби-трэлл не рассыпается в прах после смерти и может быть поднят вновь. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак результаты эмпирического эксперемента:

 

1. Пленники не респаумятся.

2. Точно нельзя заказать новых если хотя бы один из них жив, если всех убить... возможно можно.

 

Следите за новостями. :pardon:

 

Да вы маньяк, батенька. И это Довакин?! Спаситель мира и все такое?!

 

Не просто пытался найти этим дармоедам применение, не зря же я за камеру пыток 2 штуки отстегнул. :crazy:

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следую совету Нагира - качаю одноручное и восстановление.

Правда как-то ооооочень уж медленно, в сравнении с, например, прокачкой иллюзий тупым кастованием Muffle (с 30 до 100 за 25 минут).

А вот кто мне скажет: для подъема навыка зачарования не обязательно использовать крутые души и все такое?

А то есть хитрый план: скупить всякое тряпье, затариться маленькими камнями, насовать в них волков да коз и поднимать навык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя замечу. Что не все зачарования одинаково дорого стоят.

 

Пример: Железный кинжал зачарованный на изгнание Даэдра (25 уровень) стоит = 1400 септимов

 

Железный книжал зачарованный на изгнание Нежити (25 уровень) = 1200 септимов.

 

Железный кинжал зачарованный на поглощение здоровься = 900 септимов.

 

Остальное ~ 100 - 300 септимов.

 

Как-то так. :pardon:

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одноручное оружие вкачал до 70 (дальше надоело) и скрытность до 70 (тоже надоело) минут за 20, квест в Маркарте, с Молаг Балом, приводим упыря того в Молаг Балу его ловят в клетку, я тем временем пристроился у него со спины и начал всякие непотребства вытворять, реген ХП у него дикий, с одного удара зашибить не получиться, а при ударе из сныка еще и сам снык качается лихо, в общем главное терпение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы на будущее манчкина средней руки.

 

С выходом новой инкарнации констракшн сета я начну новую игру в последний, надеюсь, раз. Я сразу начну делать свой Домик в Балморе. Точнее это будет поместье, большой жилой дом и хозяйственная пристройка: полностью укомплектованная кузница и здание со столом алхимика и зачарователя, небольшой огород, возможно мельница и улей, обязательно конюшня. В хоз. здании будут книжные полки с рецептами и сундуки с ингредиентами и камнями душ, рядом с плавильней будет корзина/открытый сундук/ведро где будет лежать руда (которую я никогда не использую) и бочка со слитками и кожой для производства. В жилом здании перед камином будет простелена шкура, на которой мы с супругой будем отмечать мои возвращения с экспедиций. Ещё там будет большая зала с манекенами (по одному на каждый комплект брони) и стойки с оружием. За каждым манекеном будит сундук с ещё одни комплектом, если возможно . В спальне будет полно стендов для оружия – по одному для каждого уникального и шкаф для банок с насекомыми. Там будет большая библиотека и шикарный обеденный зал. Но главное это подвал – обычный подвал, с одни лишь сейфом на столе для уникальных вещей. Сам подвал я хочу завалить слитками золота серебра и эбонита, драгоценными камнями и золотыми монетами. Я размещу поместье рядом с рекой или водопадом, подальше от глаз людей, меров и драконов на не далеко от какой либо метки.

 

Потом я начну играть. Как только я попаду в Riverwood сразу же решу дело с любовным треугольником (скорей всего броском септима) и со своим новым спутником загляну в Bleak Falls Barrow, просто загляну – зайду и выйду. Также я поступлю с Embershard Mine и Haltred Stream Camp и ещё какой ни будь нордской гробницей. Потом я стащу сердце даедра в Йорваскаре. В Bloated Man’s Grotto я попытаюсь быстро забежать схватить Bolar's Oathblade и также быстро унести ноги. После чего я посещу в обратном порядке предыдущие остановки. Наделав золотых колец и научившись ковать двемерскую броню я отправлюсь в Mzulft за двемерским металлом и в Gloombound Mine за эбонитом. Вступлю в колледж магов и сделаю в кузне атронаха посохи на призыв. Заполучу Эбонитовый Клинок и выполню квест Боэтии и лишь тогда возьму квест Херменус Моры. Первый раз в Alftand я обязательно пройду до первого подъёмника вернусь домой залечу раны и повторю свой спуск, но теперь уже до самых глубин. А там посмотрим чем именно нас попытается победить госпожа удача.

 

Я НЕ буду покупать слитки, кожу, заполненные камни душ (не по манчкински но отыгрыш требует).

 

[Руины я посещаю чтобы там были слабые противники, потом это будут места сбора душ для прокачки зачарования.]

Изменено пользователем TOROS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заходил в топик "Советы бывалого Манчкина", а попал по ходу в клуб анонимных извра извергов :-D

всем спасибо за советы, надо будет попробовать :)

но хотя лично я всегда качаю то, что качается само по себе :)

я сейчас на 20ом лвле, у меня до 50 вкачано разрушение (основная моя школа в общем-то, люблю крушить все и вся магами:) ), до 37 скрытность, до 49 стрельба, до 23 алхимия (ну маг же, надо соответствовать). И дальше думаю продолжать тупо вот так вот качаться, где что по ходу качнеться - то и хорошо.

Кстати, мой совет тем, кто хочет магию вкачивать - становитесь Архимагом, одевайте одеяние оного, маску которую снимете с самого жуткого монстра в Скайриме (в Лабиринтиане, у которого посох отобрать надо) и по желанию что-нибудь на реген/добавление маны. будет хватать вполне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Господа манчкины, столкнулся с проблемой - не могу найти шмотки на повышения навыка зачарования! а без них, на одних зельях много не начаруешь( даже до уровня продажных роб мастера не дотягивает(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету такого, ибо это читерство. Если бы было (извиняюсь за каламбур) зачарование с эффектом зачарования, то можно было бы создавать бесконечно (как движок бы позволил) могущественные вещи. Так же как нет зелий и ингредиентов с повышением навыка алхимии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету такого, ибо это читерство. Если бы было (извиняюсь за каламбур) зачарование с эффектом зачарования, то можно было бы создавать бесконечно (как движок бы позволил) могущественные вещи. Так же как нет зелий и ингредиентов с повышением навыка алхимии.
Впрочем, то, что уже есть, и так читерство. Но хотя бы избавились от зелья повышения интеллекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Они от интеллекта избавились, а не от зелья его повышения. Что как раз очень обидно. Но в контексте духа времени характерно.

Читится с алхимией 100 и зачарованием 100 все роскошно.После третьей или четвертой итерации варятся зелья порядка +150% к навыку ценой 3000 - 4000 септимов за стакан, яды -15 хитов в секунду,или 100-150 разового поражения дополнительно к 270 хитов лука или другого оружия в 3000-4000 тысячи ценой. Любой противник кроме дракона поражается одной стрелой, Алдуину хватило пяти - без яда и химического поднятия навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулась на перспективный баг :boyan: Берем одинаковые кольца 4 штуки, зачаровываем их на одинаковый эффект и даем разные, но похожие имена, чтобы они стояли в алфавитном порядке рядом. Лишаемся инвентаря, попадая в тюрьму, и получаем его обратно. Кольца сложились в один слот с последним по алфавиту названием. Три можно выбросить или продать - четвертое пытаемся надеть - не надевается. Пытаемся надеть семь раз и обнаруживаем в списке эффектов 28 эффектов этого кольца, - которое не надето и убрать эффект возможности нет! Но каждая попытка надеть кольцо добавляет 4 действующих эффекта, в моем случае +25% к алхимии. 28 раз по +25% - весьма нехило. Когда у меня висело 16 эффектов, я сварила +196% к кузнецу и соловьиный лук у меня бьет почти 500 хитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулась на перспективный баг :boyan: Берем одинаковые кольца 4 штуки, зачаровываем их на одинаковый эффект и даем разные, но похожие имена, чтобы они стояли в алфавитном порядке рядом. Лишаемся инвентаря, попадая в тюрьму, и получаем его обратно. Кольца сложились в один слот с последним по алфавиту названием. Три можно выбросить или продать - четвертое пытаемся надеть - не надевается. Пытаемся надеть семь раз и обнаруживаем в списке эффектов 28 эффектов этого кольца, - которое не надето и убрать эффект возможности нет! Но каждая попытка надеть кольцо добавляет 4 действующих эффекта, в моем случае +25% к алхимии. 28 раз по +25% - весьма нехило. Когда у меня висело 16 эффектов, я сварила +196% к кузнецу и соловьиный лук у меня бьет почти 500 хитов.

Есть путь проще - TGM. Баг есть баг, причём здесь манчкинство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги правят, но мало и слабо. По прежнему жив баг на повышение всех навыков до 100 единиц. Можно, сочитая алхимию и зачарование, создавать очень читерские вещи (правда там есть один секрет). Конечно убить Алдуина одной серией ударов с двух рук весело, но такие эксперименты лучше проводить под конец игры для эпичности, так как вначале/середине они убьют интерес к игре. Нам было бы лучше, если бы багов не было и все было бы зафиксировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Такой вопрос господам манчкинам: при прокачке воровства без взятия перков воровство со временем становится более успешным или у меня без перков только циферки накручиваться будут? Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, небольшой гайдик по святому воину и его профитам :3

 

З.Ы. Я уверен, что многие тут знают как сделать пэла и как качать его и т.д. и т.п.. Но пишу я тут для души и для дискасса, так что прошу без пьяных драк :333

 

Также, хотелось бы добавить, что тема под грифом WIP (Work In Progress) и будет совершенствоваться со временем.

 

План

1. Концепция

2. Раскачка

3. Няшные аддончики :3

 

1. Сама суть паладина- борьба с нечитью, смертью и её порождениями. Классический паладин- Высокий, статный воин в тяжёлой броне и большим молотом/дубиной и щитом, а также с внушительным набором заклинаний для врачевания и изгнания тёмных сил. Но это классика, а в реалиях TES V всё немного искажается. Единого бога нет, многие верят в Девятерых (восьмерых по версии талморцев). Самое близкое к ордену паладинов образование во вселенной TES- Дозорные Стендарра. И вправду, дубинки, стильный капюшончик и роба, указывающая на владение заклинаниями. Также, сам амулетик Стендарра даёт +10% к блоку щитом, что как бы намекает :3. Сам Дозор сформировался после Кризиса Обливиона, и служит он для зачистки мира от беспорядка, который он устроил.

 

2. Ладно, это всё лор, так сказать, а в реальности всё должно выглядеть примерно так:

-раса - Имперец. Расовая прибавка к реатору +10, да и активка Голос Императора временами бывает очень полезной.

-тип брони - Классически это хэви, но и лайт не будет возбранятся. Роба тоже приемлима, но нося робу нужно учитывать то, что класс брони у неё- ноль, что сильно режет деф (да ладно?!), и чтобы чувствовать себя комфортно во время игры на поздних уровнях, надо качать альт (школу магии Изменения) для заклинания типа WHATEVER плоть, повышающие броню, и юзать их перед серьезными боями. Но достоинства у робы тоже есть, например, увеличения регена маны и уменьшение затрат маны на определённую школу магии (в нашем случае рестор). Но если прокачать енчант, то можно то же самое повесить на броню.

-оружие - Любая одноручка, кроме кинжала (НЕКАНОНИЧНО ЖЕ! >:3), в оффхэнде чередование щита/рестор спелла. Двуручку можно любую, разница в основном в дамаге и в перке.

-раскачка статов - Тут вы попадаете на развилку. Хп или мана, мана или стамина? Можно пользоваться спосбом "по очереди" (уровень один-мана, уровень два- хп, уровень три- стамина). Преимущество- клик не думая, позже- подгонка. Минусов нет, но не интерено же :3.

Способ два- выбор приоритета. Будешь ли ты уходить в танка с самого начала, прокачивая хп и стамину, или разгонишь рестор с маной? По личному опыту могу сказать, что разницы почти никакой, просто уходя в магию нужно расчитывать подхил-удар, а танк бежит и раскидывает всё и вся. Правда танк кончается с концом эликсиров (в боях с элдер дрэгонами/боссами), а "лекарь" продержится чуть дольше. "Лекарь" интереснее и каноничнее, видя характерный жёлтый свет в оффхэнде у меня, например, становится тепло на душе (да вы, батенька, задрот!). Но это моё мнение, выбирать вам, конечно же :3.

 

Минутка очевидности!

Мэин перки- рестор, одноручка и двуручка, тяж. броня и блок. Маст хэв- кузнечка (хотя бы до эбони), энчант..

Остальное- по желанию.

 

3. Autodidact wizard- довольно неплохой мод, суть в том, что теперь вам вовсе не обязатльно покупать книжки для изучения скиллов, они сами будут добавляться к вам при повышении навыка. Напрмимер, апнули рестор до 25? Получайте лессер бейн, квик хил лессер вард. Также, можно включить настройку, которая не позволяет получать заклинания адепта , пока вы не выучите соответствующий перк (ументьшение затра маны на заклинания уровня ученика/адепта/эксперта/мастера).

- Dynamic spells- усиляет эффект вашикх заклинания с повышением уровня перка.

- Ну и чисто косметический- Holy Knight's Armor. По сути- эбонитовая броня, но она цвета слоновой кости с синими/голубыми вставками. Сияет ещё вроде :3.

Есть ещё масса аддономв "под пэла", но вышеперечисленные- одни из самых интересных (будут пополняться).

 

Впрочем, все играют как хотят, и вообще, можно убить всех-всех-всех, так сказать, намного быстрее и "круче". Но это же холи вар, так сказать!>:3

Статья будет по возможности дорабатываться.

Изменено пользователем Nerfariann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу удалить тему, ибо телефон дико лагает. Заранее спасибо.
Темы не принято удалять. Предлагаю слепить с темой "Советы бывалого манчкина", ибо она посвящена точно таким же "секретам" и советам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы не принято удалять. Предлагаю слепить с темой "Советы бывалого манчкина", ибо она посвящена точно таким же "секретам" и советам.

Сливать лучше вторую тему. Эта- просто копия, которая создалась из-за лага Оперы на мобилке, откуда писалась статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливать лучше вторую тему. Эта- просто копия, которая создалась из-за лага Оперы на мобилке, откуда писалась статья.
Эта "копия" оказалась читаемой (вторая тема превратилась в узкий нечитаемый столбик текста), так что лучше пусть останется она))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "копия" оказалась читаемой (вторая тема превратилась в узкий нечитаемый столбик текста), так что лучше пусть останется она))

Спасибо :333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...