Вергумиде Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В том то и дело что пленник покупается как МЕБЕЛЬ у воровской гильдии! В комплекте с камерой пыток... Ради эксперимента убил 3-их из 4-ёх. Жду, будет ли респаум.Сколько хоть стоит такой пленник? Клады окупаются?P.S. А говорили, что в Скайриме нет работорговли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Так качайте на пленниках одноручное оружие, двуручное оружие, воровство, прокачайте изменение бросая в пленников морковкой силой телекинеза, наденьте им на головы вёдра и качайте скрытность и т.д. Немного фантазии и на пленниках почти всё прокачать можно! ужас какой-то, вся игра в одной камере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ужас какой-то, вся игра в одной камере...В Обливионе сложился стереотип Обожающего Веера и ГГ, бегущего в стенку для прокачки Атлетики, а здесь, похоже, сложится стереотип Иисуса Христа Всетерпящего Пленника и Довакина, проводящего эксперименты в лучших традициях СС. И еще вопрос, кто из них героичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 прокачайте изменение бросая в пленников морковкой силой телекинеза, наденьте им на головы вёдра и качайте скрытность и т.д. Да вы маньяк, батенька. И это Довакин?! Спаситель мира и все такое?! Жаль нету навыка рукопашного боя, а то их еще можно было бы и зверски мордовать, до кучи. А можно еще попробовать убивать их и оживлять спеллом Мертвый трэлл... и снова убивать, и снова оживлять (прям как эта данмерша создавшая привратника, как ее звать-то, забыл). Зомби-трэлл не рассыпается в прах после смерти и может быть поднят вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Итак результаты эмпирического эксперемента: 1. Пленники не респаумятся.2. Точно нельзя заказать новых если хотя бы один из них жив, если всех убить... возможно можно. Следите за новостями. Да вы маньяк, батенька. И это Довакин?! Спаситель мира и все такое?! Не просто пытался найти этим дармоедам применение, не зря же я за камеру пыток 2 штуки отстегнул. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а можно в камеру пыток талморцев запихнуть? у меня аж руки чешутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Следую совету Нагира - качаю одноручное и восстановление.Правда как-то ооооочень уж медленно, в сравнении с, например, прокачкой иллюзий тупым кастованием Muffle (с 30 до 100 за 25 минут).А вот кто мне скажет: для подъема навыка зачарования не обязательно использовать крутые души и все такое?А то есть хитрый план: скупить всякое тряпье, затариться маленькими камнями, насовать в них волков да коз и поднимать навык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Я именно так и делаю. Настругаю кинжалов и зачаровываю хлипкими камешками. Еще и деньги приносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) От себя замечу. Что не все зачарования одинаково дорого стоят. Пример: Железный кинжал зачарованный на изгнание Даэдра (25 уровень) стоит = 1400 септимов Железный книжал зачарованный на изгнание Нежити (25 уровень) = 1200 септимов. Железный кинжал зачарованный на поглощение здоровься = 900 септимов. Остальное ~ 100 - 300 септимов. Как-то так. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я одноручное оружие вкачал до 70 (дальше надоело) и скрытность до 70 (тоже надоело) минут за 20, квест в Маркарте, с Молаг Балом, приводим упыря того в Молаг Балу его ловят в клетку, я тем временем пристроился у него со спины и начал всякие непотребства вытворять, реген ХП у него дикий, с одного удара зашибить не получиться, а при ударе из сныка еще и сам снык качается лихо, в общем главное терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOROS Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Планы на будущее манчкина средней руки. С выходом новой инкарнации констракшн сета я начну новую игру в последний, надеюсь, раз. Я сразу начну делать свой Домик в Балморе. Точнее это будет поместье, большой жилой дом и хозяйственная пристройка: полностью укомплектованная кузница и здание со столом алхимика и зачарователя, небольшой огород, возможно мельница и улей, обязательно конюшня. В хоз. здании будут книжные полки с рецептами и сундуки с ингредиентами и камнями душ, рядом с плавильней будет корзина/открытый сундук/ведро где будет лежать руда (которую я никогда не использую) и бочка со слитками и кожой для производства. В жилом здании перед камином будет простелена шкура, на которой мы с супругой будем отмечать мои возвращения с экспедиций. Ещё там будет большая зала с манекенами (по одному на каждый комплект брони) и стойки с оружием. За каждым манекеном будит сундук с ещё одни комплектом, если возможно . В спальне будет полно стендов для оружия – по одному для каждого уникального и шкаф для банок с насекомыми. Там будет большая библиотека и шикарный обеденный зал. Но главное это подвал – обычный подвал, с одни лишь сейфом на столе для уникальных вещей. Сам подвал я хочу завалить слитками золота серебра и эбонита, драгоценными камнями и золотыми монетами. Я размещу поместье рядом с рекой или водопадом, подальше от глаз людей, меров и драконов на не далеко от какой либо метки. Потом я начну играть. Как только я попаду в Riverwood сразу же решу дело с любовным треугольником (скорей всего броском септима) и со своим новым спутником загляну в Bleak Falls Barrow, просто загляну – зайду и выйду. Также я поступлю с Embershard Mine и Haltred Stream Camp и ещё какой ни будь нордской гробницей. Потом я стащу сердце даедра в Йорваскаре. В Bloated Man’s Grotto я попытаюсь быстро забежать схватить Bolar's Oathblade и также быстро унести ноги. После чего я посещу в обратном порядке предыдущие остановки. Наделав золотых колец и научившись ковать двемерскую броню я отправлюсь в Mzulft за двемерским металлом и в Gloombound Mine за эбонитом. Вступлю в колледж магов и сделаю в кузне атронаха посохи на призыв. Заполучу Эбонитовый Клинок и выполню квест Боэтии и лишь тогда возьму квест Херменус Моры. Первый раз в Alftand я обязательно пройду до первого подъёмника вернусь домой залечу раны и повторю свой спуск, но теперь уже до самых глубин. А там посмотрим чем именно нас попытается победить госпожа удача. Я НЕ буду покупать слитки, кожу, заполненные камни душ (не по манчкински но отыгрыш требует). [Руины я посещаю чтобы там были слабые противники, потом это будут места сбора душ для прокачки зачарования.] Изменено 23 декабря, 2011 пользователем TOROS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekromanto Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 я заходил в топик "Советы бывалого Манчкина", а попал по ходу в клуб анонимных извра извергов всем спасибо за советы, надо будет попробовать :)но хотя лично я всегда качаю то, что качается само по себе :)я сейчас на 20ом лвле, у меня до 50 вкачано разрушение (основная моя школа в общем-то, люблю крушить все и вся магами:) ), до 37 скрытность, до 49 стрельба, до 23 алхимия (ну маг же, надо соответствовать). И дальше думаю продолжать тупо вот так вот качаться, где что по ходу качнеться - то и хорошо.Кстати, мой совет тем, кто хочет магию вкачивать - становитесь Архимагом, одевайте одеяние оного, маску которую снимете с самого жуткого монстра в Скайриме (в Лабиринтиане, у которого посох отобрать надо) и по желанию что-нибудь на реген/добавление маны. будет хватать вполне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Господа манчкины, столкнулся с проблемой - не могу найти шмотки на повышения навыка зачарования! а без них, на одних зельях много не начаруешь( даже до уровня продажных роб мастера не дотягивает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А нету такого, ибо это читерство. Если бы было (извиняюсь за каламбур) зачарование с эффектом зачарования, то можно было бы создавать бесконечно (как движок бы позволил) могущественные вещи. Так же как нет зелий и ингредиентов с повышением навыка алхимии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А нету такого, ибо это читерство. Если бы было (извиняюсь за каламбур) зачарование с эффектом зачарования, то можно было бы создавать бесконечно (как движок бы позволил) могущественные вещи. Так же как нет зелий и ингредиентов с повышением навыка алхимии.Впрочем, то, что уже есть, и так читерство. Но хотя бы избавились от зелья повышения интеллекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flicker Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Они от интеллекта избавились, а не от зелья его повышения. Что как раз очень обидно. Но в контексте духа времени характерно.Читится с алхимией 100 и зачарованием 100 все роскошно.После третьей или четвертой итерации варятся зелья порядка +150% к навыку ценой 3000 - 4000 септимов за стакан, яды -15 хитов в секунду,или 100-150 разового поражения дополнительно к 270 хитов лука или другого оружия в 3000-4000 тысячи ценой. Любой противник кроме дракона поражается одной стрелой, Алдуину хватило пяти - без яда и химического поднятия навыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flicker Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Наткнулась на перспективный баг Берем одинаковые кольца 4 штуки, зачаровываем их на одинаковый эффект и даем разные, но похожие имена, чтобы они стояли в алфавитном порядке рядом. Лишаемся инвентаря, попадая в тюрьму, и получаем его обратно. Кольца сложились в один слот с последним по алфавиту названием. Три можно выбросить или продать - четвертое пытаемся надеть - не надевается. Пытаемся надеть семь раз и обнаруживаем в списке эффектов 28 эффектов этого кольца, - которое не надето и убрать эффект возможности нет! Но каждая попытка надеть кольцо добавляет 4 действующих эффекта, в моем случае +25% к алхимии. 28 раз по +25% - весьма нехило. Когда у меня висело 16 эффектов, я сварила +196% к кузнецу и соловьиный лук у меня бьет почти 500 хитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Наткнулась на перспективный баг Берем одинаковые кольца 4 штуки, зачаровываем их на одинаковый эффект и даем разные, но похожие имена, чтобы они стояли в алфавитном порядке рядом. Лишаемся инвентаря, попадая в тюрьму, и получаем его обратно. Кольца сложились в один слот с последним по алфавиту названием. Три можно выбросить или продать - четвертое пытаемся надеть - не надевается. Пытаемся надеть семь раз и обнаруживаем в списке эффектов 28 эффектов этого кольца, - которое не надето и убрать эффект возможности нет! Но каждая попытка надеть кольцо добавляет 4 действующих эффекта, в моем случае +25% к алхимии. 28 раз по +25% - весьма нехило. Когда у меня висело 16 эффектов, я сварила +196% к кузнецу и соловьиный лук у меня бьет почти 500 хитов.Есть путь проще - TGM. Баг есть баг, причём здесь манчкинство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainfxxxer Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Баги правят, но мало и слабо. По прежнему жив баг на повышение всех навыков до 100 единиц. Можно, сочитая алхимию и зачарование, создавать очень читерские вещи (правда там есть один секрет). Конечно убить Алдуина одной серией ударов с двух рук весело, но такие эксперименты лучше проводить под конец игры для эпичности, так как вначале/середине они убьют интерес к игре. Нам было бы лучше, если бы багов не было и все было бы зафиксировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Такой вопрос господам манчкинам: при прокачке воровства без взятия перков воровство со временем становится более успешным или у меня без перков только циферки накручиваться будут? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerfariann Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Собственно, небольшой гайдик по святому воину и его профитам :3 З.Ы. Я уверен, что многие тут знают как сделать пэла и как качать его и т.д. и т.п.. Но пишу я тут для души и для дискасса, так что прошу без пьяных драк :333 Также, хотелось бы добавить, что тема под грифом WIP (Work In Progress) и будет совершенствоваться со временем. План1. Концепция2. Раскачка3. Няшные аддончики :3 1. Сама суть паладина- борьба с нечитью, смертью и её порождениями. Классический паладин- Высокий, статный воин в тяжёлой броне и большим молотом/дубиной и щитом, а также с внушительным набором заклинаний для врачевания и изгнания тёмных сил. Но это классика, а в реалиях TES V всё немного искажается. Единого бога нет, многие верят в Девятерых (восьмерых по версии талморцев). Самое близкое к ордену паладинов образование во вселенной TES- Дозорные Стендарра. И вправду, дубинки, стильный капюшончик и роба, указывающая на владение заклинаниями. Также, сам амулетик Стендарра даёт +10% к блоку щитом, что как бы намекает :3. Сам Дозор сформировался после Кризиса Обливиона, и служит он для зачистки мира от беспорядка, который он устроил. 2. Ладно, это всё лор, так сказать, а в реальности всё должно выглядеть примерно так:-раса - Имперец. Расовая прибавка к реатору +10, да и активка Голос Императора временами бывает очень полезной.-тип брони - Классически это хэви, но и лайт не будет возбранятся. Роба тоже приемлима, но нося робу нужно учитывать то, что класс брони у неё- ноль, что сильно режет деф (да ладно?!), и чтобы чувствовать себя комфортно во время игры на поздних уровнях, надо качать альт (школу магии Изменения) для заклинания типа WHATEVER плоть, повышающие броню, и юзать их перед серьезными боями. Но достоинства у робы тоже есть, например, увеличения регена маны и уменьшение затрат маны на определённую школу магии (в нашем случае рестор). Но если прокачать енчант, то можно то же самое повесить на броню.-оружие - Любая одноручка, кроме кинжала (НЕКАНОНИЧНО ЖЕ! >:3), в оффхэнде чередование щита/рестор спелла. Двуручку можно любую, разница в основном в дамаге и в перке.-раскачка статов - Тут вы попадаете на развилку. Хп или мана, мана или стамина? Можно пользоваться спосбом "по очереди" (уровень один-мана, уровень два- хп, уровень три- стамина). Преимущество- клик не думая, позже- подгонка. Минусов нет, но не интерено же :3.Способ два- выбор приоритета. Будешь ли ты уходить в танка с самого начала, прокачивая хп и стамину, или разгонишь рестор с маной? По личному опыту могу сказать, что разницы почти никакой, просто уходя в магию нужно расчитывать подхил-удар, а танк бежит и раскидывает всё и вся. Правда танк кончается с концом эликсиров (в боях с элдер дрэгонами/боссами), а "лекарь" продержится чуть дольше. "Лекарь" интереснее и каноничнее, видя характерный жёлтый свет в оффхэнде у меня, например, становится тепло на душе (да вы, батенька, задрот!). Но это моё мнение, выбирать вам, конечно же :3. Минутка очевидности!Мэин перки- рестор, одноручка и двуручка, тяж. броня и блок. Маст хэв- кузнечка (хотя бы до эбони), энчант..Остальное- по желанию. 3. Autodidact wizard- довольно неплохой мод, суть в том, что теперь вам вовсе не обязатльно покупать книжки для изучения скиллов, они сами будут добавляться к вам при повышении навыка. Напрмимер, апнули рестор до 25? Получайте лессер бейн, квик хил лессер вард. Также, можно включить настройку, которая не позволяет получать заклинания адепта , пока вы не выучите соответствующий перк (ументьшение затра маны на заклинания уровня ученика/адепта/эксперта/мастера).- Dynamic spells- усиляет эффект вашикх заклинания с повышением уровня перка.- Ну и чисто косметический- Holy Knight's Armor. По сути- эбонитовая броня, но она цвета слоновой кости с синими/голубыми вставками. Сияет ещё вроде :3.Есть ещё масса аддономв "под пэла", но вышеперечисленные- одни из самых интересных (будут пополняться). Впрочем, все играют как хотят, и вообще, можно убить всех-всех-всех, так сказать, намного быстрее и "круче". Но это же холи вар, так сказать!>:3Статья будет по возможности дорабатываться. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Nerfariann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Прошу удалить тему, ибо телефон дико лагает. Заранее спасибо.Темы не принято удалять. Предлагаю слепить с темой "Советы бывалого манчкина", ибо она посвящена точно таким же "секретам" и советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerfariann Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Темы не принято удалять. Предлагаю слепить с темой "Советы бывалого манчкина", ибо она посвящена точно таким же "секретам" и советам.Сливать лучше вторую тему. Эта- просто копия, которая создалась из-за лага Оперы на мобилке, откуда писалась статья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сливать лучше вторую тему. Эта- просто копия, которая создалась из-за лага Оперы на мобилке, откуда писалась статья.Эта "копия" оказалась читаемой (вторая тема превратилась в узкий нечитаемый столбик текста), так что лучше пусть останется она)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerfariann Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Эта "копия" оказалась читаемой (вторая тема превратилась в узкий нечитаемый столбик текста), так что лучше пусть останется она))Спасибо :333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти