Перейти к содержанию

Полноценный ТЕС


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, каждый из фанатиков ТЕС-а задумывался(иль мечтал) об игре которая объединит все провинции Тамриеля(А так же и остальные материки) и будет размеров с Даггерфолл. Это конечно на сим этапе генераторов ландшафтов, генераторов квестов и AI невозможно. Но с подвижки есть уже сейчас.

Если Нирн не успеет запилить Беседка, то этим займутся фанаты. Вот вам и Тамриель Ребулит, глобальный проект по объедению всего и вся. Пока, конечно только Морровинда, но я уверен не за горами и Киродил со Скайримом(И Блэк Марш, и Эльсвейр... И всем остальным...). Конечно, это все будет происходить, постепенно, но когда-нибудь...

Поэтому хотелось бы придумать для такой глобальной будущей игры просто отличную ролевую систему. Потому что ни одна тесовская ролевая система как мне кажется, абсолютно неполноценна и не передаёт всей глубины мира ТЕС. Единственное, что в неё хорошего, так это система - "используешь, прокачиваешь", которая действительно позволяет жить, а не манчкиничать, как например в системах с кучами опыта. Перки из скайрима тоже неплохо дополняют, но плюс идет только за саму идею. Там ещё пилить и пилить. Морровиндская система проста и ничем не примечательна, в неё есть дырки, она... Она попросту блеклая и не интересная. Ролевая система Обливиона сокращённая версия Морровинда, тоже не катит. Из Скайримской ролевой убрали атрибуты, добавили перки, и она не катит.

Как мне кажется, гораздо лучшей ролевой системой на основе игр ТЕС была бы системой в которой было б количество навыков примерно равное 34(Даггерфолл) минус атрибуты, плюс перки(Эмм... Нормальные перки). Наверное, многие со мной не согласятся, хех. :-)

Ну, вот. Хотело бы что бы в этой теме по мимо обдумывания ролевой системы прозвучали пожелания будущему поноценному ТЕС-у. Чтобы они хотели видеть в нём, что нет.

P.S. И ещё, предположительно, в какой из эпох мог бы происходит этот ТЕС? Хотелось бы в четвёртой, но там нет Морровинда(Вернее есть, но уже не торт). А в Третей эпохе, как мне кажется, не так интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус атрибуты

Noooo!©Yagrum Bagarn

Ну, вот. Хотело бы что бы в этой теме по мимо обдумывания ролевой системы прозвучали пожелания будущему поноценному ТЕС-у. Чтобы они хотели видеть в нём, что нет.

Возможность вводить свои ответы с клавиатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы они хотели видеть в нём, что нет.

Больше фракций. Разных и противоборствующих друг другу, чтобы был выбор.

Вернуть классы , но преобразовать их. Чтобы они влияли сильно на прохождение. Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов.

Отлично. Правда, перки бы выкинул к черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь Тамриэль не нужен.

 

Я бы с удовольствием поиграл во времена Первого Совета Ресдайна, но, по понятным причинам, его не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулл Тамриель нужен лишь при наличии мультиплеера, и то спорно. К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.

По ролевке: ну 34 навыка это перебор, а навертеть к скайримовским еще штук 6, чтобы они были полезны и имели интересные перки - вполне реально.

Перки - наше все. Сделать в каждом навыке их больше, и чтобы больше было опциональных и необязательных. Также неплохо было иметь особое дерево перков, не привязанное к навыками, влияющие непосредственно на персонажа. Возможно очко перка, затрачиваемое для изученя должно даваться не за повышение уровня персонажа, а за поднятие например 10 уровней этого навыка.

Кстати, а к чему вообще ГГ повышать свой уровень? Пусть у него растут лишь навыки.

Классы - ареновский атавизм, они должны уйти в прошлое. В свое время прокручивал этот момент. ТЕС должна быть или бесклассовая, игрок сам определяет свой стиль игры, используя навыки(а-ля фалаут) или каждый класс должен иметь пассивные преимущества/недостатки, спецудары и уникальные способности, как в любой другой игре, но при этом сам класс определяет стиль игры.

Неплохая задумка даггерфольской биографии, так и не получившей развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, каждый из фанатиков ТЕС-а задумывался(иль мечтал) об игре которая объединит все провинции Тамриеля(А так же и остальные материки) и будет размеров с Даггерфолл.

"Фанатов", "фанов", но не "фанатиков". Фанатики ТЕС - люди готовые убить за то, что ты обозвал Т:facepalm:да Говарда и хвастающиеся кол-вом татуировок с ТЕС-тематикой на теле.

Весь Тамриэль и другие материки никто делать не будет. Пузико надорвут, да и начерта это надо Беседке? Лучше продать 5 игр по провинции в каждой, чем заколебаться делать одну со всем миром.

 

 

Возможность вводить свои ответы с клавиатуры.

Ага. Увлекательнейшее занятие, как в текстовых квестах, под названием "Придумай глагол" обеспечено. В английском ещё ладно, но русский - синтетический язык, в к-ом такие фокусы не пройдут. Проще сделать побольше различных вариантов ответов.

 

Больше фракций. Разных и противоборствующих друг другу, чтобы был выбор.

Вернуть классы , но преобразовать их. Чтобы они влияли сильно на прохождение. Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов.

Я согласен на такой же по кол-ву набор фракций, как в Скурилке, но чтобы квестовая линейка была не из 3ёх квестов. Уже б хорошо.

 

Вернуться к Даггеру. Время - Алессианское восстание, Пелинал, Умарил...

Никто не будет никуда возвращаться.

 

К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.

В Морровинде и Даггерфолле реиграбельность трындец как страдает, ага.:facepalm:

Видимо в Беседке думают так же, раз упиливают всё до неузнаваемости. Правда в Даггере том же, подземелья представляли из себя сплошной лабиринтовый клубок, где современные игроки, привыкшие к подземельям-"тоннелям" заплутали бы в миг.. Ну и квесты генерируемые в таком кол-ве, как в Даггере - не торт.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Planescape всем хватало вариантов ответа.

 

Как это выглядело? В диалогах именно? И игра понимала не просто "Да, "Нет", "Не знаю", но и сложные кострукции с различными окончаниями в словах?

Никто это не будет делать в наше время. Плейнскейп вышел когда на графу и визуальную составляющую игры не требовалось убивать столько времени, сил, как сейчас. Игроки хотят побольше полигонов на бронелифчике, имитацию секаса в игре, а вы о диалогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это выглядело? В диалогах именно? И игра понимала не просто "Да, "Нет", "Не знаю", но и сложные кострукции с различными окончаниями в словах?

Никто это не будет делать в наше время. Плейнскейп вышел когда на графу и визуальную составляющую игры не требовалось убивать столько времени, сил, как сейчас. Игроки хотят побольше полигонов на бронелифчике, имитацию секаса в игре, а вы о диалогах.

Я отвечал не на ваше сообщение, а на пост Муурна.К слову, вот ваша цитата по этому же поводу

Проще сделать побольше различных вариантов ответов.

Сейчас да, не думаю, что кто-то захочет писать для игры тонны текста и делать упор на диалоги, но мечтать не вредно :dontknow:

 

А у персонажа биография не одна, случаем?

Ну как сказать, она постоянно меняется, да и из самого героя можно сделать кого угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, она постоянно меняется, да и из самого героя можно сделать кого угодно.

О вкусах не поспоришь. Хотя мучительная заготовка каждого варианта не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои представления - это сборник самого лучшего ИМХО, что было в серии ТЕС: Карта размером с Даггерфол (часть обязательно должна быть равнинной, немного не в тему, но меня достали скалы и каменные валуны торчащие из земли на каждом шагу), количество навыков тоже как в оном, но с добавлением перков, и характеристиками. Разнообразие оружия и магии, как в Морровинде, но с возможностью брать по два оружия, как в Скайриме, и парировать всеми видами оружия, как в Обливионе. Добавить до этого Скайримскую физику, возможность кататься на лошадях, штук 50 слотов для оружия и брони и неплохо было, бы возможность менять анимацию для холодного оружия, типа стиль боя выбирать что ли. Сюжет и место действия интересуют меньше, поскольку, в отличии от вышеперечисленного, это можно допилить на редакторе. Хотя не против был бы побывать, скажем в Акавире, или еще где-то за пределами Тамриэля. В качестве основного сюжета, хотелось бы ооооооооооооооочень длинную главную линейку, без раздела на команду хороших и команду плохих, с кучей вариантов прохождений и окончаний и даже без конкретного главного гада, но о сюжете я могу говорить бесконечно долго.

П.С. Графика интересует наименьше - уровень Морровинда с реплесерами и ретекстурами или Обливиона меня вполне устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня полноценным и идеальным ТЕС будет OpenMW, если его доделают. Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все завязал именно на гильдеских квестах. Мейн квест опустил бы вообще, а с гильдиямы поступил бы так:

- увеличил список гильдий до 10+

- разделил бы их на публичные (ГМ, ГБ, рыцари) и тайные (ГВ, ТБ, Мораг Тонг)

- ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайную

- по мере выполнения квестов и повышения рангов, необходимо будет сделать окончательный выбор между ними

- квесты на высоких рангах должны давить на политику между гильдиями, результаты которых должны быть видны невооруженным глазом

- и побольше квестов, чтобы путь до главы гильдий был долгий и рутинный

- получение звания главы и инструменты влияния на младших сотрудников (послать ученика ТБ убить кого-нить, мага - принести цветочков и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.
- и побольше квестов, чтобы путь до главы гильдий был долгий и рутинный

Не стыкуется.

- ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайную

Очень странно...

Все равно я не дежурю у алтаря ИК, так почему бы мне в свободное время от Оракула не помогать ГБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.

Я бы предпочел майнквест длинною не меньше Ведьмаковского, когда в конце забываешь, что было в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайную
То есть, сразу зарезать в корне возможность стать двойным агентом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, сразу зарезать в корне возможность стать двойным агентом?

Все равно я не дежурю у алтаря ИК, так почему бы мне в свободное время от Оракула не помогать ГБ?

Каким таким двойным агентом? Прочти внимательный, есть возможность быть даже тройным агентом, пока не достигнешь высоких рангов в оной из них.

Или вы хотели бы быть одновременно быть президентом, библиотекарем, главой бандитского синдиката, координатором иностранной разведки, представителем Avon, жрецом сатанинской секты и патриархом православной церкви?

Основная идея такова - чем выше ранг в фракции, тем напряженней отношение с другими, особенно враждебными фракциями. Трудней добиться в них расположения, а если добиваешься его, то снижается лояльность к тебе с своей. Если конечно, речь не о тайной фракции, хотя если будучи в ней, вступишь и будешь продвигаться в стражи правопорядка, у гильдейцев могут возникнуть вопросы.

На высоких рангах должны усилиться штрафы за попытку роста в нескольких гильдиях. Если новичок Редорана еще может прибыть в ИЛ, поинтересоваться ее делами, хоть за это в доме и не похвалят. То со стороны Мастера такое путешествие выглядит подозрительно и сильно подмачивает его репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню прочитал где-то высказывание самих разработчиков про Морру - "это была такая гигантская работа, мы уже думали что никогда ее не закончим". Чувствуете? Одну провинцию наполнить квестами и деталями им уже очень сложно. Даже прекрасный ООО для облы и то оказался мал.У меня было 250 плагов для Морры..и все казалось что еще чего-то сильно не хватает. Прекрасная утопия. Идеальный ТЕС. Нужно всем плагиностроителям собираться в большие команды и фигачить несколько лет. Реально? Не думаю. Игра - мечта. Может к моей пенсии и запилят такое уже вместе с датчиками на теле и виртуальным шлемом :) Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...