Madara Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Я думаю, каждый из фанатиков ТЕС-а задумывался(иль мечтал) об игре которая объединит все провинции Тамриеля(А так же и остальные материки) и будет размеров с Даггерфолл. Это конечно на сим этапе генераторов ландшафтов, генераторов квестов и AI невозможно. Но с подвижки есть уже сейчас.Если Нирн не успеет запилить Беседка, то этим займутся фанаты. Вот вам и Тамриель Ребулит, глобальный проект по объедению всего и вся. Пока, конечно только Морровинда, но я уверен не за горами и Киродил со Скайримом(И Блэк Марш, и Эльсвейр... И всем остальным...). Конечно, это все будет происходить, постепенно, но когда-нибудь...Поэтому хотелось бы придумать для такой глобальной будущей игры просто отличную ролевую систему. Потому что ни одна тесовская ролевая система как мне кажется, абсолютно неполноценна и не передаёт всей глубины мира ТЕС. Единственное, что в неё хорошего, так это система - "используешь, прокачиваешь", которая действительно позволяет жить, а не манчкиничать, как например в системах с кучами опыта. Перки из скайрима тоже неплохо дополняют, но плюс идет только за саму идею. Там ещё пилить и пилить. Морровиндская система проста и ничем не примечательна, в неё есть дырки, она... Она попросту блеклая и не интересная. Ролевая система Обливиона сокращённая версия Морровинда, тоже не катит. Из Скайримской ролевой убрали атрибуты, добавили перки, и она не катит.Как мне кажется, гораздо лучшей ролевой системой на основе игр ТЕС была бы системой в которой было б количество навыков примерно равное 34(Даггерфолл) минус атрибуты, плюс перки(Эмм... Нормальные перки). Наверное, многие со мной не согласятся, хех. Ну, вот. Хотело бы что бы в этой теме по мимо обдумывания ролевой системы прозвучали пожелания будущему поноценному ТЕС-у. Чтобы они хотели видеть в нём, что нет.P.S. И ещё, предположительно, в какой из эпох мог бы происходит этот ТЕС? Хотелось бы в четвёртой, но там нет Морровинда(Вернее есть, но уже не торт). А в Третей эпохе, как мне кажется, не так интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 минус атрибутыNoooo!©Yagrum BagarnНу, вот. Хотело бы что бы в этой теме по мимо обдумывания ролевой системы прозвучали пожелания будущему поноценному ТЕС-у. Чтобы они хотели видеть в нём, что нет. Возможность вводить свои ответы с клавиатуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Чтобы они хотели видеть в нём, что нет. Больше фракций. Разных и противоборствующих друг другу, чтобы был выбор. Вернуть классы , но преобразовать их. Чтобы они влияли сильно на прохождение. Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов. Отлично. Правда, перки бы выкинул к черту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Вернуться к Даггеру. Время - Алессианское восстание, Пелинал, Умарил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Весь Тамриэль не нужен. Я бы с удовольствием поиграл во времена Первого Совета Ресдайна, но, по понятным причинам, его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Слушайте, вам одной темы не хватает? :)http://fullrest.ru/forum/topic/35728-geimplei-v-tes6/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Фулл Тамриель нужен лишь при наличии мультиплеера, и то спорно. К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.По ролевке: ну 34 навыка это перебор, а навертеть к скайримовским еще штук 6, чтобы они были полезны и имели интересные перки - вполне реально.Перки - наше все. Сделать в каждом навыке их больше, и чтобы больше было опциональных и необязательных. Также неплохо было иметь особое дерево перков, не привязанное к навыками, влияющие непосредственно на персонажа. Возможно очко перка, затрачиваемое для изученя должно даваться не за повышение уровня персонажа, а за поднятие например 10 уровней этого навыка.Кстати, а к чему вообще ГГ повышать свой уровень? Пусть у него растут лишь навыки.Классы - ареновский атавизм, они должны уйти в прошлое. В свое время прокручивал этот момент. ТЕС должна быть или бесклассовая, игрок сам определяет свой стиль игры, используя навыки(а-ля фалаут) или каждый класс должен иметь пассивные преимущества/недостатки, спецудары и уникальные способности, как в любой другой игре, но при этом сам класс определяет стиль игры.Неплохая задумка даггерфольской биографии, так и не получившей развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Я думаю, каждый из фанатиков ТЕС-а задумывался(иль мечтал) об игре которая объединит все провинции Тамриеля(А так же и остальные материки) и будет размеров с Даггерфолл. "Фанатов", "фанов", но не "фанатиков". Фанатики ТЕС - люди готовые убить за то, что ты обозвал Тда Говарда и хвастающиеся кол-вом татуировок с ТЕС-тематикой на теле.Весь Тамриэль и другие материки никто делать не будет. Пузико надорвут, да и начерта это надо Беседке? Лучше продать 5 игр по провинции в каждой, чем заколебаться делать одну со всем миром. Возможность вводить свои ответы с клавиатуры.Ага. Увлекательнейшее занятие, как в текстовых квестах, под названием "Придумай глагол" обеспечено. В английском ещё ладно, но русский - синтетический язык, в к-ом такие фокусы не пройдут. Проще сделать побольше различных вариантов ответов. Больше фракций. Разных и противоборствующих друг другу, чтобы был выбор. Вернуть классы , но преобразовать их. Чтобы они влияли сильно на прохождение. Пример: некромант может оживить дохлого нпс для допроса, а воину надо будет искать другого информатора. У каждого класса свои перки, но есть некоторые перки доступные для всех классов.Я согласен на такой же по кол-ву набор фракций, как в Скурилке, но чтобы квестовая линейка была не из 3ёх квестов. Уже б хорошо. Вернуться к Даггеру. Время - Алессианское восстание, Пелинал, Умарил...Никто не будет никуда возвращаться. К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.В Морровинде и Даггерфолле реиграбельность трындец как страдает, ага.Видимо в Беседке думают так же, раз упиливают всё до неузнаваемости. Правда в Даггере том же, подземелья представляли из себя сплошной лабиринтовый клубок, где современные игроки, привыкшие к подземельям-"тоннелям" заплутали бы в миг.. Ну и квесты генерируемые в таком кол-ве, как в Даггере - не торт. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Проще сделать побольше различных вариантов ответов.Мне их не хватит. Уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А в Planescape всем хватало вариантов ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А в Planescape всем хватало вариантов ответа.А у персонажа биография не одна, случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А в Planescape всем хватало вариантов ответа. Как это выглядело? В диалогах именно? И игра понимала не просто "Да, "Нет", "Не знаю", но и сложные кострукции с различными окончаниями в словах?Никто это не будет делать в наше время. Плейнскейп вышел когда на графу и визуальную составляющую игры не требовалось убивать столько времени, сил, как сейчас. Игроки хотят побольше полигонов на бронелифчике, имитацию секаса в игре, а вы о диалогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Как это выглядело? В диалогах именно? И игра понимала не просто "Да, "Нет", "Не знаю", но и сложные кострукции с различными окончаниями в словах?Никто это не будет делать в наше время. Плейнскейп вышел когда на графу и визуальную составляющую игры не требовалось убивать столько времени, сил, как сейчас. Игроки хотят побольше полигонов на бронелифчике, имитацию секаса в игре, а вы о диалогах. Я отвечал не на ваше сообщение, а на пост Муурна.К слову, вот ваша цитата по этому же поводуПроще сделать побольше различных вариантов ответов.Сейчас да, не думаю, что кто-то захочет писать для игры тонны текста и делать упор на диалоги, но мечтать не вредно А у персонажа биография не одна, случаем?Ну как сказать, она постоянно меняется, да и из самого героя можно сделать кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ну как сказать, она постоянно меняется, да и из самого героя можно сделать кого угодно. О вкусах не поспоришь. Хотя мучительная заготовка каждого варианта не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Мои представления - это сборник самого лучшего ИМХО, что было в серии ТЕС: Карта размером с Даггерфол (часть обязательно должна быть равнинной, немного не в тему, но меня достали скалы и каменные валуны торчащие из земли на каждом шагу), количество навыков тоже как в оном, но с добавлением перков, и характеристиками. Разнообразие оружия и магии, как в Морровинде, но с возможностью брать по два оружия, как в Скайриме, и парировать всеми видами оружия, как в Обливионе. Добавить до этого Скайримскую физику, возможность кататься на лошадях, штук 50 слотов для оружия и брони и неплохо было, бы возможность менять анимацию для холодного оружия, типа стиль боя выбирать что ли. Сюжет и место действия интересуют меньше, поскольку, в отличии от вышеперечисленного, это можно допилить на редакторе. Хотя не против был бы побывать, скажем в Акавире, или еще где-то за пределами Тамриэля. В качестве основного сюжета, хотелось бы ооооооооооооооочень длинную главную линейку, без раздела на команду хороших и команду плохих, с кучей вариантов прохождений и окончаний и даже без конкретного главного гада, но о сюжете я могу говорить бесконечно долго.П.С. Графика интересует наименьше - уровень Морровинда с реплесерами и ретекстурами или Обливиона меня вполне устроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Для меня полноценным и идеальным ТЕС будет OpenMW, если его доделают. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) а главное - никаких мэйнквестов и ленеек для гильдий. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем kodex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я бы все завязал именно на гильдеских квестах. Мейн квест опустил бы вообще, а с гильдиямы поступил бы так:- увеличил список гильдий до 10+- разделил бы их на публичные (ГМ, ГБ, рыцари) и тайные (ГВ, ТБ, Мораг Тонг)- ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайную- по мере выполнения квестов и повышения рангов, необходимо будет сделать окончательный выбор между ними- квесты на высоких рангах должны давить на политику между гильдиями, результаты которых должны быть видны невооруженным глазом- и побольше квестов, чтобы путь до главы гильдий был долгий и рутинный- получение звания главы и инструменты влияния на младших сотрудников (послать ученика ТБ убить кого-нить, мага - принести цветочков и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.- и побольше квестов, чтобы путь до главы гильдий был долгий и рутинныйНе стыкуется.- ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайнуюОчень странно...Все равно я не дежурю у алтаря ИК, так почему бы мне в свободное время от Оракула не помогать ГБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 К тому же если будет очень много заданий, фракций и подземелий, то пострадает реиграбельность игры.Я бы предпочел майнквест длинною не меньше Ведьмаковского, когда в конце забываешь, что было в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 - ограничил возможность вступать одновременно более чем в 3 гильдии - 2 общественные и 1 тайнуюТо есть, сразу зарезать в корне возможность стать двойным агентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 То есть, сразу зарезать в корне возможность стать двойным агентом? Все равно я не дежурю у алтаря ИК, так почему бы мне в свободное время от Оракула не помогать ГБ? Каким таким двойным агентом? Прочти внимательный, есть возможность быть даже тройным агентом, пока не достигнешь высоких рангов в оной из них.Или вы хотели бы быть одновременно быть президентом, библиотекарем, главой бандитского синдиката, координатором иностранной разведки, представителем Avon, жрецом сатанинской секты и патриархом православной церкви? Основная идея такова - чем выше ранг в фракции, тем напряженней отношение с другими, особенно враждебными фракциями. Трудней добиться в них расположения, а если добиваешься его, то снижается лояльность к тебе с своей. Если конечно, речь не о тайной фракции, хотя если будучи в ней, вступишь и будешь продвигаться в стражи правопорядка, у гильдейцев могут возникнуть вопросы.На высоких рангах должны усилиться штрафы за попытку роста в нескольких гильдиях. Если новичок Редорана еще может прибыть в ИЛ, поинтересоваться ее делами, хоть за это в доме и не похвалят. То со стороны Мастера такое путешествие выглядит подозрительно и сильно подмачивает его репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Помню прочитал где-то высказывание самих разработчиков про Морру - "это была такая гигантская работа, мы уже думали что никогда ее не закончим". Чувствуете? Одну провинцию наполнить квестами и деталями им уже очень сложно. Даже прекрасный ООО для облы и то оказался мал.У меня было 250 плагов для Морры..и все казалось что еще чего-то сильно не хватает. Прекрасная утопия. Идеальный ТЕС. Нужно всем плагиностроителям собираться в большие команды и фигачить несколько лет. Реально? Не думаю. Игра - мечта. Может к моей пенсии и запилят такое уже вместе с датчиками на теле и виртуальным шлемом :) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти