Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

По кому не скучаю так это по ним >.< летают, мерзко кричат...гадят на воротник... имхо не плохо если будет возможность погулять по обливиону вновь, так сказать в гости...только не в таких маштабах как это было в обломе >.< что аж тошнить начинало.

Еще углубить реки где это возможно (для будущих модов с кораблями ^^, норды ентож викинги, а какие викинги без кораблей)

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По кому не скучаю так это по ним >.< летают, мерзко кричат...гадят на воротник... .

Зато весело, ведь никогда не знаешь, когда они нападут. ;-) Драконов-то и за милю заметить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вервольфов неплохо бы, помимо режима от 1 лица, управление трансформацией туда и обратно как в Даггере, а также принудительные трансформации в полнолуние. И еще круто было бы реализовать своеобразное скалолазание для волчат. Вспомните Синдинга, и как красиво он забрался по стенке тюрьмы.

 

Уж кто-кто, а скальные наездники в Морре надоели до отрыжки. :-!

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но летучая агрессивная живность мастхэв, что угодно, беркуты к примеру...попер в горы подошел к гнезду близко и получишь по первое число к примеру, только не надо всяких гигантских ос 8/ выглядит глупо и избито как хз что...хотя если они будут ОЧЕНЬ гигантскими ^^ как космопчелы в футураме (для тех кто смотрел) по улью по моему довольно забавно было бы полазить, но в лор не впишется никак...

Про вервольфов согласен полностью, и кошаков на улицы добавить!

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но летучая агрессивная живность мастхэв, что угодно, беркуты к примеру...попер в горы подошел к гнезду близко и получишь по первое число к примеру, только не надо всяких гигантских ос 8/ выглядит глупо и избито как хз что...хотя если они будут ОЧЕНЬ гигантскими ^^ как космопчелы в футураме (для тех кто смотрел) по улью по моему довольно забавно было бы полазить, но в лор не впишется никак...

А как насчет гигантских орлов, как во Властелине Колец(но только раза в 3-4 меньше)? При достаточных размерах человек или мер вполне может сойти для них за еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет гигантских орлов, как во Властелине Колец(но только раза в 3-4 меньше)? При достаточных размерах человек или мер вполне может сойти для них за еду.

Если в 3-4 раза меньше по моему они не шибко больше обычных будут) но орлы, беркуты это и по лору и выглядеть не плохо может только один минус...это пернатое будет зависать в воздухе перед ГГ и пытаться заклевать...тут творческий подход нужен...что бы с налету атаковали...ВО! про летучих мышей забыли!

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, драконы же атакуют, значит, это вполне реализуемо.

драконы пламя изрыгают с налету...а что орлам прикажешь изрыгать?) я когти имел ввиду, а когда дракон хватал кого-нибудь сходу помоему это всегда скриптовая сцена была...хотя если извернуться то почему нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы с налету атаковали

 

В таком случае они будут хуже скальных наездников, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары. Одно дело драконы, в которых и косой попадет, и другое дело такая мелочь, которая будет постоянно пикировать и заходить на атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае они будут хуже силстрайдеров, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары. Одно дело драконы, в которых и косой попадет, и другое дело такая мелочь, которая будет постоянно пикировать и заходить на атаку.

Вот она делема...либо птыц который будет маячить у тебя перед мечом наровя сам на него нанизаться или птыц по которому хрен попадешь...

Вспоминаю винрарную игруху Robinson's Requiem там в схватке с орлом как два пальца можно было недосчитаться глаза а то и двух...

http://s.uvlist.net/l/y2009/04/57923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае они будут хуже силстрайдеров, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары.
Хуже кого?

Уж лучше бы добавили призраков акавирских солдат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы как то от плагинов плавно сместились к мобам ^^ но скажу, и думаю выражу общую точку зрения, надо больше разнообразных мобов! ...хочу ежиков О_О

ВО! и как во второй готике...да и в первой тоже, что бы шкуры драть к примеру надо скилл выучить, а для него квестиг! и с крафтом тоже самое имхо...а то ни разу в глаза даже двемерскую бронь не видел и тут бац и на массовое производство ставит вплоть до рун двемерских...

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы очень сильного ребаланса кузнечного дела.

 

В том числе, убрать бы Advanced Armors из левой ветки перков и оставить там-таки только лёгкую броню. А пустое место занять каким-нибудь новым комплектом. (Насколько я помню, в скайриме внезапно куда-то пропала кольчужная броня)

 

Крафт двемерских доспехов тоже изменить - из обломков центурионов и прочего хлама (без переплавки) будут создаваться доспехи похуже. Доспехи получше - из переплавленного металла. И, наконец, оригинальные двемерские доспехи - только при наличии знаний из Лексикона.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ассортименту ингредиентов для кузнеца у торговцев.

 

1. Руду убрать из продажи вообще.

2. Запретить добычу в разрабатываемых шахтах с мирными неписями. При незаконной добыче-агрессия мирных шахтёров.

3. Слитки опр. вида в продаже доступны только у шахтёров, рядом с соответствующей шахтой.

4. Шкуры только у охотников.

5. Уменьшение на порядок выхода слитков из двемерского мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она делема...либо птыц который будет маячить у тебя перед мечом наровя сам на него нанизаться или птыц по которому хрен попадешь...

Вспоминаю винрарную игруху Robinson's Requiem там в схватке с орлом как два пальца можно было недосчитаться глаза а то и двух...

http://s.uvlist.net/l/y2009/04/57923.jpg

 

А, это та игра с небывалым уровнем воссоздания анатомических деталей, где можно было заразиться гангреной и, чтобы не допустить заражения крови, ампутировать самому себе руку или ногу под наркозом? А при потере глаза половина экрана чернела? :) Помню огромное впечатление в своё время произвела. Уникальная в своём роде.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Руду убрать из продажи вообще.

...

3. Слитки опр. вида в продаже доступны только у шахтёров, рядом с соответствующей шахтой.

4. Шкуры только у охотников.

...

Где логика? Где смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика? Где смысл?

Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры? Если он он может сделать оружие и доспехи и продать дороже. Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи. Возможно оставить сырьё в ассортименте у хаджитов. С точки зрения геймплея тоже плюс-не выходя из города уже профы не прокачаешь. Быстрая прокачка профы многих не устраивает- теперь побегать придётся. Шахты поискать и шкурки побить.

Изменено пользователем Pelagius the Mad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры?
А, это логично. Но сомневаюсь, что можно запретить ему продавать руду, не запрещая покупать - а иначе это уже нелогично.

 

Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи.
Так слитки-то - уже не необработанное сырье, а заготовки. Особенно слитки драгметаллов.

 

Шахты поискать и шкурки побить.
А, мне показалось, шкуры предлагается и из кричеров убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это та игра с небывалым уровнем воссоздания анатомических деталей, где можно было заразиться гангреной и, чтобы не допустить заражения крови, ампутировать самому себе руку или ногу под наркозом? А при потере глаза половина экрана чернела? :) Помню огромное впечатление в своё время произвела. Уникальная в своём роде.

Она самая) но это для любителей survival, думаю как обычно сделают голод и усталость для Скайрима, дальше дела продвинутся врятли сможет. А хотя какой бесславный конец мог бы быть) БЫЛИННЫЙ ГЕРОЙ ДОВАКИН! погиб от древнего насморка подхваченного где нибудь в ледяных пещерах скайрима )

О! Если рассматривать вервольфа как баф для варов, а вампиров как баф для воров, то явно не хватает бафа для магов к примеру возможность стать личем.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось, чтобы оружие во второй руке не убиралось в "никуда"

Согласен, до сих не понятно как в беседке такой явный косяк проморгали...

Еще по моему надо заменить эффект парализации с окоченения на отказ мышечной системы и превращения жертвы в мешок с картошкой)

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера узнал, что на книжные полки в моем новом доме можно раскладывать книги автоматически. Но к сожалению маловато книг туда вмещается и задействована только одна, верхняя, полка. Очень бы хотелось исправить это посредством скрипта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, в игре не помешал бы замок где-нибудь в центре карты, который надо было бы улучшать, но не только внутренне, но внешне(подстраивать новые башни, пристройки, бастион, кузницу, казарму и т.д..), при этом надо было бы тратить не по 1000 монет, а по 100 000, по миллиону, чтобы сделать ту или иную пристройку, при этом делать это не на месте, а в разных городах(закупка камня, дерева и пр.. у стандартных торговцев и гильдий). В Скайриме, как и в прежних играх, к концу игры встает проблема олигархии ГГ, которую почти ничем не исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Если рассматривать вервольфа как баф для варов, а вампиров как баф для воров, то явно не хватает бафа для магов к примеру возможность стать личем.

Истину глаголишь! :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...