Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) По кому не скучаю так это по ним >.< летают, мерзко кричат...гадят на воротник... имхо не плохо если будет возможность погулять по обливиону вновь, так сказать в гости...только не в таких маштабах как это было в обломе >.< что аж тошнить начинало. Еще углубить реки где это возможно (для будущих модов с кораблями ^^, норды ентож викинги, а какие викинги без кораблей) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 По кому не скучаю так это по ним >.< летают, мерзко кричат...гадят на воротник... .Зато весело, ведь никогда не знаешь, когда они нападут. Драконов-то и за милю заметить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Для вервольфов неплохо бы, помимо режима от 1 лица, управление трансформацией туда и обратно как в Даггере, а также принудительные трансформации в полнолуние. И еще круто было бы реализовать своеобразное скалолазание для волчат. Вспомните Синдинга, и как красиво он забрался по стенке тюрьмы. Уж кто-кто, а скальные наездники в Морре надоели до отрыжки. :-! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Но летучая агрессивная живность мастхэв, что угодно, беркуты к примеру...попер в горы подошел к гнезду близко и получишь по первое число к примеру, только не надо всяких гигантских ос 8/ выглядит глупо и избито как хз что...хотя если они будут ОЧЕНЬ гигантскими ^^ как космопчелы в футураме (для тех кто смотрел) по улью по моему довольно забавно было бы полазить, но в лор не впишется никак...Про вервольфов согласен полностью, и кошаков на улицы добавить! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Но летучая агрессивная живность мастхэв, что угодно, беркуты к примеру...попер в горы подошел к гнезду близко и получишь по первое число к примеру, только не надо всяких гигантских ос 8/ выглядит глупо и избито как хз что...хотя если они будут ОЧЕНЬ гигантскими ^^ как космопчелы в футураме (для тех кто смотрел) по улью по моему довольно забавно было бы полазить, но в лор не впишется никак...А как насчет гигантских орлов, как во Властелине Колец(но только раза в 3-4 меньше)? При достаточных размерах человек или мер вполне может сойти для них за еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) А как насчет гигантских орлов, как во Властелине Колец(но только раза в 3-4 меньше)? При достаточных размерах человек или мер вполне может сойти для них за еду. Если в 3-4 раза меньше по моему они не шибко больше обычных будут) но орлы, беркуты это и по лору и выглядеть не плохо может только один минус...это пернатое будет зависать в воздухе перед ГГ и пытаться заклевать...тут творческий подход нужен...что бы с налету атаковали...ВО! про летучих мышей забыли! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 чтобы с налету атаковали...Ну, драконы же атакуют, значит, это вполне реализуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ну, драконы же атакуют, значит, это вполне реализуемо.драконы пламя изрыгают с налету...а что орлам прикажешь изрыгать?) я когти имел ввиду, а когда дракон хватал кого-нибудь сходу помоему это всегда скриптовая сцена была...хотя если извернуться то почему нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 что бы с налету атаковали В таком случае они будут хуже скальных наездников, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары. Одно дело драконы, в которых и косой попадет, и другое дело такая мелочь, которая будет постоянно пикировать и заходить на атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В таком случае они будут хуже силстрайдеров, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары. Одно дело драконы, в которых и косой попадет, и другое дело такая мелочь, которая будет постоянно пикировать и заходить на атаку.Вот она делема...либо птыц который будет маячить у тебя перед мечом наровя сам на него нанизаться или птыц по которому хрен попадешь...Вспоминаю винрарную игруху Robinson's Requiem там в схватке с орлом как два пальца можно было недосчитаться глаза а то и двух...http://s.uvlist.net/l/y2009/04/57923.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В таком случае они будут хуже силстрайдеров, так как ты просто не будешь успевать отражать их удары.Хуже кого?Уж лучше бы добавили призраков акавирских солдат)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) мы как то от плагинов плавно сместились к мобам ^^ но скажу, и думаю выражу общую точку зрения, надо больше разнообразных мобов! ...хочу ежиков О_ОВО! и как во второй готике...да и в первой тоже, что бы шкуры драть к примеру надо скилл выучить, а для него квестиг! и с крафтом тоже самое имхо...а то ни разу в глаза даже двемерскую бронь не видел и тут бац и на массовое производство ставит вплоть до рун двемерских... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Хуже кого?Пардон, скальных наездников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Хотелось бы очень сильного ребаланса кузнечного дела. В том числе, убрать бы Advanced Armors из левой ветки перков и оставить там-таки только лёгкую броню. А пустое место занять каким-нибудь новым комплектом. (Насколько я помню, в скайриме внезапно куда-то пропала кольчужная броня) Крафт двемерских доспехов тоже изменить - из обломков центурионов и прочего хлама (без переплавки) будут создаваться доспехи похуже. Доспехи получше - из переплавленного металла. И, наконец, оригинальные двемерские доспехи - только при наличии знаний из Лексикона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelagius the Mad Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 По ассортименту ингредиентов для кузнеца у торговцев. 1. Руду убрать из продажи вообще. 2. Запретить добычу в разрабатываемых шахтах с мирными неписями. При незаконной добыче-агрессия мирных шахтёров.3. Слитки опр. вида в продаже доступны только у шахтёров, рядом с соответствующей шахтой.4. Шкуры только у охотников.5. Уменьшение на порядок выхода слитков из двемерского мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Вот она делема...либо птыц который будет маячить у тебя перед мечом наровя сам на него нанизаться или птыц по которому хрен попадешь...Вспоминаю винрарную игруху Robinson's Requiem там в схватке с орлом как два пальца можно было недосчитаться глаза а то и двух...http://s.uvlist.net/l/y2009/04/57923.jpg А, это та игра с небывалым уровнем воссоздания анатомических деталей, где можно было заразиться гангреной и, чтобы не допустить заражения крови, ампутировать самому себе руку или ногу под наркозом? А при потере глаза половина экрана чернела? :) Помню огромное впечатление в своё время произвела. Уникальная в своём роде. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 1. Руду убрать из продажи вообще. ...3. Слитки опр. вида в продаже доступны только у шахтёров, рядом с соответствующей шахтой.4. Шкуры только у охотников....Где логика? Где смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelagius the Mad Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Где логика? Где смысл?Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры? Если он он может сделать оружие и доспехи и продать дороже. Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи. Возможно оставить сырьё в ассортименте у хаджитов. С точки зрения геймплея тоже плюс-не выходя из города уже профы не прокачаешь. Быстрая прокачка профы многих не устраивает- теперь побегать придётся. Шахты поискать и шкурки побить. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Pelagius the Mad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Логика проста. Торговые связи по дефолту в провинции должны быть уже отлажены. Городской кузнец закупает руду и шкуры-продаёт готовый продукт. Какой смысл ему перепродавать руду и шкуры?А, это логично. Но сомневаюсь, что можно запретить ему продавать руду, не запрещая покупать - а иначе это уже нелогично. Другим торговцам, кроме шахтёров и охотников необработанное сырьё также иметь в ассортименте смысла нет-есть более выгодные товары для продажи.Так слитки-то - уже не необработанное сырье, а заготовки. Особенно слитки драгметаллов. Шахты поискать и шкурки побить.А, мне показалось, шкуры предлагается и из кричеров убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) А, это та игра с небывалым уровнем воссоздания анатомических деталей, где можно было заразиться гангреной и, чтобы не допустить заражения крови, ампутировать самому себе руку или ногу под наркозом? А при потере глаза половина экрана чернела? :) Помню огромное впечатление в своё время произвела. Уникальная в своём роде.Она самая) но это для любителей survival, думаю как обычно сделают голод и усталость для Скайрима, дальше дела продвинутся врятли сможет. А хотя какой бесславный конец мог бы быть) БЫЛИННЫЙ ГЕРОЙ ДОВАКИН! погиб от древнего насморка подхваченного где нибудь в ледяных пещерах скайрима )О! Если рассматривать вервольфа как баф для варов, а вампиров как баф для воров, то явно не хватает бафа для магов к примеру возможность стать личем. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельз Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А мне бы хотелось, чтобы оружие во второй руке не убиралось в "никуда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) А мне бы хотелось, чтобы оружие во второй руке не убиралось в "никуда"Согласен, до сих не понятно как в беседке такой явный косяк проморгали...Еще по моему надо заменить эффект парализации с окоченения на отказ мышечной системы и превращения жертвы в мешок с картошкой) Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псиджик Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Вчера узнал, что на книжные полки в моем новом доме можно раскладывать книги автоматически. Но к сожалению маловато книг туда вмещается и задействована только одна, верхняя, полка. Очень бы хотелось исправить это посредством скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Пожалуй, в игре не помешал бы замок где-нибудь в центре карты, который надо было бы улучшать, но не только внутренне, но внешне(подстраивать новые башни, пристройки, бастион, кузницу, казарму и т.д..), при этом надо было бы тратить не по 1000 монет, а по 100 000, по миллиону, чтобы сделать ту или иную пристройку, при этом делать это не на месте, а в разных городах(закупка камня, дерева и пр.. у стандартных торговцев и гильдий). В Скайриме, как и в прежних играх, к концу игры встает проблема олигархии ГГ, которую почти ничем не исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 О! Если рассматривать вервольфа как баф для варов, а вампиров как баф для воров, то явно не хватает бафа для магов к примеру возможность стать личем.Истину глаголишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти