Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня заметил преужаснейшую вещь: призывного оружия в наличии - всего три штуки! написал бы кто кинжал, а?) ну и вообще, это дело (призыв в целом) надо разнообразить.

перк скрытности, с которым можно танцевать на активаторе ловушки, надо пофиксить. (допустим, кнопка не срабатывает, только если ты в режиме скрытности. ну или хотя бы если на неё прыгаешь срабатывала)

хотелось бы климатический мод какой-нибудь, чтоб погодные условия влияли и на эти абсурдные заплывы "моржей" как-нибудь всё влияло

и, да, "бессмертную кровь" никто не отменял. могли бы и сделать - сами придумали, никто за язык не тянул.

главное забыл: анимация добивания спящих нужна ;)

Изменено пользователем MaNTiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил преужаснейшую вещь: призывного оружия в наличии - всего три штуки!

Все логично - сколько веток под оружие, столько и видов призывного. Зачем лишнее то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил преужаснейшую вещь: призывного оружия в наличии - всего три штуки! написал бы кто кинжал, а?) ну и вообще, это дело (призыв в целом) надо разнообразить.

Это точно! И не только кинжал, а вообще все типы оружия, на любой вкус. Да и призванную броню снова увидеть хотелось бы. Ward для сосунков.

 

Говоря о магических эффектах, очень хотелось бы добавить если не левитацию, то хотя бы замедление падения. И Прыжок. Отличный спелл же был - Жаба Тинура.

 

хотелось бы климатический мод какой-нибудь, чтоб погодные условия влияли и на эти абсурдные заплывы "моржей" как-нибудь всё влияло

 

 

Ну, это, имхо, уже черезчур реалистично. Хотя было бы здорово погулять по льду, провалиться под воду, вылезти на берег и умереть от гипотермии, лол.

 

главное забыл: анимация добивания спящих нужна ;)

 

 

Из фоллаута можно вытащить анимацию Mister Sandman'а.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы добавить если не левитацию, то хотя бы замедление падения. И Прыжок. Отличный спелл же был - Жаба Тинура.

для этого нужен мод, который будет подгружать закрытые локации (вроде городов) ;) (опен ситис не предлагаю, от них, в итоге, одна морока -) )

Ну, это, имхо, уже черезчур реалистично

ну не так чтобы прям )

просто небольшие эффекты, вроде: идешь через буран - через какое-то время начинает морозить, если "голый"; плывешь пару минут по северным краям - тоже что-нибудь простенькое. помнится под пепельные бури что-то такое было

Все логично - сколько веток под оружие, столько и видов призывного. Зачем лишнее то?

затем, что я пользуюсь именно кинжалом, а кто-то пользуется именно молотом, а не секирой. ну и плюс даэдра всяких дохрена, а призывать можно только атронахов - упал-то уровень магии, упал. совсем колдовать разучились )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого нужен мод, который будет подгружать закрытые локации (вроде городов) ;) (опен ситис не предлагаю, от них, в итоге, одна морока -) )
Open Cities-то тут при чём? Это совсем для другой игры мод.

Замедление падения не помешало бы, хороший ролеплейный спелл. Вообще, ролеплея не мешало бы добавить, благо все зачатки для этого имеются.

 

Ещё хороший мод был бы, позволяющий расставлять трофеи на полках, как книги. Я потратил полчаса на то, чтобы обставить пару полок в доме трофеями, алхимическими ингредиентами и прочим, а когда зашёл в дом снова, там был настоящий Havoс. Бардак, одним словом. Всё разлетелось по комнате. Плюнул, сложил всё в комод и больше не повторял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Open Cities-то тут при чём? Это совсем для другой игры мод.

ну какая разница?) "как в Open Cities не предлагаю", "открытыми города делать не предлагаю" - всё одно и то же, суть не меняется. с открытыми городами, на мой взгляд, всегда одна морока, уменьшается совместимость модов, производительность у некоторых людей проседает и т.д. надо сделать такой мод, чтоб если прыгаешь со стены солитьюда (например) случалось тоже, что и при выходе в дверь (ну и появляться с другой стороны не где попала, а на траектории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хороший мод был бы, позволяющий расставлять трофеи на полках, как книги. Я потратил полчаса на то, чтобы обставить пару полок в доме трофеями, алхимическими ингредиентами и прочим, а когда зашёл в дом снова, там был настоящий Havoс. Бардак, одним словом. Всё разлетелось по комнате. Плюнул, сложил всё в комод и больше не повторял.
Лучше бы, конечно, физический движок подкрутить до хоть какой-то адекватности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что предлагали :

1.Драконы должны быть страшными и редко встречаемыми противниками и чтоб если победа, так и профит немаленький. Добавить логова драконов ( именных) с кучей сокровищ.( доспехи какого-нить менее удачливого довакина или героя, именное оружие и т.д).

Но тут сразу возникает вопрос -с существующей системой паузы и съедания 1000000 кочанов капусты задроты убьют любого противника.

2.Пересмотр системы крафта. Чертежи. Разбор существующей брони на з\ч. и ОБЯЗАТЕЛЬНО разные доспехи из шкур( чем круче шкура тем круче доспех) В идеале нужно добавить плащи и возможность изготавливать к металлическим доспехам что-то типа мех накидки, так же разной в зависимости от шкуры. Пусть дает бонус там к сопротивлениям холоду и восстановлению сил и т.д.

3.Пересмотр эконом системы. Ну не должен аметист или рубин стоить как 2 сыромятные брони, а шкура снежного саблезуба как 40 картошек.Но тут есть тоже вопрос - если приближать к "реальности", то и оружие и бронька хорошее должно встречаться редко, стоить сумашедшие деньги и...изнашиваться...

4. Возможность разбить лагерь. Даже для облы у меня был плагин с палаточкой, костром и спальничком на двоих с Хильдой.

Теперь от себя лично :

1.Ограничение по весу переносимому. Перегруз на N кг - не бежит, на след N кг не бежит и расходует стамину, след уровень тоже самое + не прыгает, далее - не двигается вообще и последняя стадия падает замертво от жадности. Кто из игроделов или плагостроителей сделает когда-нибудь инвентарь на модельке персонажа в виде все увеличивающегося мешка с торчащими из него рукоятками мечей и сапогов, стальной брони вперемешку с рогами оленя и чтоб персонаж тащил это все и ему пришлось бросать на землю при нападении бандюков или волков... тот вообще получит от меня шоколадку и как модно у молодежи говорить - "респект". А если он еще и сделает ко всему этому седельные сумки отображающиеся на лошади...так "респект" станет пожизненный.

2.Подобие арены верните в курилку. А то после убийства всех имперцев или братьев бури с последними драконами и завершения всех квестов...заняться нечем будет :)

3.Привычку к оружию хочу по типу плага для облы ЕА скилс.

4.Доработать управление компаньонами, ну чтоб можно было задать хоть стратегию поведения им, что ли, "Держись позади и стреляй" или наоборот "беги вперед и всех круши". У меня Лидия от моей секиры получает чаще чем от врагов :). "Эй, я на твоей стороне!"- говорит. Конечно на моей, тока что ж ты лезешь под мощный удар, сносящий саблезуба воншотом?

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Пересмотр эконом системы.

надо с добычей золота что-то делать. неадекватнейшие цены. сама идея того, что у них золота как у индейцев майя (чем покупать кочергу за золото, дешевле будет сделать кочергу из золота). мб вообще перейти на серебро?) потом система поощрений. очистил шахту одному голодранцу-шахтеру. он мне дал тысячу септимов. ему жрать нечего, а он мне дал тысячу целую. ну и где здесь логика?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче-необходим плагин, уничтожающий левеллинг. Того что сейчас в куре(левельные только главари, а рядовые (нужное вписать) одеты в обноски) явно не хватает. Да и драконы-это просто :facepalm: . Хуже клиффрейсеров-такие же надоедливые и слабые. Даже альдуин на 30 лвл героя сдох с 2 серий ударов бичом дракона. Ну куда это годится? Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже клиффрейсеров-такие же надоедливые и слабые.

 

Было бы куда надоедливее, если бы они были сильнее. А если уменьшить частоту их появления - душ на крики не напасёшься.

 

Даже альдуин на 30 лвл героя сдох с 2 серий ударов бичом дракона. Ну куда это годится?

 

А вот это действительно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосем забыл. При таком количестве прекрасно нарисованной хаванинки, да еще и при существующей даже в оригинальной игре какой-никакой , прости хоспаде, кулинарии..просто грешно не сделать мода по типу примари нидс. Тогда и появится смысл во всем этом великолепии... и персонаж иногда будет "говорить" : не могу я уже эту лососину есть проклятую...хочу овощного супа с олениной :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот первые идеи после 100 часов в Скайриме.

 

ИИ:

 

1. Дефолтная атака враждующими фракциями(импы версус ББ) друг друга(и соответственноГГ) после нападения на Вайтран. ГГ без формы ББ нефиг попадаться на глаза стражникам в городах, удерживаемых ББ и наоборот. То же по лагерям и патрулям.

2. Торговцы и квестодатели должны торговать и общаться, в соответствии со своими политическими пристрастиями, георафическим положением и расой.(Хотя бы норды в Виндхельме обязаны послать, а лучше завалить имперца, легата легиона в комплекте имперской брони."С тобой всегда веселее, мля". Не говоря уж о предложении купить там дом. Пришлось заработать штрафов на 10к. Теперь атмосферненько.)

3. Обыватели, при появлении драконов должны разбегаться по домам и не высовываться.

4. Настройка адекватной реакции НПС на стелс действия игрока.

5. Настроить вменяемый ии лошади.

 

Управление:

 

1. Возможность отдавать напарникам простейшие приказы( атаковать в бб, дб, магией, хилить гг. )в бою. Назначить их смену, к примеру, на шифт+цифры.

2. Реализовать призыв лошади в чистом поле(к примеру, как в лотре-свистом).

 

Интерфейс.

 

1. Иконки для предметов.

2. Всплывающие подписи к ним.

3. Цифровые пояснения к количеству зарядов зачарованного оружия.

4. В меню алхимии указание цветом названия известного недостающего ингредиента для зелья.

5. Возможность назначать на хоткеи комбинации пар оружия и заклинаний(как в НВН, к примеру).

 

Крафт.

 

1. Зависимость возможной силы зачарования от качества оружия.

2. Возможность улучшения оружия или брони должна быть зависима, помимо собственно кузнечных перков, от уровня соответствующего навыка(тяж, лёгк, одноруч, двуруч, лук). Зачарованные предметы-от навыка зачарования.

3. Обучение крафту оружия или брони увязать с квестами. К примеру, двемерское в Маркарте у Консельмо, орочье-в крепостях орков, даэдрическое при выполнении половины квестов даэдр или наоборот обучение у дозорных Стендарра при условии отказа от даэдрических квестов. Логика примерно такая.

4. Обучение крафту определённого вида брони у кузнецов в зависимости от местности. В Виндхельме-ББ, Солитьюд-имперская, Данстар-нордская etc.

5. Новые виды брони, в зависимости от использованного материала (броня из шкуры волка, саблезуба, медведя). И в зависимости от ранга во фракции(несколько градаций имперской брони и брони ББ).

6. Введение крафта сложных рецептов. К примеру, добавление огненных солей = +к сопр огню, использование рогов или клыков при крафте щита = + к дамагу при ударе щитом , постоянный дамаг от яда на оружии etc. С человечинкой чего-нибудь придумать. Поставить в зависимость от доп.перков алхимии(усиление оружия-ветка ядов, брони-ветка положительных эффектов.)

7. Дифференциация по силе двух и трёхкомпонентных зелий.

8. Разделение по качеству алхимических столов и столов зачарования. Доступ в зависимости от уровня навыка . Возможно квестовый. Лаборатории в дома должны стоить бешеных денег.

9. Крафт бижи вынести отдельным перком, для т.н. балансу.

 

з.ы.Про квесты не упоминаю, т.к. имперская линейка запорота после совета на Глотке Мира(жду патча) а в гильдии не лез. Экономику, в принципе, переделывать надо целиком. Ассортимент торговцев и цены предметов тоже. Автолевеллинг, вроде, ок. На мастере, не узкоспециализированным персом 49 уровня с напарником эксплорить всё ещё опасно. Драконов в меру. Алдуин пока неубиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен для игры оборотнем вид от первого лица, а то от третьего черт знает как по врагу попасть. Весь обзор своя туша загораживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крафт.

 

1. Зависимость возможной силы зачарования от качества оружия.

2. Возможность улучшения оружия или брони должна быть зависима, помимо собственно кузнечных перков, от уровня соответствующего навыка(тяж, лёгк, одноруч, двуруч, лук). Зачарованные предметы-от навыка зачарования.

3. Обучение крафту оружия или брони увязать с квестами. К примеру, двемерское в Маркарте у Консельмо, орочье-в крепостях орков, даэдрическое при выполнении половины квестов даэдр или наоборот обучение у дозорных Стендарра при условии отказа от даэдрических квестов. Логика примерно такая.

4. Обучение крафту определённого вида брони у кузнецов в зависимости от местности. В Виндхельме-ББ, Солитьюд-имперская, Данстар-нордская etc.

5. Новые виды брони, в зависимости от использованного материала (броня из шкуры волка, саблезуба, медведя). И в зависимости от ранга во фракции(несколько градаций имперской брони и брони ББ).

6. Введение крафта сложных рецептов. К примеру, добавление огненных солей = +к сопр огню, использование рогов или клыков при крафте щита = + к дамагу при ударе щитом , постоянный дамаг от яда на оружии etc. С человечинкой чего-нибудь придумать. Поставить в зависимость от доп.перков алхимии(усиление оружия-ветка ядов, брони-ветка положительных эффектов.)

7. Дифференциация по силе двух и трёхкомпонентных зелий.

8. Разделение по качеству алхимических столов и столов зачарования. Доступ в зависимости от уровня навыка . Возможно квестовый. Лаборатории в дома должны стоить бешеных денег.

9. Крафт бижи вынести отдельным перком, для т.н. балансу.

 

Если бы плагинами ввели это, я бы плясал от счастья. Я во всех играх обожаю крафт, но тут он слишком легкий и странный. Нужно ввести схемы брони, по которым можно выучить соответствующий перк в кузнечном деле. А то взял и научился делать двемерик в кровати-странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tutorial Making New Smithing Recipes.rtfНе уверен, что это должно пойти сюда, может стоит завести отдельную ветку... Но вот перевод туториала по созданию дополнительных рецептов для крафта.

Оригинал здесь: http://forums.bethso...recipes-pre-ck/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы простенький плагин сделать затыкающий назойливых детей, и в частности назойливую девочку в Вайтране. Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Возрождение прежней магической системы в прежнем виде.

2)Возвращение вырезанных слотов обмундирования или возможность одеть на 3 кольца больше.

3)Переделка всей "нудисткой" одежды и брони в игре в сторону закрытия оголенных частей тела.

4)Переделка лиц NPC(могу впоследствии и сам взяться) в сторону уменьшения уродства.

5)Переносной и много раз развертываемый шатер с сундуком для вещей и постелью.

6)Хардкор-режим, как в ФНВ, но чтобы герой был по-прожорливее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoFastTravel первым же делом, а то оно поражает мой моск
Ересь какая-то, никто не заставляет пользоваться фасттревелом. Я это говорил уже не раз, но ещё раз повторю - в Обле без фасстревела обойтись было нельзя, там одна вторая дизайнера делала экстерьеры (ещё и при помощи генератора). А в Скайриме этим занималась вручную целая команда. Поэтому бродить без фаст-тревела в Скайриме - большое и эстетическое удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя, лично мну скучаю по: квамам...а так же:

1) скампам

2) крылатым сумракам

3) кланфирам

4) даэдротам

 

хотелось бы увидеть старую систему зачарования брони и оружия это из того что уже было, из нового хотелось бы хорошую крепость, с менеджентом и хорошей квестовой цепочкой, наподобие крепости драконье гнездо из Морыча или (блин как хороший замок из облома звался...) естественно с пещерой для ручного дракона ^^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне еще не хватает в игре летающих мобов(мельче драконов), вроде тех же скальных наездников. Так сказать, элемент неожиданности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...