Foreigner Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Вот что ещё пришло в голову - убрать к чертям регенерацию здоровья. А то что это такое - как будто за Росомаху какого-то играем. Чтобы регенерировать нужно будет либо покушать (действует только вне боя), либо выпить зелье. И ещё: уж больно много бутылочек полезных валяется в каждом подземелье буквально на виду. Убрать бы их все (ну или почти все), оставить только те, что в сундуках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 1. Повозку чтоб барахло вывозить, причем я даже знаю как это связать, супруг/супруга, лошадь, повозка, и какой нибудь личный склад официальный помимо дома. к этому делу какой нибудь крик/талант на пол скайрима *ЭЙ женщина! давай сюда с повозкой! Это на рынке загониж!* тут супруга дувакина с грохотом от крика с другой концы карты падает с постели, с мыслями WTF?! садится в повозку и появляется в паре сотен метров от дувакина типа приехала. Даже 2 ящика в повозку можно добавить 1 *на продажу* пусть сразу загоняет а потом золотишко передаст, второй *на склад*. и мы получается экономим массу времени =)P.S.***Интерфейс. Возможность видеть временные активные эффекты на персонаже не залезая в менюшку в магии.*** - точно как в морровинде, а то я почти профукал что уже почти вампир.P.S.да журнал точно требует обновленияP.S.да то что уменьшили кол-во колец до 1го это противно, но тут на кольцах ТАКИЕ эффекты попадаются что наводит на мысль мб одно норм как-то для баланса. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Andryxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Очень хочется изменить систему крафта.1. Сделать разные виды кожаных доспехов, как в BloodMoon: волчьи, медвежьи и т.д. и разные их разновидности, в зависимости от типа кожи (кожа снежного волка\медведя дают сопротивление холоду).2. В начале игры игрок не умеет ничего делать - только затачивать оружие, не сильно улучшать броню, получать из шкур кожу и т.п.. Чтобы научиться создавать броню, нужно или попросить научить тебя кузнеца (за N сумму денег), или найти соответствующие книги. Если найти книги обучения по производству кожаных\железных доспехов довольно просто, то найти книги про Эбонитовые\ стеклянные и т.п. проблематично, как и кузнеца, умеющего делать их.3. Игрок не может создавать драгоценности без соответствующего перка и знаний, получить которые можно от ювелира за довольно большую сумму денег. Например, обучение производству колец - 10000, ожерелий - 20000.4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.5. Драконьи доспехи создаются только в Небесной Кузнице, получить доступ к которой можно только с разрешения кузнеца. На создание драконьих доспехов потребуется куда больше материалов и некоторые из них будет очень сложно найти. Сами доспехи будут давать сопротивление огню. Вот как-то так, хотя если подумать больше, можно много чего изменить. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.Почему? Даэдрит=эбонит+часть даэдра."Daedric weapons are made from raw ebony which has been refined using the craft and magical substances of the lesser minions of Oblivion. The process is not a pleasant one for the Daedra involved, and the weapons retain echoes of preternaturally prolonged suffering endured during manufacture. Daedric weapons are the most rare and expensive weapons known in Tamriel." - Garothmuk gro-Muzgub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Почему? Даэдрит=эбонит+часть даэдра.Мне не нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить Ну а по сабжу, так самый желанный мод - это ГФМ для Скайрима, ибо бесят жуки, которых 1с не просто не убрали, а и своих запустили. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем witcher47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говоритьЗнаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!Не большинство, а только самые прокачанные. То, что главный герой такого уровня достигает за считанные недели - издержки игрового процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!а они могут легко добыть сердце даэдра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 В принципе-то могут. Что им мешает купить его у алхимика; нанять наемника?! Всяко, если они сделают даэдрический предмет, прибыль будет больше расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говоритьДа там даже не только и не столько в крови дело...Вообще, логичным было бы крафт даэдрика кроме кузнечества завязать на скилл энчанта и коньюрации. По сабжу: неплохо было бы заменить всех этих "охотников", "орков", "бретонов" на именнованых неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Самое главное - отключить проклятое покачивание головы при любом действии. Кто лазит по буржуйским сайтам, подскажите, может уже кто сделал?.. @}-->-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 В принципе-то могут.в принципе-то можно и межзвездный корабль построить уже сейчас не суть, даэдрик вообще из крафта лучше убрать, оставить комплект как в морике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapa Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Пофиксить бы ещё консольную "фичу" состоящую в том что при взятие какого либо предмета надо навести мышкой примерно в его сторону, а не чётко на предмет. Я конечно понимаю, консольщики со своими джостиками по другому не смогут, ну а ПК-ам так будет гораздо удобней. Постояно хватаю лишние предметы типо мисок и прочее что рядом лежит с тем что я хочу взять, и после этого приходится скролить этот неудобнейший интерфейс чтобы выкинуть их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Чтоб щиты за спину убирать можно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 По сабжу: неплохо было бы заменить всех этих "охотников", "орков", "бретонов" на именнованых неписей.Ну, трупы лучше так и оставить неназванными. А живые персонажи должны носить общие имена типа "норд", "стражник" или "хаджит", которые будут меняться на реальные только после первого знакомства с ними (или если кто-нибудь опишет внешность другого персонажа). А то заходишь в незнакомый город, на главной улице толпа народу, который ты впервые в жизни видишь, но уже знаешь всех по именам. Неписи смогут притворяться другими людьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А живые персонажи должны носить общие имена типа "норд", "стражник" или "хаджит", которые будут меняться на реальные только после первого знакомства с ними (или если кто-нибудь опишет внешность другого персонажа). А то заходишь в незнакомый город, на главной улице толпа народу, который ты впервые в жизни видишь, но уже знаешь всех по именам. Неписи смогут притворяться другими людьми Да, это еще в незапамятные времена надо было сделать. Причем реализовать-то десятком строчек кода можно ...было бы.А вот позволит ли редактор такое провернуть - не уверен. В Морре это было вне его возможностей, и в Обливе, вроде, тоже. Правда, с названиями локаций сложнее, а они зачастую с именами неписей пересекаются ("дом такого-то такого-то", скажем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Не отказался бы ещё и от увеличения количества спавнящихся волков, а то уже надоело: не стаи, а патрули какие-то. Всё время соображают только на троих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Часто вижу 1-2х. Видимо я не первым их вижу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да там даже не только и не столько в крови дело...Вообще, логичным было бы крафт даэдрика кроме кузнечества завязать на скилл энчанта и коньюрации.Например, сделать это ритуалом, который состоит из нескольких последовательных действий - выковать заготовку из эбонита, выковать чан или особую ёмкость для процесса, кастануть особые заклинания удержания (тут Мистицизм пригодился бы) на заготовку и чан, вызвать даэдрическое существо, кастануть особое заклинание ("Мучение" какое-нибудь) на него в течение нужного времени (длительного), вызвать следующее существо, повторить процедуру, любоваться на постепенное изменение эбонитовой заготовки... Кастануть закрепляющее заклинание. Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Хочу кольчугу как у русских витязей, а то достало железо, сталь, орочья и прочая. И почему в кузнице нельзя изготовить легкую имерскую броню? Кстати куда вдруг делись поножи? Почему их нет в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Хочу кольчугу как у русских витязей, а то достало железо, сталь, орочья и прочая. И почему в кузнице нельзя изготовить легкую имерскую броню? Кстати куда вдруг делись поножи? Почему их нет в игре?да уж,вот пак брони и орувжия из Mount and Blade был бы весьма кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) да уж,вот пак брони и орувжия из Mount and Blade был бы весьма кстатиА еще игре не хватает добиваний из Assassins Creed, вот это был бы полный экшен хихихиP.S. Копья и пики еще мне подавайте во как:) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Rich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Было бы неплохо добавить возможность заказывать зелье у алхимиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Необходимость в питье/еде/сне. Сделать кулдаун для зелий (допустим, 0,5-1 мин). Убрать кап брони в ~500 ед. (а то легкая драконья с перками даёт ~1000, что делает ненужным перки). Убрать факелы/свечки и картошку из данжей, где нет живых нпц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти