Cat Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Поддерживаю. Или не добавить , а изменить . Вообще придя в коллегию бардов у меня создалось впечатление что это школа юных разорителей гробниц. Я то наивно предполагал что барды поют в тавернах , выступают на праздниках , и тд. Ан нет настоящий суровый скайримский бард лазит по подземельям и грабит корованы могилы . ( ну и конечно же зачищает пещеры от бандитов ) .Причем квесты бардов закончились так внезапно что я даже не понялhttp://skyrim.nexusmods.com/mods/23216http://skyrim.nexusmods.com/mods/16161http://fullrest.ru/files/skyrim/gameplay/PlayableInstrumentsкотя воть те барды-квесты и музя играбельная Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macropod Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А как вам вот такая Боргак? http://s017.radikal.ru/i437/1212/36/7c7c29fdc721.jpg http://i054.radikal.ru/1212/f8/f1bf260eff90.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1212/40/18e853b5abc1.jpg http://i080.radikal.ru/1212/d3/7ab02a2b5a19.jpg Плагин тут: http://www.fayloobmennik.net/2294308 Простое юзанье Skyrim NPC Editor. Понимаю, примитивно, но может кто умеет, лучше сделает?А то жалко девушку, её разработчики такой уродкой выставили :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вангую бешеный успех для плагина с двумя и более вариантами прохождения сюжета, небольшими ветвлениями и несколькими возможными концовками. А также возможность просто скипнуть всё на пол-пути заложив первых вторым, вторых третьим и так далее. Публика изголодалась по свободе выбора. И к даэдре не ходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А как вам вот такая Боргак?http://s017.radikal....c7c29fdc721.jpg http://i054.radikal....1bf260eff90.jpg http://s018.radikal....8e853b5abc1.jpg http://i080.radikal....ab02a2b5a19.jpg Плагин тут: http://www.fayloobmennik.net/2294308 Простое юзанье Skyrim NPC Editor. Понимаю, примитивно, но может кто умеет, лучше сделает?А то жалко девушку, её разработчики такой уродкой выставили :'-(респект! а как юзать эдитор? нигде не нашла понятного руководства. и моно ли расу детям менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хома Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Есть предложение, а точнее просьба создать плагин с идеальным жильём для злого персонажа. Такой домик уже был в одном из плагинов в Обливионе и его идею даже хотели сделать разработчики Скайрима но всё схалтурили. Когда я играл за тёмное братство то был довольно разочарован тем как они сделали убежище халтурно и без души. Когда я только увидел что можно построить пыточную то просто возликовал ! Но потом когда увидел то просто плевался, там ничего интересного кроме четырёх нордов прикованых к стене и сделать с ними ничего нельзя ну кроме как морду набить. А ведь в Обливионе в царстве Шеогората у подручной волшебницы был настоящий замок полный пыточных камер, казематов, тоннелей с плавающими трупами, и настоящая лаборатория где она производила ужасные эксперименты в области некромантии. Надо создать замок ужаса наподобии того же плагина что и был в Обливионе. Сделать особую магическую трость которая могла бы телепортировать неугодных вашему вниманию людишек в пыточные камеры подвала вашего особняка. В каждой камере расположить отдельный род пытки запускаемый рычагом. Например в камере №1 узник падает в бассен с хищными рыбами которые жрут его заживо, в камере №2 узника жгут огнемёты, в других бьёт электрошоком или травитя ядовитым газом. Тут можно развернуть весь полёт фантазии ! А если вы к примеру играете вампиром то когда ваш заключённый уснёт то можно закусить свежей кровушки, если канечно он раньше сам не сдохнет от голода и жажды. Когда "гость" вашего дома дойдёт до кондиции то его можно отправить в оккультную комнату где препарировав можно сделать отличного зомби ( незря же во всех гробницах лежат драугры и инструметы для бальзамации). В особняке канечно должен быть настоящий игроманский стандарт ! Во первых это хорошая алхимическая лаборатория где можно и хранить собраные ингридиенты, и иметь небольшой (но вполне красивый, а не то убожество что в темном братстве) сад с ядовитым растениями и грибами для создания препаратов и элексиров. Как и положено у некроманта дожна быть библиотека с книжными шкафами для фолиантов и гримуаров а также для тех книг что вы соберёте в игре. Также канечно там будет алтарь зачорваний. А во дворе вашего особняка пристрой с кузницей, литейной и конюшнями. Вообщем как всё и должно быть. Очень важно иметь в особняке настоящий зал трофеев, музей восковых фигур и сокровищницу. Есть кажется такой фильм ужасов где маньяк превращал убитых им в восковые фигуры, почему бы так не сделать и в игре. В трофейной комнате будут стоять забальзамировные по рецептам древних айлейдов статуи мужчин и женщин всех расс а которых можно будет одевать трофейные доспехи и при ярком освещении ламп любоватся красивым блеском оружия. А для более ценных вещей стоит сделать комнату с стелажами где будут лежать драгоценные кольца ожерелья и другие сокровища. Ну и подконец канечно нужно сделать удобный гроб или кровать для сна, и кухню и некоторые другие мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) мяффзаметила острую нехватку плагов на шапочки. если шлемы с грехом попалам можно найти (красивые , но странно приготовленные. например только людям http://skyrim.nexusmods.com/mods/7159 ) капюшонов тоже не море, а вот с париками и шляпами совсем пусто. парик по идее лёгкий шлем-капюшон. просто переименовать модельу Хоматвоё счястьеhttp://skyrim.nexusmods.com/mods/12556http://skyrim.nexusm...D0%26id%3D24336 здравствуй дорогая мамочка!(папочка)я сбежала от бабушки с дедушкой и приехала к тебе в Вайтранскую таверну. если не хочешь чтоб я умерла от голода-приезжай за мной. вот такое письмо должно придти гг. можно оплачивать ребёнку гостинницу пока нет дома. естественно ребёнок должен быть расы гг. на каждую расу нужно сделать 4 ребёнка. по 2 мальчика и 2 девочки. в зависимости от желания игрока ставятса нужные плаги-плаг на ребёнка. ребёнок полноценный низкостатный компаньон Изменено 25 января, 2013 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keloraen Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кто-нибудь помнит олдскульную коридорную RPG - Stonekeep? Давно мечтается поиграть во что-то вроде римейка. Как мне кажется, в ресурсах Скайрима все нужные текстуры есть, нужно только нарисовать интерьеры и заскриптовать сюжет. Работы, конечно, нифика не "на вечер", но было бы круто запилить такой большой сюжетный квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А я хочу розового пони-дракона с миниганом! Местные мастера обязательно озаботятся исполнением наших мечт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Появилась тут идея сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми (тем самым обрубить один из источников обогащения). Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Есть правда пара проблем. Офигенный объем работы, а также некоторые уровневые списки, которые используются как для добавления шмота неписям, так и для добавления оного в контейнеры (в большинстве случаев они разделены).Может у кого есть идеи как это реализовать более красиво? А может и помочь кто захочет (да да я понимаю, что кажусь человеком, который все еще верит в чудеса).PS Работу я уже начал и потихоньку делаю. Изменено 27 марта, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Появилась тут идея сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми (тем самым обрубить один из источников обогащения). Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Есть правда пара проблем. Офигенный объем работы, а также некоторые уровневые списки, которые используются как для добавления шмота неписям, так и для добавления оного в контейнеры (в большинстве случаев они разделены).Может у кого есть идеи как это реализовать более красиво? А может и помочь кто захочет (да да я понимаю, что кажусь человеком, который все еще верит в чудеса).PS Работу я уже начал и потихоньку делаю.Хорошая идея. Я бы порекомендовал не делать неиграбельной радикально всю броню на неписях, а сделать определённую небольшую вероятность получения брони. А то ты из одной крайности в другую бросаешься, а это не есть хорошо. А так игрок даже будет испытывать азарт, надеясь, что на одном из неписей таки окажется заветная часть нужного доспеха. Как один из путей решений предлагаю не делать неиграбельными зачарованные части доспехов, плюс к этому еще оставить шанс на получение играбельной версии хорошей брони (в ГЕККе можно было настроить шанс появления на мобе той или иной броньки. Это было оформлено в виде списка, куда можно проставить любую одежду). Драконьи (и дейдрические) виды доспехов не меняй вообще. Они и так редки. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вот уж нет. Ибо работы будет тьма тьмущая. Я на такое не пойду. Да и зачарованный шмот можно найти в сундуках и купить у торговцев. А у неписей я его не встречал почти. Уровень 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вот уж нет. Ибо работы будет тьма тьмущая. Я на такое не пойду. Да и зачарованный шмот можно найти в сундуках и купить у торговцев. А у неписей я его не встречал почти. Уровень 50.Тогда, как я советую, не делай неиграбельные версии драконьей, эбонитовой и даэдрической броней (а также всех видов зачарованной), так как они и так очень редко встречаются. Сэкономишь время и не будет перекосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synchrophasotron Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Чтобы Довакин во время боя говорил как остальные NPC,не был безмолвным во время боя."Ты у меня сгоришь." и тому подобное. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Synchrophasotron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MXJ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Чтобы Довакин во время боя говорил как остальные NPC,не был безмолвным во время боя."Ты у меня сгоришь." и тому подобное. Такой есть, только без рус озвучки http://skyrim.nexusmods.com/mods/24630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Pauchok Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) слушайте, аа сможет кто-нибудь сделать пусть сначала просто место(а потом какой-нибудь квест): вечеринка Принцев Даэдра. Чувствуете, как звучит! Вот прикиньте: какой нибудь зал, естественно украшенный, охрана дреморы(или кто нибудь еще) у дверей и стен, скампы прислужники и... (бараабанная дробь)...ВСЕ ПРИНЦЫ ДАЭДРА, от Шео до Периайта(только Джиггалага не надо). Все, кроме малаката, ходят, пьют, танцуют, снова пьют, добавить между ними какие нибудь диалоги. Маллакат тихо сидит за столом и в одиночку хлестает горячительное, добряк Шео ходит по залу и со всеми разговаривают. Можно попытаться воспроизвести дворец Шео на Дрожащих островах, и перенести пьянку туда...в общем, сделать типо того что у меня в подписи, короче подумайте Изменено 4 мая, 2013 пользователем Zloy Pauchok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Pauchok Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 я так понимаю, моя идея никого не вдохновила? жаль... я бы может и сам сделал, но уровень моего мастерства оставляет желать лучшего... думал кто нибудь попрофесиональней меня найдется... я... я все понимаю... никого не виню...да и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться одним соображением непосредственно связанным с темой.С момента выхода игры прошло уже много времени. Беседа уже официально объявила о завершении работы над Скайримом и отдала его в руки фанатам. И... ничего не происходит. Вроде уже прошел период бронелифчиков и вундермечей. Вроде бы уже даже делать очередные довакинодома стало неактуально. Ну так где же действительно нужные и важные плагины?Скайрим жутко казуален. Сюжет приметивен до ужаса. Атмосфера стремится к нулю. Серьезно, дух нордской культуры чувствовался в Бладмуне на два порядка лучше. Такова уж тенденция в игровой индустрии, ничего не поделать. Но ведь в наших руках все исправить.Сама по себе провинция Скайрим весьма и весьма интересна, а культура северных народов может быть очень привлекательной. Игра имеет огромный потенциал, который никак не реализован и не реализуется. Можно же сделать более интерестные квестовые ветки в гильдиях, дать сперва почувствовать игроку сложность бытия учеником в Коллегии Магов, а не бросать его сразу на разборки с Оком Магнуса. Можно же без особых проблем добавить квестов Соратникам, а не сразу производить новоиспеченного брата по оружию в вервольфы. Можно сделать реальную возможность побывать бардом, а не посылать ГГ добыть три предмета. Можно отразить трудности жизни данмеров в Скайриме, введя для них свою квестовую ветку. Даже убогий мейнквест Скайрима можно превратить в конфетку. В конце концов можно сделать нормальные сеты доспехов с северным колоритом: из шкуры медведя, саблезуба, снежого волка, из кости тролля.В целом меня немного огорчает текущий ход вещей. Если не считать некоторых мелких геймплейных плагинов, небольших квестов и аддонов не связанных с провинцией нордов (вроде Скайвинда или Андорана), пользовательские дополнения на Скайрим так же казуальны как и сама игра. Остается надеяться, что просто еще не пришло время для настоящего раскрытия потенциала Скайрима и что работающие с ним мододелы когда-нибудь смогут показать его во всей красе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Pauchok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 потенциал то игра имеет, но только запал у модмейкеров по моему уже закончился. остались лишь ветераны. а вообще я предложил идею, и по моему неплохую, но мне даже не ответили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вот как-то так: http://pic.fullrest.ru/upl/BUPbeaqR.jpg Можно сделать подобный скиннинг не только для скиверов, в принципе. И спаун пофиксить. Если никто не возьмётся - после сессии с удовольствием взялся б сам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Можно сделать подобный скиннинг не только для скиверов, в принципе. И спаун пофиксить. Если никто не возьмётся - после сессии с удовольствием взялся б сам :)Будем рады видеть нового модмейкера на форуме. никто не возьмется, не волнуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypsmss Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня имеется пара сложно реализуемых идей, но вдруг кого-нибудь вдохновит).. Первая: Тиары-диадемы. На мой взгляд, в оригинальной игре мало "ювелирных предметов для ношения на голове" - фактически только обручи. А если сделать тиары, диадемы, что-то вроде корон и т.д., например по образцам из "Властелина Колец" (а там они очень красивы), и сделать качественные модели с текстурами, да еще поместить объекты в уровневые списки, будет просто заглядение) Вторая: Болезнь. Визуализация эффектов различных болезней на лице вашего персонажа. Обычно о проблемах со здоровьем слышишь от окружающих, где-нибудь в таверне. А тут посмотришь "себе" в лицо - и "мать честная!..." ..как рожу-то разукрасило хворью (побледнение, позеленение, прыщи, лишаи, и дальше по фантазии..) Сразу бы все следили за своим распорядком сна и питания) Возможны и другие эффекты, как от опьянения и т д, и в этом направлении уже работали.В общем, вышел бы весьма весёлый мод.. Возможно, это реализуемо даже в качестве каких-нибудь эффектов или "масок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Плагинов на ювелирные изделия достаточно, стоит пошарить по сайтам. Есть там и эльфоподобное.А идея с болезнями отражающимися на внешнем виде - интересна, особенно для тех, кто часто любуется своим персонажем. Игра поддерживает слои, с помощью которых можно подобное сделать, а некоторые плагины расширяют эти возможности. Так что вполне реально это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbasik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Всем доброго времени суток. Вот моя идея:------------------------------------------------------------Довакин - Главный герой и не может быть убит. Почему бы не сделать так:ГГ убивают, труп гг остается на месте гибели, а душа (призрак, называйте как хотите), появляется нууу например в Лабиринтиане....Чтобы ожить, нужно "вселиться" в свое тело. До этого можно пугать мирных жителей своим видом, вселяться в животных, вселяться в тела других (слабых) людей (нпс).-----------------------------------------------------------вот это было бы действительно круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Добрый вечер, народ. Куда написать по озвучке плагина "Возрождение Хелгена". Один из лучших квестовых плагов и нету озвучки(. Мог бы заняться этим на новогодних праздниках и до них, хоть с завтрашнего дня. ТОлько нужен кто то кто сможет мне объяснить как синхронизировать аудио фузы из бса архива и тексты диалогов из есм? Т.е. как одни привязать к другим, что бы получить субтитры. Имена и ИД у них разные а поскольку я не переводчик, то не могу просто подряд озвучить диалоги из БСА архива... мне нужен текст. Жду отклика! Изменено 26 декабря, 2016 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Для начала надо бы написать автору мода: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35841/?, ибо у него стоит недвусмысленный запрет на любое изменение мода без его согласия.Разумеется, если озвучка предполагается только для личного пользования, договариваться с автором не нужно. Плагин, кстати переведён на русский (субтитры), см. *другие сайты*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти