Sava Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Ещё с Морры мечтаю чтобы в играх серии ТЕС была ШКОЛА!Основные предметы:История Тамриэля.МифологияГеографияОстальные предметы:Анатомия и ботаника.Фехтование/Боевая магия {Спорт} Всё это должно помочь игроку расширить свои знания о игровом мире в интерактивном режиме(вопросы -ответы. сбор растений и их изучение.). Проникнуться историей.. Заинтересовать его прочитать важные для игры книжки и т.д. В Скайриме есть книжки - БЕСТИАРИЙ кого-то там. Это как пример! Там неплохо объясняется как себя вести с тролем, с морозными пауками. Но это можно сделать лучше. Создать мини арену в котором сперва игрока проинструктируют как лучше действовать против какого-то существа, а потом выпустят на него это самое существо. Всё в идеале должно быть озвучено.НПС должны спрашивать игрока вопросы по предметам.Вместо оценок, можно добавлять очки, чем больше очков, тем лучше приз!Школу нельзя пройти за один день! Школа как средство адаптации чужеземцев в чужой стране!(Вот истинная цель) Изменено 6 мая, 2012 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Идея такая:Мод на стрелы с эффектом превращения в стражника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нибетор Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Хорошая идея для мода? Например: глобальный аддон который расширяет и раскрывает оборотней в целом, а то скромно довольно раскрыты и как то уш очень мало их в Скайриме. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Нибетор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Эх, попробую сформулировать крутящуюся в старой дурной голове..."как это ни странно м-м-мысль" (с):Основной смысл -сделать классы персонажей более выраженными, что ли.Грубо говоря, если вы выбрали себе война, то магией овладеть не получится. Мага -нет вам тяжелых доспехов и даэдрического двуручника. Воришку...хм тогда нет вам ни тог ни другого, воруйте и прячьтесь, прячьтесь и воруйте:) Привязать это все к знакам, подкорректировать их, если нужно.( Камни Знаков изменить: пусть дают изменения только какого нибудь параметра внутри класса и то с сильной потерей всех остальных. как вариант)Основная проблема в том,что это только начало. Подобное изменение должно обязательно повлечь за собой глобальное изменение лута и его стоимости. Изменение цен и распространенности "создаваемых" предметов( как в кузне так и на местах алхимиков и зачарователей) Ввести "платных зачарователей" как в Морре - не хоЦу( не могу) учиться колдовским штучкам, хочу иметь возможность купить безумно дорогое кольцо (амулет и т.д) за кровные, честно заработанные убийствами деньги...Разумеется, придется добавить "ломаемость" снаряжения. Все навыки класов также придется корректировать, достижения вершины в своем классе должно быть очень тяжелым, но и "выгода" от этого должна быть соответствующая.Вообщем сделать так ,чтоб каждый класс имел свои выраженные достоинства и недостатки. Чтоб вам было действительно интересно "отыгрывать" кого либо, а не качать все до 100 от скуки, чтоб в итоге получить убер пупер довакиндера - с двух рук колдую, крадусь в полном сете дэдрика ,бью двуручным молотом из сника, левой рукой кую драконьи доспехи,правой ногой варю зелки+100%.P.S. Конечно, РПГ прежде всего внутри нас. Я сам хожу только с секирами(причем, с железной или стальной или чем то таким же похожим на настоящее из модов) и мне плевать что какой -то там меч или посох наносит больше урона. Ношу броню похожую на броню, и плевать что какая- то лучше защищает, если на вид понятно, что в ней нормальный человек не смог бы сделать и шагу :) К магам Винтерхолда даже не ходил...и не пойду :). Это все есть в каждом из нас, просто можно было бы это сделать в более органичном виде.Простите за "многобукв". Ох уж эти идеи в пустой голове... Так классы и так уже вырезали, куда же дальше? Ограниченное число перков просто не позволит быть хоть сколь-нибудь эффективным в "непрофильных" навыках, сколь там навык не прокачай. И, в общем-то, баттлмаги всегда были в Свитках ключевыми персонажами, что в лоре, что в геймплее.Вот и получается, что персонаж на все руки мастер: и туум и ворующий маг с топором. А по мне так не мастер, а затычка. Я, Уважаемый, предлагаю как раз не резать классы( которых нет), а сделать так чтоб они появились. А перков добавить хоть каких можно, такие плагины уже кучками на нексусах, только тут все нужно в комплекте делать. Изменено 24 мая, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А что будет, если главные ворота всех городов будут в вечернее время закрывается , точно также как двери в магазинах? ( ключи будут у охраны) Это уже реализовано мной :) -> http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Основной смысл -сделать классы персонажей более выраженными, что ли.Грубо говоря, если вы выбрали себе война, то магией овладеть не получится. Мага -нет вам тяжелых доспехов и даэдрического двуручника. Воришку...хм тогда нет вам ни тог ни другого, воруйте и прячьтесь, прячьтесь и воруйте:)Так классы и так уже вырезали, куда же дальше? Ограниченное число перков просто не позволит быть хоть сколь-нибудь эффективным в "непрофильных" навыках, сколь там навык не прокачай. И, в общем-то, баттлмаги всегда были в Свитках ключевыми персонажами, что в лоре, что в геймплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mand'alor Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Это уже реализовано мной :) -> http://fullrest.ru/f...s/page__st__360 Название раздела прочитайте, хех. Хочу переделанный журнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Кто-нибудь из моделеров сделал бы сет из Dishonored, да и вообще, что-нибудь из Dark Messiah очень даже можно (Например лавовый клинок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Хочу больше квестов гильдии бардов! А то те, что есть в игре несерьезные, и их там 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Segru Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Был бы не плох глобальный проект по миру Песнь Льда и Огня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exquisite Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Еще с Морры мечтаю о моде на лав-стори а-ля Балдурс Гейт. Именно на стори, с квестами и диалогами, со скриптовыми условиями, а не медальон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Сейчас будет попроще :)Идеей это назвать нельзя. Так как это напрашивается просто.Особенно сильно напрашивается после того, как я просмотрел кучку всевозможных плагинов на "новое крутое жилье для Довакина" .( еще Зодченко писал, что квартирный вопрос нас всех испортил). Про вещи типа "стань королем за нцать тыщь" говорить не будем. Мне этого говна в реале хватает.Итого, идея вцелом:1. Доступ к квесту либо после получения титула тана, либо вообще после окончания гражданской войны и привязан к уровню, количеству поглощенных душ драконов, убитых кроликов, ну и т.д. раз "известности" в игре как таковой нет.2. Ульфрик или кто там у имперцев - простите не знаю ибо тем, кто мне хотел отрубить голову в начале, разумеется, не помогал. Вообщем, победившая сторона( если выбираем вариант с окончанием гражданской войны) или ярл крупного города( Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, если вариант попроще) жалуют нам " дачный участок в Мухосранске".3. Прибыв туда, ГГ обнаруживает модель разрушенной башни( двух/ трех/пятнадцати) и ландшафт с вариациями на тему Хелгена. Рядом пещерка, с видимыми следами бегства людей туда. Ну или тупо мессидж бокс( тут я плагиностроителей учить не буду. Ибо я дуб, а они поагиностроители :)).4. В пещерке находятся уцелевшие жители подаренной фазенды, которые сообщают нам о том, что "даренного коня" тока шо спалил особо злой дракон. Как раз же нападение драконов в Скайриме продолжается и после окончания основного квеста( это правда, что есть люди, которые уже прошли все, да? :)).5. Ну далее, само собой, эпическая битва с дракончиком из Дедли Драгонс или просто подкрученным( чтоб не ваншотился, как у меня сейчас) и ликующие пещерные жители. Вообщем, хеппи середина квеста. Тут опционально можно добавить поиск кузнеца/ поварихи/ ядреной бабы-орчихи, сбежавшей в панике при нападении дракона или не добавлять, как пойдет.6. Потом идет "Кватч ребилд". Либо за бабло, либо проверка красноречия и терпения игрока в затяжных беседах с ярлом/ Ульфриком/ участкодарителем или даже, о ужас - ГГ добывает руду, рубит и пилит деревья, приносит шкуры и кожи бандитов оленемедведей. Вот я бы обязательно сделал так, чтоб если выбрали вариант за бабло сразу- то потом узнаем, что человек, которому вы дали нцать тыщ сбежал с ними и теперь у вас квест на его поиски :) , простите, неудержался. 7. Ребилд можно сделать как безоговорочный - тут будет город- сад и ппц, так и "построй свой собственный дом".8...ну это так, баловство от себя -помните при нападении на Вайтран( за братьев бури если) мистер Пелагио терпит убытки? Так вот, можно сделать мини квест на его переезд в отстроенный/ спасенный дачный участок в качестве главного агронома и человека, отвечающего за поднятие урожаев зерновых. И, разумеется, пещерка, в которой находились уцелевшие жители, становится подземным ходом из виллы Довакина -ничего не должно пропадать зря:)) Вкратце все :). Если есть персональный переносной лагерь тесалла, то почему не быть дому от фуллреста? Изменено 21 июля, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemir Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Хочу больше квестов гильдии бардов! А то те, что есть в игре несерьезные, и их там 3 штуки. Поддерживаю. Или не добавить , а изменить . Вообще придя в коллегию бардов у меня создалось впечатление что это школа юных разорителей гробниц. Я то наивно предполагал что барды поют в тавернах , выступают на праздниках , и тд. Ан нет настоящий суровый скайримский бард лазит по подземельям и грабит корованы могилы . ( ну и конечно же зачищает пещеры от бандитов ) .Причем квесты бардов закончились так внезапно что я даже не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Предлогаю создать мод добавляющий соревнования по стрельбе из лука. Возможность оставлять врагов в живых (при этом обобрав до нитки). Вот это точно нужно!!!! это реализм, чтоб враги пощады просили!!! Все жить хотят! Хорошая идея.Действительно нужно. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Хорошая идея. Действительно нужно.Есть уже такой:http://skyrim.nexusmods.com/mods/15223/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dammarask Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Самозарядный арбалет. Повышенный темп стрельбы, нет необходимости "взводить" тетиву. Убойность и дальность ниже чем у обычного арбалета, но скорострельность выше в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelimber Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 1.Плагин 2.Пропускаем т.к. это плагин 3.Везде 4.Тут то я и опишу данный плагин, Я думаю было б оч удобно особенно магм, да всем думаю станет легче, Если сделать плагин, который бы коротко временные эффекты выставлял на гланый экран(защитные заклинания,заклинания невидимости, сколько еще воскршенный труп будет ходить, сколько еще будет призванное оружие и т.д.) Где нибудь в углу экрана что б не приходилось каждый раз заходить в раздел активные эффекты! Заранее спасибо, если сделаете сей мод напишите мне об этом, и еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntyXrist Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Есть одна идейка. Точнее описание плагина. Может кто возмется, я сейчас не могу ничего делать, нет времени.Так вот: Я думаю многие до появления стражей рассвета задумывались, почему есть вампиры, но нет охотников на них. первое ДЛС исправило это. А у меня возник вопрос:"Почему все боятся некромантов, некромантия- запрещенная магия, но при этом нежить ограничивается только 3 видами?" Ладно в обливионе были зомби и личи, так в скайриме их заменили на драургов. А призраки мне встретились только в квесте темного братства. Цель же этого будующего плагина разнообразить нежить и добавить охотников на них. Похожий плагин я делал для себя на обливион,так что ничего сложного в этом нет. Необходимо только время и желание. Так вот что же необходимо сделать: Это во-первых добавить новые виды нежити, и что бы к каждому виду был необходим индивидуальный подход, во-вторых дабавить возможность работать охотником на нежить, со всеми атрибутами, вроде специального оружия, одежды, магии. квестов, контрактов и гильдий. Квесты не надо делать глобальными, достаточно основаных на желании отомстить/помочь/разбогатеть. Из знаний необходимо только знать скриптинг, модели можно найти из других модов, конечно при разрешении автора(хотя для себя можно и без разрешения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) После добавления верхового боя с приходом стража рассвета, стала часто мысль меня посещать о том, что было бы не плохо не только ехать/сражаться на лошади, но и иметь возможность вести её за собой, за узду например, или на худой конец пусть просто рядом с гг идет, то есть сделать это опцианально хочешь, пусть рядом идет, хочешь пусть убегает/нападает от/на врагов, или пусть вообще лесом идет) Но возможность вести лошадь за собой на мой взгляд здорово бы добавила реализма конным поездкам(боям) прогулкам, как считаете это возможно сделать? Изменено 8 октября, 2012 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 После добавления верхового боя с приходом стража рассвета, стала часто мысль меня посещать о том, что было бы не плохо не только ехать/сражаться на лошади, но и иметь возможность вести её за собой, за узду например, или на худой конец пусть просто рядом с гг идет, то есть сделать это опцианально хочешь, пусть рядом идет, хочешь пусть убегает/нападает от/на врагов, или пусть вообще лесом идет) Но возможность вести лошадь за собой на мой взгляд здорово бы добавила реализма конным поездкам(боям) прогулкам, как считаете это возможно сделать?такой функционал уже есть в плагине улучшения лошадей. Там вроде бы лошадь перестает следовать, только если сникуешь. Название точное не помню, глянь на нексусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 такой функционал уже есть в плагине улучшения лошадей. Там вроде бы лошадь перестает следовать, только если сникуешь. Название точное не помню, глянь на нексусе. Спасибо, посмотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Убрать идиотскую ренген-надпись "Пусто" из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А не замахнуться ли на то, что еще никто не делал и вряд ли сделает? 8)Лунные колонии в Четвертую Эпоху? Причем гигантские массы ландшафта, возможно, делать и необязательно, сделать как Курган Душ и чуть поменьше? :) Людская колония и ее корабли, скажем, находятся в блокаде, а то и оккупации Талмора, можно отыграть шпионский экшен. Также немного религии, имхо, лунные колонисты должны исповедовать старую веру и верить скорее в Шезарра - Лорхана, чем даже в Талоса, что вызывает еще большую ненависть со стороны альдмеров. А столицу Массера назвать Shezarreth.)))Если кто хочет взяться, то я даже могу немного помочь, но, правда, лишь с идеями и квестами, бо конструктором не владею никак.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ни у кого нету идей для оружия, брони? Желательно с эскизами (А то creation kit у меня полетел в ж... а с максом все норм);) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ни у кого нету идей для оружия, брони? Желательно с эскизами (А то creation kit у меня полетел в ж... а с максом все норм);)есь одна идейкаhttp://empiretw.ru/b...c=24569&st=2650это мод к MEDIEVAL 2: TOTAL WAR. там очень стильные эльфячьи доспехи. да и вообще из этой игрушки хорошоб доспехоф натаскать.. с большим уважением и нетерпением жду в очередной раз поставила батлспайр. самая красивая игра серии по шмоту и персу. былоб хорошо перенести такой шмот в скайрим. даггерфальские враги НПС тоже оч стильно одеты Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти