Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

Мой хускарл так и делает, читает книги, сидит в кресле. Разве что домашние тапочки не надевает.

Видимо у нас разные хрускарлы :) , моя забилась в углу, изредка достает свою кружку и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотелось бы ввести религиозную фракцию, в которую можно вступить. Да хоть добавить возможность стать служителем Имперского культа. Я попытался создать в Скайриме хрестоматийного клирика (в правой руке булава, в левой - заклинание школы Восстановления), но вдруг выяснил, что трудоустраиваться ему в общем-то и некуда.

Кстати, помню, как в Морроувинде, после прохождения линеек нескольких гильдий, меня приятно удивили квесты Храма Трибунала и Имперского культа - там были задания вроде "собрать пожертвования" или "вылечить больного", что сильно контрастировало с обычным "вырезать пещеру с монстрами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, присматривался я к Обливиону еще, но в Скайриме еще лучше будет сделать мод по русским сказкам.

Возможно - на основе другого мира. Хотя не вижу криминала в том, чтобы просто переименовать все города и села и всех жителей на древнерусский манер.

Предварительное название - "Сказки острова Буян".

Смысл в чем - на этот остров попадают исключительно по причине кораблекрушения, а течение вокруг него таково, что обратно вернуться никто не может. Ну и жители там основали собственное княжество, с городами и деревнями, только в отличие от родной Руси-матушки мир там волшебный - соответственно донимают жителям и Змей Горыныч, и Кащей Бессмертный со своими не живыми, не мертвыми слугами, И Баба Яга то вредит, то наоборот - против другой нечисти интриги плетет и соответственно богатырям в этом случае помогает.

Основной квест в традиции русских сказок скорее всего должен быть связан с уничтожением Кащея и поиском его смерти, а уж побочные - фольклорного материала, думаю, хватит на много.

Расы должны быть исторические - например, русич, немец, грек, татарин, еврей, и т.д. Кстати, хаджитов можно чуть-чуть переделать и превратить в песиглавцев, орков просто переименовать в злыдней, а эльфы станут именоваться "дивьями" - есть такой аналог в русском фольклоре (кстати, можно будет устроить так, что люди - это пришельцы исключительно с прибившихся кораблей, а аборигенами как раз являются дивьи, песиглавцы и злыдни). Вместо знаков Зодиака можно ввести вероисповедания - православный, католик, мусульманин, иудей, язычник, соответственно продумать, какие особенности каждое даст.

Пока дело за сценарием. Будет сценарий - можно будет потихоньку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ввести религиозную фракцию, в которую можно вступить. Да хоть добавить возможность стать служителем Имперского культа. Я попытался создать в Скайриме хрестоматийного клирика (в правой руке булава, в левой - заклинание школы Восстановления), но вдруг выяснил, что трудоустраиваться ему в общем-то и некуда.

Кстати, помню, как в Морроувинде, после прохождения линеек нескольких гильдий, меня приятно удивили квесты Храма Трибунала и Имперского культа - там были задания вроде "собрать пожертвования" или "вылечить больного", что сильно контрастировало с обычным "вырезать пещеру с монстрами".

Идея кстати не плохая, да и вообще усилить присутствие религии в Скайриме, вся возня идет вокруг Талоса, а игроку не дают возможности на это повлиять, или заглушить или на оборот развить культ, думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят не знаю)не было времени читать всю тему(может кто то уже озвучивал)

На мой взгляд нужен мод который бы вернул нам(незаконно отобранные) разрушающиеся доспехи и оружие

 

Хоть убейте, но мне нравилось чинить броню и свои любимые мечи в морре и обле

и нравилось носить с собой запасной меч или кинжал

блин это же интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо запретить жрать и бухать во время боя. :gigi: Вторым - ввести дифференциацию двемерской брони. Т.е., во-первых, логично выделить ту самую труъ-двемерскую броню, в которой реально воевали двемеры (с оригинальной скайримской моделью; найти можно только в руинах и только не рандомно; собранный полный комплект должен почти ничего на теле не весить и давать некоторые бонусы). Второй тип - броня из запчастей от центурионов (как описывается в "Развалинах Кемел-Зе"; модели можно взять из хороших реплейсеров морровиндской брони; сию броню можно получить, сняв элементы с мародеров в руинах). Ну и, конечно, третий - самопальная броня, которую сам делаешь из слитков двемерского сплава (модель можно взять обливионскую). Как-то такъ. ;-)

ребят не знаю)не было времени читать всю тему(может кто то уже озвучивал)

На мой взгляд нужен мод который бы вернул нам(незаконно отобранные) разрушающиеся доспехи и оружие

 

Хоть убейте, но мне нравилось чинить броню и свои любимые мечи в морре и обле

и нравилось носить с собой запасной меч или кинжал

блин это же интересно

Увы, скорее всего, сделать это можно либо никак, либо только внештатными программными расширителями, ибо ограничение движка. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, присматривался я к Обливиону еще, но в Скайриме еще лучше будет сделать мод по русским сказкам.

Возможно - на основе другого мира. Хотя не вижу криминала в том, чтобы просто переименовать все города и села и всех жителей на древнерусский манер.

Предварительное название - "Сказки острова Буян".

Смысл в чем - на этот остров попадают исключительно по причине кораблекрушения, а течение вокруг него таково, что обратно вернуться никто не может. Ну и жители там основали собственное княжество, с городами и деревнями, только в отличие от родной Руси-матушки мир там волшебный - соответственно донимают жителям и Змей Горыныч, и Кащей Бессмертный со своими не живыми, не мертвыми слугами, И Баба Яга то вредит, то наоборот - против другой нечисти интриги плетет и соответственно богатырям в этом случае помогает.

Основной квест в традиции русских сказок скорее всего должен быть связан с уничтожением Кащея и поиском его смерти, а уж побочные - фольклорного материала, думаю, хватит на много.

Расы должны быть исторические - например, русич, немец, грек, татарин, еврей, и т.д. Кстати, хаджитов можно чуть-чуть переделать и превратить в песиглавцев, орков просто переименовать в злыдней, а эльфы станут именоваться "дивьями" - есть такой аналог в русском фольклоре (кстати, можно будет устроить так, что люди - это пришельцы исключительно с прибившихся кораблей, а аборигенами как раз являются дивьи, песиглавцы и злыдни). Вместо знаков Зодиака можно ввести вероисповедания - православный, католик, мусульманин, иудей, язычник, соответственно продумать, какие особенности каждое даст.

Пока дело за сценарием. Будет сценарий - можно будет потихоньку делать.

 

Есть же мод. На Облу. Вот и обзор по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же мод. На Облу. Вот и обзор по нему.

 

Ну дык не мешает похожее, но не то же самое, в Скайриме сделать. И к тому же Кот в сапогах - это не по-русски, а по-французски.

 

А так - поглядишь на архитектуру Вайтрана - русские терема, Солитюд - ну это же какой-то древний кремль, доспехи и оружие не только к викингам, но и к русичам отсылают. Одежда вот только ближе к европейской, но и там тоже можно отобрать то, что для русской подходит. Природа в окрестностях Рифтена - наши родные березки.

 

Кстати, Око Магнуса вполне можно переделать в Алатырь-камень.

 

_________________

 

 

А для оригинального скайримского мира я скорее всего буду делать систему гномских тоннелей, которые склоны гор насквозь прошивают, поскольку замучился следовать правилу "Нормальные герои всегда идут в обход" - это же пытка видеть маркер на компасе, а потом обнаруживать что для того, чтобы до него дойти, надо гору обойти вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу чтобы кто-нибудь сделал плагин, позволяющий наносить скрытные удары уже находящимся в бою врагам. Ну то есть когда два персонажа дерутся, ты к одному подходишь, бьёшь его из скрытности, а ему нормальный урон наноситься. Полный бред.

И ещё хочу мод, который в окне торговли будет помечать краденные вещи.

Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насчет оружия я так и подумал

Увы, скорее всего, сделать это можно либо никак, либо только внештатными программными расширителями, ибо ограничение движка. :-(
и эт очень плохо на мой взгляд

вот к стати еще из насущего :нужно что бы предметы в сундуках лежали по классам т.е. эльфийская броня вся рядом, эбонитовая рядом и.т.д. а не этот бред 2часа ищешь в этом гигантском списке из 1000 наименований блин свои двемерские перчатки, или вот еще : если бы была возможность поиска по буквам :yazik: :yazik: но эт через щур конечно же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность поиска по буквам :yazik: :yazik: но эт через щур конечно же )

Ну почему же, в СкайУй это уже реализовали, правда, пока что, только в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, в СкайУй это уже реализовали, правда, пока что, только в инвентаре.

Серьезно?? а можешь дать ссылку?

и еще вопрос будет ли работать с плагином "улучшенный инвентарь"http://fullrest.ru/files/skyrim/fixes/QD_Inventory ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про "примари нидс" , привычку к оружию и мех плащи я писал уже. Смотрю многие согласны.

Теперь появилась идея посерьезней.

Появилась она после прохождения квеста "Тушите свет"(

погасить маяк, найти место кораблекрушения, убить кидалу, убить всех кидал, получить аж 200 монет из сундука

думаю что квест все же закончен, беседка конечно со скайримом несколько удивила меня в хорошем смысле, но не думаю что будет продолжение неожиданное).

Так вот идея : фракция скайримских пиратов. Место активного действия - северное побережье + квесты в городах на предмет слухов и поисков будущих жертв. Какой-нить батл квест на захват удобной точки( ну там разрушенная крепость, форт на островке среди льдов -скоро выйдет КК пять минут добавить будет в океане. Для облы делали возможность управлять лодкой и даже кораблем, думаю и для драккара смогут. В идеале- привязать развитие фракции к развязывающийся войне между империей и братьями бури. Хорошо б с возможностью выбрать сторону( ну тупо заменять на кораблях модельки имперских солдат на братьев бури и т. д.) помимо всеми так любимого варианта - убивай их всех :)

Ну и много всего еще :)

Да, теперь бы конечно еще найти тех кто сможет все это воплотить, а то, как известно, идеи предлагать- не мешки ворочать.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу и я то, что хотел :)

во-первых: возможно подобное уже предлагалось;

во-вторых: не знаю все ли реализуемо;

в-третьих сами идеи: даешь на выбор стиль обстановки дома (купил в Вайтране, уже задолбался бегать в двемерские руины и назад за запчастями для обстановки в двемерском стиле) P.S. да, я знаю что есть какой-то дом в двемерском стиле, но я хочу чтобы все были оными :)

потом помню был такой плаг для морра, который позволял тырить понравившуюся мебель и ставить её у себя дома. Тоже было бы неплохо, т.к. местами попадаются действительно красивые вещи, а в дом их фиг поставишь :(

самое главное что я хотел - мне лично не нравится что когда Довакин мой перегружен и не может бежать, зато блин он прыгает чуть ли не выше чем на легке и преспокойно плавает когда одет в тяжелые двемерские доспехи и перегружен. это надо бы пофиксить.

также насчет плавания - даешь возможность как в том же море хотя бы оружие под водой использовать (магия это ладно, я понимаю почему её нельзя, а вот оружие...). А то на начальных лвлах нераскачаный Довакин вполне может загнутся от 2-3 рыбешек :(

пока всё, вспомню еще что-нибудь - допишу :)

 

UPD: вспомнил :) что за хрень - только одно кольцо можно носить? Оо надо бы и это исправить)

Изменено пользователем Nekromanto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дадад давно думал об этом

UPD: вспомнил :) что за хрень - только одно кольцо можно носить? Оо надо бы и это исправить)

черт побери пальцев то 10 !! я конечно понимаю дисбаланс и прочее но хояты 3 кольца ...к стати кто помнит в морре вроде 3 и можно было?

 

А по поводу еще одной идеи :

На мой взгляд просто жизненно необходимо сделать вид от первого лица когда играешь за волчонка! как в морре , а то просто какое то издевательство получается) я конечно понимаю беседу волк выглядит потрясно)) но это же неудобно) особенно для тех кто любит игру от первого лица))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально он выглядит от третьего лица :)

от первого играть - одна скукота. и прицел точно наводится, и видишь только определенную часть мира сего. а от третьего - размах фантазии и возможностей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от третьего - размах фантазии и возможностей :)

Да согласен) вот только постоянно мешается какая то фигура в центре, которая к тому же еще и все за тобой повторяет))))))

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы в Скайриме улучшить боевую систему ;/

ну там например чтобы мечом можно было махать при помощи мышки или написать какую-нибудь стороннюю прогу, которая позволяла бы пользоваться мышкой как волшебной палочкой :) махнул в одну сторону - фаербол кинул, махнул в другую - заморозил нафиг, сделал какой-нибудь пас - метеоритный дождь пошел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ThuuMic Mod. Позволяет орать в микрофон крики, чтобы они в игре работали. И патч разрешающий много колец надевать уже давно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку на патч коли не затруднит :) гугл ничего толкового не выдает :(

пробовал, не разобрался в настройках да и меня дома не поймут если среди ночи я буду орать в микрофон на драконьем языке :-D

 

http://forums.4gamer...%8B.2759/page-2

не, реально есть. ща проверим на работоспособность, бажность и совместимость:)

 

в общем-то работает :) но 1 косяк - названия колец на английском, описание на русском :) и еще - смотрите по эффектам, оделось ли кольцо а не по стрелкам. стрелками не показывается

 

УП1: учтем пожелания нашего модератора, засим посмею написать еще одну идею :)

собсно, сегодня заметил, что во время прохождения линейки Братьев Бури после прохождения ТБ Ульф все так же говорит об императоре как о живом человеке. Неужто беседка задумала всё так, что глава сопротивления не узнает о его смерти, если даже стражники в городе гудят о смерти императора? Да и вообще много таких недочетов, связанных с очередностью линеек :) и я если честно вообще в шоке, что Ульф назвал меня Довакином. Откуда он знает? До него же новости не доходят :oo:

 

Давайте завязывать с оффтопом.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Nekromanto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь когда сделают "веселую ферму" как в морре:) иметь собственноручно построеную виллуна на берегу реки и выращивать что-нибудь из вандерфелла большое удовольствие. Кстати заметил довакин спокойно прыгает в ледяную воду, иногда даже пребираясь на лед и опять в воду и ему за это нет никаких последствий для здоровья, даже насморка не появляется, в металлических доспехах так вообще он должен окачанеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может щит в форме дракона? Ретекстур щита Империи?

Когда выйдет CK сделаю себе дом или замок в Ривервуде. И добавлю туда народу. И домов. И животных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...