Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

Два последовательных перка:

 

post-12-0-40881000-1323796644_thumb.jpg

 

post-12-0-22602600-1323796669_thumb.jpg

 

Относительно как читать - перевод Boblen"a:

Руководство по созданию новых рецептов для кузницы (без CK)

 

Часть "Примеры субзаписей CTDA"

 

 

// перекиньте в правильный раздел пожалуйста, если оно тут лишнее, это все таки не совсем "идеи для плагинов", скорее прикидки для их реализации

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не Тиара, я думаю все же эта тема должна отвечать на вопрос как, пусть тут будут, я лично считаю что очень полезно на вопрос обсуждения взглянуть изнутри. Я смотрю на скрине беда со шрифтами. Причину не выяснила, что вызывает? Лично меня тоже хекс заинтересовал. И хекс ли это? Очень похоже.

Блин надо еще раз пройти игру. Что бы новые идеи появились.

Надо придать атмосферности игре, Скайрим суровая северная страна, пахотных земель у них мало, большую часть территории занимает тундра. Вывод, население живет за счет снабжения из других провинций, а так же внутренние промыслы скотоводство (1-2 коровы на большой ферму >.<) Оленями там вообще никто не занимается почему то, а главное отсутствует вообще какой либо намек на рыболовный промысел. Или они по довакински рыбу ловят? Сигают в прорубь, аки хоркер, и гоняются за 1-2 рыбешками что там плавает.

Предлагаю в качестве идеи: Рыболовные суда с сетями в качестве антуража, рыбаков с удочками / сетями, скотоводов т.е. те кто реально стада пасти будут, как коров так и оленей, в леса грибников (кстати кто нибудь хоть один гриб растущий как полагается грибам на земле) видел? Тоже добавить! Дальше, Вернуть хряков.

п.с. народ, я слышал что Вандерфелл потрясло извержением, но что на счет яиц квама которые были экспортным товаром Морроувинда.Не думаю что они резко перевелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Тиара, я думаю все же эта тема должна отвечать на вопрос как, пусть тут будут, я лично считаю что очень полезно на вопрос обсуждения взглянуть изнутри. Я смотрю на скрине беда со шрифтами. Причину не выяснила, что вызывает? Лично меня тоже хекс заинтересовал. И хекс ли это? Очень похоже.

 

 

Наш язык не является встроенным или приоритетным. Поэтому грабли с ним есть и в самой игре, с ними пытаются бороться и в 1С, но пока не везде побеждают. Не факт, что в КК мы на такое сразу же и не натолкнемся. А причина, видимо, в том, что тексты изначально родные в win-1252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод один >.< надо ждать КК.

интересно, получится ввести времена года, глобальное изменение погоды и текстур по сезонам как идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал статью по CTDA

Что могу сказать - если мы можем задать новый перк простым его добавлением его ID, то нам совершенно ничего не мешает делать их деревья. Пусть и несколько сложными путями, как показано в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать - если мы можем задать новый перк простым его добавлением его ID, то нам совершенно ничего не мешает делать их деревья. Пусть и несколько сложными путями, как показано в статье.

Да хоть целые лесные массивы. Беда лишь в том, что они не будут влиять ни на один аспект игры.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?

Кто мешает вешать скрипты на игрока/неотображаемые шмотки на игроке? А вот эти скрипты уже могут проверять наличие перка/перков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь сделать такой скрипт, который бы проверил значение перка (это ладно) и увеличил бы урон у всех копий (которые допустим вводит мод) на 40%? А что нибудь серьезней - например увеличение дальности атаки ими на 25%? А как на счет возможности метать их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сильно изменился язык со времен облома, то это решалось бы добавлением скрытого магического эффекта со спрайтом летящего копья(легко, судя по Миддасу и Андорану) , проигрыванием анимации метания - опять же не очень сложно. В скрипте заклинания пишем проверку на попадание и расчет эффекта от перков, взятых ранее. По сути это подход SkyCaptain(человек, создавший Deadly Reflex). Единственное - все зависит от мощностей скриптового языка.

Если лично вы, Xaprarg, согласитесь создать все необходимые анимации и модели, могу в рамках спора в период этой весны предоставить скрипты для копий, при условии наличия необходимого функционала в скриптах. Иначе придется ждать местного аналога OBSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вас опять в дебри несет >.<

Начинать надо имхо с атмосферы, со временем в скриптах и новом КК разберемся, там видно будет что можно а что нет. Так что щас об этом гадать только нервы портить, а идеи копить надо, и делится ими с другими, что бы башка у людей работала развивали мысли и новые идеи рождались, а не бегать вокруг одного столба с визгами о том что будет а чего нет, выйдет и посмотрим. Набраться терпения, месяц +- 2 недели осталось ждать то.

Un'Schtalch к твоему посту это не относиться.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о копьях, очень странно, что в скайриме они так и не появились, ведь в Вегасе-то они были.

Ну, по крайней мере мы знаем, откуда можно своровать анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

На самом деле большей проблемой реализовать это будет не тормозяще, поскольку вызываемый в каждом фрейме скрипт - это большое проседание к фпс.

 

На самом деле очень не хватает чуть более качественно реализованных процессов крафта. В самом деле, вспоминая "Соревнование кузнецов" (так кажется она называлась в русской локализации) и описанный там процесс обработки эбонита, невольно удивляешься уберспособностям довакина, обрабатывающего эбонит в деревенской кузне. Аналогично с двемериком и даэдриком.

 

P.S. могу поделиться средней степени паршивости модельками под эльфик, двемерик и даэдик, правда только на стадии мешей.

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще больше поражают креативные способности довакина, выглядит примерно это так, блин помню как мама пекла пирожки, а почему бы не испечь железный кынжал! После 100 кынжала! блин, а ведь если взять тупо эбонит, и закалить в крови даэдра, то ведь я получу даэдрический шмот. Тоже касается всего остального. Необходимо переработать систему крафта, к примеру за рецептом на даэдрик надо переться в обливион) то бишь вот и повод погулять по облому. За каждым кусочком брони или новым режеком новый поход в облом. Я думаю такой подход вполне реализуем, с одной стороны мы не вводим никаких рецептов в виде схем которые надо было бы создавать, мы можем любую бумажку назвать схемой и прицепить к ней скрипт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тогда стоит сделать какую-нибудь заброшенную и развалившуюся двемерскую кузницу, которую нужно по частям восстановить (самому при должном навыке кузнечного дела или искать кузнеца, который согласится сделать нужные детали), настроить "массивную конвекционную печь, в которой будет гореть белое магическое пламя" (опять же самому при наличии должного навыка разрушения или зачарования, или приглашать мага), наполнить "кислотную ванну" кислотой (опять же самому или приглашать алхимика).

Насчет крафта, не знаю, как это реализовать покрасивее, но если делать топорно, то предлагаю такую схему:

1. Берется руда, из нее в печи получается слиток

2. Берется слиток, из него в печи получается "готовый к ковке" слиток, на персонажа вешается активный эффект "куй пока горячо", при этом нужно как-то привязать этот эффект к реальному времени.

3. Из "готового к ковке" слитка на кузне делается деталь под исходный продукт (пластина доспеха или клинок для меча). Если на персонаже есть эффект "куй пока горячо", то деталь получается. Если эффекта нет, то или не получается (для простых вещей) или ломается (для стеклянных/эбонитовых/даэдрических вещей).

4. Деталь снова нагревается в печи и снова куется (количество подходов в зависимости от материала) до полной готовности по схеме п.3.

5. Из готовых деталей собирается вещь.

На детали и на сборку при желании можно понаделать схемы или руководства. Можно даже сделать совсем весело: при прочитывании "руководства по созданию даэдрических доспехов" на персонажа вещается эффект "помню, как это делать", длящийся минуту (секунду/час - без разницы), и на это время ему добавляются все даэдрические рецепты, по прошествии минуты он их забывает (они все исчезают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скачать его можно там же, где и OBSE и прочее. Редми есть, дальше не углублялся, т.к. не вижу пока возможности со скриптами работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Ждем-с редактора и конца сессии.

Там можно будет покопаться на тему привинчивания анимаций/перков/навыков.

 

Да, вспомнил еще - нужна НОРМАЛЬНАЯ торговля! А не текущее безобразие.

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Из готовых деталей собирается вещь.

На детали и на сборку при желании можно понаделать схемы или руководства. Можно даже сделать совсем весело: при прочитывании "руководства по созданию даэдрических доспехов" на персонажа вещается эффект "помню, как это делать", длящийся минуту (секунду/час - без разницы), и на это время ему добавляются все даэдрические рецепты, по прошествии минуты он их забывает (они все исчезают).

идея хорошая, только с п.5 не соглашусь, я считаю что если делать подобный мод, то каждый элемент брони должен быть достижением) товарищи кто играл в ЛА2 меня поймет) бегать реги фармить, рец бить, тут схожую систему ввести, в разы усложнить крафт.

Просто смысл печи теряется если рассматривать с точки зрения наличае двемерика, стекла, эбонита и т.д. в мире, что их делают в других условиях получается. Надо или сделать что бы броня произведенная в этой кузне по качеству отличалась (как небесное оружие к примеру) или удешевленный крафт...думать надо, но идея мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок одноручным оружием. Ну или хотя бы контр-удары. Очень раздражает невозможность блокирования в связке огнешар+клинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуно вернуть заклы из мора: метка, возврат, замедленное падение, что нибудь на счет высоты прыжков придумать и скорости бега.

Переработать систему повышения уровня, что бы только во время сна повышался как это от родясь было, в данный момент система выглядит странно...и дает простор для казуалов, я о том что можно по средь боя фулл хп реснуть .

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е. Хотелось бы чтобы мой хрускарл дома ходил в обычной домашней одежде, пил чай, читал книги, а то как не родная :) Это может показаться не очень серьезно, но для атмосферы думаю будет - гуд.

2-е. хотелось бы чтобы был свист подзывающий лошадь, можно и заклинание, но желательно повесить на отдельную кнопку.

3-е. Красивый открытый шлем, а ещё лучше если бы в городе ваш компаньон его снимал, опять же для эстетики, на компаньона мы ведь чаще обращаем внимание чем на собственную персону. В деревнях это уже не так важно, на долго там редко можно задержаться, к тому же туда залетают драконы.

4-е. На коне ездить с видом от первого лица, не знаю зачем они это изменили, хотя сражаться на лошадях желания больше нет.

5-е. Кувырок в режиме скрытности был своего рода уворотом от удара, как в fable. Любого уворота от ударов не хватает.

Про древковое оружие уже писали, так пока идей больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал я тут чуть-чуть над крафтом и появилась у меня еще одна идея. Пишу идею сейчас, потому что потом забуду)

 

1. Я разделил все вещи на три группы:

Кожаные, железные и стальные (КЖС)– обычные вещи из стандартных материалов

Эльфийские, оркские и двемерские (ЭОД) – вещи из стандартных материалов по специальной технологии

Стеклянные, эбонитовые, даэдрические и драконьи (СЭДД) – вещи из нестандартных материалов по специальной технологии

 

2. Возможность изготовления:

КЖС можно изготовить на любой кузне своими силами. Рецепты даются как давались – железо и кожа с самого начала, сталь – соответствующими перками.

ЭОД можно изготовить на любой кузне. Для получения рецептов на изготовление предметов каждого типа нужно сначала найти "знатока" (например кузнеца или ученого), который знает, как это сделать, а так же обладать соответствующим значением навыка. Вот я слышал, что есть оркские крепости – ну значит в них и должен быть знаток изготовления оркской экипировки. По поводу двемерской можно поискать кого-нибудь в Маркате, насчет эльфийской не знаю – но тоже можно придумать что-нибудь.

СЭДД можно изготовить только на специальной кузне и по специальным рецептам.

 

3. Процесс изготовления:

Сам процесс подразумевает выплавку руды, изготовление деталей, сборку.

Для КЖС детали не требуются, необработанный материал – обработанный материал – изделие (руда – слиток – кинжал). Выплавку слитков можно делать в любой печи без дополнительных материалов.

Для ЭОД требуются детали, рецепты которых персонаж запоминает навсегда после квеста на изготовление экипировки соответствующей группы. Квестовую цепочку можно сделать следующим образом: для начала ищем «знатока», находим его. Он говорит, что знает как это делать и даже готов научить делать детали. Причины, почему он на это согласен могут быть разные: подкуп, угроза или какое-нибудь мелкое задание. Выплавку слитков можно делать в любой печи без дополнительных материалов. Детали для изделия можно так же делать в любой кузне. Сборка же будет проходить под «присмотром» соответствующего знатока. (Чтобы изготовить оркский шлем, обращаешься допустим к кузнецу-орку. Диалоговая ветка вкратце такова. ГГ: «Я хотел бы изготовить себе оркскую штуку» КО: «Какую именно?» ГГ: «Шлем», после чего дается квест и рецепт на изготовление соответствующей штуки. За основу можно взять обычный квест на изготовление, сделать его скрытым и при достижении QuestStage «Вещь изготовлена» отбирать рецепт).

Для СЭДД требуются детали, рецепты которых персонаж запоминает навсегда после квеста на изготовление соответствующей вещи. Выплавку слитков можно делать лишь в специальной печи и со специальной добавкой для печи, например той же огненной солью. Квестовую цепочку можно сделать следующим образом: для начала опять же ищем «знатока», находим его. Он говорит, что лично он никогда такого не делал, но пылает энтузиазьмом , слышал что в таких-то «гробницах» могут заваляться соответствующие рецепты, и если принести ему рецепты на эти детали, то он как-нибудь разберется, как из них собрать нужную вещь. Вы находите все эти рецепты, приносите ему, он вникает как из них собрать что надо и дает квест на изготовление соответствующей вещи. По завершении квеста у игрока появляется вещь, знание об изготовлении деталей и возможность прийти к знатоку и изготовить из деталей эту вещь еще раз.

Драконьи доспехи тут идут отдельным пунктом – ведь если технологии обработки стекла и эбена известны, то с драконовыми останками в Скайриме уже давно никто не имел дела и технология таким образом забыта/утеряна. Можно сделать так: если ты стал главой какой-либо гильдии, то ты можешь снарядить своих подручных на поиск информации. В гильдии воров можно послать выкрасть книги или свитки из библиотек в Имперском городе. В темном братстве можно послать убить обладателя книг или свитков, и попросить их принести обратно. В коллегии магов можно послать запрос напрямую к соответствующим специалистам из других провинций. Единственное исключение – соратники, которые могут на своей суперкузне попробовать изготовить сами)

 

4. И немного о ста кинжалах. Чтобы не было возможности клепать подряд – каждый предмет требует для изготовления определенного запаса сил, а так же понижает максимум запаса сил на значение и время в зависимости от изготавливаемой вещи (т.е. некое подобие усталости и нехватки сил для изготовления соответствующего предмета). Усталость проходит со временем или с помощью эффекта «well-rested». Перки же позволяют изготавливать предметы с меньшими затратами запаса сил и не так сильно уставая.

 

По поводу усложнения как в линейке. В линейке все вещи делаются из одних и тех же материалов с добавлением специальных ингридиентов. Поэтому там и возникает сложная система. В случае с ТЕС такое неприменимо, потому что как ни крути, но из стали не сделать стекляных доспехов. Да и вряд ли игроки станут копить 3500 костей, чтобы сделать из этого с 60% шансом элемент драконьего доспеха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е. Хотелось бы чтобы мой хрускарл дома ходил в обычной домашней одежде, пил чай, читал книги, а то как не родная :)
Мой хускарл так и делает, читает книги, сидит в кресле. Разве что домашние тапочки не надевает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...