Foreigner Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Предлагаю, пока не вышел CS, накапливать тут появившиеся идеи для плагинов. Начну с небольшой атмосферной идеи - вытащить из вегаса модельки воронов и спавнить их вокруг несвежих трупов, а то и просто так. В атмосферу Скайрима, думаю, впишется отлично. Можно им и какой-нибудь ингридиент в инвентарь добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Первый плагин должен вернуть к жизни управление мышкой! Второй плагин должен убрать постоянные покачивания камеры! Думаю, для счастья более ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Первый плагин должен вернуть к жизни управление мышкой! Второй плагин должен убрать постоянные покачивания камеры! Думаю, для счастья более ничего не нужно.А как же невозможность блокирование и отсутствие комбинаций для двух орудий?) Нужен плагин, правящий бой двумя руками! Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Домик в Балморе. Стоп, Балморы же нету. Ну тогда Morrowind Rebuilt и на него домик в Балморе. Если серьезно - на форуме уже выкладывали идею, чтобы враги после обнаружения трупа или получения урона не успокаивались. А то скрытность больно читерская. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Бессмертные приручаемые собаки и лошади, чтобы не вылавливать свою шавку или росинанта из ближайшей канавки. Да, и лошадкам обязательно пацифизм - надоело уже что конь убегает сражаться с мировым злом в одиночку.Волк-компаньон. Собак - аж две нашла, а волков нет! (призраки - не считаются)Превращение в дракона! Хочу сжигать деревни! Ездовой дракон туда же - на случай если сжигать настроения не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 - агро реакция одомашненных собак (лай/рык) в городах и весях при виде хаджитов.- добавление на болота комаров.- убийство детей уже реализовали но не упомянуть не смог ибо некоторые из них очень бесят.- новые перки \ правка текущих.- А Р Б А Л Е Т Ы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPBIH Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 кинжалы с обратным хватом,арбалеты,плащии небольшую переозвучку(ПА ШОЛ НАХ!!! или ДА НУ НАХ!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvard1979 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Гм, первым что нужно править, это сила и интеллект драконов. Чтобы действительно самыми сложными противниками были в игре. Второе, ребаланс перков. Например, в ветке тяжелой брони, половина бесполезна. Третье, ускоренное исчезновение трупов в городах и селениях, а то раздражают лежащие трупы НПС в городах и нулевая реакция властей на это. Четвертое, ну это совсем ИМХО, запретить пить зелья во время боя (прием только до или после, как в Ведьмаке), что потребует ребаланса зелий в строну увеличения продолжительности действия их эффектов. Пятое, ребаланс некоторых знаков. Например конь, делает ненужным взятие перка на устранение веса и стеснения движения в тяжелой броне. Это пока немногое, навскидку. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Ingvard1979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Четвертое, ну это совсем ИМХО, запретить пить зелья во время боя (прием только до или после, как в Ведьмаке), что потребует ребаланса зелий в строну увеличения продолжительности действия их эффектов. это не ТЕС-стайл...Пятое, ребаланс некоторых знаков. Например конь, делает ненужным взятие перка на устранение веса и стеснения движения в тяжелой бронеМелко смотришь. А если ты отыгрываешь мага, то конь на хай лвл, когда нет толка от камня мага или любовника, очень даже труЭ. Знаки ребаланса не требуют, а вот некоторые перки да, требуют. Однако где бы взять человека с прямыми руками для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Возможность носить несколько колецНормальная одежда для жителей северных городов.Анти-левелинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Еще обязательно - меньше драконов! Чтобы не встречались на каждом шагу! А то они уже клиффрейсеры дубль 2, поднадоели изрядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Начну с небольшой атмосферной идеи - вытащить из вегаса модельки воронов и спавнить их вокруг несвежих трупов, а то и просто так. В атмосферу Скайрима, думаю, впишется отлично. Jagged Alliance FTW? Мне нужны только два пока центрированная камера от третьего лица и фикс для булавы, чтобы она не отрубала головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Здраствуйте. Я, Вася. Хотел бы чтобы вы сделали плагин на основе Скайрима, суть такова... Пользователь может играть в Морровинде(Вандерфелл и материковый), Киродиле(Масштаб морровинда) и Скайриме(Масштаб МОрровинда). Хочу чтобы улучшили ролевую систему, чтобы было навыков и атрибутов как в Деггерфолле, а перков, как в Скайриме. Хочу чтоб всё было как в жизни, дворцы захватывали, эльфы были, шпииыоны там всякие... Можно грабить корованы...P.S. Я джва года хочу такой плагин. Спасибо большое, посмеялся от души. Ну, а если по теме, то всё,что нужно сделать, так это всего-то пределать все квесты, ролевувую систему, систему перков, ну и убрать баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Снижение популяции драконов - 100% нужен, кумарят уже. Усложнение боя с ними.Не помешало бы сделать компас на 75% прозрачным, или прятать и показывать его нажатием клавиши.Продвинутая охота. Возможность разбить лагерь, сезонные квесты на убиение определенной зверушки. Еще какой нить бред.С лошадьми надо что-то делать. Неумирающими их делать нельзя - деньги девать будет не куда. Заклинание подзывающее лошадь.Замедление скорости прокачки. Хотя лучше возможность вообще ее остановить. Или сделать так, чтобы скиллы росли, а уровень - нет.Имея высший ранг в гильдии - возможность отправлять новичков выполнять генерируемые квесты - пусть пашут.Атмосферные фенечки. Метеоры, лягушки, летучие мыши, коты, кустарник который можно вырубать.Земледелие. Покупка, вспашка земельного участка. Засев его культурой. Дальнейшая прополка, полив и сбор урожая. Новые гильдейные квесты. Орден Стендарра. Вампиры. Изгои. Храм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Замедление скорости прокачки. Хотя лучше возможность вообще ее остановить. Или сделать так, чтобы скиллы росли, а уровень - нет.и вечно ходить в тряпье и драться с волками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Сделать компас круглым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Хочу нормальный журнал.Хочу нормальную статистику.Хочу нормальный интерфейс.Хочу нормальную карту.Хочу кнопочку "убрать тело". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Хочу оборотней-медведей! Даешь непопсовых зверюшек в массы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 В Даггере были оборотни-кабаны, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот о чем и речь. Хотелось бы так же в скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Мы с Deathruler'ом хотели нормальный интерфейс, нормальный альпинизм и чертежи для крафтинга, а от себя добавлю ещё Солстхейм. И Tamriel Rebuilt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) На следующий день он снова обрушил на меня град вопросов, на этот раз более конкретных. Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар - жестоких и безумных вампирах, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови. <...> "Твои советы очень помогли мне, - сказал он. - Но тебе следует знать, что у Волкихар есть еще одна особенность, о которой ты не упомянул. Они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его. Это был неприятный сюрприз - один из них схватил меня без предупреждения". Вот это хочу. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapa Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) 1. Интерфейс. Возможность видеть временные активные эффекты на персонаже не залезая в менюшку в магии.2. Более смертоносные ловушки. Чтобы пики которые вылезают из стен убивали, а дротики заражали ядом который отнимал бы ХП, например, в течении минут 3-5 и снять его можно было бы противоядием, как вариант. Ну и остальные ловушки сделать более смертоносными.3. Полный ребаланс бесполезных перков в игре. Особенно это касается ВЗЛОМА, КАРМАННЫХ КРАЖ качать которые практически нет смысла, тк взлом и кражи упрощены до невозможности. 4. Переработку всего крафтинга в игре. Покупка, продажа рецептов и прочее. Думаю со временем появятся несколько действительно глобальных модов с подобными изменениями.5. Переработку стелса. Опять же сделать его более сложным, чтобы его имело смысл качать не только из-за перков типо 15кратный урон кинжалов. Вообщем стоять на совершенно освещенном месте и быть незамеченым могли только действительно прокачаные стелсеры, а не те кто кинул 1 очко в незаметность.6. Жутко не нравится когда от врагов остается кучка пепла. Очень убого выглядит. Думаю, гораздо лучше бы сделать чтобы оставался обгоревший труп как вариант и прочее.. Думаю мод наподобие Deadly Reflexa решит вопрос и с обгоревшими трупами, и с блокировкой при меч+магия, меч+меч.7. После снятия шкуры, например, с волка модэлька трупа принимала более освежеванный вид.8. Чтобы пушбэк от заклинаний школы разрушения с двух рук при взятом перке на отталкивание имел не 100% шанс, а например 33%, а то уж больно читерский.Пока что больше ничего в голову не лезет :) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем zapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 перерабатывать столько, -что легче на Даггерфол двигло под директХ11 написатьа тут еще тени с новой водичкой в Морр завезли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неважно Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Можно замутить простенький но прикольный уникальный дом для игрока. Вытащить модэль двухэтажного вудшэка ALT (или как-то так) из Фоллаута НьюВегаса. Впринципе будет атмосферно для Скайрима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти