Yellow King Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Предлагаю в этой теме писать ваши перки в открытом виде, а обсуждения оных заносить в спойлер. Зачем это вобще нужно? На мой взгляд система перков в игре как минимум не подходит для долгой игры, перков мало и они быстро себя исчерпывают. Вот что добавил бы я: Восстановление.-Обереги расходуют меньше мп (3\3) -25%,-50%,-100%-Излечивая других вы восстанавливаете свое хп на 15%,25%,50% от суммы восстановленного. (3/3)-Нежить получает урон, если использовать на ней лечащие заклинания мощностью 15%,25%,50% от силы заклинания (3\3)- время каста заклинаний школы восстановления -15%25%50% (3\3) Блокирование- Успешно блокированная атака восстанавливает небольшое кол-во выносливости.(1\1)- Радиус блока щитом увеличивается (2\2)- При успешном блоке силовой атаки есть шанс (10%15%20%) полностью игнорировать физ. дамаг в течении 5 секунд. (3\3)- При успешном ударе щитом есть шанс (25%) что следующий за ним удар оружием нанесет двойной критический урон (1\1) Алхимия- ингридиенты и зелья весят на 50% меньше Красноречие- "знаток оружия" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете оружие по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей- "знаток Брони" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете броню по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей- - "знаток Зельеварения" при навыке "Алхимия" выше 70, вы продаете зелья и ингридиенты по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей Одноручное оружие- При успешной силовой атаке одноручным оружием шанс 10%15%20% процентов в течении 10 секунд наносить удары с удвоенной скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кузнечное дело- "горный мастер" из месторождений руд вы добываете в два раза больше руды- "металлург" при плавке руды выход слитков в два раза больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Разрушение.FWOOSH - при использовании огненных заклинаний уровня выше адепта имеется шанс в 50% испелелить противника если здоровья у него менее 55%.Абсолютная ВЛАСТЬ - при использовании "искры" с двух рук вы вытягиваете ману противника (60% от наносимого урона).0 градусов по Кельвину - при кидании усиленного (с двух рук) фризболаа имеется шанс в 80% превратить противника в конус льда на 10 секунд, при этом он будет получать урон в 2ед на протяжении заморозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пони Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Восстановление.-Обереги расходуют меньше мп (3\3) -15%,-30%,-45% Блокирование- При успешном блоке силовой атаки есть шанс (10%15%20%) полностью игнорировать следующую физическую атаку противника (3\3)Алхимия- ингридиенты и зелья весят на 50% меньше Красноречие- "знаток оружия" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете оружие по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей- "знаток Брони" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете броню по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей- - "знаток Зельеварения" при навыке "Алхимия" выше 70, вы продаете зелья и ингридиенты по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшейВот где тут связь вообще? Одноручное оружие- При успешной силовой атаке одноручным оружием шанс 10%15%20% процентов в течении 10 секунд наносить удары с удвоенной скоростью - ОП и не нужно, по сути, есть туум на скорость атаки.fxd Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Пони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я бы с удовольствием добавил даже не просто перки, а целую ветку Рукопашного Боя. С перками навроде: - Удар под дых (даёт возможность провести атаку, заставляющую противника присесть на несколько секунд) - Апперкот (даёт возможность провести атаку, отбрасывающую противника назад) - Удар по сонной артерии (удар правой рукой из режима скрытности временно "отключает" противника) - Свернуть шею (при силовой атаке обеими руками из режима скрытности персонаж игрока хватает противника за голову и рывком ломает шею, работает только на гуманоидах) - Ну и что-нибудь стандартное - увеличение скорости ударов и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я бы вообще разнообразил стелс режим игры...Противники так расставлены, что никаких трудностей не возникает из стелса убить. Либо на стуле сидят спиной, либо еще как-нибудь. А если мне хочется не убивать, а просто тихо пройти? Хотелось бы напасть сзади и придушить/вырубить, а затем оттащить тело, чтобы его не нашли и не подняли тревогу(Deus Ex, Hitman, здравствуйте!). Или как в MGS - приставить нож к горлу и заставить дать нужную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 [оффтоп]Думаю, можно будет так поколдовать с настройками, что враги перестанут "успокаиваться", если увидели труп/их атаковали. Сразу станет интереснее в разы.[/оффтоп] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XEROX Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Как уже было сказано выше - игре недостает ветки рукопашного боя. Хаджиты плачут :( Ну и еще бы сделали метательное оружие, думаю некто бы против не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2 пони Туум на скорость атаки не работает с зачарованным оружием, у него откат и тд. Чтобы не было имбы, можно время выставить 10сек, но имхо вещь нужная. А кросс-перки красноречие + алхимия например логичная штука, разбираешься в травах? - знаешь как их лучше продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 обычно система двойных статов и гладко отслеживала качество и экономность различных действийперки должны привносить что-то геймплейное, а не менять на n процентов то что раньше само плавно менялосьэто явная деградация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Что-то очень читерно у вас выходит.враги перестанут "успокаиваться", если увидели труп/их атаковали.Так вобще должно было быть по дефолту, однозначно нужный мод. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Что то мне подсказывает что для Скайрима будет внушительное кол-во DLC которые будут добавлять не только квест цепочки но и новые ветки или хотя-бы отдельные перки (а возможно и повышение планки уровня). Хотя глядя на DLC для прошлых их игр особого оптимизма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 нужно сделать перк с названием "Во все тяжкие",который позволит больным алхимикам варить скуму)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 нужно сделать перк с названием "Во все тяжкие",который позволит больным алхимикам варить скуму))и еще перк "Лекарь Дом" - если ты находишься под эффектом замедления, то восстановление +20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobinGAD Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Согласен с метательным - мой любимый тип оружия :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Поиграл лучником, однозначно нужен перк на шанс ваншота при попадании в голову. Ато бегают всякие с 3мя стрелами в глазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пырсус Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Дико не хватает отдельной ветки на бездоспешный бой. Ведь невозможно же играть чистым магом. Приходится ходить в латных башмаках и с латными же перчатками, ибо уклон не развит.Опять же плохо, что нельзя нормально раскачать берсерка с двуручем, но без доспехов, который будет брать скоростью и ловкостью, а не защитой. Определенно нужны перки на шанс уклона от удара.Перк повышения скорости нанесения ударов.Перк, повышающй скорость бега без доспехов.Перк ускоряющий восстановление усталости без доспехов.И перки на безоружный бой с ошеломлением врага и т.п. для магов, кто не хочет пользоваться мечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Что то мне подсказывает что для Скайрима будет внушительное кол-во DLC которые будут добавлять не только квест цепочки но и новые ветки или хотя-бы отдельные перки (а возможно и повышение планки уровня). Хотя глядя на DLC для прошлых их игр особого оптимизма нет. Новых перков добавлять не будут, тк это запорет уже прокачанных персонажей. Их не будут даже перебалансировать, судя по чейнчлогу 1.2.Более того, скорей всего, в СК нельзя будет добавить/удалить/изменить порядок перков в дереве. Возможно будет возможность менять их требования и скорей всего, количественные параметры.Опять же плохо, что нельзя нормально раскачать берсерка с двуручем, но без доспехов, который будет брать скоростью и ловкостью, а не защитой. Это не берсерк будет, а голодранец. Берсерк, по крайней мере в ТЕС, всегда был в легких доспехах. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Дико не хватает отдельной ветки на бездоспешный бой. Ведь невозможно же играть чистым магом. Приходится ходить в латных башмаках и с латными же перчатками, ибо уклон не развит.Ничто не мешает ходить в зачарованной одежде) А хрупкость магов компенсируется получитерской силой атакующих заклинаний и широкими возможностями зачарования. И зельями. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 С рукопашкой согласен, не понятно что из него сделали, ввести ветку на рукопашный бой со стилями боя вначале как Ванька дурак руками машешь (что мы наблюдаем сейчас), далее либо силовые бои либо на скорости основанные силовые от бокса к тайскому боксу (я про анимации) на скорости от карате к джиуджитсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Если уж на то пошло, то новые стили( анимации) не помешали бы и школам боя с оружием. А то что новичком машешь как дурак, что мастером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azaranth Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Почему нету перков на Ту'ум? Ввести отдельную ветку, на откат, на мощность.Перки выделить бой двумя оружиями в отдельную ветку, перки туда соответсвующие, скорость атаки, экономия стамины, урон, криты, и действительно с возрастанием навыка менять анимацию боя, это касается всех видов оружия. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Azaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Почему нету перков на Ту'ум?Наверное, чтобы не превращать ту-умы во что-то обыденное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти