Анархист Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Господа маги, подскажите, пожалуйста.Я редко магов отыгрываю, решил попробовать здесь. Качал колдовство (1 пункт вложен), зачарование (3 пункта вложено) и разрушение (6 пунктов вложено), при чем без учителей. В здоровье и стамину не вкладывался, всё в ману. Уровень ~11.Холодным оружием не пользовался вообще, на посох не заработал.Так вот, с помощью магии разрушения, заклинания новичка и ученика, реально убивать только куриц, козлов да кроликов. Более серьезные противники особого урона не несут, а меня выносят на ура.Уровень сложности - эксперт (4 из 5). Может я как-то не правильно играю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я воть тоже на призванное оружие перешел. Потом spark заменил на lightning bolt. Сразу легко стало.Опять же -- играю на эксперте. А еще пробуй лечиться. Или призывать атронахов/зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну так сложность же высокая. А здоровье все-таки надо чуть-чуть качать. Крики помогают, особенно если есть Ice Form или Fire Breath, довольно легко на волках и прочей шелухе прокачать разрушение до неплохого уровня, а колдовство качать - вообще легче всего. Может баг, но я брал призыв меча в обе руки, призывал, потом дрался этими мечами(причем навык колдовства повышался сразу, как только враг находил меня, а не после призыва меча, видимо своеобразная защита от прокачки постоянным призывом), в итоге 40 пунктов за одно подземелье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) У темы правильное название. Играл на макс сложности и, как раз наоборот, по привычке, начал мага. Где-то на середине подземелий Вороньей скалы (кажется так называется), плюнул на эту возню с заклинаниями и неудобными меню и начал война. Воин проходит то же расстояние быстрее в два раза и гораздо веселее (благо боевку докутили так, что теперь драться интересно). Кроме того, имхо, с убитой магической системой играть скучно, поэтому советую использовать заклинание трансмутации в война. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пони Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Надо взять перк на стан при касте с 2х рук, и все будет легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Как маг прошедший последние три части ТЕС магом заявляю: в скайриме магом играть нормально.Во-первых, надо развивать разрушение - чем выше навык тем сильнее заклинания и тем меньше они едят маны. Нужно вкладывать очки в разрушение, тогда колдовство с двух рук будет обездвиживать противника.Во-вторых, надо качать зачарование. При зачаровании 100 и всех открытых навыках (кроме боковой ветки) я создал себе зачарованные одежды увеличивающие скорость восстановление маны на 224% и снижающие стоимость заклинаний школы разрушения на 90%. Остальное совершенно опционально. Колдовство иногда бывает полезно.Итого: у меня маг 48 уровня и на сложности "адепт" мне играть нормально, не очень то и легко, но и не смертельно сложно, благо игра сбалансирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не магом классно играть, хоть и муторней чем за воина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivy Gel Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Может я как-то не правильно играю?Определенно что-то не так, хотя стоило бы указать уровень сложности. "Адепт" и "эксперт" отличаются достаточно заметно. Не развивать здоровье совсем - странная затея, на "эксперте" собственный огненный атронах сбривает моему главгерою-данмеру 16 уровня минимум 1/3 из 200 хп за 1 каст. Для 50% устойчивости к огню у данмеров это довольно приличная плюха. Со 100 здоровья рано или поздно начнут попадаться лучники и маги, способные убить главгероя альфа-уроном. Ну, и чистый маг разрушения без перков из восстановления мне представляется слабо. Я взял перки на увеличение хпс и манарегена, пока что хватает. С моим шмотом в данный момент потоковое "лечение" вообще не расходует ману Кстати, мне уже попадалась пещерка, полная магов-данмеров с огненными атронахами. Там вообще из магии польза была только от лечения, потому что противников на порядок проще было убить одноручным оружием с минимальными вложениями перков в эту ветку (2 на увеличение урона, 1 на снижение расхода стамины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В половине постов фигурирует меч, то постоянный, то призванный. Я отыгрываю МАГА, а не боевого мага или воина. КАТЕГОРИЧЕСКИ не пользуюсь оружием.И не надо мне рассказывать как легко прокачанному магу, в начале тоже враги не хилые порой попадаются.Лечение стоит взять на заметку, но тогда зачем качать каст с двух рук, если в одной молнии, а в другой лечение? А с двух рук, опять же, можно разве что козу зажарить, но не как "Главаря бандитов". ((( А качать здоровье в ущерб мане вообще смысла не вижу, это мне меньше маны на то же лечение и убийство вражин, а она и так быстро кончается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Когда разрушение на уровне 40, можно взять перк, ошеломляющий врага при попаданий в него заклинания, прочитанного при помощи двух рук. С ним жить сразу становится веселее.Активнее используем призванных существ - огненного атронаха можно получить в самом начале игры, а польза от него невероятная. Когда навык поднимется, в коллегии Винтерхолда можно выучить заклинание призыва лорда-дреморы. На сотом уровне навыка можно призывать двух существ. Ну, следует учитывать, что на ранних этапах магу действительно может прийтись несладко, если столкнуться с крепким и выносливым врагом. Придётся много бегать, использовать неровности местности для укрытий и тренироваться бить не начальными заклинаниями-спреями, а огненными стрелами, например - т.е. снарядами, ибо эффект от их применения заметно существеннее. Стоит обратить внимание на алхимию - некоторые фуфырики бывают действительно очень полезны, вроде ускорения регенерации маны или зелий, усиливающих сопротивляемость.Сам играю магом, из боевых навыков качал только одноручное оружие - личные предпочтения, правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Советую качать энчантинг и носить бронь (да бронь) с зачарованием на реген/экономию маны, усиление разрушения. А кому легко. Воинам всегда на первых парах легче. В том же Морровинде было еще хуже, каст срабатывал раз через три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вообще, я хотел сделать некроманта, но в итоге у меня наиграно уже порядка 30 часов, и из навыков прокачаны только сник, одиночное оружие. Перки не все использовал. Снежные медведи нагибают, если предварительно из лука не выстрелить. Где вообще взять хоть какое-нибудь заклинание из колдовства крове призыва трупа, которое позволит отыграть нормального некроманта? В начале игры мне часто бандиты и прочие гуманоиды встречались, но теперь только звери, драконы и гиганты, которых не получается поднять трупом. Ну да, в игре черные маги используют frostbite и сосульки, но по моим представлениям если уж брать боевые заклинания, то у некроманта должно быть какое-нибудь копье праха а ля диабло 2 или что-то в этом духе. Ничего такого пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ну да, в игре черные маги используют frostbite и сосульки, но по моим представлениям если уж брать боевые заклинания, то у некроманта должно быть какое-нибудь копье праха а ля диабло 2 или что-то в этом духе.Террор, ты кажется вселенной ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А, что, где? Раньше этих огненных спреев и прочих свистоперделок не было, вот я и ждал, что в игре заклинания буду еще более разнообразными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Жадность это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И не надо мне рассказывать как легко прокачанному магу, в начале тоже враги не хилые порой попадаются.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Ох, Торерчег, видать ты просто не привык к магамВО первых уровня до 15 маг как ни крути - мега нагибатель. Даже стартовых спеллов хватает выше крыши - воинов, нежить и зверей жарим огнем. воинов иногда можно и холодом, но много нордов склоняет весы в др сторону. Магов дезинтегрируем молниями ибо они повреждают МП и сбивают обереги. Мана на по началу уходит быстро, но потом мы убиваем 2х некромантов и энчантим себе кольцо и ченить еще на реген маны. Еще не забываем раскидывать перки. Если качаем чистого мага, то лучше сначала кинуть все в разрушение (ну можно еще кинуть в новичка колдовства, чтоб самонить и поднимать). Кстати ПРитомец - достаточно полезное заклинание даже на хай лвл ибо на антронахов противники не вяжутся, а от на волченка отвлекаютсяИз перков разрушения хорошо юзать сбивающий каст с двух рук и ранг школы. Все остальное - по возможностиНе забываем, что новые заклы открываются только при изучении ранга школыАх да, пока не забыл - для мага очень важно уметь бегать бистренько!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В половине постов фигурирует меч, то постоянный, то призванный. Я отыгрываю МАГА, а не боевого мага или воина. КАТЕГОРИЧЕСКИ не пользуюсь оружием.И не надо мне рассказывать как легко прокачанному магу, в начале тоже враги не хилые порой попадаются.Играю воена-норда, для прикола забил на несколько кнопок магию - так магией монстра выносится легче, чем режиками. Бандюки, драугры и кто пожирее. Разве что надо ждать, пока регенится. Но так низкий уровень и из перков только первый на разрушение. А так самый простой фаер с двух рук мочит почти любого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Torero_0, это в порядке вещей. легче жить станет, когда станешь архимагом, только после этого можно в принципе мастер поставить.лично у меня все деньги уходят на камни душ, заклинания. Ах да, и без зачарования о магии можешь забыть. и алхимии.топори с собой носи, иногда требуется быстро добить врага, зачаруй на макс урона.колдовство качай, нужно без него никак.ну и , собственно говоря, бегай! Здоровье, всё же зря не качаешь. 100 на мастере это вообще несерьёзно.я вот, к примеру, бегаю в тяжелой броне перчатки-сапоги. всё же хоть какой-то минус к урону, если догоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) играю за мага на максимальной сложности, уровня с 18 выношу все что двигается без всяких проблем. Стан имба === к 22 уровню меня вообще никто убить не может кроме выскочившего из-за угла медведя или там топ лучника, хотя лучники отстрейфиваются очень легко Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Phoenix_Neko мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ах да, и без зачарования о магии можешь забыть. и алхимии.зачарование? на чистого мага полно шмота самого разнообразного, как раз ему то оно и не нужно<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">топори с собой носи, иногда требуется быстро добить врага, зачаруй на макс урона.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif во первых, Тор не просто так написал о том, что качает чистого мага, даже без призванных пух колдовство качай, нужно без него никак.у меня оно было не качаное вплоть до вчера. Иногда волк или жуткое огненное нечто, зовущееся тут антронахом полезны были, но чистым магом разрушения тоже можно играть без проблем<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">ну и , собственно говоря, бегай! Здоровье, всё же зря не качаешь. 100 на мастере это вообще несерьёзно.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">я вот, к примеру, бегаю в тяжелой броне перчатки-сапоги. всё же хоть какой-то минус к урону, если догоняют.для этого в измерениях есть чары щита (теперь они называются %ВыбериНазвание% Кожа) А вообще как по мне правильно, что алхимия теперь воровской навык - для мага алхимия теперь абсолютно бесполезна. хотя иногда парочка зелий облегчает бой, но в основном динамический реген магии и хп убил их пользу для мага Кстати колдовство можно качать как в моррике - вызвал огненного атронаха - изгнал. вызвал - изгнал. и так пока не надоест. Кстати весело зачищать крепости поднятыми магами - я хз что у них с регеном маны, но они жарят без перезарядки. А когда сгорают - на полу уже полно их коллег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Уж, не знаю, начал развивать колдовство, ибо питомца хватает на секунды 3.Да и потом, ему куда без него с сотней хп?Зачарование нужно, как же. Зачарованные украшения расходятся на ура, подымают стоимость на порядок/полпорядка. Да и потом, до этих имба-вещичек ещё дожить/добраться как-то надо. К тому же перк на 100: накладывать два зачарования. Уж не знаю как кого, но меня угнетает бегать в одном и том же шмоте over 100 игровых часов. + экономия душ при зарядке. к тому же я не встерил ещё магических элеменальных защитных заклинаний, оберег - это вообще приговор себе, только в виде зачарований. И то на сапогах только. И то на 50%. Ну, это, конечно, пока. Кстати! спасибо, что об этих Кожах напомнили. Я уже и подзабыл... так и бегаю без них =)Для моего мага алхимия начинается и заканчивается на зельях ХП и маны. Лишние самосваренные у меня не залеживаются. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем kodex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 к тому же я не встерил ещё магических элеменальных защитных заклинаний, оберег - это вообще приговор себе, только в виде зачарований. И то на сапогах только. И то на 50%. Ну, это, конечно, пока.они не нужны. В скайриме толку от них 0 без палочки. На крайняк есть Антронах. Это который знак<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Для моего мага алхимия начинается и заканчивается на зельях ХП и маны. Лишние самосваренные у меня не залеживаются. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">я про нее вспоминаю когда до лвлапа не хватает пары милиметровДа и потом, ему куда без него с сотней хп?уворот. серьезно. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "> Зачарование нужно, как же. Зачарованные украшения расходятся на ура, подымают стоимость на порядок/полпорядка. Да и потом, до этих имба-вещичек ещё дожить/добраться как-то надо. К тому же перк на 100: накладывать два зачарования. Уж не знаю как кого, но меня угнетает бегать в одном и том же шмоте over 100 игровых часов. + экономия душ при зарядке. в том виде, в котором оно есть - не нужно. Я не говорю, что я его не юзаю, но имхо без него мне было бы не на много труднее. Разве что пришлось бы бегать с дефолтным луком-захватчиком душ<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "> Хотя я вот щас покрутил немного разные варианты - Иллюзия тоже неплохая стала школа. В моррике от нее был толк когда она переваливает за 50, а тут она полезна и на первых уровнях: страх - тот еще чит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Иллюзии качаются до 70 за полчаса. Помучайте заклинание muffle :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivy Gel Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ах да, пока не забыл - для мага очень важно уметь бегать бистренько!!!Я, собственно, и отразил этот факт в своей подписи А выбирать ману в ущерб здоровью - не понимаю смысла. Вот сейчас у меня 200 хп и 200 маны, альтернативой этому было бы 100 хп и 300 маны. Но фокус в том, что противники типа "мини-боссов" (главари бандитов и т.п.) на "эксперте" не убиваются ни за 200, ни за 300 маны. Приходится бегать, и сокращает вынужденные пробежки скорость манарегена (с одежды, зелий, перков школы восстановления), а не запас маны. Зато 200 хп - это возможность получить шальную плюху на 100 хп (не увернулся от файрбола, замешкался в кайте милишника, отвлекся ущипнуть девушку / жену / любовницу ) и продолжить бой вместо загрузки сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) В общем-то уже сказали все что можно сказать кроме... чего магам не хватает? Верно, крепости тела. Потому советую прогуляться к камешкам созвездий, а точнее к "Лорду" (несколько восточнее Лабиринтиана, близ святилища Мехруна) он дает 50 пунктов брони и 25% сопротивления магии, или, в зависимости от предпочтений, к Атронаху (южнее Виндхельма, основательно южнее) тот +50 магии, 50% поглощение магии и -50% реген магии (лечится, к примеру, магическими мантиями). Если все это вам не по вкусу, можно посетить камешек Ритуала - шикозная способность, хоть и раз в день, на 200 секунд в некотором радиусе вокруг вас поднимает зомби. Даже если их десяток поднимет всех - вот вам и маленькая армия. Кстати, можно не полениться и стаскать в кучу несколько тел. Удачи. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти