Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

С МФР версиями алмода не надо ставить этот фикс, он уже вшит.

В смысле вшит? От заклинания "Огненный укус" получаю 2-3 опыта. А при отключении плагина 3-4. А фикса в лаунчере нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно сделать прокачку главных/важных по умолчанию, а прокачку второстепенных замедлить в 5 раз?

 

В МФР 1.4 ты сам выбираешь при установке, ставить усложнитель прокачки или нет. Что еще нужно тебе?

 

В смысле вшит? От заклинания "Огненный укус" получаю 2-3 опыта. А при отключении плагина 3-4. А фикса в лаунчере нету!

 

Не надо было заниматься самодеятельностью и менять плагины в репаке, зачем это было делать??? ЕСли бы не менял - то прокачка была бы х2/x2/x5. Как ты и хотел!

 

П.С. не надо чинить то, что не сломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл readMe aLModF 1.0.txt похожие строки:

 

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

 

А из-за "- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики." и "Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня." мой герой не сможет теперь повыситься в нескольких гильдиях, т.к. скорость, ловкость, выносливость и привлекательность уже никак не повысить. Их просто нет в главных и второстепенных навыках. :-( Можно это как-нибудь исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл readMe aLModF 1.0.txt похожие строки:

 

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

 

А из-за "- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики." и "Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня." мой герой не сможет теперь повыситься в нескольких гильдиях, т.к. скорость, ловкость, выносливость и привлекательность уже никак не повысить. Их просто нет в главных и второстепенных навыках. :-( Можно это как-нибудь исправить?

 

Отключить almod_GMST или almod_hard_fraction. Вообще то это и было сделано для того, чтобы ГГ думал в какие фракции ему лучше вступать в соответствии с выбранным или сделанным самим классом. А во всех гильдиях богом быть как то... не по Нереварински..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, я другое имею в виду.

В МФР 1.4 ты сам выбираешь при установке, ставить усложнитель прокачки или нет. Что еще нужно тебе?

Если я не выберу "Усложнение игры", то ни один модуль из мода не установится? А мне они нужны все, кроме

ЕСли бы не менял - то прокачка была бы х2/x2/x5. Как ты и хотел!

Нужна прокачка х/х/х5 %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Акробатика 100. При падении урона нет (Ни разу не чувствовал). При прыжке (Иногда даже на месте) урон есть.

 

UPD. При падении урон есть, простите. Но когда акробатика 100 и при обычном прыжке получаешь урон...

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всегда при обычном прыжке получаешь урон? Если да, то чуть подправлю ГМСТ, что такого не было и обновлю есп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тут тоже отпишусь: леди и джентльмены, кто будет ставить краба-торговца с трубкой и прочими ништяками от Мельхиора или Сибирского Краба, ставьте его в список загрузки после геймплейного мода от Эла. Иначе краб останется без ништяков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже отпишусь: леди и джентльмены, кто будет ставить краба-торговца с трубкой и прочими ништяками от Мельхиора или Сибирского Краба, ставьте его в список загрузки после геймплейного мода от Эла. Иначе краб останется без ништяков.

 

Понятно, он же у Эла наверняка изменён - количество денег уменьшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не помешает у нового крабика уменьшить сумму денего при себе) Надеюсь, крабе не против легкой правки в его плагине, учитывая, что я торговца хочу включить в репак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, все работы Краба надо включать в репак, как только он зарелизит их финальную версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на маяк я тоже глаз положил) А кроме краба и маяка что можно еще взять? Только отписывайтесь в "предложениях по составу M[FR]".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно, немного не теме, но я так и не придумал места лучше, куда запостить свой вопрос (который связан как с внутриигровой механикой, так и с ЛОРом):

 

Есть несколько рас, у которых главный навык (по традиции) очевиден:

 

Хаджит - акробатика (расовый бонус 15п)

Лесной эльф - меткость (расовый бонус 15п)

Регард - длинные клинки (расовый бонус 15п)

Имперец - красноречие (расовый бонус 10п, пруфы из внутриигровых и не только книг)

Темный эльф - разрушение (расовый бонус 10п, пруфы из внутриигровых и не только книг)

Аргонианин - атлетика (расовый бонус 15п)

 

А как быть с этими товарищами?

 

Альтмер - зачарование или алхимия? (точно не разрушение, так как тут рулят данмеры). Мое мнение, что зачарование.

Бретон - восстановление, колдовство или мистицизм? Мое мнение, что колдовство, где то читал, что лучшие маги школы колдовства как раз бретоны, но могу ошибаться.

Нордлинг - дробящее оружие, средние доспехи или секиры? Мое мнение, что секиры, вроде были намеки на это, в том числе и в скайриме, но могу ошибаться.

Орк - средние доспехи, тяжелые доспехи, кузнец или защита? Тут вообще незнаю, по идее либо кузнец, либо средние доспехи (так как средние доспехи орочьи, и они же и куют эти доспехи).

 

Что скажете, уважаемые лороведы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, немного не теме, но я так и не придумал места лучше, куда запостить свой вопрос (который связан как с внутриигровой механикой, так и с ЛОРом):

...

...вроде были намеки на это, в том числе и в скайриме, но могу ошибаться.

...

Что скажете, уважаемые лороведы?

А что ты имеешь в виду под словосочетанием "главный навык"? Навык с максимальным значением? Так таких навыков у некоторых рас несколько. Причём в разных играх бонусы меняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имеешь в виду под словосочетанием "главный навык"? Навык с максимальным значением? Так таких навыков у некоторых рас несколько. Причём в разных играх бонусы меняются.

Очевидно же, что имеется в виду навык / характеристика, к которому даётся расовый бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имеешь в виду под словосочетанием "главный навык"? Навык с максимальным значением? Так таких навыков у некоторых рас несколько. Причём в разных играх бонусы меняются.

 

Название раздела, в котором тема находится не читал? Он явно по морровинду, а не другим играм. Со стороны ЛОРа - имеется ввиду главный навык расы, к которому она имеет максимальное врожденное расположение, так же учитывается игромеханика Morrowind'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что имеется в виду навык / характеристика, к которому даётся расовый бонус.
Дык бонусы к разным даются, иногда бонусы одинаковые.

 

 

Название раздела, в котором тема находится не читал? Он явно по морровинду, а не другим играм.
Ты же вообще к лороведам обращаешься, так чего тогда меня упрекаешь в том, что я не читаю название раздела? А про Скайрим у тебя у самого написано.

Тогда поясни, с какой точки зрения смотреть - с точки лора, с точки механики Морровинда или с точки механики всех игр серии в совокупности?

 

Со стороны ЛОРа - имеется ввиду главный навык расы, к которому она имеет максимальное врожденное расположение, так же учитывается игромеханика Morrowind'а.
Со стороны лора не припомню ни одного указания на то, что у каждой расы обязательно есть один-единственный навык, к которому она имеет максимальное расположение. Со стороны игромеханики тоже - у некоторых рас таких навыков несколько с бонусом +10.

Если объяснишь, откуда вообще взялся вопрос про главный навык, будет проще. Т. е., для чего тебе он? Может быть, сама идея плагина (как я понял, вопрос с этой целью задаётся) неверна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, уж не решил ли ты последовать примеру многих, и перккроить в ЭлМоже балланс рас и созвездий? Моё ИМХО - лучше не надо. Лично я таких плагинов никогда не ставил, и ванильные бонусы как-то роднее всего.

 

А так, если порассуждать - то Альтмерам отдал бы зачарование, как самой магически продвинутой расе - самую пожалуй, сложную и утончённую из школ (как по игровой механике морра, так и по источникам - "Палла").

На счёт Бретонов не уверен - им бы подошла любая, почему бы и не Изменение например? (Которое так же подошло бы и альтмерам)

Нордам - однозначно секиры, ибо расхожий стереотип о викингах с топорами.

Оркам сошли бы и секиры, но поскольку оные заняты Нордами, отлично покатит Кузнец или Средние(тяжёлые) доспехи, потому что даже в ванильном описании расы указано, вроде бы, что они искусные кузнецы и лучшие тяжёловооружённые бойцы передовой. Однако, в ванильных же источниках ("Как Орсиниум перешёл к оркам"), оркские доспехи называются тяжёлыми.

 

И немного не в тему, но раз уж я вспомнил о балансе доспехов: есть зарубежный плагин, который устраняет один неочевидный, но всё же не очень логичный момент - огромный разрыв в характеристиках и цене между Темпларскими и Эбонитовыми доспехами. Действительно складывается впечатление, что между ними должны были стоять оркские, заполняя эту пустоту. Тем более что среди средних доспехов, между оркскими, дреугскими и индорильскими (а с Трибуналом- ещё и адмантиновыми) разница незначительна, по сравнению с пропастью между темпларскими и эбонитовыми.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, уж не решил ли ты последовать примеру многих, и перккроить в ЭлМоже балланс рас и созвездий? Моё ИМХО - лучше не надо. Лично я таких плагинов никогда не ставил, и ванильные бонусы как-то роднее всего.

 

А так, если порассуждать - то Альтмерам отдал бы зачарование, как самой магически продвинутой расе - самую пожалуй, сложную и утончённую из школ (как по игровой механике морра, так и по источникам - "Палла").

На счёт Бретонов не уверен - им бы подошла любая, почему бы и не Изменение например? (Которое так же подошло бы и альтмерам)

Нордам - однозначно секиры, ибо расхожий стереотип о викингах с топорами.

Оркам сошли бы и секиры, но поскольку оные заняты Нордами, отлично покатит Кузнец или Средние(тяжёлые) доспехи, потому что даже в ванильном описании расы указано, вроде бы, что они искусные кузнецы и лучшие тяжёловооружённые бойцы передовой. Однако, в ванильных же источниках ("Как Орсиниум перешёл к оркам"), оркские доспехи называются тяжёлыми.

 

И немного не в тему, но раз уж я вспомнил о балансе доспехов: есть зарубежный плагин, который устраняет один неочевидный, но всё же не очень логичный момент - огромный разрыв в характеристиках и цене между Темпларскими и Эбонитовыми доспехами. Действительно складывается впечатление, что между ними должны были стоять оркские, заполняя эту пустоту. Тем более что среди средних доспехов, между оркскими, дреугскими и индорильскими (а с Трибуналом- ещё и адмантиновыми) разница незначительна, по сравнению с пропастью между темпларскими и эбонитовыми.

 

Ао3, ну ты прям совсем меня выставил "мегаплагостроителем глобалок" ) Нет конечно, все гораздо интереснее)

 

Альтмерам по этой же причине и выдвинул зачарование

Насчет бретонов почему то явно выдвигаю колдунство, где то я читал про то, что они искусны наиболее в этой школе (магия призыва).

Нордам тоже думаю секиры поставить - нордично)

Орки все же наверно будут лучшими кузнецами, ибо раз такая путаница с доспехами.

 

А какой сет добавляет тот зарубежный плагин, дабы закрыть "пропасть", не помнишь?

 

Дык бонусы к разным даются, иногда бонусы одинаковые.

 

Ты же вообще к лороведам обращаешься, так чего тогда меня упрекаешь в том, что я не читаю название раздела? А про Скайрим у тебя у самого написано.

Тогда поясни, с какой точки зрения смотреть - с точки лора, с точки механики Морровинда или с точки механики всех игр серии в совокупности?

 

Со стороны лора не припомню ни одного указания на то, что у каждой расы обязательно есть один-единственный навык, к которому она имеет максимальное расположение. Со стороны игромеханики тоже - у некоторых рас таких навыков несколько с бонусом +10.

Если объяснишь, откуда вообще взялся вопрос про главный навык, будет проще. Т. е., для чего тебе он? Может быть, сама идея плагина (как я понял, вопрос с этой целью задаётся) неверна?

 

Нужен как раз таки один единственный навык (кстати у многих рас значение одного-единственного навыка +15). Жаль, что с точки зрения лора ничего не можешь подсказать, принцип то простой - хаджиты - лучшие прыгуны, аргониане - пловцы и бегуны, ну и т.д.

 

Мне эта инфа нужна для плагина, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен как раз таки один единственный навык (кстати у многих рас значение одного-единственного навыка +15).
Не у многих, а всего лишь у четырёх. А у шести такого одного-единственного навыка нет. Задумайся, почему так.

Может, не нужно остальные 6 подводить под эту гребёнку, если у её существования нет никаких оснований?

 

Жаль, что с точки зрения лора ничего не можешь подсказать, принцип то простой - хаджиты - лучшие прыгуны, аргониане - пловцы и бегуны, ну и т.д.
А если данмеры И альтмеры - лучшие "разрушители", то как быть? Если имперцы одинаково хорошие торговцы И дипломаты?

Бефезда учитывала и баланс - ни один магический навык не даётся с бонусом +15. Опять-таки, бонус +15 есть лишь у четырёх навыков из 27. Это ещё раз доказывает, что разработчики избегают сыпать категорическими утверждениями типа "хаджиты - лучшие прыгуны".

В лоре разные расы часто соперничают за звание лучших в какой-то деятельности. Кто лучшие воры - хаджиты или босмеры? У хаджитов больше бонусов к воровским навыкам, но сам навык "Кража" больше у босмеров. Это мы ещё забываем про имперцев, которые единственные, у кого есть бонусы к "Торговле" и "Красноречию". Кто лучшие воины - редгарды, норды или орки? Никто не скажет, даже если опираться только на значения навыков.

 

Таким образом, строгую закономерность "Один навык - одна раса" невозможно выделить, сохраняя баланс оригинальной игры и лорность. Если ты хочешь забыть про эти две вещи - делай как считаешь нужным.

Если бы навыки распределял я, то таким образом:

Альтмеры - Мистицизм

Босмеры - Стрельба

Данмеры - Разрушение

Хаджиты - Акробатика

Аргонианцы - Атлетика

Редгарды - Длинные клинки

Норды - Топоры

Орки - Кузнечное дело

Имперцы - Красноречие

Бретонцы - Иллюзия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у многих, а всего лишь у четырёх. А у шести такого одного-единственного навыка нет. Задумайся, почему так.

Может, не нужно остальные 6 подводить под эту гребёнку, если у её существования нет никаких оснований?

 

А если данмеры И альтмеры - лучшие "разрушители", то как быть? Если имперцы одинаково хорошие торговцы И дипломаты?

Бефезда учитывала и баланс - ни один магический навык не даётся с бонусом +15. Опять-таки, бонус +15 есть лишь у четырёх навыков из 27. Это ещё раз доказывает, что разработчики избегают сыпать категорическими утверждениями типа "хаджиты - лучшие прыгуны".

В лоре разные расы часто соперничают за звание лучших в какой-то деятельности. Кто лучшие воры - хаджиты или босмеры? У хаджитов больше бонусов к воровским навыкам, но сам навык "Кража" больше у босмеров. Это мы ещё забываем про имперцев, которые единственные, у кого есть бонусы к "Торговле" и "Красноречию". Кто лучшие воины - редгарды, норды или орки? Никто не скажет, даже если опираться только на значения навыков.

 

Таким образом, строгую закономерность "Один навык - одна раса" невозможно выделить, сохраняя баланс оригинальной игры и лорность. Если ты хочешь забыть про эти две вещи - делай как считаешь нужным.

Если бы навыки распределял я, то таким образом:

Альтмеры - Мистицизм

Босмеры - Стрельба

Данмеры - Разрушение

Хаджиты - Акробатика

Аргонианцы - Атлетика

Редгарды - Длинные клинки

Норды - Топоры

Орки - Кузнечное дело

Имперцы - Красноречие

Бретонцы - Иллюзия

 

Феникс, я думал об этом конечно, если б не нужно было подгонять - я бы не делал этого, поверь.

 

Спасибо, кстати, за свои пояснения, но есть пара вопросов:

 

почему дал альтмерам мистицизм (галерион мистик не показатель), а бретонам иллюзии (которая по сути "воровская" магия) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, ну ты прям совсем меня выставил "мегаплагостроителем глобалок" ) Нет конечно, все гораздо интереснее)

 

интригуешь как всегда ;)

 

А какой сет добавляет тот зарубежный плагин, дабы закрыть "пропасть", не помнишь?

 

никакой, только добавляет веса оркским, чтобы стали тяжёлыми. И есть ещё один похожий, только двемерскому выставляет AR в 40 (середина между сталью и эбонитом, и вполне соответствует их редкости. Потому что в ваниле нет особого смысла лазить по руинам в поисках двемерских частей, которые лишь на несколько единиц превосходят сталь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, я думал об этом конечно, если б не нужно было подгонять - я бы не делал этого, поверь.
А можно ознакомиться с размышлениями, почему нужно подгонять?

 

почему дал альтмерам мистицизм (галерион мистик не показатель)
А сколько мистиков показатель? 95% псиджиков будет достаточно?

 

а бретонам иллюзии (которая по сути "воровская" магия) ?
Хорошо, что именно так поставлен вопрос. Воровская магия. Самые нетипичные воры (хаджиты и босмеры - банальны) - именно бретоны. Клинки ночи, барды - это бретоны. Ягар Тарн, Соловей, самый знаменитый иллюзионист, был, скорее всего, именно бретоном. На вопрос, какой магией лучше всего владеют бретоны, правильного ответа может не быть. Но на вопрос, какая раса лучше всего владеет Иллюзиями, ответ достаточно однозначный, чтобы быть именно такой яркой ассоциацией, о какой ты просил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интригуешь как всегда ;)

А можно ознакомиться с размышлениями, почему нужно подгонять?

 

Можно, но тогда будет не интересно. Плагин я почти закончил, хотя и делал его довольно долго, так что скоро все узнаете.

 

никакой, только добавляет веса оркским, чтобы стали тяжёлыми. И есть ещё один похожий, только двемерскому выставляет AR в 40 (середина между сталью и эбонитом, и вполне соответствует их редкости. Потому что в ваниле нет особого смысла лазить по руинам в поисках двемерских частей, которые лишь на несколько единиц превосходят сталь)

 

А, понял, спасибо!

 

А сколько мистиков показатель? 95% псиджиков будет достаточно?

 

Хорошо, что именно так поставлен вопрос. Воровская магия. Самые нетипичные воры (хаджиты и босмеры - банальны) - именно бретоны. Клинки ночи, барды - это бретоны. Ягар Тарн, Соловей, самый знаменитый иллюзионист, был, скорее всего, именно бретоном. На вопрос, какой магией лучше всего владеют бретоны, правильного ответа может не быть. Но на вопрос, какая раса лучше всего владеет Иллюзиями, ответ достаточно однозначный, чтобы быть именно такой яркой ассоциацией, о какой ты просил.

 

Но ведь это не значит, что псиджики владеют мистицизмом лучше, чем зачарованием?)

 

Подумаю над этим, но то, что Соловей был бретоном - 50/50, я так считаю (но это уже отдельная тема, которую обсуждать лучше в другом месте). А вот в расовых навыках бретонов у иллюзии всего 5п, а так как я подгоняю все под морровскую систему - иллюзии взять бретонам не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...