Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Очень хорошо, спасибо. Я у себя еще увеличиваю вдесятеро повреждения от лавы и уменьшаю безопасную высоту падения - второй этаж уже опасно, а третий точно смерть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень хорошо, спасибо. Я у себя еще увеличиваю вдесятеро повреждения от лавы и уменьшаю безопасную высоту падения - второй этаж уже опасно, а третий точно смерть.

Второе и у меня есть, видимо в риадми забыл внести, а первое... Можно подумать над этим, почему нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Выкладываю финальную версию aLModF, цельного и модульного.

 

Описание:

 

 

Перед тем, как читать риадми обратите внимание, что в архиве две папки:

 

1-я папка - aLmodF Full - цельная версия мода, все изменения собраны в один файл-плагин

2-я папка - aLmodF Modules - модульная версия мода, все изменения разбиты на несколько плагинов по категориям для удобства настройки плагина тем, кому одни изменения нравятся, а другие нет.

 

Поэтому не подключайте одновременно файлы из 1 и 2 папки вместе, либо только из 1-й, либо только из 2-й

 

Версия 1.0 Конечная (Финальная)

 

ЧИТАЕМ РИАДМИ ДО КОНЦА И ВНИМАТЕЛЬНО!!! ТОГДА ПРИ УСТАНОВКЕ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОСОВ!!!

 

Снизу приведен список изменений:

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF Full:

В него же включены следующие модульные изменения:

 

aLModF_GMST:

 

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:

- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов

- увеличен шанс заразиться болезнью

- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

 

aLModF_Fractions:

 

- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

 

aLModF_Leveled_lists:

 

- полный рандом всевозможного лута (уже ДЛЯ ВСЕХ необходимых списков) по системе:

 

Оригинальный образец левел-листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

8 лвл - лут 3

18 лвл - лут 4

 

Альтернативный образец левел листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

- лут 1

8 лвл - лут 3

- лут 1

- лут 2

18 лвл - лут 4

- лут 1

- лут 2

- лут 3

 

- в списках также понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время.

 

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

 

- Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

 

aLModF_main_plagin:

 

- повреждение здоровья от лавы увеличено с 20п в секунду до 100 пунктов в секунду.

- У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать.

- Ослаблено призванное оружие

- Увеличено кол-во маны для использования телепортов (через заклинания).

- усилены рядовые вампиры.

- усилены Вампиры каждого из Кланов (именные).

- некоторые откровенно халявные места в игре усилены:

- Кольцо Учителя под охраной

- Труп ординатора в Когоруне под охраной

- В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен.

- Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук

- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.

- Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера.

- скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000.

- комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с Мастриусом под замком.

- Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком.

- Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем.

- Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом.

- Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги.

- В кальдере Башни-склады закрыты на замок.

- усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии):

- Гордол (упоминался ранее, эбонит)

- любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун)

- Драраму Хлоран (Хризамер)

- Лариенна Макрина (квест ГБ)

- Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха)

- Нерер Бенеран (эбонит)

- Улайн Хеним (квест ГБ)

- Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя)

- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)

- Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет.

- В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок (45).

- Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться.

- Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80.

- Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники.

- Усилены Фризовые ведьмы

- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:

- Налькария из Белой Гавани (Балмора)

- Сциен Синтив (Альдрун)

- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)

- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)

- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)

- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)

- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

 

aLModF_Strong_Сreatures:

 

- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек.

- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.

- добавлен скрипт, немного усиливающий кричуров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом.

- добавлены и учтены все исправления для существ из плагина GFM.

 

Так же для полной и модульной версии есть по патчу (aLModF_raddFIX для полной версии, aLModF_GMST_raddFIX для модульной версии), который ставить не обязательно, а по желанию.

 

Описание патча:

Отличие от основного плагина в том, что рост главных навыков по умолчанию, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 5 раз. В алмоде же рост главных навыков замедлен в 2 раза, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 20 раз, специально для отыгрыша класса.

 

 

Скачать:

 

 

Отдельное спасибо:

 

bi-666 - за помощь со скриптами

ИерихоN - за тесты

Wonterone - за тесты

raddimus - за тесты

Марк К. Марцелл - за дельные советы

 

 

Это действительно последняя версия плагина, так как я сделал все, что хотел. В базу я больше заливать ничего не буду, вот почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте, прошу прощения за нубский вопрос, просто у меня нет опыта с модами в Морре, проходил только чистую игру когда она вышла. Я установил ваш репак и решил играть с вашим модом, плюс мод который вы к нему рекомендуете EcoAdjMerchantSkills, заменил ваш мод в репеаке на более новую версию из этой темы и теперь в менеджере плагинов ваш мод стоит последним, а EcoAdjMerchantSkills предпоследним. Вобщем суть вопроса такова, достаточно просто оба мода активировать и можно играть, или нужны еще манипуляции по настройке порядка запуска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прошу прощения за нубский вопрос, просто у меня нет опыта с модами в Морре, проходил только чистую игру когда она вышла. Я установил ваш репак и решил играть с вашим модом, плюс мод который вы к нему рекомендуете EcoAdjMerchantSkills, заменил ваш мод в репеаке на более новую версию из этой темы и теперь в менеджере плагинов ваш мод стоит последним, а EcoAdjMerchantSkills предпоследним. Вобщем суть вопроса такова, достаточно просто оба мода активировать и можно играть, или нужны еще манипуляции по настройке порядка запуска?

 

играйте и ничего больше не делайте) главное, чтобы эти два плагина были последними, между собой неважно, в каком порядке они стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай aL, а если EcoAdjMerchantSkills включен у меня в объединенный esp, а alMod как должен, отдельно после него? В самой игре вроде никаких проблем, но кнопка максимум денег торговца почему - то на английском (хотя из - за какого - то мода у меня это и раньше возникало). Не в этом ли проблема, и вообще, чем чревато неправильное функционирование даного плагина? Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в том, что хоть лепи алмод в сборку геймплейников, хоть отдельно - глюков с ним никаких не будет, даже если после него идет десяток плагинов, менящих то же, что и он.

Но мой совет - именно алмод, цельный или модульный, без разницы, держать отдельно. Тем более он автоматом выставляется в конце списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всем доброго времени суток! Вопрос к автору мода. Вопрос касается модульного плагина leveled lists. Поясните, что означает "можно найти все предметы в игре"? Меня это описание слегка смутило,так как я возможно понял его неправильно. К примеру у нас есть книга "Война первого совета". Она в единственном экземпляре у Кая. Означает ли это то, что мы можем найти эту книгу в случайном месте? Или нет? Это всего лишь пример, чтобы я лучше понял суть. Объясните пожалуйста более подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вопрос к автору мода. Вопрос касается модульного плагина leveled lists. Поясните, что означает "можно найти все предметы в игре"? Меня это описание слегка смутило,так как я возможно понял его неправильно. К примеру у нас есть книга "Война первого совета". Она в единственном экземпляре у Кая. Означает ли это то, что мы можем найти эту книгу в случайном месте? Или нет? Это всего лишь пример, чтобы я лучше понял суть. Объясните пожалуйста более подробно.

 

К примеру в игре есть кольцо - shardbolt ring. По умолчанию в МТБ без плагинов это кольцо нигде нельзя найти, ни в какой локации его нет. Однако оно есть лишь в уровневом списке l_m_rings, причем попасться может лишь на 5 уровне. Т.е. получается, что после 6 уровня включительно мы никогда не сможем найти это кольцо в игре. Мой же плагин правит списки так, что с повышением уровня мы можем найти не только новые предметы в игре, но и старые, доступные лишь на ранних уровнях.

 

Надеюсь доступно пояснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, стал понятен принцип действия. Тогда вот еще что меня интересует: в Морровинде, в отличие от последующих игр нет обновления сундуков (я пока не решил, нужно ли данное нововведение здесь). Мы все равно сможем найти все предметы в игре, учитывая, что количество сундуков ограничено, и мы можем очистить все сундуки раньше, чем соберем все предметы. Надеюсь, понятно выразил суть. Как в таком случае ведет себя игра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых обновления сундуков, емнип, есть по аналогии с растениями, только срок обновления велик, не помню уже сколько.

Однако если вы решили складировать свои вещи в рядовом ящике, то ему приписывается уникальный ID и больше там кулдаун соответственно невозможен, дабы избежать пропадания сложенных вещей, как это было в ранних версиях морровинда.

Во вторых - ящиков/сундуков + торговцев и враждебных НПЦ с лутом очень много в игре, и хотя шанс появления лута в алмоде снижен - вполне вероятно собрать все вещи даже не обчистив все существующие контейнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в КС должно быть указание на обновление предметов, растения по идее обновляются раз в 30 дней. А в гробницах/пещерах/святилищах обновляются только монстры. Причем мне неясно это обновление, оно происходит после повышения уровня, или так же через определенный срок. Знать бы, где в конструкторе соответствующие места прописаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры и неписи обновляются только те, которые представлены в игре в виде уровневых списков, как например та же нежить в гробницах, и те, у которых в свойсвах в редакторе стоит resurrect, как например у любых стражников в игре.

А вот сроки обновления содержимого контейнеров в редакторе я не помню (у растений по умолчанию три месяца, а в моде Graphic Gerbalism с локализацией Dest время уменьшено до одного месяца), есть или нет, возможно просто зашит в движок. Нет компа сейчас под рукой, не могу посмотреть.

Монстры же обновляются раз в сутки (24 игровых часа). Однако если вы убили монстра из списка, УБРАЛИ его тело (с неубранным телом не прокатит), сохранились, вышли из игры, потом зашли и загрузились, то новый монстр из списка сразу же по загрузке сохранения захочет вас нашинковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел в редакторе. В свойствах, к примеру, куста трамы, стоит галочка "respawns", отвечает, я так понимаю, за обновление растения. В свойстах контейнеров, этот пункт затемнен, то есть, нельзя его активировать вообще. Видимо, разработчики не ввели эту функцию. В графическом гербализме в "globals" есть параметр mu_gh_DaystoRegen = 30. То есть функцию такую можно повесить и на сундуки. Только знать бы, как прилепить этот показатель к нужному сундуку.

 

ПС. Вероятно, на каждый контейнер надо вешать скрипт. По другому наверное никак

Изменено пользователем Onau2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в контейнере другая система обновления, зашитая в движок, но я точно помню, что через большой срок (грубо говоря дней 800) содержимое обновляется.

Но в любом случае алмод никак не затрагивает эту часть геймплея. На будующее - вопросы связанные с игровой механикой, но НЕ связанные с модом (мои или другим, все равно) лучше задавать в соответствующем подфоруме "технические вопросы по игре: ТЕС3 Морровинд", ибо здесь дальшее обсуждение механики, не связанное с алмодом будет расценено как оффтоп, а он у нас запрещен на форуме (пояснил вам, как новичку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Из всех модулей пока только поставил "уровневые списки". Рассматриваю как вариант для установки новые параметры для повышения во фракциях. За модули - отдельно спасибо. Плагин будет дорабатываться со временем? Или финальная версия последняя (что вообще само по себе логично)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пополнение идет только у растений

в гильдиях сундуки обновляются благодаря этому свойству

но в них нельзя складывать предметы

 

для заполнения можно сделать скрипты, но тогда там не будет вещей из списков добавленных другими плагами

 

ответил сюда как возможный вариант добавления в плаг, но меня лишь смущает при этом совместимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олол, спасибо за инфу, до такой скрипт имхо лишний, потому никакого заполнения через скрипт делать не буду.

 

Версия алмода финальная, сделал в нем все, что хотел, на ближайшие пару лет обновлений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова вопрос по плагину.на этот раз вопрос касается GMST. Заключается в следующем: рост навыков замедлен, соответственно уровень тоже повышается медленнее. Отсюда следует, что вещи в сундуках, которые мы не очистили не меняются, так как на нашем уровне крутые вещи в них не найти. И теоретически не может ли выйти такая ситуация, что мы побываем во многих местах на маленьких уровнях и очистим все сундуки раньше, чем в них будет доступен действительно хороший лут? Допустим мы каким-то образом справимся с монстрами в пещерах, это уже не суть важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой ситуации быть не может, так как даже с замедлением навыков ГГ быстро набирает 15-18 уровни, а после них уже практически все вещи в списках становятся доступны. В блудмуне самый максимальный лвл, и то - для пары, тройки списков, для появления крутых вещей - 30-60.

Однако практически все вещи можно найти и не в списках, лишь некоторые находятся исключительно в левел листах.

И еще, самые крутые вещи в игре лежат либо отдельно, либо ГГ их делает сам (по квестам, зачарование и т.д.), но никак не в левел листах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:hi:

А почему файлы aLModF Full & Modules из MFR 1.4 отличаются от выложенных здесь и на сайте?

Скачал с сайта и заменил репаковские, чтобы подключить aLModF_GMST_raddFIX. Подключил и все равно кажется, что он не ускоряет прокачку главных навыков. %(

 

Отличие от основного плагина в том, что рост главных навыков по умолчанию, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 5 раз. В алмоде же рост главных навыков замедлен в 2 раза, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 20 раз, специально для отыгрыша класса.

Можно сделать прокачку главных/важных по умолчанию, а прокачку второстепенных замедлить в 5 раз?

 

И в моде EVO по ходу глюк. У моей башни (кладбище Увирит) у тетки появляются заклинание - Средние Телванни ценой 1. Покупая его, в списке заклинаний оно не отображается.

Изменено пользователем aka-DeFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МФР версиями алмода не надо ставить этот фикс, он уже вшит.

 

А вот косяк модпака подправлю, спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...