Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Самым интересным решением было бы ограничение доступа к инвентарю во время боя. Слоты ограничены и подумаешь что в них положить, запасную саблю, свиток фаербола, заклинание вмешательства или зелье увеличения ловкости. На мой взгляд это было бы идеальным решением многих проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самым интересным решением было бы ограничение доступа к инвентарю во время боя. Слоты ограничены и подумаешь что в них положить, запасную саблю, свиток фаербола, заклинание вмешательства или зелье увеличения ловкости. На мой взгляд это было бы идеальным решением многих проблем.

Или таки отключение паузы игры в режиме меню :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову идея блока меню во время боя очень даже сверхсуперская. Как и запрет на бесконечное обжирание зельями, мда.

 

Нужно будет ковырнуть мануал по скриптам, там есть полный блок ГГ, может посмотреть и придумать, как менюшку убрать. Или в худшем случае глянуть чего там МВСЕ умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или таки отключение паузы игры в режиме меню :kavichki:

Что убьёт кучу скриптов и прочего. new%20(9).gif А отключение инвентаря имеет только положительные стороны.

К слову идея блока меню во время боя очень даже сверхсуперская. Как и запрет на бесконечное обжирание зельями, мда.

 

Нужно будет ковырнуть мануал по скриптам, там есть полный блок ГГ, может посмотреть и придумать, как менюшку убрать. Или в худшем случае глянуть чего там МВСЕ умеет.

Надо, надо, самому понравилась идея. Вот в скором времени и посмотрю.

Посмотрел, можно сделать выключение меню, даже довольно просто. Вопрос только в отслеживании боя, надо смотреть. Простыми средствами не отслеживается, может МСРшникам петицию подать о функции отслеживания музыки текущей?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, даже консолью становится нельзя пользоваться =)

Всё, нашел и как отследить находится ли игрок в бою.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, даже консолью становится нельзя пользоваться =)

Всё, нашел и как отследить находится ли игрок в бою.

 

Морт ну ты или в личку пиши тогда, или сюда, потому как я давно знал за эту возможность, но что то руки не доходили. Способов отследить находится ли ГГ в бою точно больше одного. Мне интересно как ты решил реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым интересным решением было бы ограничение доступа к инвентарю во время боя.
Это хорошо. За исключением игрового бага, когда разозленный грязекраб ползет за Нереварином через весь остров.
Или таки отключение паузы игры в режиме меню :kavichki:
Конфликтно, увы. Уже не раз обсуждали.
Забавно, даже консолью становится нельзя пользоваться =)
Только не вздумайте и это выключить :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми средствами не отслеживается, может МСРшникам петицию подать о функции отслеживания музыки текущей?

Да что вы всё ерундой-то занимаетесь?

Пойми уже - MCP изменяет оригинальный экзешник, в котором ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА для нового кода, Хрнчамд не раз об этом говорил. Лучше заявить просьбу разработчикам новой версии MWSE - в сторонней библиотеке места сколько хочешь, было бы желание программировать и тестировать функции.

Или в худшем случае глянуть чего там МВСЕ умеет.

Давайте уже быть конструктивными. Пока Мезасфор активно работает с MWSE - есть возможность исправить все претензии к его работе. Пишите на оффорум о багах, нестыковках, нерабочих функциях, предложениях - если никому не сказать о нужных функциях, никто не узнает, что они нужны, если не сказать об ошибках - вряд ли автор узнает, что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в худшем случае глянуть чего там МВСЕ умеет.
почему в худшем?

Это прекрасная штуковина. Да, Морт пишет, что все он умеет делать без МВСЕ, но что-то кодом своим он не делится.

 

 

Отключение паузы, да, конфликтно, но конфликты исправимы, упорно, но исправимы.

Инвентарь - ладно, а как быть с заклинаниями?

 

Пока Мезасфор активно работает с MWSE - есть возможность исправить все претензии к его работе.

ты зареген? мог бы скинуть туда пост с вопросами? Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в худшем?

Это прекрасная штуковина. Да, Морт пишет, что все он умеет делать без МВСЕ, но что-то кодом своим он не делится.

 

 

Отключение паузы, да, конфликтно, но конфликты исправимы, упорно, но исправимы.

Инвентарь - ладно, а как быть с заклинаниями?

Не делюсь потому, что работаю над СХ. А выкладывать контент, что нарабатывается порой месяцами в модах раньше чем в СХ я не намерен. Да и вообще контентом делиться намерен только в случае совместной работы над ним.

Отключение паузы - зло. Во первых вы говорите о том, за что пока никто не взялся и не планирует браться, сколько лет пройдёт до реализации? Во вторых придется править большую часть скриптов esm и опционально все скрипты плагинов, сколько ещё на это уйдёт лет? Так что я думаю даже говорить об этом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут пишут о халявном шмоте разбросанном по миру, но никто не вспоминает о алхимии. На мой взгляд это самая читерская (даже без ингредиентов на увелич. интелект, хотя это частично компенсируется магией востановления) вещь в этой игре. И я сейчас не говорю о халявних ступках мастера в балморе и прочих (хотя имея желание и зная где искать уже на первых лвл можно иметь без проблем все приборы грандмастера), я о том что банки пьются пачками и эффект сумируется, о том что почти у всех торговцев ингредиентами товар обновляется после выхода из помещения. Тоесть спокойно можно зайти купить по 10шт разных ингредиентов по 1з (например на вост. здоровя) сварить пусть и не 10 но штук 7-8 банок стоимостью по 30-100з (в завис. от навыка и интелекта) и впарить тому же торговцу и делать так можно сколько угодно. Да дело даже не деньгах, а в том что редкие ингредиенты тоже так же покупаются в любом количестве, и как итог наварил кучу зелий удачи, скорости, ловкости, востанов. здоровя и выносливости, пера и побежал куда угодно и не паришся насчет статов...напоролся на сложных противников - выпил пачку из 5-10 зелый удачи, ловкости и еще всего чего только можно и все. Помоему было бы куда интересней сделать ограничение на количество выпитых одинаковых (с одинаковым эффектом) зелий, по одному выпил и хватит. Убрать обновление товара у торговцев насовсем (оставить обновление денег), будет лишний стимул искать вещи, ингредиенты по миру. Цену самодельных зелий выставить на 1з (как это было в более ранних версиях мода - если кто знает где что в файлах подправить надо чтобы это вернуть буду благодарен за подсказку).

Ну и напоследок ВСЕ товары торговцев запихнуть в сундуки с ключем (ключ у самого торговца, чтоб украсть надо иметь навык красться 75+), приборы алхимика привязать к лвл (к примеру приборы грандмастера у торг. появляются только после 50 лвл и то в 1-го или 2-х торговцев). И тогда не будет халявы в виде брони по 10к золота и приборов мастера как в балморе. Только реально ли это все сделать не уверен.

  • По читерной алхимии стопиццот раз обсуждали. Даже лень искать обсуждения. В АлМоде из сборке у некоторых алхимиков отключен респаун ингредиентов, но только у некоторых.
  • Убирать обновление товара у торговцев насовсем – глупость нереалистичная, приводящая к геморрою с поиском нужных ингредиентов. Сделать обновление товаров более гибким – сложно, надо с каждым торговцем-алхимиком отдельно возиться.
  • С сундуками идея – муторная, но интересная. Главное под землю их не прятать, как в Скайриме.
  • Чтобы зелья стоили 1 золотой ничего – http://www.fullrest....post__p__865831
  • Левельность приборов алхимика в том виде, в каком вы предлагаете – не совсем логично. Логично, когда приборами грандмастера новичок не сможет пользоваться, в силу своего незнания. Реализовано (заодно с логичным расставлением приборов на столе, перед изготовлением зелий) вот здесь – http://www.fullrest....post__p__633559 (Усложненная домашняя Алхимия)

А MCP это что такое?

Это то, что обязательно должно стоять на Морровинде. В сборке есть. – http://www.fullrest....wind-code-patch

 

 

 

Не делюсь потому, что работаю над СХ. А выкладывать контент, что нарабатывается порой месяцами в модах раньше чем в СХ я не намерен. Да и вообще контентом делиться намерен только в случае совместной работы над ним.

Отключение паузы - зло. Во первых вы говорите о том, за что пока никто не взялся и не планирует браться, сколько лет пройдёт до реализации? Во вторых придется править большую часть скриптов esm и опционально все скрипты плагинов, сколько ещё на это уйдёт лет? Так что я думаю даже говорить об этом не стоит.

1) Жадюга. Всё равно из СХ потом скрипты распотрошат и достанут.

2) Уже давно реализовано отключение паузы (модуль Викшанна), да ещё без всяких костыльных скриптов. Про то, как там работают скрипты с отключением паузы, спросить можно у тех, кто её отключал. Раддимус?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Но хорошо бы проверить сначала, вдруг сделано уже.

я с месяц назад читал список обновлений, вроде, ничего такого не было..

 

1. Upgrade a function xGetPCTarget. Func should return a reference to the NPC and creatures in the player's crosshair when player is in battle mode with them. Now we can get a reference to aggresive enemy only if player is in sneak mode.

2. Add a function then returns weapons damage by its types.

 

Больше в голову сходу ничего не пришло. Понятно написал или продублировать на русском?)

 

Не делюсь потому, что работаю над СХ

никто и не просит выкладывать плагины готовые.

Но подходами и кусками кода можно и поделиться было б. Все-таки по большому счету все мы делаем одно дело

 

 

morrow: двойной мультипост. Дописывай в предыдущее.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • По читерной алхимии стопиццот раз обсуждали. Даже лень искать обсуждения. В АлМоде из сборке у некоторых алхимиков отключен респаун ингредиентов, но только у некоторых.
  • Убирать обновление товара у торговцев насовсем – глупость нереалистичная, приводящая к геморрою с поиском нужных ингредиентов. Сделать обновление товаров более гибким – сложно, надо с каждым торговцем-алхимиком отдельно возиться.
  • С сундуками идея – муторная, но интересная. Главное под землю их не прятать, как в Скайриме.
  • Чтобы зелья стоили 1 золотой ничего – http://www.fullrest....post__p__865831
  • Левельность приборов алхимика в том виде, в каком вы предлагаете – не совсем логично. Логично, когда приборами грандмастера новичок не сможет пользоваться, в силу своего незнания. Реализовано (заодно с логичным расставлением приборов на столе, перед изготовлением зелий) вот здесь – http://www.fullrest....post__p__633559 (Усложненная домашняя Алхимия)

Это то, что обязательно должно стоять на Морровинде. В сборке есть. – http://www.fullrest....wind-code-patch

 

 

 

 

1) Жадюга. Всё равно из СХ потом скрипты распотрошат и достанут.

2) Уже давно реализовано отключение паузы (модуль Викшанна), да ещё без всяких костыльных скриптов. Про то, как там работают скрипты с отключением паузы, спросить можно у тех, кто её отключал. Раддимус?

1 Ну из тысяч скриптов ещ надо найти нужное, а во вторых, можно сделать для себя мод, но выложить его для всех - нет, так как я жадюга и делаю всё для СХ, и согласия не даю на потрошение.

2 Что-то никто не знает об этом, а это уже о чем-то говорит, либо проблемы имеются, либо ещё что-то.

я с месяц назад читал список обновлений, вроде, ничего такого не было..

 

1. Upgrade a function xGetPCTarget. Func should return a reference to the NPC and creatures in the player's crosshair when player is in battle mode with them. Now we can get a reference to aggresive enemy only if player is in sneak mode.

2. Add a function then returns weapons damage by its types.

Больше в голову сходу ничего не пришло. Понятно написал или продублировать на русском?)

никто и не просит выкладывать плагины готовые.

Но подходами и кусками кода можно и поделиться было б. Все-таки по большому счету все мы делаем одно дело

В ЛС можно обсудить. Делаем то дело одно, но когда я обращаюсь за помощью, от того, что рук не хватает, то помогают мне тестеры, которые кс 2 раза в жизни открывали, а не плагиностроители, зато "все мы делаем одно дело". Тот же радимус мастурбирует на осасывание концепции уже год, не приступая к реализации, а когда ему говоришь "Чел, пора, давай делать вместе, быстро, за неделю", то слышишь:
Во-первых, долгострой ещё толком и не начат, чтобы его заканчивать.

Во-вторых, это мне решать, пора или нет. Если не терпится начать самому - делай свою версию, будешь впереди планеты всей.

А ЦУ раздавай своим коллегам по Сердцу Хаоса, мне командиры не нужны. :hatoff:

Вот и задумываешься... Посмотри кто в основном отвечает на вопросы касающиеся кода морровинда. Как уже сказал, я не против делиться некоторыми вещами, и только "за", если будем совместно делать, но я против "потребителей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказал, я не против делиться некоторыми вещами, и только "за", если будем совместно делать, но я против "потребителей".

у людей разная работоспособность и загруженность же.

Да и желание ситуативно - я уже давно ничего не пишу, а только разговариваю, например.

 

Но в целом - я согласен, что никто не хочет объединяться в одну команду, что нехорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у людей разная работоспособность и загруженность же.

Да и желание ситуативно - я уже давно ничего не пишу, а только разговариваю, например.

 

Но в целом - я согласен, что никто не хочет объединяться в одну команду, что нехорошо

Про то и речь, что каждый горазд языком чесать, а делают что-то единицы.

ЗЫ оффтоп уже злостный. Сворачиваемся. Побурчал и хватит.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зелья стоили 1 золотой ничего – http://www.fullrest....post__p__865831

Конфликтов с almod и налаженной экономикой (только фикс торговцев оставил) не будет?

Изменено пользователем colleman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зелья стоили 1 золотой ничего – http://www.fullrest....post__p__865831

Конфликтов с almod и налаженной экономикой (только фикс торговцев оставил) не будет?

Абсолютно никаких. Меняется всего один gmst-параметр. Просто подключайте и играйте. Все самопальные зелья с момента подключения плагина будут стоить "0". Нереалистично, но зато теперь придётся варить то, что реально нужно использовать в игре, обращая внимание на эффекты, а не тупо варя на продажу всякое непотребство. Если надо, то можно изменить модификатор и сделать самопальные зелья раз в 10 дешевле чем были, например, а не в ноль сводить, но мне лень и до компа с редактором не доберусь никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно никаких. Меняется всего один gmst-параметр. Просто подключайте и играйте. Все самопальные зелья с момента подключения плагина будут стоить "0". Нереалистично, но зато теперь придётся варить то, что реально нужно использовать в игре, обращая внимание на эффекты, а не тупо варя на продажу всякое непотребство. Если надо, то можно изменить модификатор и сделать самопальные зелья раз в 10 дешевле чем были, например, а не в ноль сводить, но мне лень и до компа с редактором не доберусь никак.

Спасибо!

Насчет того чтобы убрать обновление товара у торговцев это сугубо мое личное мнение, знал бы как сделать сделал бы. В игре торговцев алхим. ингредиентами разбросанных по миру полно, вполне хватило бы того что у них есть + респаун растений, разве что сложновато было магам так как для вост. магии нужны редкие ингред.

Насчет приборов алхима, привязка к навыку ничего не меняет, имея желание можно за пар часов до 75 прокачать. Но опять же это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Насчет того чтобы убрать обновление товара у торговцев это сугубо мое личное мнение, знал бы как сделать сделал бы. В игре торговцев алхим. ингредиентами разбросанных по миру полно, вполне хватило бы того что у них есть + респаун растений, разве что сложновато было магам так как для вост. магии нужны редкие ингред.

Насчет приборов алхима, привязка к навыку ничего не меняет, имея желание можно за пар часов до 75 прокачать. Но опять же это мое мнение.

 

Подождите немного, скоро скину весьма элегантное решение проблем моментального восполнения товаров у НПЦ, и полное отсутствие товара при изменении отрицательных значений на положительные. Coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда хоть примерно ждать то?

 

Уже на 5 дней меньше. Скоро будет тестовый плагин на основе одного торговца для наглядного примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком то файле мода можно самому поправить цены на силт-страйдеров, корабельщиков, через гильдию магов? Хочу еще увеличить, золота в избытке. Или если сам не осилю может есть возможность скинуть готовый файл? Зарание спасибо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...