Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Промахов там больше из-за того, что один умник баловался с гмст переменными, а второй с классами и системой скрытности. А руки у обоих хоть и золотые, но растут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, я неправильно выразился, конечно же я имел ввиду прикрутить бонус атаки к оружейным навыкам, а не к самому оружию)

 

Если, то в алмоде ни изменена ГМСТ, отвечающая за попадания по врагам. И не будет изменена.

 

У некоторых кричуров увеличена ловкость, и то, не более чем на 10-20п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых кричуров увеличена ловкость, и то, не более чем на 10-20п.

 

вот это-то и зря. От ловкости их одни проблемы. Если воин так мажет, лучнику придётся и вовсе все стрелы потратить на одного зомби. Чтобы лучше попадали по игроку - лучше выдать им по баффу на всё то же "увеличить атаку".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дело там в светочи и хамелеоне. Есть переменная добавляющая уворот персоонажу под хамелеоном. Ловкость не так влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дело там в светочи и хамелеоне. Есть переменная добавляющая уворот персоонажу под хамелеоном. Ловкость не так влияет.

 

ты, должно быть про СХ говоришь. Там да. И то пофиксили. Здесь не так всё страшно, но всё-таки хардкор.

 

Кстати, на второй раз трупаков в Васе я всё таки прошёл, стараниями Улайн и её Духа Предков. А дальше ведь там зал с двумя дреморами. Караул! Это и в ваниле-то жёсткое место было. Им даже свитки по барабану, "Зимний гость" снимает по 1/10 хп, и то если не отражается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую увеличивать атаку. Это глупо, с ростом навыка и так растёт точность.

 

Ты троллишь чтоль, не пойму? Мобам, говорю, если уж хочется поднять точность, то не через ловкость, а заклинанием "увеличить атаку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты троллишь чтоль, не пойму? Мобам, говорю, если уж хочется поднять точность, то не через ловкость, а заклинанием "увеличить атаку".

и в мыслях небыло. Видимо плохо понял суть беседы, не агрессируй, с телефона сижу, нэт тупой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это-то и зря. От ловкости их одни проблемы. Если воин так мажет, лучнику придётся и вовсе все стрелы потратить на одного зомби. Чтобы лучше попадали по игроку - лучше выдать им по баффу на всё то же "увеличить атаку".

 

Ао3, а ты потестируй ради интереса. Возьми сделай миниплагин, сделай там два монстра - к примеру обычный скелет и обычный скелет с +20 ловкость и посмотри, как часто ты попадаешь по тому и по тому. Я вот сейчас так сделал и скажу, что с дубинами в 50п. ГГ одинаково попадает по вражинам либо 1 к 3, либо 2 к 5. И да, ловкость я по другим причинам увеличивал, и не у всех, повторюсь. Это ведь не сильно критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, а ты потестируй ради интереса. Возьми сделай миниплагин, сделай там два монстра - к примеру обычный скелет и обычный скелет с +20 ловкость и посмотри, как часто ты попадаешь по тому и по тому. Я вот сейчас так сделал и скажу, что с дубинами в 50п. ГГ одинаково попадает по вражинам либо 1 к 3, либо 2 к 5. И да, ловкость я по другим причинам увеличивал, и не у всех, повторюсь. Это ведь не сильно критично?

 

ну я точных сравнений не делал, оцениваю по субъективным впечатлениям, что как-то сложно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я точных сравнений не делал, оцениваю по субъективным впечатлениям, что как-то сложно стало.

 

Не сочти за оффтоп, но кажись ты после игры СХ так думаешь) я же, частенько тестирую ванильные моменты на чистом МТБ, который стоит на старичке-ноутбуке, поэтому не вижу разницы в попаданиях в алмоде и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть точные формулы относительно попаданий и не только, не тратьте время на ненужные тесты. Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кажись ты после игры СХ так думаешь)

 

может быть... и правда, перед этим последнеево что играл был СХ

 

Не сочти за оффтоп,

 

я-то что, гильдия - Цернонов раздел, мне он тут запретил модерировать :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксперимента ради проверил Вас магом 7 лвл. Скелеты и зомби на входе убиваются хоть и сложно но интересно, но вот зал башни с 2мя(!) дреморами - это бесперспективняк. Заклинаний "урон огнём 100-100 на каждого нужно штук по 10 (~800 маны!). Учитывая высокую вероятность отражения, и то что у самого мага здоровья не больше 60, шансы не умереть от собственного фаерболла стремятся к 0. Да и сами дреморы убивают одним ударом. А ведь квест предназначен для ранга "Меченосец", то есть довольно низкоуровневый. И награда за него - 250 септимов (не окупает даже путешествия в один конец).

 

При таких статах монстров просто необходимо либо ослабить их, либо давать игроку сильные перки, как в СХ. Я принципиально не использую манчкинство вроде застревания врагов в текстурах, супер-зелий, убегания за дверь, или добычи сильных артефактов на ранних уровнях, но без него выжить становится практически нереально.

 

Ах да, я использую NPCs Enchanced, но он вроде бы на кричеров не влияет.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, я использую NPCs Enchanced, но он вроде бы на кричеров не влияет.

По моим наблюдениям - влияет, но изменяет поведение, а не силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо давать игроку сильные перки
мне тоже кажется, что перки должны быть мощнее и интересней. К ним нужно бы стремиться.

В идеале бы, конечно, какие-то квестики на их получение вешать :) Может, квест должен давать какой-то предмет в инвентарь, наличие которого + проверка очков навыка дает в сумме какой-то постоянный эффект. Увы, знаний механики игры пока не хватает, чтобы придумать что можно, а что нельзя.

Другой вариант - думать как-то над изменением баланса.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята стоп. Я понял одно - пока улучшаешь одно в геймплее - ломается другое. Из всех геймплейников, что я сделал - перки и алмод самые годные, хоть и со своими недоработками, которые можно исправить, у других есть свои минусы.

 

так вот я к чему - ребалансер можно попробовать сделать, но шанс, что выйдет он удачным - крайне мал.

 

А, кстати, Ао3 - в 1.5 магом будет легче играть, но об этом подробнее поговорим в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня слабая машина..Принял решение ставить моды на (чистую) игру. Этот мод поставил в 1 очередь.Автору уважение и почет. Изменено пользователем Lux in tenedris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это увы, особенность и Е.В.А., и аЛмода - и исследование мира, и выполнение квестов идёт лишь в убыток. Подталкивает к манчкинству, как единственному способу игры.

 

upd: Собственно я не думаю убирать уменьшение денег у ползуна и краба (Марк переубедил), но чуть позже сделаю миниплагин, где, для того, чтобы с ними можно было торговаться, нужно будет выполнить у каждого по одному квесту, и только потом открывалась бы возможность торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Первыйнах! Проголосовал в опроснике так, ибо считаю, что усложнение важных навыков усложнить лишь в полтора, а навыки главные оставить как есть. Езда на силтстрайдере 5Х - это нормально, просто, если у гильдии Магов и погонщиков блох будут практически одинаковые цены, то грош цена телепортации в любой пункт назначения. Как раз на блохе мы едем чаще всего пересадками, а благодаря проводнику я могу спокойно добраться до ВоллверинХолла даже из Морнхолда (так к примеру). А насчёт тренеров сложный вопрос. Любой новичок начиная играть испытывает неудобства связанные с финансами. Любой олдфаг уже легко может составить базовый капитал на обучение, поэтому, я считаю, что надо умножать цену обучения по мере роста уровня. Так и новичков не обидите, так и олдфаги будут довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах, фишка в том, что телепортация в гильдиях быстрая и мгновенная, т.е. экономится время, а это, имхо, должно стоить еще дороже, чем при поездке на силте.

 

А насчет тренеров вопрос несложный) лучше ими пользоваться, когда ты можешь себе это позволить, а в начале игры ими накачаться - имхо, не слишком интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах, фишка в том, что телепортация в гильдиях быстрая и мгновенная, т.е. экономится время, а это, имхо, должно стоить еще дороже, чем при поездке на силте.

 

А насчет тренеров вопрос несложный) лучше ими пользоваться, когда ты можешь себе это позволить, а в начале игры ими накачаться - имхо, не слишком интересно.

Полностью согласен,быстрая прокачка не интересна. Считаю что,главные нужно замедлить в 1.5-2 раза относительно ванили,а второстепенные 2-3раза. Тогда будет оптимальная прокачка) ( А Вообще,как раньше кто-то предлагал 3 версии: ваниль, нечто среднее и хардкор)

Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...