Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Опрос будет актуален до лета, после чего я приму решение в зависимости от опроса, возможно и правда - сделаю несколько плагинов опционально на выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

 

В текущей версии навыки действительно слишком медленно поднимаются, а зачищать однообразные данжены в стиле Облома не доставляет удовольствия. При таком раскладе оптимальнее всего поставить скорость прокачки основных навыков на 1.5x.

 

Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

 

Логичнее всего-x2, но в плане баланса все же лучше x5.

 

 

Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

Полностью поддерживаю текущую концепцию. При телепортации ГГ не теряет времени и беспрепятственно попадет в точку назначения. X10

 

 

Какие цены сделать на обучение у тренеров?

 

Оставить как сейчас, ибо деньги все равно некуда тратить. Правда, я так понял, в этом плане в MFR 1.5 проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за некоторое смягчение в пользу новичков. Старым игрокам легко и с текущим элмодом, а вот новички, столкнувшиеся с такими трудностями, будут пасовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем будет в 1.5 выбор прокачки и цен на телепорты, перевозки и тренеров отдельными модулями, которые каждый при установке 1.5 МФр выберет на свой вкус и цвет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем будет в 1.5 выбор прокачки и цен на телепорты, перевозки и тренеров отдельными модулями, которые каждый при установке 1.5 МФр выберет на свой вкус и цвет.

 

По пути наименьшего сопротивления? Может быть, стоит поискать идеал золотую середину?

 

Моё мнение, кстати, как выяснилось, совпадает с мнением большинства:

 

Главные/важные - х1/х1.5

Корабли и страйдеры - х2

Гильдия магов - х5

Тренеры - х10

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, стоит поискать идеал золотую середину?

 

Если она будет явной - несомненно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал 1,5/2 для навыков. Главные х1 - это очень уже быстро, выйти на 50+ элементарно уже в начале игры и потом продолжает свой стремительный рост. Мне кажется, именно от этого мы хотели уйти.

Новичку сложно поначалу, когда некие основные навыки его ГГ на низком уровне. Вору это скрытность и короткие клинки, магу - 1-2 выбранных основными школы магии (например, разрушение и колдовство), у воина таких навыков нет, если разумно выбрана раса. И прекрасным решением было бы дать как-то на первых 5, скажем, уровнях немного развить эти навыки. Сложность вся именно в стартовой прокачке навыков. На 10+ уровне уже никуда спешить не нужно - и никому не нужны эти х1.

Я думал как это сделать.. Временным ли снижением скорости прокачки до х1 (как я понял - невозможно), либо каким-то спец. тренером старта игры. Возможно, стоит ввести базовые бонусы. Возможно - полностью изменить начало игры, чтоб дать игроку чуть прокачаться. Я для себя при текущем прохождении на первые 4 уровня выключил алмод, пока плавал вокруг Сейда Нин и прокачал так немного короткие клинки, броню и скрытность.

Но сделать х1 навыкам на всю игру - это неверно.

 

Телепортам голосовал за х5. Время ведь существенного значение не играет. Да и нужно стимулировать игрока к пешим походам.

 

Тренеры путь как будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привествую!

 

Хоть и новичок по этой игре - пока не успел поиграть в сборку, только оценил ее визуально и малость пощупал. В ванильный же мор и вовсе не играл - слишком слаб был комп.

Но предпочитаю сложности в игрушках, отсутствием чего грешат современные творения (могу ошибаться, играю редко) За Old School game короче.

 

Не голосовал по причине отсутствия игрового опыта - вам, как говорится, виднее.

Автору спасибо за сборку и за его aLmod.

 

А теперь вопрос, несколько выпадающий из темы.

Какие еще плагины вы посоветуете установить в угоду Хардкору? Или можно на этом остановиться?

 

Пока нашел плаг увеличивающий вес золоту -

http://www.fullrest....-weight-v-1101/

http://www.fullrest....ed-gold-weight/

Крайняя ссылка, вроде, более хардкорная. Правда, в игре мне показалось что мод не работает...

В теме плагинов совершенно не ориентируюсь. Буду благодарен, ежели подскажите, добрые люди.

Изменено пользователем Shepherdalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин с весом для золота еще не включен в сборку (это видно из даты создания тем), в 1.5 будет включена версия, где 1к золотых == 1кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сейчас плаг из первой ссылки, как и планируется - 1000 золотых = 1 кг

Что-нибудь еще для хардкорчика? Каким персом сложнее всего играть? Лучником, магом, воином, их комбинациями?

 

Попробовал было в MGE выставить Dynamic solar shadows & Pre-pixel ligtning shader (beta), но производительность чуть просела.

Выставлены 1080р, 8xAA, 16xAF, Vsync ON, 95,00Horz FOV, 50 FPS limiter, 14,2 Cells DD, High Quality atmosphere & distnance colouring, остальное не трогал. Что-то еще рекомендуется выставить в MGE?

Наверное я оффтоплю. Извените. Спасибо=)

Изменено пользователем Shepherdalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оффтопите) Подобные вопросы лучше задавайте в мейн теме подфорума (Morrowind [Fullrest Repack]). Ответить максимально подробно смогу лишь завтра в указанной теме, но отвечу обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал ) По поводу навыков скажу следущее - лучше не только гмст переменные менять но и скорость самих навыков в отдельности. К примеру алхимия раскачивается до 100 за 10 мин реального времени, её бы замедлить раза в 4, зато защита ввиду случайного срабатывания блока почти не качается ( я ни разу не вкачивал её самостоятельно, т.к. гиблое это дело), тут бы увеличить скорость прокачки раза в 4. Навык акробатика имхо быстро качается, я бы раза в 2 замедлил, увеличил раза в 1,5 атлетику. Рукопашный бой качается быстро, но ввиду его несостоятельности можно и так оставить. Стоило бы чуть увеличить скорость набора зачарования, раза в 1,5. Магия и боевые навыки вроде в норме, воровские тоже норм. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал ) По поводу навыков скажу следущее - лучше не только гмст переменные менять но и скорость самих навыков в отдельности.

Как к спецу по скриптам - это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру алхимия раскачивается до 100 за 10 мин реального времени, её бы замедлить раза в 4, зато защита ввиду случайного срабатывания блока почти не качается ( я ни разу не вкачивал её самостоятельно, т.к. гиблое это дело)

Не согласен. Для алхимии необходима огромная куча ингредиентов и присутствие игрока за компом. А вот защиту элементарно прокачать зайдя со щитом в воду предварительно создав себе зачарование на постоянное восстановление здоровья. И все, можно идти делать дела по дому - защита прокачивается сама и если рыб штук пять, то еще и с хорошей скоростью.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот защиту элементарно прокачать зайдя со щитом в воду предварительно создав себе зачарование на постоянное восстановление здоровья. И все, можно идти делать дела по дому - защита прокачивается сама и если рыб штук пять, то еще и с хорошей скоростью.

 

И как, в таком случае, поможет замедление прокачки? Ну придётся не 4 часа гулять, пока дома на компе навык качается, а 8. не думаю, что для тебя это что-то коренным образом изменит.

 

Так-то я за то, чтобы подкрутить скорость прокачки отдельных навыков, но ведь этого всё равно нельзя сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как к спецу по скриптам - это возможно?

 

Да, возможно.

 

К примеру алхимия раскачивается до 100 за 10 мин реального времени, её бы замедлить раза в 4, зато защита ввиду случайного срабатывания блока почти не качается ( я ни разу не вкачивал её самостоятельно, т.к. гиблое это дело)

Не согласен. Для алхимии необходима огромная куча ингредиентов и присутствие игрока за компом. А вот защиту элементарно прокачать зайдя со щитом в воду предварительно создав себе зачарование на постоянное восстановление здоровья. И все, можно идти делать дела по дому - защита прокачивается сама и если рыб штук пять, то еще и с хорошей скоростью.

 

Мальбогатра получает +10 в карму, полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все ингредиенты восполняющиеся убрали у алхимиков?, 3 минуты торговли и у торговца 5000 ингридиентов, а присутствие за компом 10 мин (это от силы, скорее даже меньше) сильно не напрягает, зато если вместо рыб приплывут 5 дреугов - можешь загружаться и и опять идти гулять на 4 часа. Тем более, что доспехи имеют свойство ломаться.

"Как к спецу по скриптам - это возможно? " - это не скрипты, есть в кс такая штука, что можно регулировать на сколько прокачается навык за удачное или не удачное использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все ингредиенты восполняющиеся убрали у алхимиков?, 3 минуты торговли и у торговца 5000 ингридиентов, а присутствие за компом 10 мин (это от силы, скорее даже меньше) сильно не напрягает,

Ну, вообще, начали это дело:

aLModF_main_plagin:

- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:

- Налькария из Белой Гавани (Балмора)

- Сциен Синтив (Альдрун)

- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)

- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)

- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)

- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)

- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

Есть предложение пофиксить эту читерскую хрень у всех алхимиков-торговцев, чтобы ингредиенты восполнялись раз в сутки или в двое суток, а не мгновенно при покупке\продаже..

Список подобных алхимиков: http://uesp.net/wiki...chemy_Merchants

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это замечательная идея. Я бы вообще сделал им разный товар каждую неделю. Имхо это логично и интересно, а то я уже наизусть знаю куда мне пойти и что взять, чтобы накшеварить определенные суперзелья. А тут может сюрпрайз получиться. Могу кстати заняться этой разработкой, имхо достойная идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, начали это дело:

Есть предложение пофиксить эту читерскую хрень у всех алхимиков-торговцев, чтобы ингредиенты восполнялись раз в сутки или в двое суток, а не мгновенно при покупке\продаже..

Список подобных алхимиков: http://uesp.net/wiki...chemy_Merchants

Дело хорошее, конечно - немалая дыра.. Но что тогда делать магам, которые на убийство одной святоши тратят под 1000 маны? Откуда брать сотни пузырьков восстановления маны? Ведь другого способа восстановления маны для того же атронаха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растения же растут заново. Собирать, варить..

Месяц игрового времени? Ребята, это задротство. Если бы хоть обновлялись через пару-тройку дней - еще куда ни шло.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, растения должны расти чуть быстрее.

Либо важные магу растения можно рассадить в разных местах. Либо ввести новые ингридиенты, как то есть у Эла и в плаге Морровинд Крафтинг.

Но это все равно однозначно лучше бесконечных запасов торговцев.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще просто делается, ставим алхимикам высокий шанс выпадения простых ингредиентов на манну, жизни , запас сил, и высокую вероятность выпадения зелий. А через неделю товар рандомно сменится. Но шанс выпадения простых ингредиентов будет так же высок, а редких - мал. Алхимиков много, думаю оббеги несколько торговцев+ собирательство - на неделю тебе мп хватит. Да и сам знак атронах регенит мп, поглощая заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...