Тигра Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Просто в Скайриме существуют градации крутости монстров по регионам. В Вайтране они самые беззубые и даже SMM это не исправит на 100%. Это не Обливион.Вот тебе карта в помощь: http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Skyrim-Map_Zoned01.jpgВ локациях, которые ты зачистил, в дальнейшем будут жить мобы того уровня, какой был у их предшественников на момент смерти от ГГ.Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности...""...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным...""...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."И, наконец:"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак.К сожелению кажется такого плагина не существует.Но вот гайд по решению твоей проблемы http://www.gamefaqs....skyrim/61718366Решение конкретно проблемы сбросо предметов такого.Выкинь все что хочешь расставить.Выйди из локации сохранись загрузись.Вернись и расставляй. Изменено 31 января, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности...""...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным...""...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."И, наконец:"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона.Не знал. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюктюрналman Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я прошел skyre и к тому моменту был еще и Реквием. Но он был на анг.впрочем он и сейчас не переведен. Очень большая просьба перевести плагин Реквием, буду очень и очень благодарен. Многие пишут что там текста мало,но никто не берется. Если все же вы заняты или просто не хотите,в чем я вас не буду винить, предложите что нибудь интересное ,такому игроку который прошел скайРЕ. В основном люблю сложность, в меру только. Готов на разные моды,чтобы установить их вместе. Я такой игрок что до сего дня не знал например о существовании Deadly Dragons, ссылки не обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 "Реквием" сейчас переводят люди с "Хроник Тамриэля", и переведено у них сейчас там процентов на 60%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Товарищи, подскажите пожалуйста мод с домом (замком) для Довакина с большим выставочным залом для чесания его ЧСВ. Чтоб была подставка для масок, возможно, парагонов и т.п. Ну и всякие лаборатории и кузницы ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokhatich Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ищется мод на изменение звукового сопровождения в игре на то, что в морровинде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на мод, исправляющий наполнение камней душ душами. А то у меня уже не раз бывало, что большой камень душ заполняется крохотной душой, и при этом имеются пустые крохотные и маленькие камни душ. С радостью бы сам поискал, но гугл нужных результатов не даёт. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюктюрналman Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 "Реквием" сейчас переводят люди с "Хроник Тамриэля", и переведено у них сейчас там процентов на 60%.Ссылку дай . Там в поиске результат нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Есть плагин, который позволяет заходить в Soul Cairn после того, как перестал быть вампиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokhatich Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 NmLs, неужели не пускают? Раз открыл вроде и сколько хочешь раз туда заходи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numenorez Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Народ, а есть ли плагин, наподобие Static Scyrim убирающий левельность мира, делающий его полностью статичным? Ну, чтобы интересные вещицы были только в определённых местах (как в Morrowloot), чтобы награды за квесты зависили не от уроня игрока, а от сложности задания и тд. Может такое разрабатывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitzel Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Есть ли плагин на плащи с нормальной физикой? И на наполнение мира NPC, которые не ходили бы гуськом друг за другом (чудеса ведь случаются...иногда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Дайте кто нибудь ссылочку на последнюю версию вправленного инвентаря и исправления хай рес текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Товарищи, подскажите пожалуйста мод с домом (замком) для Довакина с большим выставочным залом для чесания его ЧСВ. Чтоб была подставка для масок, возможно, парагонов и т.п. Ну и всякие лаборатории и кузницы ессно.http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125341434Кажется, есть ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Товарищи, получается сксе под версию Скурима с Драгонборнами и последними фиксами еще нет и не предвидится, судя по дате последнего обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Последняя версия сксе вполне подходит под Драгонборн и последнюю версию Скайрима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Нет ли где реплейсера амулетов и колец, чтоб они все различались не только цветом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgolt Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Здравствуйте господа, существует ли в природе плагин позволяющий за деньги улучшать броню и оружие у кузнецов без обязательной прокачки кузнечного дела и также интересует возможно уже запилили каким либо образом износ оружия и брони? Мб в какомто глобальном ребалансе или отдельном плагине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JosS Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Помогите и спасите! собираю себе мега скайрим. и мне не хватает этого мода на хардкорные зелья Hardcore Restore Potions. Я с стима не могу скачать. можете как то мне его залить куда то или на почту скинуть, буду очень благодарен. и если можно то и этот Difficulty for Hardcore / not so hardcore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ищу плагины, оживляющие Скайрим. А именно:1. Смена времен года во всей провинции.2. Какие-нибудь лорные (100%!!) гильдии и связанные с ними интересные квесты. Также интересует, нет ли линейки квестов за Изгоев.3. Плагин, добавляющий новые виды деревьев в регион Рифт. Тоже лорный. Причем не хочется, чтобы слишком увеличилось число и густота деревьев. Я бы не искал, если бы не слова одного парнишки на ферме "Лесная": - иду за дровами в вязовую рощу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ищу плагины, оживляющие Скайрим. А именно:1. Смена времен года во всей провинции.2. Какие-нибудь лорные (100%!!) гильдии и связанные с ними интересные квесты. Также интересует, нет ли линейки квестов за Изгоев.3. Плагин, добавляющий новые виды деревьев в регион Рифт. Тоже лорный. Причем не хочется, чтобы слишком увеличилось число и густота деревьев. Я бы не искал, если бы не слова одного парнишки на ферме "Лесная": - иду за дровами в вязовую рощу. 1. Не встречал.2. http://skyrim.nexusmods.com/mods/27369Играбельная фракция изгоев, полностью озвученная квестовая линия, играбельные татуировки ричменов, не требуется начинать новую игру. http://skyrim.nexusmods.com/mods/12578http://skyrim.nexusmods.com/mods/8422примерно тоже самое, но нет озвучки, требуется новый персонаж. http://skyrim.nexusmods.com/mods/1391крафт оружия изгоев 3. http://skyrim.nexusmods.com/mods/141Skyrim Flora Overhaul - Summer EditionМного новых типов деревьев, но в Рифте все те же березы, только в летнем варианте. http://skyrim.nexusmods.com/mods/19268Много новых деревьев - дубы, пальмы, бамбук. http://skyrim.nexusmods.com/mods/25793Добавляет яблоню в район Ривервуда. Яблоки можно сбивать/срывать и есть. http://skyrim.nexusmods.com/mods/13078Есть что-то напоминающее вяз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ищу маску Корво из Опущенного. Как известно по ютубу, её когда-то рипнули и выложили, но загребущие лапы зениседки наложили запрет на использование модели. Ни у кого не завалялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) 2. http://skyrim.nexusmods.com/mods/27369Играбельная фракция изгоев, полностью озвученная квестовая линия, играбельные татуировки ричменов, не требуется начинать новую игру.А вот за это спасибо. Давно хотел присоединиться к Изгоям и вычистить Маркарт от нордов. P.S. До сих пор удивляет лень разработчиков. Ну разве трудно было сделать ветку за Изгоев, если даже сторонний моддер смог такое создать? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти