Yellow King Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Дайте, от всего сердца прошу, плагинов на олдскульные прокачку, аттрибуты, и навыки. Все что есть давайте.З.Ы. Нереально в этот ваш скайрим играть с оригинальной, ролевой системой. Благодарю!http://ХочуВБан.ru/fil...lans-patch-mod/За ссылку на тесол меня не подвергнут анафеме, я надеюсь. вот с атрибутами http://ХочуВБан.ru/fil...henie-skajrima/ классы http://fullrest.ru/files/skyrim/testing-gameplay/character_creation_overhaul Изменено 5 августа, 2013 пользователем ValeraSTK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Есть ли мод на смену времён года, хотя бы WIP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Есть ли мод исправляющий ветку изменения? В частности перк усиливающий защитный заклинания, если не одета броня.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Всем привет.Подскажите модификацию, поддерживающую Dawnguard. Модификацию, которая бы не меняла созданный фейс персонажа при обращении в вампира.. Или хотя бы фейс ген вампиров до эпохи Dawnguard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Добрый день! Имеется: Skyrim + Dawnguard + Dragonborn (нет "огня очага"); Все STEAM'вское, RUS. --- Проблема: игра в SKYRIM идет только "в плюс". Ну т.е. например: главный герой качается, набирает уровни и все это идет само собой. Мало того, откат назад невозможен что бы ты не делал. Разумеется, есть болезни, но это просто смешно т.к. от них избавится слишком легко, да и штрафы малюсенькие. Для "роста" (физического и материального) не нужно ничего вообще делать кроме как играть. Это плохо. Соответственно ищу... ...Ищу возможности сделать так, что бы баланс и боевая система построены не на самовостанавливающихся\ легко восстанавливающихся параметрах. Желательно что бы еще приходилось закупать ресурсы, например перед рейдом в глубокие леса закупаешься провизией, рунами или свечами для каста заклинаний... --- Что нужно... Ищу следующие "фишки": = 1. Полное отключение регенерации маны и здоровья (что бы восстанавливать только зельями);= 2. Что бы приходилось платить налоги, членские взносы и прочее;= 3. Что бы для успешной игры было НЕОБХОДИМО закупать оборудование и ресурсы (нарпимер- мобильное оборудывание для зачарования, алхимии, свечи для заклинаний и пр.) и следить за оставшимся у тебя количеством оных;= 4. Плагин на базовые нужды (кушать, пить, мерзнуть и пр.);= 5. Плагин на коллекционирование и доп. лут. (например- как сбор реликвий в FarCry3)= 6. Предлагайте то что по-вашему будет в тему.--- Заранее спасибо! --- p.s.: есть варианты относительно пунктов... что на их счет скажете?= 4. Плагин на базовые нужды = Realistic Needs & Diseases; Frostfall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 4. Плагин на базовые нужды = Realistic Needs & Diseases; FrostfallЛучшие, если не единственные в своём роде. Однозначно ставить. Для всего остального может подойти уже не раз предложенный Реквием. 1. Здоровье не восстанавливается, мана и силы - в два раза медленнее. Бег, спринт, нанесённые и полученные без блока удары, собственные блоки, ношение тяжёлой брони без нужных перков постоянно тратят силы, а часть из этого ещё и замедляет восстановление маны. 2. Цены и ассортимент зависят от региона, без перков торговцы обдирают как липку. 3. По этому пункту сложно вычленить что-то конкретное - в плагине всё взаимосвязано. Сражения здесь куда опаснее - для победы при правильной экипировке игроку/противнику достаточно пары-тройки ударов (или одного, если это что-нибудь двуручное или у жертвы нет брони). Стрелы убивают с одного-двух выстрелов, если нет тяжёлой брони или щита. Поэтому уже с самого начала игры нужно искать хорошую броню и оружие, иначе исход сражений будет плачевным. Уровни обитателей мира статичны, так что уже с самого начала игры можно встретить высокоуровневых противников. К драуграм и прочей нежити без серебряного оружия или огненной/мощной магии в начале игры лучше не лезть. В бою нельзя менять броню, нельзя получать бонусы от съеденного, а бонусы от еды теперь заметные и полезные - есть смысл её готовить и употреблять перед сражением. Зелья теперь действуют только поодиночке - из десяти выпитых подряд подействует только первое. Ранили? Закончились силы? Штрафы к характеристикам вплоть до выпадания оружия из рук и передвижения со скоростью улитки. Вес у стрел и золота, уменьшенная грузоподъёмность и зависимость затрат сил от веса инвентаря. Не получится больше таскать с собой целый арсенал - только самое необходимое. Использовать магию и красться в тяжёлой броне без перков почти невозможно. Вскрывать замки и воровать кошельки без перков почти невозможно. Полноценно сражаться, колдовать, зачаровывать, делать зелья, заряжать предметы без перков, нужных зелий, заклинаний или свитков полностью или почти невозможно. Короче говоря, практически любые действия без нужных перков и экипировки либо полностью или почти невозможны, либо приведут к скоропостижной кончине персонажа. Поэтому готовиться нужно даже не столько на уровне ресурсов, сколько на уровне развития самого персонажа. Универсалы здесь не в почёте - все перки если не полезны, то добавляют какие-то интересные бонусы, способности или даже заклинания, но, если брать всё подряд из разных веток, персонаж просто не справится с высокоуровневыми противниками. 5. Вручную расставленные предметы, переработанные артефакты, пасхальные яйца. 6. Всё остальное, что здесь есть - в тему. Если в оригинале для того, чтобы расти, нужно играть, то с Реквиемом для того, чтобы играть, нужно расти. Персонаж в начале игры ничего не умеет и, будучи неосторожным, погибает от косого взгляда грязекраба. Без грамотной экипировки, прокачки, подбора еды и зелий, и обдуманного поведения в бою в конце игры его ждёт то же самое, только уже от драконов, вампиров и оборотней. Зато преодоление трудностей теперь вознаграждается не только сундуком с трофеями. Кстати, содержимое сундуков и прочих контейнеров полностью случайно и не зависит от уровня игрока. Я перечислил только некоторые моменты, в плагине на самом деле переработано буквально всё - боевая система, магия, перки, предметы, враги, экономика, взаимодействие всего вышеупомянутого. Само собой больше почти ничего не происходит. Игра стала куда сложнее, требовательнее и, за счёт этого, дольше и интересней. А если есть какие-то не устраивающие моменты, вплоне возможно, что их можно настроить прямо в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Лучшие, если не единственные в своём роде. Однозначно ставить. Для всего остального может подойти уже не раз предложенный Реквием.... ...их можно настроить прямо в игре. Спасибо! Попробую... Изменено 19 октября, 2013 пользователем Perrault Claude Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medikt Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Прошу помощи. Нужен мод чтобы при нажатие кнопки менялся FOV, при повторном нажатие возвращался обратно.Вот плагин, но для обливиона. Есть ли похожее? http://oblivion.nexusmods.com/mods/36796/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Может быть, кто-нибудь знает, создали ли уже мод на крафт заклинаний? Если есть такой мод, то, пожалуйста, дайте ссылку. CS не предлагать. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Может быть, кто-нибудь знает, создали ли уже мод на крафт заклинаний? Если есть такой мод, то, пожалуйста, дайте ссылку. CS не предлагать. =)Ничего похожего на Обливионский крафт не видно >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuzzDie Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Реквием must have. Идеально добавить skyrim immersive creatures(далее SIC) вместо monster mod ибо последний не лорен.Sic ecть на нексусе, там есть одна фишка вначале выбираем драугры в броне или нет. Не знаю как без а в броне драугры просто жесть. Да и еще забыл у меня стоит для полного счастья high level enemies. В комлекте имеем на 5 уровне заходишь в ветренный пик по основному квесту и первый же драугр доступно тебе обьясняет что тебе еще необходимо подкачаться чтобы с ним на равных общаться. А на легендарной сложности там сразу и драугры-повелители и магические скелеты и еще бог знает что. В общем requiem+sic+ легендарная сложность рекомендую только психам, которые не боятся встретить например мать спригганов по пути в хротгар. И самый смак реквиема по мне что в большинстве случаев противник умирает с 2-3 хороших ударов впрочем как и я сам. Нет пятиминутного колупания эбонитовым мечом лидера разбойников в железе только за то что он босс. Этот разбойник скорее всего вынесет меня двуручем с одного удара, но то же могу сделать и я если буду шустрее. Маги тут рулят хороший маг вынесет драка с 2-3 плюх, но любая мало-мальская драчка требует серьезной подготовки(алхимия маст) я сейчас 25 лвл кузнечка/тяжброня около 75, энчант 50 но проходить могу только всякие бандитские лагеря и данжи(легендарная сложность) в итоге исследована значительная часть мира , а зачищено несколько фортов да пяток данжей. Плюс настраиваем через МСМ-меню все: вход/исход урон, скорость прокачки навыков, силу энчанта в общем все... Удовольствие и адреналин такое что можно подумать будто в первый раз скроллы гоняю.А по поводу откуда и как есть в гугле гайд по модам скайрима версия 4.2 обалденная вещь, причем в конце гайда есть ссылка на личный выбор автора, так вот я поставил 95% плагинов по этому гайду(не имея при этом малейшего опыта с модами) и все заработало как часы, главное не забыть про ряд патчей совместимости особенно у реквиема с другими модами.Как то так... извините за отсутствие реальных ссылок ибо пишу с телефона с кошмарным нетом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) В этой теме пользователи ищут плагины, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. Вам с вашим опытом сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/36170-interesnie-plagini/page__st__280или сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/36713-list-spisok-must-have-plaginov/ Удачи ;) Изменено 4 ноября, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuzzDie Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В этой теме пользователи ищут плагины, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. Вам с вашим опытом сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/36170-interesnie-plagini/page__st__280или сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/36713-list-spisok-must-have-plaginov/ Удачи ;)Может быть...Но я всего-лишь поделился опытом, который может оказаться полезным.Робко надеюсь что кто-то найдет то, что искал в моем комменте.Пысы это объяснение(не флуд) имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Не мог бы кто-нибудь из уважаемых фуллрестовцев дать ссылку на какой-нибудь мод с механической бронёй типа Силовой брони из Fallout и с анимацией пускания пара, но на двемерский лад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ищу плуг, который отключает возможность помещения в инвентарь всякого хлама, когда по нему тыкаешь. например, утюги, ведра и сраные корзины с овощами, которые я огробляю, по каждому мисс-клику переносятся в мой инвенторь, это жутко раздражает хочется, чтобы возможность перетаскивать хлам осталась, а возможность хлама оказаться в инвентаре стала нулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 ищу плуг, который отключает возможность помещения в инвентарь всякого хлама, когда по нему тыкаешь. например, утюги, ведра и сраные корзины с овощами, которые я огробляю, по каждому мисс-клику переносятся в мой инвенторь, это жутко раздражает хочется, чтобы возможность перетаскивать хлам осталась, а возможность хлама оказаться в инвентаре стала нулевойТут разве что мод автосбора лута поможет. И еще и вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Тут разве что мод автосбора лута поможет. И еще и вотNеа, дела в том, что СИ не нравится то, что он перетаскивает/швыряет/тд вещи вокруг, а из-за ещё одного нажатия они появляются уже в инвентаре. Так что автосбор - не выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 скорее, мне не нравится то, что когда я вытаскиваю помидоры из корзины - корзина частенько оказывается в инвентареплюс, иногда я кричу "у меня все туумы записаны!" и швыряю содержимое ведра кому-нибудь на голову пока что поставил какой-то "статик бочказ энд корзиназ", теперь они вообще не активируются, можно только чреслами толкать. не идеал, но хотя бы в инвентарь лезть не надо а наши плагоделы такое не могут? алсо, многие моды меняют названия предметов на английский. есть ли возможность впилить в конец очереди какой-нибудь плагин, переводящий все названия (предметы и локации) обратно на русский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 алсо, многие моды меняют названия предметов на английский. есть ли возможность впилить в конец очереди какой-нибудь плагин, переводящий все названия (предметы и локации) обратно на русский?Скачивай переведённые плагины, другого выбора неt в моём сознании. Сам не обращаю внимание на англицкие названия среди "тонн" текста ;x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) когда названия новых, добавленных вещей на английском, это понятнодругое дело - когда меняются названия оригинальных шмоток, типа ингредиентов, крафтовых материалов и локаций (эти вообще в квесте по-русски а "в реале" по-английски) для облома же было такое. тупо официальный перевод плугином поверх всех остальных зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-то Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-тоТак их не то что совсем нету - их мало и сложно найти, ввиду экзотичности мозга каждого моддера, который может выложить довольно годный мод на слабенький сайт, а то и на укоз Õ_õСИ, попробуй сейчас поверх всего поставить русский язык на скай, скорее всего оригинальные названия могут изменится, хотя чиорть его знает. Надо будет покопаться в гугле, на этот повод. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем La_Costa_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Для Облома в качестве перевода был отдельный сторонний есп-плагин, так?А для Скайрима такого нет, весь перевод хранится в папке Strings, это касается и крупных модов, и официальных дополнений. И никак ничего прикрутить не получится, только если интегрировать все данные из папки Strings в сам есп, что, как по мне, работа глупая и бессмысленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 я не думаю что так уж глупо это делать, если в итоге получится вернуть оригинальные русские названия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Возьмите String Localizer и русифицируйте. Там знаючи делов то на 10-15 минут, для подобных случаев. Правда мне вспоминать сейчас уже не охота. Давно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-тоДык, если покопаться на всех сайтах, посвященных модострою и переводу плагинов, можно найти немало добра. Те же Тесол и Номадовский сайт, которыми ты брезгуешь, предлагают немало годных, на совесть переведенных модов. Даже извращенческо-фетишистский Анвилбей изредка радует хорошими модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти