Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Almazz

Рекомендуемые сообщения

Дайте, от всего сердца прошу, плагинов на олдскульные прокачку, аттрибуты, и навыки. Все что есть давайте.

З.Ы. Нереально в этот ваш скайрим играть с оригинальной, ролевой системой.

 

Благодарю!

http://ХочуВБан.ru/fil...lans-patch-mod/

За ссылку на тесол меня не подвергнут анафеме, я надеюсь.

 

вот с атрибутами http://ХочуВБан.ru/fil...henie-skajrima/

 

классы http://fullrest.ru/files/skyrim/testing-gameplay/character_creation_overhaul

Изменено пользователем ValeraSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод исправляющий ветку изменения? В частности перк усиливающий защитный заклинания, если не одета броня.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Подскажите модификацию, поддерживающую Dawnguard. Модификацию, которая бы не меняла созданный фейс персонажа при обращении в вампира.. Или хотя бы фейс ген вампиров до эпохи Dawnguard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Имеется: Skyrim + Dawnguard + Dragonborn (нет "огня очага"); Все STEAM'вское, RUS.

 

---

 

Проблема: игра в SKYRIM идет только "в плюс". Ну т.е. например: главный герой качается, набирает уровни и все это идет само собой. Мало того, откат назад невозможен что бы ты не делал. Разумеется, есть болезни, но это просто смешно т.к. от них избавится слишком легко, да и штрафы малюсенькие. Для "роста" (физического и материального) не нужно ничего вообще делать кроме как играть. Это плохо. Соответственно ищу...

 

...Ищу возможности сделать так, что бы баланс и боевая система построены не на самовостанавливающихся\ легко восстанавливающихся параметрах. Желательно что бы еще приходилось закупать ресурсы, например перед рейдом в глубокие леса закупаешься провизией, рунами или свечами для каста заклинаний...

 

---

 

Что нужно...

 

Ищу следующие "фишки":

 

= 1. Полное отключение регенерации маны и здоровья (что бы восстанавливать только зельями);

= 2. Что бы приходилось платить налоги, членские взносы и прочее;

= 3. Что бы для успешной игры было НЕОБХОДИМО закупать оборудование и ресурсы (нарпимер- мобильное оборудывание для зачарования, алхимии, свечи для заклинаний и пр.) и следить за оставшимся у тебя количеством оных;

= 4. Плагин на базовые нужды (кушать, пить, мерзнуть и пр.);

= 5. Плагин на коллекционирование и доп. лут. (например- как сбор реликвий в FarCry3)

= 6. Предлагайте то что по-вашему будет в тему.

---

 

Заранее спасибо!

 

---

 

p.s.: есть варианты относительно пунктов... что на их счет скажете?

= 4. Плагин на базовые нужды = Realistic Needs & Diseases; Frostfall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Плагин на базовые нужды = Realistic Needs & Diseases; Frostfall

Лучшие, если не единственные в своём роде. Однозначно ставить.

 

Для всего остального может подойти уже не раз предложенный Реквием.

 

1. Здоровье не восстанавливается, мана и силы - в два раза медленнее. Бег, спринт, нанесённые и полученные без блока удары, собственные блоки, ношение тяжёлой брони без нужных перков постоянно тратят силы, а часть из этого ещё и замедляет восстановление маны.

 

2. Цены и ассортимент зависят от региона, без перков торговцы обдирают как липку.

 

3. По этому пункту сложно вычленить что-то конкретное - в плагине всё взаимосвязано. Сражения здесь куда опаснее - для победы при правильной экипировке игроку/противнику достаточно пары-тройки ударов (или одного, если это что-нибудь двуручное или у жертвы нет брони). Стрелы убивают с одного-двух выстрелов, если нет тяжёлой брони или щита. Поэтому уже с самого начала игры нужно искать хорошую броню и оружие, иначе исход сражений будет плачевным.

 

Уровни обитателей мира статичны, так что уже с самого начала игры можно встретить высокоуровневых противников. К драуграм и прочей нежити без серебряного оружия или огненной/мощной магии в начале игры лучше не лезть. В бою нельзя менять броню, нельзя получать бонусы от съеденного, а бонусы от еды теперь заметные и полезные - есть смысл её готовить и употреблять перед сражением. Зелья теперь действуют только поодиночке - из десяти выпитых подряд подействует только первое.

 

Ранили? Закончились силы? Штрафы к характеристикам вплоть до выпадания оружия из рук и передвижения со скоростью улитки. Вес у стрел и золота, уменьшенная грузоподъёмность и зависимость затрат сил от веса инвентаря. Не получится больше таскать с собой целый арсенал - только самое необходимое.

 

Использовать магию и красться в тяжёлой броне без перков почти невозможно. Вскрывать замки и воровать кошельки без перков почти невозможно. Полноценно сражаться, колдовать, зачаровывать, делать зелья, заряжать предметы без перков, нужных зелий, заклинаний или свитков полностью или почти невозможно. Короче говоря, практически любые действия без нужных перков и экипировки либо полностью или почти невозможны, либо приведут к скоропостижной кончине персонажа. Поэтому готовиться нужно даже не столько на уровне ресурсов, сколько на уровне развития самого персонажа. Универсалы здесь не в почёте - все перки если не полезны, то добавляют какие-то интересные бонусы, способности или даже заклинания, но, если брать всё подряд из разных веток, персонаж просто не справится с высокоуровневыми противниками.

 

5. Вручную расставленные предметы, переработанные артефакты, пасхальные яйца.

 

6. Всё остальное, что здесь есть - в тему. :-)

 

Если в оригинале для того, чтобы расти, нужно играть, то с Реквиемом для того, чтобы играть, нужно расти. Персонаж в начале игры ничего не умеет и, будучи неосторожным, погибает от косого взгляда грязекраба. Без грамотной экипировки, прокачки, подбора еды и зелий, и обдуманного поведения в бою в конце игры его ждёт то же самое, только уже от драконов, вампиров и оборотней. Зато преодоление трудностей теперь вознаграждается не только сундуком с трофеями. Кстати, содержимое сундуков и прочих контейнеров полностью случайно и не зависит от уровня игрока.

 

Я перечислил только некоторые моменты, в плагине на самом деле переработано буквально всё - боевая система, магия, перки, предметы, враги, экономика, взаимодействие всего вышеупомянутого. Само собой больше почти ничего не происходит. Игра стала куда сложнее, требовательнее и, за счёт этого, дольше и интересней. А если есть какие-то не устраивающие моменты, вплоне возможно, что их можно настроить прямо в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие, если не единственные в своём роде. Однозначно ставить.

 

Для всего остального может подойти уже не раз предложенный Реквием....

 

...их можно настроить прямо в игре.

 

 

Спасибо! Попробую...

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Нужен мод чтобы при нажатие кнопки менялся FOV, при повторном нажатие возвращался обратно.

Вот плагин, но для обливиона. Есть ли похожее?

http://oblivion.nexusmods.com/mods/36796/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Может быть, кто-нибудь знает, создали ли уже мод на крафт заклинаний? Если есть такой мод, то, пожалуйста, дайте ссылку. CS не предлагать. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-нибудь знает, создали ли уже мод на крафт заклинаний? Если есть такой мод, то, пожалуйста, дайте ссылку. CS не предлагать. =)

Ничего похожего на Обливионский крафт не видно >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквием must have. Идеально добавить skyrim immersive creatures(далее SIC) вместо monster mod ибо последний не лорен.

Sic ecть на нексусе, там есть одна фишка вначале выбираем драугры в броне или нет. Не знаю как без а в броне драугры просто жесть. Да и еще забыл у меня стоит для полного счастья high level enemies.

В комлекте имеем на 5 уровне заходишь в ветренный пик по основному квесту и первый же драугр доступно тебе обьясняет что тебе еще необходимо подкачаться чтобы с ним на равных общаться. А на легендарной сложности там сразу и драугры-повелители и магические скелеты и еще бог знает что.

В общем requiem+sic+ легендарная сложность рекомендую только психам, которые не боятся встретить например мать спригганов по пути в хротгар. И самый смак реквиема по мне что в большинстве случаев противник умирает с 2-3 хороших ударов впрочем как и я сам. Нет пятиминутного колупания эбонитовым мечом лидера разбойников в железе только за то что он босс.

Этот разбойник скорее всего вынесет меня двуручем с одного удара, но то же могу сделать и я если буду шустрее.

Маги тут рулят хороший маг вынесет драка с 2-3 плюх, но любая мало-мальская драчка требует серьезной подготовки(алхимия маст) я сейчас 25 лвл кузнечка/тяжброня около 75, энчант 50 но проходить могу только всякие бандитские лагеря и данжи(легендарная сложность) в итоге исследована значительная часть мира , а зачищено несколько фортов да пяток данжей.

Плюс настраиваем через МСМ-меню все: вход/исход урон, скорость прокачки навыков, силу энчанта в общем все...

Удовольствие и адреналин такое что можно подумать будто в первый раз скроллы гоняю.

А по поводу откуда и как есть в гугле гайд по модам скайрима версия 4.2 обалденная вещь, причем в конце гайда есть ссылка на личный выбор автора, так вот я поставил 95% плагинов по этому гайду(не имея при этом малейшего опыта с модами) и все заработало как часы, главное не забыть про ряд патчей совместимости особенно у реквиема с другими модами.

Как то так... извините за отсутствие реальных ссылок ибо пишу с телефона с кошмарным нетом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме пользователи ищут плагины, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. Вам с вашим опытом сюда:

http://fullrest.ru/forum/topic/36170-interesnie-plagini/page__st__280

или сюда:

http://fullrest.ru/forum/topic/36713-list-spisok-must-have-plaginov/

Удачи ;)

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этой теме пользователи ищут плагины, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения. Вам с вашим опытом сюда:

http://fullrest.ru/forum/topic/36170-interesnie-plagini/page__st__280

или сюда:

http://fullrest.ru/forum/topic/36713-list-spisok-must-have-plaginov/

Удачи ;)

Может быть...

Но я всего-лишь поделился опытом, который может оказаться полезным.

Робко надеюсь что кто-то найдет то, что искал в моем комменте.

Пысы это объяснение(не флуд) имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не мог бы кто-нибудь из уважаемых фуллрестовцев дать ссылку на какой-нибудь мод с механической бронёй типа Силовой брони из Fallout и с анимацией пускания пара, но на двемерский лад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу плуг, который отключает возможность помещения в инвентарь всякого хлама, когда по нему тыкаешь. например, утюги, ведра и сраные корзины с овощами, которые я огробляю, по каждому мисс-клику переносятся в мой инвенторь, это жутко раздражает

 

хочется, чтобы возможность перетаскивать хлам осталась, а возможность хлама оказаться в инвентаре стала нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу плуг, который отключает возможность помещения в инвентарь всякого хлама, когда по нему тыкаешь. например, утюги, ведра и сраные корзины с овощами, которые я огробляю, по каждому мисс-клику переносятся в мой инвенторь, это жутко раздражает

 

хочется, чтобы возможность перетаскивать хлам осталась, а возможность хлама оказаться в инвентаре стала нулевой

Тут разве что мод автосбора лута поможет. И еще и вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nеа, дела в том, что СИ не нравится то, что он перетаскивает/швыряет/тд вещи вокруг, а из-за ещё одного нажатия они появляются уже в инвентаре. Так что автосбор - не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее, мне не нравится то, что когда я вытаскиваю помидоры из корзины - корзина частенько оказывается в инвентаре

плюс, иногда я кричу "у меня все туумы записаны!" и швыряю содержимое ведра кому-нибудь на голову

 

пока что поставил какой-то "статик бочказ энд корзиназ", теперь они вообще не активируются, можно только чреслами толкать. не идеал, но хотя бы в инвентарь лезть не надо

 

а наши плагоделы такое не могут?

 

 

 

алсо, многие моды меняют названия предметов на английский. есть ли возможность впилить в конец очереди какой-нибудь плагин, переводящий все названия (предметы и локации) обратно на русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алсо, многие моды меняют названия предметов на английский. есть ли возможность впилить в конец очереди какой-нибудь плагин, переводящий все названия (предметы и локации) обратно на русский?

Скачивай переведённые плагины, другого выбора неt в моём сознании.

Сам не обращаю внимание на англицкие названия среди "тонн" текста ;x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда названия новых, добавленных вещей на английском, это понятно

другое дело - когда меняются названия оригинальных шмоток, типа ингредиентов, крафтовых материалов и локаций (эти вообще в квесте по-русски а "в реале" по-английски)

 

для облома же было такое. тупо официальный перевод плугином поверх всех остальных

 

 

 

 

зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-то

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-то

Так их не то что совсем нету - их мало и сложно найти, ввиду экзотичности мозга каждого моддера, который может выложить довольно годный мод на слабенький сайт, а то и на укоз Õ_õ

СИ, попробуй сейчас поверх всего поставить русский язык на скай, скорее всего оригинальные названия могут изменится, хотя чиорть его знает. Надо будет покопаться в гугле, на этот повод.

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Облома в качестве перевода был отдельный сторонний есп-плагин, так?

А для Скайрима такого нет, весь перевод хранится в папке Strings, это касается и крупных модов, и официальных дополнений. И никак ничего прикрутить не получится, только если интегрировать все данные из папки Strings в сам есп, что, как по мне, работа глупая и бессмысленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что так уж глупо это делать, если в итоге получится вернуть оригинальные русские названия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите String Localizer и русифицируйте. Там знаючи делов то на 10-15 минут, для подобных случаев. Правда мне вспоминать сейчас уже не охота. Давно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зы: как-то я покопался на воркшопе и нашел очень мало годных модов вообще. для того же облома их было в десятки раз больше и хорошего качества. пичаль какая-то

Дык, если покопаться на всех сайтах, посвященных модострою и переводу плагинов, можно найти немало добра. Те же Тесол и Номадовский сайт, которыми ты брезгуешь, предлагают немало годных, на совесть переведенных модов. Даже извращенческо-фетишистский Анвилбей изредка радует хорошими модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...