mortuus Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Плагин ограничивает количество обучений игрока у тренеров за уровень. При получении нового уровня вы снова сможете обучаться за деньги. При обучении нет разницы обучаетесь вы за главным, важным или др. навыкам, за уровень вы сможете обучиться только 5 раз. Данный плагин усложняет игру, но в то же время делает её интереснее..ВНИМАНИЕ: требует Мorrowind и MCP 2.2 и выше, в MCP нужно подключить опцию "фильтр отказа от предоставления услуг" и "фикс некорректных звуков инвентаря"Обновление от 27.12.2018г.Mort_traning.esp Изменено 27 декабря, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Неужели с версиями МСР ниже 2.0 не будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 в требованиях стоит мср 2. Плохо, почитай тут про МСР 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я ж написал, что требуется всего 1 включенный пункт настроек мкп 2, остальное подключать по желанию, и на свой страх и риск. Сегодня уезжаю в Омск на сессию, не факт что интернет будет всегда под рукой, ты тестил плагин?Не тестил, у меня стоит МСР 1.8, МСР 2.0 порченный, поэтому я не собираюсь его использовать. Извини, но теста не будет Я незнал, что он именно 2.0 версию требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Как хочешь, я тестил, ошибок не нашел. Выложу на фуллУкажи только, что МСР именно 2.0+ нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 конечно укажу, с др версией он работать не будет. Кого не устраивает мср версии 2, может дождаться последующего фикса и плагин станет более актуальным =)Несомненно плагин мастхев, очень круто улучшает геймплей! Но на забагованной версии МСР теряется его смысл , надеюсь хотя бы эту автор исправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Но на забагованной версии МСР теряется его смысл , надеюсь хотя бы эту автор исправит. Быть может, бажет не у всех. Да и если выйдет некривая 2.1 с сохранением нужных опций - мод можно будет смело ставить на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) очень лестны ваши коменты, но вы пробовали играть с мср только с той опцией которую я указал, мб багов не вызоветДаже с 1-й любой опцией подключенной - МСР 2.0 портит диалоги, проверено не раз. Чтобы не было сомнений - попробуй в Гильдии бойцов получить звание протектора. С подключенным МСР 2.0. С включенной 1-й опцией для твоего плагина. И отпишись. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Образ, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 диск в сидироме требует, мб новая версия демона сможет помочОбраз в даемон, сообщения о наличии диска игнорируем два раза и игра запустится. И заканчиваем флуд, для этих обсуждений есть темы в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Провел тест данного плагина. Когда ездишь на силтстрайдерах - почему то после поездок все время выпадает сообщение "вы обучились 1 раз", соответственно реально потом можно обучиться всего 4 раза. Потом бесконечно выскакивающая надпись "вы вышли из меню" после любого взамодействия с консолем, кнопкой esc, инвентарем так жутко раздражает, ее лучше убрать. П.С.Пост будет дополняться по мере тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну я же предупреждал про GetPCTraveling. Надо вставить, чтобы после поездки обнулялся таймер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 перезалил, попробуй потестить, убрал все сообщения(чтоб не раздражало) Там хоть и выдавало сообщение, но глобальная переменная не повышалась.Как раз таки повышалась на 1, но больше нет. После чего тренеров можно было заюзать всего 4 раза. Забираю на тест новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Слушай, ты сам вообще плагин тестировал? Теперь вообще не работает, учись сколько влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Читай инструкцию на 1 странице, всё работает. Только-что проверял. MCP 2 версия + функция service refusal должна быть подключена.Да ты прав, я просто когда тестил МСР2.0 выключал эту функцию на время, когда тестил твой плагин - включить забыл. Плагин в режиме теста, но старых ошибок пока что нет. Позже дополню свой пост результатами! Если будет без багов, то включу твой плагин в свой список Маст Хева и в репак, если ты не против. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Плагин перезалил. Устранил все известные баги.А какие собственно ты еще выловил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Ну, если бы ту хоть чуток посерьезнее к тесту отнесся то тоже нашел бы, При сне и путешествиях переменная вела себя адекватно, а при простом ожидании -повышалась. Нужно было отследить RestMenu. Придумал как его отследить довольно быстро, но в техническом исполнении начались глюки. CS сохранял плаг спокойна, игра выдавала ошибку и останавливала скрипт, причём жаловалась на SINTAXIS ERROR(а там было совершенно другое) Короче голову я поломал. В процессе допиливания плагина появилась новая информация для MSFD (в 8.1 я не встречал подобного)Ну если бы я тест этот до конца сделал, то наверно и написал бы результаты? Я ж не занимаюсь только тестом этого плагина и все. Смысл бы мне тогда спрашивать тебя о выявленных багах? Ну тут молодец одним словом! Новая инфа как раз кстати. Плагин забираю на тест (это не значит, что я тут же стану его тестить, позже, если что то найду - то сообщу, как в прошлый раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Выловлен один интересный баг, когда ты сам прокачал 5 любых главных или важных навыков, то потом ты все равно не можешь обучиться у тренеров, как если бы ты до этого 5 раз у них обучился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Выловлен один интересный баг, когда ты сам прокачал 5 любых главных или важных навыков, то потом ты все равно не можешь обучиться у тренеров, как если бы ты до этого 5 раз у них обучился.Имеет значение какой навык прокачивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Нет, значения не имеет, любой из главных или важных. Тестил на чистой сборке отдельно - то же самое, играл данмером, класс маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Так, строку одну поправил, мб она виновна . Попробуй опять. Пусть чуть позже, но обязательно попробую, но вот вопрос - ты что, сам не тестишь свои скрипты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Пусть чуть позже, но обязательно попробую, но вот вопрос - ты что, сам не тестишь свои скрипты? Перед тем как отдать скрипт в тест, я его 100 раз тестирую и 100 раз переписываю. Если бы я выкладывал не тестированное, то там ничего бы не работало. Просто у меня всё работает, что ты за баг схватил -я не понял. А строка эта -просто одну и туже суть записал другим способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну вроде исправил баги, наконец-то. Потестировал у меня без погрешностей работает. 1 момент только не протестировал, не знаю как отреагирует скрипт если наложить на себя временное увеличение какого-либо атрибута и попробовать попутешествовать на корабле или силтстрайдере. В принципе я это учел, но проверить не было возможности. Перезалил в шапку темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Прощения прошу, опять косяк вылез какой-то, пока смысл его уловить не могу. В общем буду признателен за досканальное описание встреченного бага.зы НА СКОЛЬКО Я МОГУ СУДИТЬ КОСЯК ВЫЛЕЗ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО Я ЗАГРУЖАЛ СОХРАНЕНИЯ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ ПЛАГИНА, НО НЕ УВЕРЕН, в общем буду рад если что-то найдете. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Мортус, я тебе, как обещала, посмотрела твой скрипт из темы в архиве скриптов, исправила все, что нашла.(оригинал копирую сюда): 1 скрипт, засекает время включения меню.begin mort_sc1if ( MenuMode == 1 )Set mort_timer to GameHourStopScript mort_sc1StartScript mort_sc3endifend2 скрипт, исключает ошибочное повышение переменной когда ГГ спит, либо путешествуетbegin mort_sc2if (GetPCTraveling == 1)set mort_traning to mort_traning - 1StopScript mort_sc2endifif (GetPCSleep == 1)set mort_traning to mort_traning - 1StopScript mort_sc2endifend3 скрипт, делает проверку времени после выключения меню, при повышении переменной выдаётся сообщение, сделано для проверки работоспособности скриптаbegin mort_sc3short varMenuif ( MenuMode == 1 )if ( varMenu == 1 )returnelseset varMenu to 1endifelseif ( varMenu == 0 )returnelseif ( mort_timer < GameHour )set mort_traning to mort_traning+1MessageBox "Вы обучались %.0g раз ", mort_traningset varMenu to 0StartScript mort_sc1StartScript mort_sc2StopScript mort_sc3elseMessageBox "Вы вышли из меню"set varMenu to 0StartScript mort_sc1StartScript mort_sc2StopScript mort_sc3endifendifendif Сразу могу сказать, вот этим if ( mort_timer < GameHour ) ты ничего не отследишь. Ибо GameHour - переменная типа FLOAT. Я привела код к работоспособному состоянию (по крайней мере у меня на тесте работает), заодно перенесла проверку на сон и путешествия в основной скрипт (нечего плодить лишние скрипты) и исправила баг с обучением после 23 00. begin mort_sc1 if ( MenuMode == 1 ) Set mort_timer to GameHour StopScript mort_sc1 StartScript mort_sc2 endif endbegin mort_sc2 short varMenu short varMenu2 short HourCheck short HourCheck2 if ( MenuMode == 1 ) if ( varMenu == 1 ) if ( varMenu2 == 0 ) if (GetPCTraveling == 1) set varMenu2 to 1 endif if (GetPCSleep == 1) set varMenu2 to 1 endif endif else set varMenu to 1 endif endif if ( MenuMode == 0 ) if ( varMenu == 1 ) if ( varMenu2 == 0 ) set HourCheck to GameHour set HourCheck2 to mort_timer + 1 if ( mort_timer < 23 ) if ( HourCheck >= HourCheck2 ) set mort_traning to mort_traning+1 MessageBox "Вы обучались %.0g раз", mort_traning set varMenu to 0 set varMenu2 to 0 StartScript mort_sc1 StopScript mort_sc2 else MessageBox "Вы вышли из меню" set varMenu to 0 set varMenu2 to 0 StartScript mort_sc1 StopScript mort_sc2 endif elseif ( mort_timer >= 23 ) if ( HourCheck < 23 ) set mort_traning to mort_traning+1 MessageBox "Вы обучались %.0g раз", mort_traning set varMenu to 0 set varMenu2 to 0 StartScript mort_sc1 StopScript mort_sc2 else MessageBox "Вы вышли из меню" set varMenu to 0 set varMenu2 to 0 StartScript mort_sc1 StopScript mort_sc2 endif endif elseif ( varMenu2 == 1 ) set varMenu to 0 set varMenu2 to 0 MessageBox "Вы спали или путешествовали" StartScript mort_sc1 StopScript mort_sc2 endif endif endif end Этот скрипт корректно определяет обучение, отличает от выхода из меню и сна, единственно что не способен засечь ожидание в локации, в которой нельзя спать. Туда необходимо встроить проверку на повышение навыков. Проверку так как у тебя: set Acrobatics to ( player -> getAcrobatics ) производить бесполезно, ибо эта ф-я засекает общий уровень навыков, лежащие на игроке всякие повышения и повреждения ты в жизни не определишь. Работоспособный вариант проверки есть в GCD, копирую тебе код с комментариями автора (на английском) и моими (на русском): if ( currentAcrobatics < 100 ) Set toOneHundred to ( 100 - currentAcrobatics ) player->ModAcrobatics, toOneHundred ;Going direct to 100 saves time in while loop below. Set acrobaticsIs to 100 ;It's safe to increase skill to 100 in one step, but not further. else Set acrobaticsIs to currentAcrobatics endif Set acrobaticsShouldBe to acrobaticsIs ; acrobaticsIs - текущая акробатика, замеряется player->GetAcrobatics while ( acrobaticsShouldBe == acrobaticsIs ) ;Loop exits when Modding by 1 no longer works - i.e. base is at 100. player->ModAcrobatics, 1 ;Note that doing this 1 point at a time is usually necessary. Set acrobaticsShouldBe to ( acrobaticsShouldBe + 1 ) Set acrobaticsIs to ( player->GetAcrobatics ) endwhile Set fortification to ( acrobaticsIs - 100 ) Set baseAcrobatics to ( currentAcrobatics - fortification ) Set changeInBase to ( baseAcrobatics - oldBaseAcrobatics ) ;Player has increased skill by changeInBase points Потом возваращаем акробатику обратно. Цитата из MSFD в качестве пояснения: Функция ModStat добавляет (положительные значения добавляются к текущему значению параметра, отрицательные значения вычитаются) заданное значение сразу к базовому и текущему значению параметра (Stat). Функция ModStat не может устанавливать атрибут больше его лимита (100), тогда как SetStat может. Также необходимо протестировать скрипт на игроке - вампире и вервольфе. Понятия не имею как накладывающиеся эффекты могут повлиять.Вобщем, надеюсь, дальше ты сам сможешь доработать. Выйдешь из бана с готовым модом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти