Un'Schtalch Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Играю на эксперте. Серьезно не хватает мощности огненным стрелам, а персу-атронаху накладно пользоваться огненными шарами.Парные клинки серьезно решают, но не на всякого противника можно идти с надеждой на убийство с двух ударов.Лук пусть и ребалансировали, но все равно складывается ощущение, что противникам серьезно побоку на стрелы в обоих глазах и колене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Moses, повышай обязательно. Чесслово будет лучше.повысил - играть стало намного интереснее. теперь чувствуешь необходимость скрываться и бежать от врага воромЛук пусть и ребалансировали, но все равно складывается ощущение, что противникам серьезно побоку на стрелы в обоих глазах и коленеу Bethesdы всегда нет разницы куда стрелять - в голову или в руку, но лук стал мощнее. причем намного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headcrab Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 повысил - играть стало намного интереснее. теперь чувствуешь необходимость скрываться и бежать от врага вором у Bethesdы всегда нет разницы куда стрелять - в голову или в руку, но лук стал мощнее. причем намногоЯ ж говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Возможно. Что Умарила со 120 с лишним железных стрел, что Deathlord'a драугров с 20 эльфийских - не столь велика разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandert Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сразу стал играть на мастере. За мага довольно легко. Немного исправил ситуацию плагин на двойное здоровье у всех персонажей, мобов. Теперь враги успевают добежать до меня и приходится учитывать рельеф и прочее. Плохо проработаны сражения с другими магами. На 40 лвле если наступишь краем ботинка на лед или огонь - мгновенная смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Начинал сразу с мастера. Моментами интересно, но ровно до тех пор, когда начинаешь понимать, что около 50-100 стрел в тушке всё ещё активно выпендривающегося главаря какой-нибудь шайки - это, как минимум, неестественно. Благо, стелс со своими множителями крита эту проблему решает.С недавним патчем решил попробовать начать на легендарной сложности. Могу только сказать, что впервые мочить дракона было действительно весело, т.к. перс в лёгкой броне падал с одной отрыжки. Хочу тоже попробовать магом :3 Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 На 40 лвле если наступишь краем ботинка на лед или огонь - мгновенная смерть.Надо призывать дейдра в эти места. Живой саперский щит, так сказать.Хочу тоже попробовать магом :3Могу заверить, магия в Скуриме тухлая. Лучше и дальше пользуйся своими луками и стрелами, не прогадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ну, в целом-то я имею представление о реализации магии в скуриме, что-то раскачивал там... Как ни странно, мне нравится. Просто хочется тактического разнообразия: к примеру, юзать иллюзию и восстановление, или колдовство. Какое-никакое, а разнообразие предоставлено. Вовсе не обязательно пользоваться только проперкованными тычками разрушения - это действительно уныло. Недавно пробовал начать с покупкой одной только ярости. Юзал её в паре с колдовством. Забавно видеть кучку трупов, когда в статистике при этом значится 0 убийств. После такого не могу сказать, что магия в скайриме ущербна. Вот и хочется поосновательнее магом засесть :\ Кстати, ещё о сложности: для атмосферы полного мазохизма на легендарной сложности отключил весь HUD. Никаких полосок хп, перекрестий, "стелсометров" и прочего. Впечатления самые что ни на есть позитивные. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Добрый день! У меня вопрос на счет сложности: STEAM- лицензия. Сейчас играю на Мастере. Вообще без неофициальных плагинов. Уроведь 5-8 (уже не помню). В путешествиях встречается очень много противников, которые не по зубам моему персонажу. Это почти все жители пещер, а на улице... например- Снежные волки. В чем вопрос: удастся ли со временем сравняться по силе с ними, либо они всегда будут сильнее меня? (если можно- без конкретных цифр, а просто сравняются или нет; возня с цифрами\уровнями для меня убивают интерес к РПГ). Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Добрый день! У меня вопрос на счет сложности: STEAM- лицензия. Сейчас играю на Мастере. Вообще без неофициальных плагинов. Уроведь 5-8 (уже не помню). В путешествиях встречается очень много противников, которые не по зубам моему персонажу. Это почти все жители пещер, а на улице... например- Снежные волки. В чем вопрос: удастся ли со временем сравняться по силе с ними, либо они всегда будут сильнее меня? (если можно- без конкретных цифр, а просто сравняются или нет; возня с цифрами\уровнями для меня убивают интерес к РПГ). Заранее спасибо!Со временем ты с врагами не только сравняешься, но и перерастёшь их. Если хочешь бегать к 82 уровню эдаким носителем Смерти для всего сущего, то качай луки, тяжёлую броню и скрытность, а также кузнечное дело (но перки на него не бери!), зачарование и алхимию. Если же хочешь на 82 уровне получить нагоняи от бандитов и фалмеров с драуграми, то качай мага или рукопашника. P.S. На красноречие, взлом и воровство просто не обращай внимания - в Скайриме они бесполезны и лишь впустую тратят драгоценные очки перков. На игровой процесс же они никак не влияют, так как с деньгами в Скайриме проблем вообще нет. Замок может и новичок взломать, лишь бы были при себе вещи, зачарованные на взлом, сотня отмычек и зелья, повышающие данное умение. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Со временем ты с врагами не только сравняешься, но и перерастёшь их. Если хочешь бегать к 82 уровню эдаким носителем Смерти для всего сущего, то качай луки, тяжёлую броню и скрытность, а также кузнечное дело (но перки на него не бери!), зачарование и алхимию. Если же хочешь на 82 уровне получить нагоняи от бандитов и фалмеров с драуграми, то качай мага или рукопашника. P.S. На красноречие, взлом и воровство просто не обращай внимания - в Скайриме они бесполезны и лишь впустую тратят драгоценные очки перков. На игровой процесс же они никак не влияют, так как с деньгами в Скайриме проблем вообще нет. Замок может и новичок взломать, лишь бы были при себе вещи, зачарованные на взлом, сотня отмычек и зелья, повышающие данное умение.Хороший ответ, спасибо! А то уже унывать стал немного>>> сороконожки больно кусают, а про волков снежных вообще промолчу. Если интересно> буду качать рукопашника, но про луки тоже забывать не буду, на всякий пожарный. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Perrault Claude Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Если интересно> буду качать рукопашника, но про луки тоже забывать не буду, на всякий пожарный. Только играй на Мастере. Скайримский Мастер примерно равен средней сложности в Обливионе. Выбирай что-то одно и развивай на полную катушку. Будешь распыляться на два вида оружия и в итоге твой герой толком не будет уметь пользоваться каким-то одним оружием и будет огребать от врагов. Советую составить план тех перков, которые тебе реально потребуются. 80 очков перков надо тратить с умом. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) После последнего патча есть уже легендарный уровень, так что ставь его и огребай с миром Серьёзно, раньше играл на эксперте, думал, что мастер - это уже мазахизм, где-то на середине игры все уже выносились без проблем (с учётом кузнечества и зелья на +130% к нему, максимально возможный показатель в игре, если без читов/багов.). При этом если вооружиться какой-нибудь случайной палкой, то уже начинался геморой, но так я не делал, и игра стала скучноватой.А потом вышел патч, вышел драгонборн, и я поставил уровень на легендарный, да ещё и сдуру сбросил все перки обратно на начальные показатели. И понял, что погорячился, т.к. моего довакина (с 400 здоровья и заранее приготовленной прокачанной бронёй) стали превращать в фарш с 1-2 ударов всякие там грабители и драугры из первых же пещер. К животным страшнее коз и лисиц вообще подходить не стоило, а драконов приходилось обходить десятой стороной, т.к. одним своим пыхом через две милисекунды отправляли на перезагрузку.ОЧЕНЬ пригодились 59 бутылок "идеальных зелий здоровья", которые накопились в карманах за время игры на эксперте. Без них я бы не справился, приходилось глотать их по несколько раз за время одной драки, если, конечно, успевал заблокировть удар, а иначе мёртвый довакин зелье выпить уже не смог бы. Рассказал о новшестве знакомому в тим-спике, он попробовал начать заново на легендарном уровне. Судя по количеству матов и нечленораздельной речи, играть стало вообще не в меру сложно - бедный довакин теперь на полном серьёзе может стать жертвой ужасного и беспощадного грязекраба из ближайшей лужи.Но в целом игра очень преобразилась. Стало намного интереснее драться даже со слабыми противниками, если их за раз больше, чем 1. Тактику пришлось менять, теперь в ход идёт всё - от заклинаний паралича и эбонитовой плоти до магических эликсиров, посохов и переносных самонаводящихся пауканов из драгонборна (обожаю этих симпатяжек)) ).В общем, ГГ с таким уровнем становится по-настоящему специалистом широкого профиля, и всё это используется и работает, а не просто есть для галочки. Так что крайне советую уровень выше мастера... но только после 30-40 уровня... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Sined Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В общем, ГГ с таким уровнем становится по-настоящему специалистом широкого профиля, и всё это используется и работает, а не просто есть для галочки. Так что крайне советую уровень выше мастера... но только после 30-40 уровня...Что не отменяет бесполезности перков Красноречия, Воровства и Взлома. Ну а по поводу использования разных тактик: по-моему, только откровенно ленивый не пил перед боем с драконами или магами самодельных зелий защиты от огня, льда или электричества.А легендарный уровень заинтересовал, спасибо. Я как-то про него и забыл, так что у меня теперь есть смысл скачать Скайрим заново. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedralord Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Не, ты неправ! Навык Воровства очень нужен! Я например украл меч у стражника так он не мог меня убить кулаками!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokhatich Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем привет. Играть у меня получилось только стамоботом-палом (одноруч + восстановление + тяжелая броня + блок + изменения (резисты и атронах). Запас сил не качал вообще, магия едва за 300, хп 1,1к++. Зачарования - везде где можно хп, восстановление здоровья (зачарование), на шапку мп + маг реген. И иногда пью зелья (восстановление здоровья (+130% кажется и +100 хп) на 5 минут. Перед каждым паком включаю защитный круг (который с 2х рук кастуется). На эксперте не пробивает никто (даже почитаемый дракон - когда кусает, голову назад убирает - уже хп полные), на мастере страдаю лишь на больших паках если не дают скастовать круг или не хилюсь вообще. На легендарном меня пару раз замочили вроде где-то главные драгры военачальники, ну да я тогда даже крики не юзал - они свалили с ног и застрелили. Сейчас сейв запорот сильно, качаю новый, но там только 30й уровень до серьёзных махычей далеко. Алхим, кузня, инчант - всё используется. Особенно доставляет перк "быстрые рефлексы" - некоторые двуручники вообще ударить не в блок не имеют шанса.Лучником пробовал - бросил после 15го уровня, вероятно, мне не хватает терпения, падаю на любом паке. Мага вообще бросил на 10. Двуручник дожил до 20. Остальных не тестил.Сложность на лоу - адепт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Mage Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Играю на легендарном xD Если становится совсем туго - спасаюсь бегством. А вообще чем дальше, тем легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoika Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 ОЧЕНЬ пригодились 59 бутылок "идеальных зелий здоровья", которые накопились в карманахНичего себе, завалялось в карманах)) Именно идеальных удаётся добыть немного (играю без алхимии).http://pic.fullrest.ru/upl/t/B2eLEHu5_150x150.jpgэто после очередного похода уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Играл на легендарном с 1 лвла. Ничего так. В начале, конечно, и от грязкрабов умудряешься огребать. Но когда энчарт подгнимешь, кузню сделаешь и соберешь сетик, все выносится без особых сложностей. Учитывая, что я ленивый и алхимию не юзаю... даже в боях с друконами... В итоге получился у меня однорчник+магия в легкой броне. Весьма успешно гасил все, что двигалось и без алхимии и криков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Играл на легендарном с 1 лвла. Ничего так. В начале, конечно, и от грязкрабов умудряешься огребать. Но когда энчарт подгнимешь, кузню сделаешь и соберешь сетик, все выносится без особых сложностей. Учитывая, что я ленивый и алхимию не юзаю... даже в боях с друконами... В итоге получился у меня однорчник+магия в легкой броне. Весьма успешно гасил все, что двигалось и без алхимии и криков.Тоже на этом уровне играл, без алхимии и туумов. Для интересной боевки поставь мод DeadlyDragons. Драконы сразу станут гораздо интереснее, опаснее и разнообразнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteStrike Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Только играй на Мастере. Скайримский Мастер примерно равен средней сложности в Обливионе. Штааааааааа???? Обла самая казуальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Обла самая сбалансированная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Сейчас не спеша по выходным играю на легендарном уровне : )Особо большой разницы в сложности не заметила - если качаешь скрытность. Разве что гораздо больше стрел уходит на закликивание из темного угла квестовых негодяев. Когда проходишь сюжетку Гильдии Воров, практически не видно разницы. Скрытность в Скайриме мегачитерская. Фалмеры вообще слепые, как котята.И не только фалмеры. Мейнквест пока не прошла до конца. Но до сих пор квестовых драконов мне убивать помогали, а от внезапно встретившихся легко скрыться Изменено 21 января, 2018 пользователем Darkmare900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Сейчас не спеша по выходным играю на легендарном уровне : )Особо большой разницы в сложности не заметила - если качаешь скрытность. Разве что гораздо больше стрел уходит на закликивание из темного угла квестовых негодяев. Когда проходишь сюжетку Гильдии Воров, практически не видно разницы. Скрытность в Скайриме мегачитерская. Фалмеры вообще слепые, как котята.И не только фалмеры. Мейнквест пока не прошла до конца. Но до сих пор квестовых драконов мне убивать помогали, а от внезапно встретившихся легко скрыться Очень советую этот плагин для прохождения на легенде, да еще и из скрыта Locational Damage, придает игре реализма) При хорошем прицеле одна стрела, один труп:) Настраивается очень круто опционально можно выбрать степень урона по каждой части тела от 0 до 100 процентов. Действует также и на магию. Вся настройка очень понятная а главное локализована и внутри игры:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти