Перейти к содержанию

Оборотень


Djok

  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. А вы???

    • Оборотень!
      54
    • Уже почти-почти.
      1
    • Нет, но собираюсь.
      19
    • Не задумывался даже.
      4
    • Нет, и не буду!
      9
    • Я против оборотней!
      6


Рекомендуемые сообщения

Я и сам не пробовал, если честно. :-) Но в разбросанной по сети информации про оборотней сказано что большинство компаньонов после такого могут сбежать и больше не вернуться. Как именно это происходит фиг знает, но проверять что-то не хочется. :-)

Многие компаньоны силно восприимчивы к крику, в основном это касается тех кого наняли в тавернах, Лидия менее просто прячется как и остальные, а Эйла не восприимчива вовсе (как Фаркас и Вилкас наверное), она ругается но продолжает воевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Впервые попробовал веревольфа, до этого проходил игру без гильдии Соратников.

С непривычки видимо, но это какое то издевательство, а не веревольф. Стал веревольфом на 38 уровне и оказалось что с моим раскаченным двуручником у меня попадалово. Урон с лап у волка привязан к урону одноручников, которых я со времени побега из Хелгена в руках не держал.

Первое задание по зачистке форта Серебрянной руки с Аэлой. Вот оно тут наролеплеюсь волком. :cannabis: Как же!

Несколько минут формы и снова в труселях, стал волком беги быстрей получай звездюлей если хочешь успеть побегать волком а не ждать в труселях следущего дня. Епт не повыслеживать, не поразведывать наблюдая из темноты в форме зверя,не полежать в норе. :zombie:

Клево придумали мол отжираться с трупа, так его надо сначало сделать этот труп.

Хорошо когда несложный противник на мой нераскаченный урон с одноручников. Хуже когда противник утанкованный босс-бандит в ограниченном пространстве с несколькими мини-боссами.Если тебе резко задамажат двуручной секирой, то можно не добежать до ближайших трупов, если они есть. А если и добежать, то пока ты отожрешь себе 50 хп в клевой анимации, тебе по горбу еще минус 200 сделают. :htotut:

Дэзматч в лесу-- последователь Стендара vs вампир который еще и бандита себе в помощь сделал vs скелетов прибежавших от ближайшего данжа. Вампир-мастер мимоходом пару раз треснул лайтингом и опочки здоровья нет, где я найду трупы епт чтобы посидеть долго покушать...Хорошо что еще он последователя Стендара не добил и не фокусировался на моем убегающем вервольфе. :idol:

Изменено пользователем Weerwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон с лап у волка привязан к урону одноручников

Вообще-то нет. Обычная рукопашка. При превращении, в зависимости от уровня, дается бонус к урону голыми руками. Максимальный на 50-ом уровне +60.

Кстати, при трансформациях в полнолуние оборотню добавляется дополнительно + 150 к здоровью и запасу сил.

Сейчас уже полно плагов усиливающих оборотней, найти легче легкого. Или, как я, сделать самому, тем же SkyEdit'ом, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет. Обычная рукопашка..

 

OMFG что такое "обычная рукопашка" в скайрме? Я не нашел. Есть двуручное,есть одноручное, а нечно "рукопашка" подозреваю что соединенно в одноручнике, по аналогии как торговля с красноречием..

В форме зверя я бью лапами и конкретно качается уровни одноручного, о чем и повествует периодически вылезающая на экран шкала с наименованием one-handed weapon.

 

p.s.Не хочу засовывать овер100500+ неоптимизированных плагов, потерплю уже до СК,. И потом надо остыть и подумать,еще что сгоряча нарежу в скайедите не подумав....

Изменено пользователем Weerwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но у меня никогда не поднимался ни один навык в форме зверушки...

И потом надо остыть и подумать,еще что сгоряча нарежу в скайедите не подумав....

Да там все просто. Шансы совершить какую-то критическую ошибку редактируя пассивную магическую способность равна, практически, нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все просто. Шансы совершить какую-то критическую ошибку редактируя пассивную магическую способность равна, практически, нулю.

 

Здесь надо переделывать привязку урона к тому типу оружия, что игрок выбирает и развивает. Потому я и предпочту уже подождать СК , заодно и подумаю.

Изменено пользователем Weerwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Урон с лап у волка привязан к урону одноручников

Вообще-то нет. Обычная рукопашка.

 

Эмпирически нет. Достоверно наблюдается следующее. Перки на повышение урона одноручного оружия работают в форме вервольфа.

 

Пронаблюдать следующим образом.

 

1. Набираем очков перков. Из расчёта сразу вложить в одноручное оружие 2-3 уровня способности на увеличение урона.

2. Находим тучного непися.

3. Сохраняемся.

4. Убиваем его вервольфом.

5. Загружаемся вкладываемся в перк на увеличение урона.

6. убиваем непися вервольфом.

7. Чувствуем разницу.

 

В SkyEdit не лазил, последние 2 обновления точно. Но вроде "на глаз", рост урона наблюдается.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятненько... Но по сути, это все же является рукопашкой и увеличение урона у вервольфа производится так же как и, к примеру, у каджитов, т.е. бонус к урону голыми руками. В таком случае получается что усиливая навык одноручного усиливаем и обычную рукопашку. Как-то так.

Здесь надо переделывать привязку урона к тому типу оружия, что игрок выбирает и развивает

Там дается бонус к урону голыми руками. Так эффект и называется. Никакого отношения к одноручному или двуручному оружию он не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дается бонус к урону голыми руками. Так эффект и называется. Никакого отношения к одноручному или двуручному оружию он не имеет.

 

Я не про бонусы и мне плевать на этот бонус.

А речь про то, что урон вервольфа отчего-то привязан исключительно к одноручникам.Если и привязывать, то тогда к тому типу что игрок выбирает сам для билда. А так получается, что ему надо кидать перки в сильную руку, чтобы его вервольф лапами бил пристойно.

Если у тебя одноручнике нет вложенных перков в "сильной руке" и на 40 уровне тебе дадут при трансформации бонус к урону голыми руками к ним то все равно твой оборотень бьет хуже по сравнению с подобным вервольфом чей прототип развивал одноручное оружие.

Изменено пользователем Weerwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Добрый день.

 

В общем я наконец сделал этот патчик на ликантропию:

 

Что он привносит.

 

1. Форма Зверя теперь "Малая Способность", то бишь её можно использовать сколько угодно раз в день.

Будем честными, те кто играет в скайрим за оборотня, давно достали Кольцо Хирцина и таки могут превращаться по желанию.

Так что это больше для удобства.

 

2. Бесит что можно рычать пока не лопнешь? Надоело ждать трансформации обратно? Этот пункт решает эти проблемы каординально.

Все знают, что если покушать - таймер оборотня немного востанавливается. Теперь если порычать таймер нехило поистратиться.

Фактически полного стандартного времени хватит на порычать четыре раза. После чего Довакин окажется посреди врагов в одном нижнем белье.

Очень печальное зрелище.

 

Однако, плагин писался на альтернативно лицензионном СK. И проверялся на альтернативно лицензионном Skyrim-e. В общем большая просьба ко всем кто играет оборотнем(особенно на стимовской версии). Проверьте плагин на предмет багов.

 

Буду очень благодарен.

RkatWerewolfFix.rar

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не добавишь принудительное превращение в полнолуние? Или просто раз в месяц.

PS Да и лучше бы наверное отдельную тему в разработке сделал.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не добавишь принудительное превращение в полнолуние? Или просто раз в месяц.

PS Да и лучше бы наверное отдельную тему в разработке сделал.

 

Да я как-то потихоньку Ликантропию всю ковыряю. Принудительная трансформация Это один из пунктов "Хитрого плана".

 

А тему можно было бы. Просто сюда "оборотни" чаще захаживают ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будут ли "палиться" члены круга в случае принудительной трансформации? Или они из Йоррваскра не выходят, я забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставлять их собираться в нижней кузнице к тому моменту.

А вообще создать бы ветку навыков для оборотня, где можно назначить перк, позволяющий контролировать себя в полнолуние, но снимающий статы, когда ты в личине оборотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходят члены круга из Йорваскра. Я некоторых по их делам встречал по Скайриму в разных уголках. Принудительное превращение в полнолуние похоже на какой то ненужный прибамбас в зоопарке. Нафиг оно принудительно?

Лучше просто превращение без таймера туда и обратно. Потому как оказаться в труселях посреди талмерского патруля больно и приходится либо долго анимировать обратно в вольфа попутно имея шанс просто сдохнуть, либо совсем не ролеплейно напяливать нагибаторский обвес и убивать как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык и своё древо "Ликантропия"

Правда не совсем добавляет новое дерево, а лишь сажает кустик ликантропии под деревом Изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кто-нибудь знает консольную команду на добавление ликантропии после того, как от нее уже излечился. А то ностальгия замучала нас.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Помогите, такая проблема, после задания за Соратников(Не знал куда написать), когда надо принести голову ведьмы, прихожу в зал, и мне после диалога с одним из братьев на Ф, не берется квест, не могли бы вы дать строку которую надо прописовать для того чтобы взять квест?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает консольную команду на добавление ликантропии после того, как от нее уже излечился. А то ностальгия замучала нас.(

Если честно не знаю, но помню по обле была команда coc testinghall, там в одной из дверей должен быть активатор.

2. Бесит что можно рычать пока не лопнешь? Надоело ждать трансформации обратно? Этот пункт решает эти проблемы каординально.

Все знают, что если покушать - таймер оборотня немного востанавливается. Теперь если порычать таймер нехило поистратиться.

На высоких уровнях рычание уже не действует, а часок подождать всегда проще, чем попасть в такую ситуацию, а вот увеличить базавое здоровье, сопротивление оружию и поглащение жизненной силы было бы не плохо, к тому же по моему нужно улучшить двух призываемых волков. Изменено пользователем Montgomery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В простом Скайриме на силу атаки оборотней влиял навык одноручного оружия и его перки, но в Dawnguard у оборотня свои перки на силу атаки и возник вопрос. В дополнении одноручное оружие все еще усиливает атаку оборотня или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Бесполезная штука имхо, но оборотнем моя ГГ (интересу ради) стала, а излечиться не смогла из-за бага. Перекидывалась всего однажды - чтобы быстро добежать из пункта А в пункт Б (играю принципиально без фаст-тревела). В итоге заблудлась без карты и потретила времени еще больше. Нда. Одно хорошо - на компаньонов ГГ не нападают никакие звери, если сам ГГ - оборотень (если конечно меня не посетил очередной баг).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проголосовал за вариант: Нет, и не буду!

Бесполезная штука имхо

Не имхо, бесполезней вещи в игре не сыщешь, а когда мой ГГ Альтмер после каждого обратного превращения начал оборачиваться в Хаджиита, я не долго думал лечится мне от ликантропии или нет.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А у меня ГГ так и не вылечилась из-за бага. Так и бегала до конца игры с шерстью в ушах и вонью мокрой псины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
ДЛЦ Dawnguard, конечно, значительно усилил оборотней, но на легендарном и Мастере оборотни все равно слабоваты для серьезных боев. По крайней мере, они не настолько беспомощны, как ватные Лорды-вампиры. Пока что приходится зачищать форты в обычном облике и лишь потом кормиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...