gmxardas Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Интересует такой вопрос.Нормально ли, что лучники (враги) бьют намного сильнее таких же но милишников? То есть, бывает с лука попадание отнимает более чем 50% здоровья, когда такой же моб с двуручником отнимает 10-20% максимум.Начали уже здорово надоедать ситуации когда умираешь от 2-3 стрел, просто высматривая откуда стреляют. Модификаций (направленных) на это не ставил, хожу в легкой броне, соотв. она прокачана по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Интересует такой вопрос.Нормально ли, что лучники (враги) бьют намного сильнее таких же но милишников? То есть, бывает с лука попадание отнимает более чем 50% здоровья, когда такой же моб с двуручником отнимает 10-20% максимум.Начали уже здорово надоедать ситуации когда умираешь от 2-3 стрел, просто высматривая откуда стреляют. Модификаций (направленных) на это не ставил, хожу в легкой броне, соотв. она прокачана по максимуму. Надо думать разработчики накрутили такой дамаг после того, как в Обливионе лучники оказались в положении бесполезного мяса. Единственно кто в ту пору мог эффективно пользоваться луком это ассасин с прокачанной скрытностью. Кстати в Скайрим теперь такая ситуация с магами, которые вблизи улетают с пары тычков. Спеллбрейкером прикрылся, подполз, чик и нету. Скажите спасибо, что стрелы не зачарованные как это было в Морроувинде. Там было всё просто - Серый луч удержания и ты созерцаешь метаморфоз своего альтер-эго в ёжика. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Kagrenac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmxardas Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Надо думать разработчики накрутили такой дамаг после того, как в Обливионе лучники оказались в положении бесполезного мяса. Единственно кто в ту пору мог эффективно пользоваться луком это ассасин с прокачанной скрытностью. Кстати в Скайрим теперь такая ситуация с магами, которые вблизи улетают с пары тычков. Спеллбрейкером прикрылся, подполз, чик и нету. Скажите спасибо, что стрелы не зачарованные как это было в Морроувинде. Там было всё просто - Серый луч удержания и ты созерцаешь метаморфоз своего альтер-эго в ёжика.Просто, когда я играл летом, докачался до 53 лвл, не замечал таких убийственных лучников. Думал, вдруг мод какой накрутил мне лишнего дамага. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем gmxardas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В игре предусмотрено присвоение названий собственного авторства зачаровываемым вещам или они так и остаются с изначальными названиями? Задолбался уже кольца и амулеты в инвентаре перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Там же при зачаровании внизу пишут. Для переименования нажмите F. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Там же при зачаровании внизу пишут. Для переименования нажмите F.Огромнейшее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) миру мяуиграю эльфой альтмеркой. поэтому мой патриотизм закопать и нордов и империю. эт к предидущему оратору. удручает отношение талморцев к гг. нельзяли его улучшить? можно ли как то стать членом их фракции (хоть читом если нет легального пути). и можно ли освободить Торвальда без мордобоя? по поводу Торвальда нашла кое что:http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Без_вести_пропавший Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 В Unofficial Skyrim Patch вроде как поправили квест, но еще не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) В Unofficial Skyrim Patch вроде как поправили квест, но еще не проверял.cпс попробую. как попасть в комнату разрабов посмореть не добавилили броню офицера? добрый мастер не подскажет как эльфе к талмерам во фракцию записатсо? кодом вроде мона но каким ненаю Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вступить на службу в Талмор нельзя, даже через консольные команды. удручает отношение талморцев к гг. нельзяли его улучшить? Нет, можно только ухудшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Вступить на службу в Талмор нельзя, даже через консольные команды. Нет, можно только ухудшить. спс за ответ, хоть и печальный для ухатых и хвостатых :'-(как понимаю помоч может только полноценный плагин? к сожалению Unofficial Skyrim Patch на моей пиратке вызывает графичские глюки. например пустые перчатки на нпс. то есть тела или брони на части руки не показывает ура! расширитель скриптов пошол с пираткой.как разминировать руны мины? подскажите плз. научиили-выстрелом. а терь главная новость нашла талморский стартhttp://skyrim.nexusmods.com/mods/4483 Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В загрузочном экране время от времени пишут, что можно сделать болты и стрелы в кузнице. Но я видел только стрелы. Для болтов что надо изучать перк стальных доспехов (который мне не нужен)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Надо играть за даунгардов и пройти один из их побочных квестов. И юзать ихнюю кузницу. Вампирам это не доступно, как и двемерский арбалет, увы. И да, перк тоже нужен. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Sined Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akachi Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Собственно назрел довольно актуальный вопрос. Каким образом броня поглощает урон при ударе? Числовой показатель брони вычитается из наносимого урона на прямую или "за кадром" переводится в определенный процент на который сокращается урон? Приведу пример:Мой персонаж воин 25 уровня в эбонитовой броне. Общий показатель брони 236. В руках Волендранг с перками и точкой имеющий урон 102.Я бью бандита (не силовым ударом) который согласно консоли имеет 216 хп и 56 Damageresist. У бандита отнимается 27 хп (согласно консоли после 1 удара Волендрангом у бандита остается 189 хп). Бандит бьет меня ( у него в руках железный топор если это важно) и у меня сдувает более 50хп за 1 его удар. http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/angry2.gif Собственно прошу ответить каким образом с точки зренияигровой механики броня поглощает урон. Мне кажется сильно сомнительным что бандит поглотил 75 процентов моего урона и нанес 50+ через мой эбонит. http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/wink2.gif Баг или хитрая расчет поглощения брони. Ещё раз прошу объяснить тех кто знает как ведется этот самый расчет поглощения наносимого урона...... http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/cool.gif П.С. Может ли быть что из-за сложности Мастер мои урон и броня ИЗНАЧАЛЬНО уменьшены при расчете нанесенного и полученного урона? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Akachi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 П.С. Может ли быть что из-за сложности Мастер мои урон и броня ИЗНАЧАЛЬНО уменьшены при расчете нанесенного и полученного урона? Так и есть, примерно в 2 раза, если не ошибаюсь. Вопрос - есть ли квесты, дающие возможность на законных основаниях вырезать соратников? Мне в общем-то чужда суровая нордическая романтика и присуща привычка выжигать разную нечисть под корень огнём и железом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вопрос - есть ли квесты, дающие возможность на законных основаниях вырезать соратников? Мне в общем-то чужда суровая нордическая романтика и присуща привычка выжигать разную нечисть под корень огнём и железом.Лечите их батенька лечите.После конца сюжетной ветки они сам попросят вылечить себя от ликантропии. Сразу видно радикала вам бы все жечь до палить. Нет что бы подумать,поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Какие в игре самые лучшие перчатки и сапоги на мага? Сейчас хожу в стеклянных сапогах на 60% резиста к молнии и самозачарованных перчатках на +25 к магии (перки энчанта не прокачаны, все в магии, а остаток - в торговле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Какие в игре самые лучшие перчатки и сапоги на мага? Сейчас хожу в стеклянных сапогах на 60% резиста к молнии и самозачарованных перчатках на +25 к магии (перки энчанта не прокачаны, все в магии, а остаток - в торговле) Долго искал для своего мага хороший вариант. Не нашёл в силу полного отсутствия выбора - в Скайриме попросту нет разнообразия незачарованных одеяний приличествующих магу. По началу бегал в стандартной робе + перчатки и сапоги Талмора + капюшон (позже Вокун). В замесах бывал неоднократно жестоко бит.В конечном итоге последовал проверенному рецепту дядюшки Дивайта. С самопальным чарованием на бесплатное разрушение и прочие ништяки. Не пожалел ни секунды. Рекомендую сие стильное решение. Лечите их батенька лечите.После конца сюжетной ветки они сам попросят вылечить себя от ликантропии. Сразу видно радикала вам бы все жечь до палить. Нет что бы подумать,поговорить. Так я и думал, что без альтернатив. Хоть бы ветку сделали за серебрянную руку, эти мне больше по нраву, нежели блохастые. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Kagrenac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 То что на таком расстоянии стрелы не имеют действия это нормально?http://pic.fullrest.ru/upl/t/WiDLrl41_150x150.jpgПриходится подходить ближе. 00 Skyrim.esm01 Update.esm02 Dawnguard.esm03 HearthFires.esm04 JSwords.esm05 Skywind.esm06 HighResTexturePack01.esp07 HighResTexturePack02.esp08 lightingfix.esp09 Unofficial Skyrim Patch.esp0A HighResTexturePackFix.esp0B Unofficial Dawnguard Patch.esp0C Unofficial Hearthfire Patch.esp0D Rainclip.esp0E SoS - The Dungeons.esp [версия 1.10]0F Bright Lights.esp10 Darker Nights and Bright Skies.esp11 Realistic Lighting - Full.esp12 Realistic Lighting.esp13 Bolts For Weapon Vendors.esp14 Carriage1.esp15 DSpSoB.esp16 Dwemer Spectres.esp17 rats.esp18 SMDropLitTorch.esp19 1nivWICCloaks.esp1A Craftable Triss armor.esp1B Daedric Lord Armor.esp1C DragonBoneWeaponsPack01_v01.00.esp1D EinherjarArmor.esp1E GuardianArmor.esp1F JSwordsDistributionBalancePlugin.esp20 Northborn Fur Hoods.esp21 WeaponsOf3E.esp22 BertsBreezeRemodel.V.1.1.esp23 iMaxPlayerRunes008.esp24 OpenFaceGuardHelmets.esp25 Usable lantern.esp26 xvisionchildren.esp27 xvisionchildren - hearthfire.esp28 Ancient Spells.esp29 MarkRecallAlt.esp2A Bound Weaponry.esp2B WATER.esp2C Bashed Patch, 0.esp2D Skywind_Beautification.esp2E GluRuS_Unlevelled World.esp2F GluRuS_Unlevelled World - War in Skyrim II Patch.esp30 AC-Cesare Borgia Armor.esp31 Dark Messiah Armor Pack.esp32 Brighter Lights.esp33 RemovableLantern.esp34 LycanTree.esp35 fSkillUseCurve.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Граждане!В двемерском городе, под Маркартом, куда идем по квесту "Пропавшая экспедиция" в районе "Приватные помещения" есть одно единственное дерево. В дневнике рядом упоминается Вайтран. И по форме это засохшее дерево похоже на Златолист (квест "Чудо природы". Здесь явно какаято связь. Как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 То что на таком расстоянии стрелы не имеют действия это нормально?Ну, там они не то чтобы перестают действовать, просто очень резко начинают падать. А вообще да, тупость.Чисто теоретически, дальность полета можно увеличить в skyrim.ini в строке fVisibleNavmeshMoveDist под секцией [Actor]. Но не известно ещё, как это повлияет на игру. Ну, я имею в виду, что там ещё и просчет урона от дистанции есть и траектория полета, так что на свой страх и риск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Нет они не падают там, даже визуально видно. Просто не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Скайрим настолько суровое место, что связка Приглушение шагов + Сапоги тишины + Невидимость ничего не значит? Я не могу понять, на кой ляд нужны эти спеллы если они не работают? Окружающая непись и мобы кладут длинный суровый нордический на мою феерическую обкастованность и норовят откусить даэдрический гульфик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Скайрим настолько суровое место, что связка Приглушение шагов + Сапоги тишины + Невидимость ничего не значит? Я не могу понять, на кой ляд нужны эти спеллы если они не работают? Окружающая непись и мобы кладут длинный суровый нордический на мою феерическую обкастованность и норовят откусить даэдрический гульфик.Для отыгрыша мага в голове. Это же Беседка. Качай лучше скрытность до 100 и/или набери вещичек, повышающих скрытность. 120 и больше очков скрытности гораздо лучше всяких Невидимостей работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюктюрналman Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня проблема то ли из за патча 8 либо из за плагина skyRE. К некоторым заданиям напрочь отсутствуют описания, написано что то вроде locud filed задания проходить можно но это портит атмосферу. Благо, я в первом прохождении прошел эти квесты смысл понятен но с описаниями и стадиями прохождения все понятно было. А еще добавилась проблемы некоторые нпс не хотят разговаривать, точнее подошел к ним а E не нажимается. Сталкивались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти