Перейти к содержанию

Вопросы по игре и игровой механике в целом


Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос.

Нормально ли, что лучники (враги) бьют намного сильнее таких же но милишников? То есть, бывает с лука попадание отнимает более чем 50% здоровья, когда такой же моб с двуручником отнимает 10-20% максимум.

Начали уже здорово надоедать ситуации когда умираешь от 2-3 стрел, просто высматривая откуда стреляют. Модификаций (направленных) на это не ставил, хожу в легкой броне, соотв. она прокачана по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой вопрос.

Нормально ли, что лучники (враги) бьют намного сильнее таких же но милишников? То есть, бывает с лука попадание отнимает более чем 50% здоровья, когда такой же моб с двуручником отнимает 10-20% максимум.

Начали уже здорово надоедать ситуации когда умираешь от 2-3 стрел, просто высматривая откуда стреляют. Модификаций (направленных) на это не ставил, хожу в легкой броне, соотв. она прокачана по максимуму.

 

Надо думать разработчики накрутили такой дамаг после того, как в Обливионе лучники оказались в положении бесполезного мяса. Единственно кто в ту пору мог эффективно пользоваться луком это ассасин с прокачанной скрытностью. Кстати в Скайрим теперь такая ситуация с магами, которые вблизи улетают с пары тычков. Спеллбрейкером прикрылся, подполз, чик и нету. Скажите спасибо, что стрелы не зачарованные как это было в Морроувинде. Там было всё просто - Серый луч удержания и ты созерцаешь метаморфоз своего альтер-эго в ёжика.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать разработчики накрутили такой дамаг после того, как в Обливионе лучники оказались в положении бесполезного мяса. Единственно кто в ту пору мог эффективно пользоваться луком это ассасин с прокачанной скрытностью. Кстати в Скайрим теперь такая ситуация с магами, которые вблизи улетают с пары тычков. Спеллбрейкером прикрылся, подполз, чик и нету. Скажите спасибо, что стрелы не зачарованные как это было в Морроувинде. Там было всё просто - Серый луч удержания и ты созерцаешь метаморфоз своего альтер-эго в ёжика.

Просто, когда я играл летом, докачался до 53 лвл, не замечал таких убийственных лучников. Думал, вдруг мод какой накрутил мне лишнего дамага.

Изменено пользователем gmxardas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В игре предусмотрено присвоение названий собственного авторства зачаровываемым вещам или они так и остаются с изначальными названиями? Задолбался уже кольца и амулеты в инвентаре перебирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миру мяу

играю эльфой альтмеркой. поэтому мой патриотизм закопать и нордов и империю. эт к предидущему оратору. удручает отношение талморцев к гг. нельзяли его улучшить? можно ли как то стать членом их фракции (хоть читом если нет легального пути). и можно ли освободить Торвальда без мордобоя?

 

по поводу Торвальда нашла кое что:

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Без_вести_пропавший

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Unofficial Skyrim Patch вроде как поправили квест, но еще не проверял.

cпс попробую. как попасть в комнату разрабов посмореть не добавилили броню офицера? добрый мастер не подскажет как эльфе к талмерам во фракцию записатсо? кодом вроде мона но каким ненаю Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступить на службу в Талмор нельзя, даже через консольные команды.

 

удручает отношение талморцев к гг. нельзяли его улучшить?

Нет, можно только ухудшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступить на службу в Талмор нельзя, даже через консольные команды.

 

Нет, можно только ухудшить.

спс за ответ, хоть и печальный для ухатых и хвостатых :'-(

как понимаю помоч может только полноценный плагин?

 

к сожалению Unofficial Skyrim Patch на моей пиратке вызывает графичские глюки. например пустые перчатки на нпс. то есть тела или брони на части руки не показывает

 

ура! расширитель скриптов пошол с пираткой.

как разминировать руны мины? подскажите плз. научиили-выстрелом.

 

а терь главная новость нашла талморский старт

http://skyrim.nexusmods.com/mods/4483

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В загрузочном экране время от времени пишут, что можно сделать болты и стрелы в кузнице. Но я видел только стрелы. Для болтов что надо изучать перк стальных доспехов (который мне не нужен)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо играть за даунгардов и пройти один из их побочных квестов. И юзать ихнюю кузницу. Вампирам это не доступно, как и двемерский арбалет, увы. И да, перк тоже нужен. Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно назрел довольно актуальный вопрос. Каким образом броня поглощает урон при ударе? Числовой показатель брони вычитается из наносимого урона на прямую или "за кадром" переводится в определенный процент на который сокращается урон?

 

Приведу пример:

Мой персонаж воин 25 уровня в эбонитовой броне. Общий показатель брони 236. В руках Волендранг с перками и точкой имеющий урон 102.

Я бью бандита (не силовым ударом) который согласно консоли имеет 216 хп и 56 Damageresist. У бандита отнимается 27 хп (согласно консоли после 1 удара Волендрангом у бандита остается 189 хп). Бандит бьет меня ( у него в руках железный топор если это важно) и у меня сдувает более 50хп за 1 его удар. http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/angry2.gif

 

Собственно прошу ответить каким образом с точки зренияигровой механики броня поглощает урон. Мне кажется сильно сомнительным что бандит поглотил 75 процентов моего урона и нанес 50+ через мой эбонит. http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/wink2.gif Баг или хитрая расчет поглощения брони. Ещё раз прошу объяснить тех кто знает как ведется этот самый расчет поглощения наносимого урона...... http://www.elderscrolls.net/conference/style_emoticons/default/cool.gif

 

П.С. Может ли быть что из-за сложности Мастер мои урон и броня ИЗНАЧАЛЬНО уменьшены при расчете нанесенного и полученного урона?

Изменено пользователем Akachi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Может ли быть что из-за сложности Мастер мои урон и броня ИЗНАЧАЛЬНО уменьшены при расчете нанесенного и полученного урона?

 

Так и есть, примерно в 2 раза, если не ошибаюсь.

 

 

Вопрос - есть ли квесты, дающие возможность на законных основаниях вырезать соратников? Мне в общем-то чужда суровая нордическая романтика и присуща привычка выжигать разную нечисть под корень огнём и железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - есть ли квесты, дающие возможность на законных основаниях вырезать соратников? Мне в общем-то чужда суровая нордическая романтика и присуща привычка выжигать разную нечисть под корень огнём и железом.

Лечите их батенька лечите.После конца сюжетной ветки они сам попросят вылечить себя от ликантропии. Сразу видно радикала вам бы все жечь до палить. Нет что бы подумать,поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие в игре самые лучшие перчатки и сапоги на мага? Сейчас хожу в стеклянных сапогах на 60% резиста к молнии и самозачарованных перчатках на +25 к магии (перки энчанта не прокачаны, все в магии, а остаток - в торговле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие в игре самые лучшие перчатки и сапоги на мага? Сейчас хожу в стеклянных сапогах на 60% резиста к молнии и самозачарованных перчатках на +25 к магии (перки энчанта не прокачаны, все в магии, а остаток - в торговле)

 

Долго искал для своего мага хороший вариант. Не нашёл в силу полного отсутствия выбора - в Скайриме попросту нет разнообразия незачарованных одеяний приличествующих магу. По началу бегал в стандартной робе + перчатки и сапоги Талмора + капюшон (позже Вокун). В замесах бывал неоднократно жестоко бит.

В конечном итоге последовал проверенному рецепту дядюшки Дивайта. С самопальным чарованием на бесплатное разрушение и прочие ништяки. Не пожалел ни секунды. Рекомендую сие стильное решение.

 

Лечите их батенька лечите.После конца сюжетной ветки они сам попросят вылечить себя от ликантропии. Сразу видно радикала вам бы все жечь до палить. Нет что бы подумать,поговорить.

 

Так я и думал, что без альтернатив. Хоть бы ветку сделали за серебрянную руку, эти мне больше по нраву, нежели блохастые.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на таком расстоянии стрелы не имеют действия это нормально?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WiDLrl41_150x150.jpg

Приходится подходить ближе.

 

 

00 Skyrim.esm

01 Update.esm

02 Dawnguard.esm

03 HearthFires.esm

04 JSwords.esm

05 Skywind.esm

06 HighResTexturePack01.esp

07 HighResTexturePack02.esp

08 lightingfix.esp

09 Unofficial Skyrim Patch.esp

0A HighResTexturePackFix.esp

0B Unofficial Dawnguard Patch.esp

0C Unofficial Hearthfire Patch.esp

0D Rainclip.esp

0E SoS - The Dungeons.esp [версия 1.10]

0F Bright Lights.esp

10 Darker Nights and Bright Skies.esp

11 Realistic Lighting - Full.esp

12 Realistic Lighting.esp

13 Bolts For Weapon Vendors.esp

14 Carriage1.esp

15 DSpSoB.esp

16 Dwemer Spectres.esp

17 rats.esp

18 SMDropLitTorch.esp

19 1nivWICCloaks.esp

1A Craftable Triss armor.esp

1B Daedric Lord Armor.esp

1C DragonBoneWeaponsPack01_v01.00.esp

1D EinherjarArmor.esp

1E GuardianArmor.esp

1F JSwordsDistributionBalancePlugin.esp

20 Northborn Fur Hoods.esp

21 WeaponsOf3E.esp

22 BertsBreezeRemodel.V.1.1.esp

23 iMaxPlayerRunes008.esp

24 OpenFaceGuardHelmets.esp

25 Usable lantern.esp

26 xvisionchildren.esp

27 xvisionchildren - hearthfire.esp

28 Ancient Spells.esp

29 MarkRecallAlt.esp

2A Bound Weaponry.esp

2B WATER.esp

2C Bashed Patch, 0.esp

2D Skywind_Beautification.esp

2E GluRuS_Unlevelled World.esp

2F GluRuS_Unlevelled World - War in Skyrim II Patch.esp

30 AC-Cesare Borgia Armor.esp

31 Dark Messiah Armor Pack.esp

32 Brighter Lights.esp

33 RemovableLantern.esp

34 LycanTree.esp

35 fSkillUseCurve.esp

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане!

В двемерском городе, под Маркартом, куда идем по квесту "Пропавшая экспедиция" в районе "Приватные помещения" есть одно единственное дерево. В дневнике рядом упоминается Вайтран. И по форме это засохшее дерево похоже на Златолист (квест "Чудо природы". Здесь явно какаято связь. Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на таком расстоянии стрелы не имеют действия это нормально?

Ну, там они не то чтобы перестают действовать, просто очень резко начинают падать. А вообще да, тупость.

Чисто теоретически, дальность полета можно увеличить в skyrim.ini в строке fVisibleNavmeshMoveDist под секцией [Actor]. Но не известно ещё, как это повлияет на игру. Ну, я имею в виду, что там ещё и просчет урона от дистанции есть и траектория полета, так что на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим настолько суровое место, что связка Приглушение шагов + Сапоги тишины + Невидимость ничего не значит? Я не могу понять, на кой ляд нужны эти спеллы если они не работают? Окружающая непись и мобы кладут длинный суровый нордический на мою феерическую обкастованность и норовят откусить даэдрический гульфик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим настолько суровое место, что связка Приглушение шагов + Сапоги тишины + Невидимость ничего не значит? Я не могу понять, на кой ляд нужны эти спеллы если они не работают? Окружающая непись и мобы кладут длинный суровый нордический на мою феерическую обкастованность и норовят откусить даэдрический гульфик.

Для отыгрыша мага в голове. Это же Беседка. Качай лучше скрытность до 100 и/или набери вещичек, повышающих скрытность. 120 и больше очков скрытности гораздо лучше всяких Невидимостей работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема то ли из за патча 8 либо из за плагина skyRE. К некоторым заданиям напрочь отсутствуют описания, написано что то вроде locud filed задания проходить можно но это портит атмосферу. Благо, я в первом прохождении прошел эти квесты смысл понятен но с описаниями и стадиями прохождения все понятно было. А еще добавилась проблемы некоторые нпс не хотят разговаривать, точнее подошел к ним а E не нажимается. Сталкивались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...