Перейти к содержанию

Вопросы по игре и игровой механике в целом


Рекомендуемые сообщения

замедляется заметно уже к 20му левелу. С 30 еще сильней. Нужно больше скиллов апать для левела. Плюс сами скилы-то медленней качаются когда прокачаны уже нормально. С 35 на 36 проапать надо скиллов как с 1 по 5 или 6й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по обозначениям на карте...

Если у развалин значок куриной "лапки" (вилка такая тройная, зубцами вниз), это обозначает просто развалины или там полюбому есть слова силы?

Просто кто-то говорил, что так обозначают места со стенами слов, но я весь лагерь тихих лун облазил у Вайтрана, нет там этой стены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стена может маленькая быть

 

да,вот еще...можно как-нибудь скрытность вкачать начиная на 20+ уровне?

Изменено пользователем HellSodomist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя.

Плюс есть такое полезное заклинание "Тихая ходьба", при прокачке скрытности методом брутфорса помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по обозначениям на карте...

Если у развалин значок куриной "лапки" (вилка такая тройная, зубцами вниз), это обозначает просто развалины или там полюбому есть слова силы?

Просто кто-то говорил, что так обозначают места со стенами слов, но я весь лагерь тихих лун облазил у Вайтрана, нет там этой стены...

По-моему, этот значок просто обозначает древние руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по получению брони... Бегаю пока 7-м левелом, на врагах в основном железо и сыромятка, у торгашей самое крутое - стальная...
эльфийская точно будет уже к 23-у попадаться (квест на возвращение 3-х книжек для магов, у крепости бродил охранник в полном эльфийском)
Я на 12 уровне нашел эльфийский доспех с зачарованием +40 к здоровью.
Я на 8 или 9 левеле, и у меня уже эльфятинская кираса (и выглядит она посимпатичнее обловской...).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 лвл, дохрена эльфийской брони - в ней юстициары ходят, добыть можно навалом

дохрена двемерской брони - валяются часто по подземельям

оружия двемерского и эльфиского еще больше

 

как-то разочаровало кузнечество, фактически единственный плюс прокачки - улучшение уже найденной брони, сам крафт нафиг не нужен

а если учитывать что перков всего 50 штук то становится и вовсе уныло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то разочаровало кузнечество, фактически единственный плюс прокачки - улучшение уже найденной брони, сам крафт нафиг не нужен
Вчера я повысил Кузнечное дело до 30 и сделал полный набор эльфийской броньки. Это отличный (если не единственный нечитерский) способ получить её на 10 левеле)

 

а если учитывать что перков всего 50 штук то становится и вовсе уныло
Нда, но это стимул к перепрохождению. Да и потом, в некоторых навыках полезных для персонажа фич в среднем по 4-5, а остальные не нужны, поэтому можно в 10 навыках получить по 5 фич. Вполне нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если учитывать что перков всего 50 штук то становится и вовсе уныло

будь мужиком, используй консоль

или артаманю :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле что бы затачивать улучшать оружие до максимума нафиг не нужно кузнечное дело. Алхимия + чантинг делает это ничуть не хуже. В добавок еще и зачарование люто-бешенное получите, у меня сейчас кулон +70мп+70хп, перчатки +40%дамага 1р_мечом и все в таком духе.

 

Зы: Нет, не манчкин, просто на 45 уровне в основном такими делами и занимаешься)

Изменено пользователем ValeraSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество хелсы по моему, в процентах.

 

Я вот заметил что на легионерах, стражниках и сторм клоуках у меня фаталити почти не работает. На горожанах сразу как только кликнешь мышью (в основном), на животных и монстрах очень часто, на драконах (счет убитых я потерял) перестало работать после определенного уровня итп. Бред какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от погоды на марсе :facepalm:

 

 

на самом деле зависит от положения гг относительно убиваемого

сделано криво, как и всегда у беседки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От положения зависит тип добивания, от оружия тоже - топором головы проламываешь, на мечи насаживаешь и т д. Чаще стало срабатывать, когда прокачал перки на два меча и множитель урона из сника, но и то не всегда. Видимо если критом можешь убить с одного удара цель, то срабатывает добивание :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит (и одновременно радует), когда в момент добивания противник говорит какую-нибудь фразу, особенно если длинную. Запись-то обрывается только в момент смерти и не замедляется в момент добивания. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по перемещению на повозке.

Почему, если берешь повозку до Винтерхолда из Вайтрана, на место назначения автоматом телепортируют лошадь, и где блин повозка в обратную сторону?

Или повозки стоят только в самых крупных городах, а в других их нет, и чтобы добраться потом обратно надо юзать ноги или лошадь, которую так заботливо телепортируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если берешь повозку до Винтерхолда из Вайтрана, чтобы добраться потом обратно надо юзать ноги или лошадь?

Вопрос в том, чтобы добраться из Винтерхолда обратно в Вайтран? Ответ в этом случае: фаст тревел по карте. По легенде, из-за крайней разрухи в Винтерхолде, главгерой съел лошадь, пустил извозчика на алхимические опыты, а повозку - на дрова ]:->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А решил попробовать поиграть в игру на аналоговом геймпаде посредством эмулятора Xpadder. Жаль, что у меня кнопочек не густо, из-за этого не хватает на оставшиеся незатронутыми кнопки действия.(хотел на крестовину сделать, через аналог управлять. Но они взаимосвязаны почему-то.Нажимаются одновременно разные действия) А то так в принципе не плохо, играется по другому как-то, не привычно но не безынтересно)

 

Но дело не в этом. Я когда назначал кнопки с соответствием кнопок с клавиатуры, то пробуя поиграть, я заметил что у меня легко выбрались на обе руки нужные вещи. Но, к сожалению, это не действовало также удобно, как и с другими видами магии.

 

Так вот, как быстро назначать на любую руку любой предмет или заклинание?

На клавиатуре в этом деле помагают цифры, но не так, как хотелось бы. Например на кнопке "5" стоит заклинание "Пламя". Чтоб взять в обе руки, надо нажать эту кнопку дважды.

А как они на джойстике так делают, не понятно. Единственное что получается брать, это заклинание "Лечение" и "Вызов *существа*". И то, может не сработать, если в руке уже есть оружие. Бред.

 

 

Кстати, тут говорили про кнопку "E". Кто не в курсе, через удерживание этой кнопки на своём партнёре(который с вами) можно быстро попасть в меню команд. Вернее просто появится крестик-приказов. В общем не надо каждый раз входить в режим общение чтоб сделать это.

 

Во время загрузок удерживание ЛКМ можно двигать предметы/статуи, всё что покажут. (Эх, а предметы сами знаете от чего, так не крутятся.).

 

Анимация-добивания чаще всего срабатывает во время удара в почти убитого соперника. То есть если урон от удара точно будет означать смерть противника, то скорее всего(если правильно направить удар и рассчитать "положение лун Мессера и Секунды на ночном небе" то удар этот сопроводиться анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что в игре не исчезает вообще ничего?

Трупы так и будут валяться, шмот и прочее тоже?

 

Даже после того как я вернулся в Хелген, там изменилась обстановка, добавились новые бандиты, но старые трупы и шмот - всё на месте.

К 100 уровню весь Скайрим будет завален трупами и косями драконов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кости драконов выключать через disable

да и все остальное тоже можно

 

трупы остаются - хорошо

живые не таскают трупы в могилки - плохо

 

 

 

 

 

обнаружил что стрелы на определенном расстоянии тупо пролетают СКВОЗЬ врага

 

после этого они тупо втыкаются в землю, противник встает на уши и начинает нервничать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 8-й скелет дракона в Dawnstar, пропадать не собираются. Представляю, в какое кладбище драконов превратится город через пару дней...Эти альтернативные клиффрейсеры настолько тупые, что слова Тодда про отсутствие скриптов на них вызывают только улыбку. Каждый раз дракон сначала летает, потом выбирает цель, почти приземляется и поливает огнем/льдом/etc. Постоянно одно и то же, он даже летает все время по одной траектории. Когда остается немного жизней, то полумертвый получает взбучку от стражников. Я так понимаю, большего от не сюжетных драконов ждать не стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, большего от не сюжетных драконов ждать не стоит?

А ты хотел кина и немцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел, чтобы они подстраивались под стиль ведения боя игроком, не умирали от двух ударов гиганта, поедали на завтрак стражей, а не отхватывали от них люлей, продолжать? :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть какие-нибудь значительные различия в сюжете, диалогах и т.п. при игре разными расами?

2. Данмер с 50% сопротивлением огню на последней стадии вампиризма - будет иметь все 100% уязвимости к огню, или только 50%, или какое-то другое значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...