Перейти к содержанию

Вопросы по игре и игровой механике в целом


Рекомендуемые сообщения

Народ, понимаю что пишу скорее всего не туда, но вообщем только что обнаружилась у меня следующее недоразумение: я на версию игры 1,6 поставил сразу патч 1,8. И это никак не сказалось на самой игре. Если я сейчас пропущенный 1,7 поставлю, ничего хорошего не будет, правильно?
Нет никакого "пропущенного" патча 1.7 - все патчи кумулятивны. Т. е., в состав 1.8 входит и 1.7, и 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это.. тогда еще вопрос. Существует ли консольная команда на сброс перков и бонусов или же вовсе на их полное обнуление? Как навыки сбросить нашел: player.setav Block 15-25 и тд, а вот уровень кажется каким был таким и останется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует:removeperk <perk ID>

For perk ID codes, see the page for the perk's corresponding skill, indexed at Skills.

 

Important note: To remove perks from an established tree, you will need to backtrack through the entire tree. Meaning, start from the top and work your way down. In perks with ranks, you will need to remove rank 5/5, then 4/5, etc. Also, using removeperk will only remove the perk. It will not refund the perk points.

 

E.g., player.removeperk 000babe8 will remove Barbarian rank 1/5.

http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Console

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У компаньонов навык Скрытности с перками или "голый" (только цифра)? Повлияют ли на скрытность компаньонов части брони с прибавкой к Скрытности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-патч

http://www.bethblog.com/2013/03/04/now-on-steam-skyrim-1-9-beta-update/

 

Интересными кажутся нововведения:

  • Legendary difficulty setting
  • Legendary Skills – Skills of 100 can be made Legendary. This will reset the skill to 15, return its Perks and allow the skill to affect leveling again. This effectively removes the overall level cap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могет объяснить кто-нибудь по поводу легендарных навыков? Сбросить-то они сбросятся, это ясно, и перки потеряеются. Но это значит, что скил ГГ тоже упадёт? То есть скинув навык на 15, например, одноручного оружия, ГГ вообще разучится им орудовать, и урон упадёт до базового значения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могет объяснить кто-нибудь по поводу легендарных навыков? Сбросить-то они сбросятся, это ясно, и перки потеряеются. Но это значит, что скил ГГ тоже упадёт? То есть скинув навык на 15, например, одноручного оружия, ГГ вообще разучится им орудовать, и урон упадёт до базового значения?
:da:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелья на повышение магии Призыва позволяют делать Мёртвыми Треллами людей более высокого уровня или на поднятие такого мёртвого слуги влияют исключительно соответствующие перки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова о легендарных навыках. Походу перки действительно сбрасываются, и, например, урон оружия или степень бронированности брони падают, если раскачанный до 100 навык сделать легендарным. Но ведь эффект имеет и сам уровень навыка, помимо самих перков. И вот этот самый параметр не сбрасывается вообще. То есть прокачка легендарного навыка начинается не заново с 15, а продолжается дальше со 115. И прокачав легендарный навык опять до 100, итоговый результат будет уже 200.

К такому выводу я пришёл, сбросив параметр двуручного оружия, который был у меня прокачан на 100, но не было каких-либо перков. Урон двуручного меча при этом как был 31, так и остался. Зато в одноручном оружии были перки, и урон существенно снизился после сброса навыка.

Но это всё мои догадки, и пишу это только чтобы узнать, правильно ли я всё понял. Ведь это же получается, что эффект какого-либа навыка можно увеличить почти в два раза, прокачав его до легендарных 100. Например, тот же двуручный меч будет наносить уже не 31 урона, а 45-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы говорили, что после прокачки легендарного навыка до 100, его можно будет опять скинуть. Тогда какое-то читерство получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар,

Совершенно верно, можно прокачать ВСЕ ветки навыков(речь о перках), потратив на это некоторое время. Однако врядли кто-то этим будет заниматься. Всевеликую марти-сьюшность можно испытать гораздо проще - с помощью консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я был не прав. Все статы обнуляются, словно мы новую игру начинаем. Хорошо хоть перки возвращают, а то совсем бы уныло было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

1) Почему серебро и сталь являются таким дефицитом в ассортименте кузнецов и торговцев?

-при этом они лежат в ящике рядом

-кузнец говорит про "старые добрые сталь и кожу"

2) Пункт меню "научиться кузнечному делу" пропал. Значит я уже знаю больше учителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надеюсь, я по адресу.

В Dragonborn при нахождении черной книги Ветра Перемен можно выбрать эффект "Понимание соратника", при котором все твои атаки и крики не будут повреждать компаньона. Никто не знает, к собакам/лошадям/вызванным атронахам/поднятым трупам/случайным компаньонам/призрачному Люсьену это тоже относится или только компаньон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, я по адресу.
Какие люди!

Да, по адресу.

 

В Dragonborn при нахождении черной книги Ветра Перемен можно выбрать эффект "Понимание соратника", при котором все твои атаки и крики не будут повреждать компаньона. Никто не знает, к собакам/лошадям/вызванным атронахам/поднятым трупам/случайным компаньонам/призрачному Люсьену это тоже относится или только компаньон?
Трудно сказать, UESP ситуацию не прояснил, проще всего проверить самостоятельно, предварительно сохранившись.

А ещё, говорят, есть исключения - например, молнии от вызванной бури всё равно повреждают компаньонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

setessential <base ID> 1

Список baseID (не тот, что обычно показывает консоль) можно найти, например, на англоязычной вики.

 

Спасибо тебе, сударь [:-}

Ещё один вопросик. Я призвал NPC через "placeatme" и теперь он там и остался, как его отправить по своим делам?

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за Мультипост, но по другому не отвечают, я на тот вопрос уже 6 дней ответа жду.

А также еще вопрос. Как с помощью консоли поставить себе знак воина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

player.removeperk XXXXXXXX

где X - это ID перка.

ID коды нужно искать на страницах скиллов.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появился вопрос, который уже довольно давно мучает меня. Возможно, его уже задавали, но я спрошу. Есть ли способ убедится в том, насколько далеко ты продвинулся в игре. То есть, например, на сколько проценто пройдена игра. Пройден ли главный квест, пройдены ли квесты гильдий, прочие квесты и так далее. Процент открытых локаций, процент собраных уникальных предметов - оружия/брони/книг. Возможно, есть такой плагин, хотелось бы его найти. :) Изменено пользователем Brangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот играю на легендарной сложности,а смысла понять не могу.Ну накрутили они мобам +100500 хп и урона и чего?Как было ковыряние,так и осталось.Разве что дольше стало.Надеялся на большее честно говоря.

 

 

 

Товарищ, эта тема называется "вопросы по игре и игровой механике в целом", а не "Обсуждение The Elder Scrolls V: Skyrim", пост тут неуместен. Riverder

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...