aL☢ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Из однозначных плюсов, имхо, саундтреки и красивые пейзажи, с остальным сложнееОднозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Как по мне - наоборот, слабый -___- Большинству фанатов "Морровинда" "Скайрим" так и так не понравился, а те, кому понравился, получили несколько порушенную атмосферу. Лично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grayven Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Как по мне - наоборот, слабый -___- Большинству фанатов "Морровинда" "Скайрим" так и так не понравился, а те, кому понравился, получили несколько порушенную атмосферу. Лично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага.Норды - сами по себе специфическая тема. От классического фэнтези они отличаются примерно тем же, чем раммштайновский вариант Белоснежки от того, что сделали в студии Диснея. Ещё не помню тех, кому удался игровой продукт "с северными варварами". Наверное, потому, что под таковами чаще всего подразумевают викингов... Представьте себе, стоит площадка с шестом посередине. Собравшиеся вокруг люди ждут развлечения. Это не то, про что вы сейчас подумали! Это столб для тех, кто хочет войти в Валггалу по всем правилам. Разрезаешь себе живот, вытягиваешь оттуда кишки, прибиваешь к столбу, и начинаешь ходить вокруг него, наматывая их туда. "Больше кругов - молодец. Ещё больше кругов - ещё больше молодец. И так, пока не." (с) Вот так же и в Скайриме порой приходится круги наматывать. Что делать, специфика мира такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Представьте себе, стоит площадка с шестом посередине. Собравшиеся вокруг люди ждут развлечения. Это не то, про что вы сейчас подумали! Это столб для тех, кто хочет войти в Валггалу по всем правилам. Разрезаешь себе живот, вытягиваешь оттуда кишки, прибиваешь к столбу, и начинаешь ходить вокруг него, наматывая их туда. "Больше кругов - молодец. Ещё больше кругов - ещё больше молодец. И так, пока не." (с)Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.А жаль.Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть. Однозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо.Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Однозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо.Мне тоже это очень понравилось, когда он начинал играть я даже забывала о том как меня бесит всё остальное :DЛично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага.Вот у меня так же было, а посещение Квартала Серых совпадающее с саундтреком из Морровинда повергало меня в грусть, печаль после которых я выходила из Скайрима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.А жаль.Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть.Или черным ходом для тех кто по каким то причинам не может умереть в бою. Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима.Сравнили торт с салом.Из плюсов лично для меня это крафт и новый облик хаджитов. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.А жаль.Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть. Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима. Морроувинд был лучшеДАГГЕРФОЛЛЛ!!!1адын.Простите, брат Пайем, не удержался. Ну ей-Ану, не смешно уже. Больше всего, после месяца без "Скайрима", вспоминается шизоидный Септимий Сегоний, с его монологом о свитках. А так, приятных воспоминаний много. Куда больше, чем после "Морровинда", в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Красивый мир, летающие мобы, изменение флоры по мере ее срывания и...ну, в принципе, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Пара красивых пейзажей.Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.Всё. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headcrab Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Пара красивых пейзажей.Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.Всё.Всё? О_ОСовсем несправедливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.Учитывая то, что на незаскриптованные полки книги расставить нормально практически невозможно, не спешил бы это в плюсы записывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну то что полки с такой возможностью появились, лично для меня плюс.На худой случай когда полок станет нехватать, можно будет заделать парочку в СS.Хотя, соглашусь плюс это очень сомнительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 для меня большим плюсом скайрима является его симсовость-возможность брака и заведения детей. осмысленный крафт. с помощью плагов симсовость доводитсо до абсолюта. нужно есть, пить и спать. ну занятсо любовью тож мона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Хорошо хоть, что ИИ у скайримских мобов из Fallout 3. В Скае они хоть прячутся за укрытия от стрел и убегают, если полумертвы (даже гиганты это делают), не то что в Обле, где они напирали, как камикадзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sankray. Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Игра просто потрясающая графика на высоте, квестов пруд пруди детализация окружающего мира просто шикарная подземелья стали более детализированые и опасными так как появились всякие хитрые ловушки и сильные противники , + редактор персонажей стал намного продвинутей появилась возможность сменить цвет глаз и поставить на лицо шрам а это просто не может не порадовать, так что игра вышла на мой взгляд просто шедэвральной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perrault Claude Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На днях наконец-то докупил последнее дополнение- Dragonborn. Чуть позже услышал слух о том, что это последнее дополнение для пятой части. Решил что самое время начать играть (ибо все дополнения вышли, но игра еще не устарела). Итак: то, что положительного увидел: - первое что бросается в глаза: стилизация мира. Она хороша, как и в остальных ТЕС. Другое дело, что обливион был слишком ярким, здесь же цветовая гамма приглушенна, холодная и сырая. Для скайрима- одно из лучших возможных решений! - создание персонажа: теперь дают выбрать между предустановленными мордочками. Это отчасти хорошо. В ТЕС4 помнится редактор мордочек был идеален, однако требовал осторожного обращения, поскольку впечатлительные хомячки выкручивали все на макс и потом удивлялись получившимся уродцам. Здесь же как написал выше уже готовые атмосферные мордочки. Ставлю в плюс, ибо с одной стороны разнообразия меньше, с другой- теперь на настройку лица уходит максимум минут 5-10, тогда как раньше нужно было потратить от получаса до полутора. а рандомные лица получались сомнительной привлекательности. - Добавлен крафт, а так же возможность добывать руду- это однозначный плюс! Хотя тесячи деталей мне не по душе (почему при изучении зачарования предмет ломается полностью, хотя логичнее было бы что бы просто пропадало зачарование), в целом это очень оживляет игровой процесс. Но опять же- в будущих частях ТЕС надеюсь на: 1. Мобильные средства алхимии и крафта; 2. Инструменты различного уровня и качества. - Абсолютно новые НПС: драконы, дети, собаки. - Динамичность мира... т.е. грамотный спавн про который и не подумаешь что это спавн. - Появился юмор, в том числе черный. Резюме: в пятой части древних свитков разработчики резко изменили свои приоритеты. Упор сделали на ролевой отыгрыш и увлекательный геймплей "по мотивам" классических The Elder Scrolls, при этом упростили (вернее изменили до неузноваемости) ролевую систему. С одной стороны получилась интересная, разнообразная и харизматичная игрушка. С другой- это совсем не тот ТЕС который был раньше. На самом деле очень интересно в какой станет ТЕС6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В ТЕС4 помнится редактор мордочек был идеален, однако требовал осторожного обращения, поскольку впечатлительные хомячки выкручивали все на макс и потом удивлялись получившимся уродцам.У редактора физиономий в Обливионе было, на самом деле, две концептуальных недостатка, перечеркивающих всю его технологичность. Во-первых, плоскомордый безовый меш, придовавший любой созданной морде эдакое имбицильное в той или иной степени выражение, во-вторых - неочевидная и не всегда оправданная взаимосвязь между некоторыми параметрами, не позволяющая в точности добиться желаемого, а только приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lariatius Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Мне мало что понравилось в этой игре. Но неоспоримым плюсом считаю музыку, Джереми Соул постарался на славу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А вот мне музыка не понравилась. А вот что действительно запомнилось в ярких красках - так это неповторимый дух исследования мира - страшного, красивого (ИМХО), неповторимого и опасного, но в то же время интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jony890 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну не знаю,что в этой игре мне нравится,но спустя 2 года все еще в нее играю.Видимо что то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuzzDie Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Поставил в опросе 4 звезды - это плюс.Теперь пытаюсь понять где были мои мозги 2 балла от силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain_Show705 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В этой части понравился дизайн уровней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Поставил в опросе 4 звезды - это плюс.Теперь пытаюсь понять где были мои мозги 2 балла от силы2 балла - это дезерт бас.а Скайрим - вполне нормальная игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Плюсы для меня:1) Всякие случайные встречи на дорогах и не только. Отлично оживляют мир. Вот бы такое в Морру...2) Отличные напарники, лучшие из всех, что видел. Научились бы ещё по горам вслед за мной лазать - вообще бы цены не было. 3) Возможность взять в каждую руку почти что угодно. Неограниченный простор для фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Возможность взять в каждую руку почти что угодно. Неограниченный простор для фантазии. И глюков. Анимация магии наконец-то красивая. И динамичные бои ,в отличие от Морровинда. Первый бой в Пике на 1 уровне против штук 6 бандюков сразу (не считая тех что "до" и "после") это было нечто. Надо было видеть, как мой маг на "эксперте" с визгом носился промеж валунов, отмахиваясь свежеслутанными магической кувалдой и зомби-палкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти