Перейти к содержанию

Плюсы Скайрима


Рекомендуемые сообщения

Из однозначных плюсов, имхо, саундтреки и красивые пейзажи, с остальным сложнее

Однозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - наоборот, слабый -___- Большинству фанатов "Морровинда" "Скайрим" так и так не понравился, а те, кому понравился, получили несколько порушенную атмосферу. Лично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - наоборот, слабый -___- Большинству фанатов "Морровинда" "Скайрим" так и так не понравился, а те, кому понравился, получили несколько порушенную атмосферу. Лично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага.

Норды - сами по себе специфическая тема. От классического фэнтези они отличаются примерно тем же, чем раммштайновский вариант Белоснежки от того, что сделали в студии Диснея. Ещё не помню тех, кому удался игровой продукт "с северными варварами". Наверное, потому, что под таковами чаще всего подразумевают викингов... Представьте себе, стоит площадка с шестом посередине. Собравшиеся вокруг люди ждут развлечения. Это не то, про что вы сейчас подумали! Это столб для тех, кто хочет войти в Валггалу по всем правилам. Разрезаешь себе живот, вытягиваешь оттуда кишки, прибиваешь к столбу, и начинаешь ходить вокруг него, наматывая их туда. "Больше кругов - молодец. Ещё больше кругов - ещё больше молодец. И так, пока не." (с) Вот так же и в Скайриме порой приходится круги наматывать. Что делать, специфика мира такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе, стоит площадка с шестом посередине. Собравшиеся вокруг люди ждут развлечения. Это не то, про что вы сейчас подумали! Это столб для тех, кто хочет войти в Валггалу по всем правилам. Разрезаешь себе живот, вытягиваешь оттуда кишки, прибиваешь к столбу, и начинаешь ходить вокруг него, наматывая их туда. "Больше кругов - молодец. Ещё больше кругов - ещё больше молодец. И так, пока не." (с)
Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.

А жаль.

Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть.

 

 

Однозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо.
Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначный плюс - включение в игру саундтреков из Morrowind'а. Сильный ход, имхо.

Мне тоже это очень понравилось, когда он начинал играть я даже забывала о том как меня бесит всё остальное :D

Лично я из-за одной мирной мелодии, всё время ждал вопля Силт Страйдера. В Равнинном районе Вайтрана, ага.

Вот у меня так же было, а посещение Квартала Серых совпадающее с саундтреком из Морровинда повергало меня в грусть, печаль после которых я выходила из Скайрима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.

А жаль.

Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть.

Или черным ходом для тех кто по каким то причинам не может умереть в бою.

Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима.

Сравнили торт с салом.

Из плюсов лично для меня это крафт и новый облик хаджитов.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Скайриме и близко ничего подобного не было. Увы и ах.

А жаль.

Хотя что-то не припомню такого обычая. "Кишки наматывать" - это обычно расплата за тяжкие преступления, ни о какой Валгалле и близко речи не могло быть.

 

 

Вот с этим согласен. Даже разработчики понимают, что Морроувинд был лучше, несмотря на все плюсы Скайрима.

Морроувинд был лучше

ДАГГЕРФОЛЛЛ!!!1адын.

Простите, брат Пайем, не удержался. Ну ей-Ану, не смешно уже.

Больше всего, после месяца без "Скайрима", вспоминается шизоидный Септимий Сегоний, с его монологом о свитках. А так, приятных воспоминаний много. Куда больше, чем после "Морровинда", в своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пара красивых пейзажей.

Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.

Всё.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара красивых пейзажей.

Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.

Всё.

Всё? О_О

Совсем несправедливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нормально раставлять книги по полкам, и вешать оружие на стены или по оружейным стойкам.
Учитывая то, что на незаскриптованные полки книги расставить нормально практически невозможно, не спешил бы это в плюсы записывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что полки с такой возможностью появились, лично для меня плюс.На худой случай когда полок станет нехватать, можно будет заделать парочку в СS.

Хотя, соглашусь плюс это очень сомнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
для меня большим плюсом скайрима является его симсовость-возможность брака и заведения детей. осмысленный крафт. с помощью плагов симсовость доводитсо до абсолюта. нужно есть, пить и спать. ну занятсо любовью тож мона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хорошо хоть, что ИИ у скайримских мобов из Fallout 3. В Скае они хоть прячутся за укрытия от стрел и убегают, если полумертвы (даже гиганты это делают), не то что в Обле, где они напирали, как камикадзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Игра просто потрясающая графика на высоте, квестов пруд пруди детализация окружающего мира просто шикарная подземелья стали более детализированые и опасными так как появились всякие хитрые ловушки и сильные противники , + редактор персонажей стал намного продвинутей появилась возможность сменить цвет глаз и поставить на лицо шрам а это просто не может не порадовать, так что игра вышла на мой взгляд просто шедэвральной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях наконец-то докупил последнее дополнение- Dragonborn. Чуть позже услышал слух о том, что это последнее дополнение для пятой части. Решил что самое время начать играть (ибо все дополнения вышли, но игра еще не устарела). Итак: то, что положительного увидел:

 

- первое что бросается в глаза: стилизация мира. Она хороша, как и в остальных ТЕС. Другое дело, что обливион был слишком ярким, здесь же цветовая гамма приглушенна, холодная и сырая. Для скайрима- одно из лучших возможных решений!

 

- создание персонажа: теперь дают выбрать между предустановленными мордочками. Это отчасти хорошо. В ТЕС4 помнится редактор мордочек был идеален, однако требовал осторожного обращения, поскольку впечатлительные хомячки выкручивали все на макс и потом удивлялись получившимся уродцам. Здесь же как написал выше уже готовые атмосферные мордочки. Ставлю в плюс, ибо с одной стороны разнообразия меньше, с другой- теперь на настройку лица уходит максимум минут 5-10, тогда как раньше нужно было потратить от получаса до полутора. а рандомные лица получались сомнительной привлекательности.

 

 

- Добавлен крафт, а так же возможность добывать руду- это однозначный плюс! Хотя тесячи деталей мне не по душе (почему при изучении зачарования предмет ломается полностью, хотя логичнее было бы что бы просто пропадало зачарование), в целом это очень оживляет игровой процесс. Но опять же- в будущих частях ТЕС надеюсь на: 1. Мобильные средства алхимии и крафта; 2. Инструменты различного уровня и качества.

 

- Абсолютно новые НПС: драконы, дети, собаки.

 

- Динамичность мира... т.е. грамотный спавн про который и не подумаешь что это спавн.

 

- Появился юмор, в том числе черный.

 

Резюме: в пятой части древних свитков разработчики резко изменили свои приоритеты. Упор сделали на ролевой отыгрыш и увлекательный геймплей "по мотивам" классических The Elder Scrolls, при этом упростили (вернее изменили до неузноваемости) ролевую систему. С одной стороны получилась интересная, разнообразная и харизматичная игрушка. С другой- это совсем не тот ТЕС который был раньше. На самом деле очень интересно в какой станет ТЕС6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕС4 помнится редактор мордочек был идеален, однако требовал осторожного обращения, поскольку впечатлительные хомячки выкручивали все на макс и потом удивлялись получившимся уродцам.
У редактора физиономий в Обливионе было, на самом деле, две концептуальных недостатка, перечеркивающих всю его технологичность. Во-первых, плоскомордый безовый меш, придовавший любой созданной морде эдакое имбицильное в той или иной степени выражение, во-вторых - неочевидная и не всегда оправданная взаимосвязь между некоторыми параметрами, не позволяющая в точности добиться желаемого, а только приблизительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
А вот мне музыка не понравилась. А вот что действительно запомнилось в ярких красках - так это неповторимый дух исследования мира - страшного, красивого (ИМХО), неповторимого и опасного, но в то же время интересного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил в опросе 4 звезды - это плюс.

Теперь пытаюсь понять где были мои мозги 2 балла от силы

2 балла - это дезерт бас.

а Скайрим - вполне нормальная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плюсы для меня:

1) Всякие случайные встречи на дорогах и не только. Отлично оживляют мир. Вот бы такое в Морру...

2) Отличные напарники, лучшие из всех, что видел. Научились бы ещё по горам вслед за мной лазать - вообще бы цены не было.

3) Возможность взять в каждую руку почти что угодно. Неограниченный простор для фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность взять в каждую руку почти что угодно. Неограниченный простор для фантазии.
И глюков.

 

Анимация магии наконец-то красивая. И динамичные бои ,в отличие от Морровинда. Первый бой в Пике на 1 уровне против штук 6 бандюков сразу (не считая тех что "до" и "после") это было нечто. Надо было видеть, как мой маг на "эксперте" с визгом носился промеж валунов, отмахиваясь свежеслутанными магической кувалдой и зомби-палкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...