Перейти к содержанию

1001 и 1 факт Скайрима


Рекомендуемые сообщения

78. призраки Скайрима настолько суровы, что обычное оружие наносит им урон, а стрелы застревают в их тушках. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

79. Большую часть населения Скайрима составляют некроманты и разбойники. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20. В Скайриме есть компаньоны от Bethesda.

21. В Скайриме есть все земли Тамриэля. (для модеров?)

22. Скайримский интерфейс современнее фоллаутского.

23. В Скайриме есть расовые конфликты.

24. В Скайриме можно убить свидетелей.

25. В Скайриме остались деньги с Талосом.

26. В Скайриме не теряют сознания. Просто падают.

27. Скайримский Солитьюд напоминает скорее Австралию чем Север.

28. Если собрать все деревушки, то они больше 2 мелких городов. (Фолкрит, Винтерхолд.)

29. Моды без редакторов!

30. Империя мертва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20. В Скайриме есть компаньоны от Bethesda.

21. В Скайриме есть все земли Тамриэля. (для модеров?)

22. Скайримский интерфейс современнее фоллаутского.

23. В Скайриме есть расовые конфликты.

24. В Скайриме можно убить свидетелей.

25. В Скайриме остались деньги с Талосом.

26. В Скайриме не теряют сознания. Просто падают.

27. Скайримский Солитьюд напоминает скорее Австралию чем Север.

28. Если собрать все деревушки, то они больше 2 мелких городов. (Фолкрит, Винтерхолд.)

29. Моды без редакторов!

30. Империя мертва.

оффтоп, но всетаки-:

2)Скайрима настолько суров, что плагины появились в день его выхода, хотя редактора еще нет.

И почему нумерация такая?

 

80.В версии на xbox лошади регенерируют с такой скоростью, что даже ледяной дракон не успевает убить ее, а две лошади в стойлах - смерть для дракона, который спустился на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп. Считать научись.

Terror, писал не тебе.

81. Неписей можно отогнать от крафтовых мест, если по нему нажать пробел(или что стоит).

 

82. Кстати, *разделитель* -- молот? А на скриншоте(см. первую страницу) это меч.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31. В Скайриме можно убить Его Величество Императора Тита Мида II

32. В Скайриме можно быть "добрым" оборотнёмю

33. В Сквйриме можно оргонизовать свадьбу.

34. В Скайриме неписи могут сслать громил-наёмников за головой игрока.

35. В Скайриме отличные горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83) Неписи в Скайриме, даже несмотря на новый фейсген и движок, так и остались уродами, в особенности эльфы.

84) Все данмеры внезапно постарели(под глазами морщины).

85) ГГ-хаджит не может заключить расово правильный брак

86) Люди Скайрима настолько суровы, что могут, не моргнув глазом и без каких-либо последствий, поплавать в ледяной скайримской реке и выйти из нее, как ни в чем не бывало.

87) Жители Скайрима все до единого имеют прямых нордских предков, при том в течение десятков поколений. Иначе логически объяснить местную моду на открытую одежду и броню в этой северной и холодной стране просто невозможно. Для нордов мороз привычен, но для всех остальных...это точно нордские гены.

88) Многие данмеры после падения Морровинда как государства деградировали физически и стали похожи на пещерных предков людей. Не иначе, снова Боэтия с Азурой шалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89. В Скайриме с помощью телекинеза и овощей можно убивать могущественных драконов, мамонтов и великанов.

 

90. "Рагнар Рыжий" - любимая(и почти единственная) песня жителей Скайрима.

 

91. В Скайриме рычащий оборотень ест быстрее.

 

92. В Скайриме герой не намокает.

 

93. Довакин может быть криворуким дибилом, но весь Скайрим будет им восхищаться.

 

94. Довакин может сожрать более ста помидоров в секунду, при это герой страдает хроническим запором.

 

95. Князь Хирцин - олень.

 

96. В Скайриме есть Потема.

 

97. В Скайриме есть говорящая собака.

 

98. С помощью козлиной ноги можно призвать дремору Валкиназа.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92. В Скайриме герой не намокает.

 

93. Довакин может быть криворуким дебилом, но весь Скайрим будет им восхищаться.

 

94. Довакин может сожрать более ста помидоров в секунду, при этом герой страдает хроническим запором.

Это уже традиционная болезнь ТЕС, начиная с Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99. Детей в Скайриме плодят в каком-то инкубаторе с функцией клонирования. Иначе факт их тотальной похожести не объяснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100. Возницы настолько суровы, что в любую погоду могут перевезти кого угодно из Солитьюда в Рифтен. За 20 монет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89. В Скайриме с помощью телекинеза и овощей можно убивать могущественных драконов, мамонтов и великанов.

:megalol: им надо поучится Самообороне Против Свежих Фруктов. К овощам тоже подходит.

 

101. В Скайриме нет такой болезни, как ревматизм. Поэтому, все престарелые женщины/старушки ходят как модели на подиуме.

102. Во время игры вам стоит отключить измеритель эпичности, ибо он сломается.

103. В Скайриме нет заболевания Простуда. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104. В Скайриме можно подружиться с говорящей кучей магического дерьма. Его зовут Аугур.

105. В Скайриме есть сигилийский камень.

106. В Скайриме есть некромант выращивающий зомби куриц. Он живет к югу от деревни у подножья высокого Хротгара.

107. В Виндхельме есть стена с именами и фамилиями.

108. Ярлы чудовищно неприхотливы. За посредственный стишок, они готовы спонсировать коллегию Бардов.

109. Драугры умеют делать Ту-ум.

110. Поглощение души дракона не выдаёт в вервольфе Довакина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111) В Скайриме все маги - то ли сплошь реакционные догматики, то ли просто бездарные маги-зубрилы. Никто и никогда не станет импровизировать в магии, создавая заклинания, как это было в Морровинде и Обливионе, а будут использовать одинаковые для всех заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111) В Скайриме все маги - то ли сплошь реакционные догматики, то ли просто бездарные маги-зубрилы. Никто и никогда не станет импровизировать в магии, создавая заклинания, как это было в Морровинде и Обливионе, а будут использовать одинаковые для всех заклинания.

 

Ну про всех это ты зря. В Коллегии учится хаджит который создал своё заклинание уничтожения нежити, а также данмерка которая поставит на Довакине интересный эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ в Оффтоп про коллегию

 

Еще один маг из коллегии изучает причины пропажи двемеров. Получилось у него или нет неизвестно, тк второй его квест - багается, а жаль

 

 

114. Если ваш низкоуровневый Довакин не особо отягощен нормами морали, то можно нанять за 500 септимов наемницу, завести ее в пещеру со снежными троллями, и вуаля! Тот самый кошерный сэт стальных пластинчатых доспехов ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115. Повар Нильс в Вендхельме - произошел от тупого попугая склеротика, так как уже 15 дней говорит мне одну и туже фразу, когда я неосторожно прохожу мимо.

116.Кузнец в том же городе произошел от просто тупого склеротика, так как уже 15 дней роняет свой молоток за наковальню, а все это время подозревает свою помощницу в его( молотка) краже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

117 В Скайриме драконы испытывают проблемы с жилплощадью. Через несколько дней после зачистки Двухглавого пика(и других драконьих насестов), туда заселяется новый летающий ящер.

118. Все Драконы хранят в своём чреве 333(+-20) септима... Так, на всякий случай.

119. Вервольф Анбьорн настолько суров, что после смерти осаждающих тёмного братства смешно подпрыгивает и кончает жизнь самоубийством.

120. Мёртвый Люсьен Ланшанс стал занудой.

121. Дракон не может сьесть Тенегрива.

122. Мать ночи озабоченный труп.

123. Убийцы Тёмного братства работают профессионально: представляются -> жертва нападает -> жертву убивают -> никакой уголовной ответственности.

124. После убийства императора можно спокойно расхаживать в мантии императора - это не смущает имперский легион.

125. Тенегрив очень злобная лошадь.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

126. Барды Скайрима - очень воспитанные люди. Когда Довакин ложится спать в арендованной кровати, они, что бы не тревожить его сон, моментально обрывают свою песню, ждут, пока герой не проснется, и только после этого продолжают ее с того же самого места.

127. Грязекрабы Скайрима - да, да, настолько суровы - что за считаные секунды зарываются не только в каменистую почву, но даже в деревянные палубы кораблей.

128. Довакин умеет добывать руду по-македонски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...