Тигра Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 78. призраки Скайрима настолько суровы, что обычное оружие наносит им урон, а стрелы застревают в их тушках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) 79. Большую часть населения Скайрима составляют некроманты и разбойники. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 20. В Скайриме есть компаньоны от Bethesda.21. В Скайриме есть все земли Тамриэля. (для модеров?)22. Скайримский интерфейс современнее фоллаутского.23. В Скайриме есть расовые конфликты.24. В Скайриме можно убить свидетелей.25. В Скайриме остались деньги с Талосом.26. В Скайриме не теряют сознания. Просто падают.27. Скайримский Солитьюд напоминает скорее Австралию чем Север.28. Если собрать все деревушки, то они больше 2 мелких городов. (Фолкрит, Винтерхолд.)29. Моды без редакторов!30. Империя мертва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 20. В Скайриме есть компаньоны от Bethesda.21. В Скайриме есть все земли Тамриэля. (для модеров?)22. Скайримский интерфейс современнее фоллаутского.23. В Скайриме есть расовые конфликты.24. В Скайриме можно убить свидетелей.25. В Скайриме остались деньги с Талосом.26. В Скайриме не теряют сознания. Просто падают.27. Скайримский Солитьюд напоминает скорее Австралию чем Север.28. Если собрать все деревушки, то они больше 2 мелких городов. (Фолкрит, Винтерхолд.)29. Моды без редакторов!30. Империя мертва.оффтоп, но всетаки-:2)Скайрима настолько суров, что плагины появились в день его выхода, хотя редактора еще нет. И почему нумерация такая? 80.В версии на xbox лошади регенерируют с такой скоростью, что даже ледяной дракон не успевает убить ее, а две лошади в стойлах - смерть для дракона, который спустился на землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Кэп. Считать научись.Terror, писал не тебе.81. Неписей можно отогнать от крафтовых мест, если по нему нажать пробел(или что стоит). 82. Кстати, *разделитель* -- молот? А на скриншоте(см. первую страницу) это меч. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 31. В Скайриме можно убить Его Величество Императора Тита Мида II32. В Скайриме можно быть "добрым" оборотнёмю33. В Сквйриме можно оргонизовать свадьбу.34. В Скайриме неписи могут сслать громил-наёмников за головой игрока.35. В Скайриме отличные горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 81. В скайриме есть драугры-трансы. пруф. http://steamcommunity.com/profiles/76561198037129819/screenshot/650998799266160012?tab=public Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 http://bfolder.ru/_ph/6/1/882097208.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Upsetter Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 82В Скайриме можно воевать за империю даже после того, как убил императора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 83) Неписи в Скайриме, даже несмотря на новый фейсген и движок, так и остались уродами, в особенности эльфы.84) Все данмеры внезапно постарели(под глазами морщины).85) ГГ-хаджит не может заключить расово правильный брак86) Люди Скайрима настолько суровы, что могут, не моргнув глазом и без каких-либо последствий, поплавать в ледяной скайримской реке и выйти из нее, как ни в чем не бывало.87) Жители Скайрима все до единого имеют прямых нордских предков, при том в течение десятков поколений. Иначе логически объяснить местную моду на открытую одежду и броню в этой северной и холодной стране просто невозможно. Для нордов мороз привычен, но для всех остальных...это точно нордские гены.88) Многие данмеры после падения Морровинда как государства деградировали физически и стали похожи на пещерных предков людей. Не иначе, снова Боэтия с Азурой шалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) 89. В Скайриме с помощью телекинеза и овощей можно убивать могущественных драконов, мамонтов и великанов. 90. "Рагнар Рыжий" - любимая(и почти единственная) песня жителей Скайрима. 91. В Скайриме рычащий оборотень ест быстрее. 92. В Скайриме герой не намокает. 93. Довакин может быть криворуким дибилом, но весь Скайрим будет им восхищаться. 94. Довакин может сожрать более ста помидоров в секунду, при это герой страдает хроническим запором. 95. Князь Хирцин - олень. 96. В Скайриме есть Потема. 97. В Скайриме есть говорящая собака. 98. С помощью козлиной ноги можно призвать дремору Валкиназа. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 92. В Скайриме герой не намокает. 93. Довакин может быть криворуким дебилом, но весь Скайрим будет им восхищаться. 94. Довакин может сожрать более ста помидоров в секунду, при этом герой страдает хроническим запором.Это уже традиционная болезнь ТЕС, начиная с Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 99. Детей в Скайриме плодят в каком-то инкубаторе с функцией клонирования. Иначе факт их тотальной похожести не объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 100. Возницы настолько суровы, что в любую погоду могут перевезти кого угодно из Солитьюда в Рифтен. За 20 монет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 89. В Скайриме с помощью телекинеза и овощей можно убивать могущественных драконов, мамонтов и великанов. им надо поучится Самообороне Против Свежих Фруктов. К овощам тоже подходит. 101. В Скайриме нет такой болезни, как ревматизм. Поэтому, все престарелые женщины/старушки ходят как модели на подиуме.102. Во время игры вам стоит отключить измеритель эпичности, ибо он сломается.103. В Скайриме нет заболевания Простуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 104. В Скайриме можно подружиться с говорящей кучей магического дерьма. Его зовут Аугур.105. В Скайриме есть сигилийский камень.106. В Скайриме есть некромант выращивающий зомби куриц. Он живет к югу от деревни у подножья высокого Хротгара.107. В Виндхельме есть стена с именами и фамилиями.108. Ярлы чудовищно неприхотливы. За посредственный стишок, они готовы спонсировать коллегию Бардов.109. Драугры умеют делать Ту-ум.110. Поглощение души дракона не выдаёт в вервольфе Довакина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 111) В Скайриме все маги - то ли сплошь реакционные догматики, то ли просто бездарные маги-зубрилы. Никто и никогда не станет импровизировать в магии, создавая заклинания, как это было в Морровинде и Обливионе, а будут использовать одинаковые для всех заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 112. в Скайриме есть карликовые фалмеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 113. В Скайриме есть скума и лунный сахар. Но нету трубки, для употребления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapa Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 111) В Скайриме все маги - то ли сплошь реакционные догматики, то ли просто бездарные маги-зубрилы. Никто и никогда не станет импровизировать в магии, создавая заклинания, как это было в Морровинде и Обливионе, а будут использовать одинаковые для всех заклинания. Ну про всех это ты зря. В Коллегии учится хаджит который создал своё заклинание уничтожения нежити, а также данмерка которая поставит на Довакине интересный эксперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 + в Оффтоп про коллегию Еще один маг из коллегии изучает причины пропажи двемеров. Получилось у него или нет неизвестно, тк второй его квест - багается, а жаль 114. Если ваш низкоуровневый Довакин не особо отягощен нормами морали, то можно нанять за 500 септимов наемницу, завести ее в пещеру со снежными троллями, и вуаля! Тот самый кошерный сэт стальных пластинчатых доспехов ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 115. Повар Нильс в Вендхельме - произошел от тупого попугая склеротика, так как уже 15 дней говорит мне одну и туже фразу, когда я неосторожно прохожу мимо.116.Кузнец в том же городе произошел от просто тупого склеротика, так как уже 15 дней роняет свой молоток за наковальню, а все это время подозревает свою помощницу в его( молотка) краже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) 117 В Скайриме драконы испытывают проблемы с жилплощадью. Через несколько дней после зачистки Двухглавого пика(и других драконьих насестов), туда заселяется новый летающий ящер.118. Все Драконы хранят в своём чреве 333(+-20) септима... Так, на всякий случай.119. Вервольф Анбьорн настолько суров, что после смерти осаждающих тёмного братства смешно подпрыгивает и кончает жизнь самоубийством.120. Мёртвый Люсьен Ланшанс стал занудой.121. Дракон не может сьесть Тенегрива.122. Мать ночи озабоченный труп.123. Убийцы Тёмного братства работают профессионально: представляются -> жертва нападает -> жертву убивают -> никакой уголовной ответственности.124. После убийства императора можно спокойно расхаживать в мантии императора - это не смущает имперский легион.125. Тенегрив очень злобная лошадь. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 126. Барды Скайрима - очень воспитанные люди. Когда Довакин ложится спать в арендованной кровати, они, что бы не тревожить его сон, моментально обрывают свою песню, ждут, пока герой не проснется, и только после этого продолжают ее с того же самого места.127. Грязекрабы Скайрима - да, да, настолько суровы - что за считаные секунды зарываются не только в каменистую почву, но даже в деревянные палубы кораблей.128. Довакин умеет добывать руду по-македонски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig101 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 129. У призраков Скайрима есть кровь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти