Перейти к содержанию

1001 и 1 факт Скайрима


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

25 Бандиты в факельной пещере настолько суровы, что принимают обитого орка пьяным и смеются с него глупыми песнями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26. ГГ настолько суров с двумя мечами, что я за дня уже на двух мышках сломал правые кнопки.

 

 

И да, именно правые... :crazy: Неужели левые кнопки мыши специально делают противоударными, а правые... неужто хитроумный коммерческий ход? :gigi:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт 27:

Талмор следит за тобой, ничтожество, мне уже несколько раз сказали нечто похожее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, именно правые... Неужели левые кнопки мыши специально делают противоударными, а правые... неужто хитроумный коммерческий ход?
[offtop]Т.е. не у меня одного такие проблемы начались? :-D[/offtop]

 

28

ГГ застрял где-то во времени, ибо никак не может определиться, под каким же знаком родился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29. Стражники городов скайрима не совсем адекватны, они регулярно спрашивают Довакина, не забрал ли кто его сладкий рулет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30. Подвешенная к потолку обычная миска убивает Довакина куда быстрее, чем страшная ловушка с шипами или с топорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31. Особо страшные твари в некоторых данжах используют разоружающий крик, после чего вам приходится в экстренном режиме искать свои манатки на темном полу.

 

 

Вам повезло, если вы носитесь со здоровенной двуручной секирой, а я вот свою бритву мерунеса уже чуть не потерял пару раз

 

Изменено пользователем Yea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32. Большинство загадок внутри нордских руин однотипны, и сводятся к "поверни таблички как на образце" + загадка с когтем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32. Большинство загадок внутри нордских руин однотипны, и сводятся к "поверни таблички как на образце" + загадка с когтем

 

Ну это для тех,к то понял, что ключ к загадке на другой стороне ключа. А мне пока Денст не сказал, я успел три гробницы вскрыть подбором :-D

 

33. В Скайриме есть много мест с чудными названиями. Например, лесопилка "Пирожок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34. Скайрим - это Тамриэльский инкубатор. Именно в нем разводят детей и отправляют в другие провинции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35. Игрока называют героем даже если он отсидит весь бой с первым драконом в укрытии. :dontknow:

герой, потому что поглотил душу дракона

 

36. 1 великан и 1 мамонт порвут как тузики грелку севшего рядом с ним дракона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12

в подземелье лучше соваться предварительно сохранившись, т.к. оно может быть с проходом в одну сторону (я так лоулевелом к фалмерам свалился, а обратно не выйти, только вперед)

Что-то делаю не так, у меня куча автосейвов, сделанных сразу после входа в подземелье или дом.

 

Ну, и в традициях темы:

 

37. На уровне сложности "эксперт" решает ни разу не ролеплейная бей-беги машина - дабл дестракшн маг с прокачанным навыком убийства первого босса Deus Ex: Human Revolution. Зачем в Skyrim доспехи и зелья, если есть спринт и автореген маны?

 

38. Потоковое заклинание Sparks (Искры) - реинкарнация оружия из Quake, Lightning Gun (Shaft), так же широко известного под названием Gaygun.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39. Если за вашу голову назначена награда, свидетели или пострадавшие могут нанять головорезов для совершения правосудия. Добрейший орк-библиотекарь из Коллегии Магов Винтерхолда нанял такую шайку из-за штрафа в 6 монет.

 

40. Если все свидетели преступления мертвы - штраф за это преступление снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. на меня тоже напали громилы, но что кто и из за чего их нанял я так и не понял...

 

 

41. Зверолюди Скарийма либо размножаются почкованием, либо очень хорошо прячут своих детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверолюди Скайрима размножаются не в Скайриме. =)

 

42. В игре есть нетрадиционно ориентированные двемеры, если вы понимаете, о чём я. Все их центурионы, а также рельефные изображения на стенах похожи на царя Ашшурнацирапала. Вот беда-то.

43. Видали этих котов? Зовутся ка-джи-ты. Слыхал я, что на юге есть целые страны из одних этих котов...

44. Кстати, о странах - бывший при Империи Септимов неделимый Тамриэль раскололся на несколько государств - Империю Мидов, Доминион Альдмери, Аргонию, Хаммерфелл и постепенно становящийся ну совсем суверенным Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48. Можно стать вампиром, исцелиться, опять стать вамипром, исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,исцелиться, опять стать вампиром,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...