Перейти к содержанию

1001 и 1 факт Скайрима


Рекомендуемые сообщения

571. Не прошло и пяти лет, как я понял, что Скайримские маги настолько суровы, что урон мага с первым уровнем Разрушения одинаков урону мага с сотым уровнем Разрушения, потому как на магическй урон заклинаний и посохов влияют только взятые перки.

 

"...Урон от одного и того же спелла и в Морровинде не зависел от уровня навыка..."

 

А ничего, что в Море совсем другая система магии , при которой такое решение совершенно логично?...В отличии от суровости ская. :torero:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

571. Не прошло и пяти лет, как я понял, что Скайримские маги настолько суровы, что урон мага с первым уровнем Разрушения одинаков урону мага с сотым уровнем Разрушения, потому как на магическй урон заклинаний и посохов влияют только взятые перки.

Урон от одного и того же спелла и в Морровинде не зависел от уровня навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

571. Не прошло и пяти лет, как я понял, что Скайримские маги настолько суровы, что урон мага с первым уровнем Разрушения одинаков урону мага с сотым уровнем Разрушения, потому как на магическй урон заклинаний и посохов влияют только взятые перки.

 

"...Урон от одного и того же спелла и в Морровинде не зависел от уровня навыка..."

 

А ничего, что в Море совсем другая система магии , при которой такое решение совершенно логично?...В отличии от суровости ская. :torero:

В Морре и Обле можно создавать новые заклинания с учетом магических способностей альтер-эго игрока. Базовые заклинания выступали лишь как поставщики эффектов для создания своих собственных заклинаний. В Скайриме же эту возможность брутально убрали, заставив игрока использовать только базовые заклинания. Вот отсюда и такой бред, который реально мешает играть за мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Морре и Обле можно создавать новые заклинания с учетом магических способностей альтер-эго игрока. Базовые заклинания выступали лишь как поставщики эффектов для создания своих собственных заклинаний. В Скайриме же эту возможность брутально убрали, заставив игрока использовать только базовые заклинания. Вот отсюда и такой бред, который реально мешает играть за мага.

Мешает создать настолько мощное заклинание, что с одного каста драконы погибают? :-D

 

567. В Скайриме из магов школы Разрушения самыми сильными являются лишь мастера молний, так как, при превосходящей численности морозоустойчивых мобов и драконах с антипригарной шкурой в Скайриме, фаерболами и ледяными копьями особо-то не разгуляться на ниве убийств. Зато от молний защищены разве что Грозовые Атронахи.

Да, но против нежити лучше использовать огонь, всё-таки, а супостата, который несётся на тебя наперевес с мечом, лучше остановить ледяными заклятьями. Эта тактика подходит для лоу-левлов или же для сложности, выше Адепта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает создать настолько мощное заклинание, что с одного каста драконы погибают? :-D

 

 

Да, но против нежити лучше использовать огонь, всё-таки, а супостата, который несётся на тебя наперевес с мечом, лучше остановить ледяными заклятьями. Эта тактика подходит для лоу-левлов или же для сложности, выше Адепта.

:facepalm: На каст такого заклинания без читов тупо маны не хватит, если играть в режимах выше Адепта, где драконы с трех ударов не убиваются, а вот, например, увеличение длительности действия невидимости или того же самого магического огонька, или создание их комбинации, на нужный игроку отрезок времени очень было бы кстати.

 

Я играю на Легендарном, если что. При первом прохождении играл на Мастере. Адепт и Эксперт - для школьников и лентяев.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю на Легендарном, если что. При первом прохождении играл на Мастере. Адепт и Эксперт - для школьников и лентяев.

Разве я что-то говорил про сложность игры? :\

сам на легендарном гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
572. Хотел добежать до Мессера с помощью читов, чтобы посмотреть, является ли он игровым объектом, однако он оказался фоновым. Так что Скайрим по этой части не Х3:ТС. Там до планет долететь можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

572. Хотел добежать до Мессера с помощью читов, чтобы посмотреть, является ли он игровым объектом, однако он оказался фоновым. Так что Скайрим по этой части не Х3:ТС. Там до планет долететь можно было.

О__О

Ты это ещё и проверял? =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...