Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Это своеобразное везение, вот идут по подземелью имперец и альтмер, находят сундук, а там два кошелька. Один взял альтмер, другой подобрал имперец. Последнему повезло больше, в его кошельке оказалось больше монет, чем в кошельке альтмера.
...и только на сто сорок пятый раз до альтмера стало доходить, что тут что-то не так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...и только на сто сорок пятый раз до альтмера стало доходить, что тут что-то не так...
...и он ввёл в консоль showracemenu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>п3.1 и п3.2,

 

наезд на форумные авторитеты что ли? Разбирательство.. А просто забанить без понта, ЧСВ и пафосных декламаций никак?

 

Будешь продолжать в том же духе - будешь забанен без понта, ЧСВ и пафосных декламаций. А пока - 40% за переход на личности и обсуждение действий модератора. Впредь прошу сдерживать эмоции и не переводить дискуссию в деструктивное русло.

С уважением,

МКМ

 

Но скрины проигнорировал. Хе-хе.

Скрины чего? Прости, есть чем заняться, кроме как листать кучу страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины чего? Прости, есть чем заняться, кроме как листать кучу страниц.

Да вот хотя бы скрины оригинальных данмеров и босмеров, двумя постами ниже еще один скрина с данмером. Это не ~250 страниц архивов предскаримского обсуждения.

И странно, что морские босмеры, несмотря на черные глаза выглядят (имхо) абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И странно, что морские босмеры, несмотря на черные глаза выглядят (имхо) абсолютно нормально.
Дык что ж в этом странного? ТЕС и подкупает своей оригинальностью и некой чужеродностью. А уж сколько раз слово "самобытность" склонялось вместе со словом "Морроувинд"... И раньше никто это недостатком не называл. Неужели нынешняя молодёжь пугается незнакомых миров? А ведь раньше мы зачитывались фантастикой... А, ладно, сейчас меня в оффтоп занесёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейшим недостатком Скайрима считаю дикий, дичайший просто "баланс" врагов. Враги в игре делятся на 2 типа: мясо и нагибаторы.

С прискорбием присоединяюсь. Только что в очередной пещерке поднялись 3 "мясных" драурга и с ними "минибосс-нагибатор". Первые упали с одноручного каста огненной стрелы, а "босс" несколько минут бегал за мной по комнате в ожидании манарегена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неаккуратность в мелких деталях. Особенно заметно в стартовой насквозь скриптовой сцене которую при желании не так сложно было вылизать до блеска. Если уж вздумали сходу протащить героя по мини-сценарию а не выпустить на все 4 стороны как в Сейда-Нин-е.

 

Типа: когда выводят пленников из повозок видно что из соседней это делают молча и вообще соседняя стража смотрит на тебя и по сторонам а зк сами сознательно строятся. Прилетает дракон, сносит палача криком, у ГГ в полушаге от палача ни царапины. В крепости лежит труп плаща бури с топором. Как он туда попал? И вооруженный? После драки внизу спутник спрашивает был ли с дерущимися Ульфрик. Только что Ульфрика с очевидностью забыли сзади. Наконец, снаружи он предлагает разделиться после чего можно выяснить что у него целая долгая скриптовая последовательность рассчитанная на то что ГГ пошел с ним вместе. И так далее

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в древних нордских руинах подборка современных авторов, и еда не тухнет, и свет горит.

И великаны дракона уделывают. И все ходят полуголые по морозу. И плевать хотели что ты легат имперский, архимаг, эбонитом обвешан, все равно смотрят как на гумно. И будь ты хоть сто раз дувакин, спаситель всея Скайрима, народная любовь кончится если не там растение оборвешь, сразу стража прибежит и обвинит в преступлении супротив народа.

Причем они не против например трупа Ульфрика на троне Виндхельма. Они спокойно кушают даже если труп телохранителя Ульфрика лежит у них на тарелке. Но вот если взять кусочек сыра...

 

Вобщем это Элдер Скролс, братюнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем это Элдер Скролс, братюнь.

 

Правильно. Вылизаная стартовая локация эт святое. Элдер Скролл должен начаться чуть позже, там же скрипт на скрипте и скриптом погоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в древних нордских руинах подборка современных авторов...
В игре современных авторов - раз-два-три и обчелся. Каждый третий - букинист-винтажник, читают томы двухсотлетней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, надеялся на шедевр, ждал очередной облом, а получил очень и очень неплохую игру. Действительно хорошо удалась. Не совсем корректно сравнивать с морром например - все таки слишком разные миры получились (все таки морр был куда более необычным чем скайрим и тем паче обла). гильдий маловато - хотелось бы увидеть таки Великие Дома и еще пару вещей. Но в целом - игра удалась. за 5 дней более 50 часов игры и игра не потеряла своей привлекательности. Что большая, БОЛЬШАЯ редкость в наши дни. Так что ждем пару хороших допов, разнообразящих мир еще больше, и можно считать, что игра будет пользоваться куда большей популярностью, нежели облом, приближаясь к морру. (все таки тяжеловато в него играть после современных игр, перенести бы его на движок скайрима, да хотя бы облома - игра обрела бы совсем другой вид, но увы)

 

В общем - игра удалась, разработчики смогли сделать так, чтобы она не надоедала на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda на этот раз действительно сплоховала...

рпг составляющюю искромсали до невозможности, попытки сделать "хорошее рубилово для всех" загонят серию в гроб, лучше уж как в морре или обле...

идиотский журнал на пару строк, квесты тоже тупые, а ветки гильдий просто ужас, с обливионом или с моррой не сравнить..

города убоги, в обле и морре это действительно города с улицами и приличным количеством домов..

переманив часть "фанатов морры" косыми рожами эльфов и музыкой, Bethesda посмеялась над всеми фанатами рпг! вот чего стоят наши "ценители"...и они еще критиковали обливион! да до него скаю как до луны, визг от вырезания пары умений в обле сменился на довольное похрюкивание когда их вырезали совсем? это же индивидуальность серии..

в обливионе чувствовалось "новое поколение", несмотря на недостатки коих было не так моного, кстати подземелья на которые так жаловались, в скае были заменены на кишки..

я прошел уже около 100 подземелий в скае и они все однообразны и тупы, за 5-10 исключениями и превращены в кишки..

надеюсь "фанаты" довольны, а я пошел играть в Обливион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недоделанная она просто...В каждой беТседе есть пара тройка настоящих фанатов игроделов. Один делает стальную секиру, рисует восхитительные помидоры и жаренного злокрыса на вертеле.Другой пишет отличные реплики нпс и всовывает кисть скелета в данжен с кошельком и кольцами на ней... А какой-нить ГМ говорит...а почему еще не закончено то и то? А скока ресурсов уйдет на бой на лошадях...и я не дам вам еще 300 долларов что б вы нарисовали все модельки оружия для второй руки и вааапще не е .. мне мозги , пипл схавает. Разве не так? А Тодди рассказывает нам всем о прекрасной "новой" системе инвентаря и навыков..ни слова не говоря о том, что "мы не можем сделать инвентарь как в морре, потому что наши пиндосолюбы на х360 повесятся от такого инвентаря".. " тени мы повырезали почти везде чтоб не пришлось оптимизировать игру". Обла без модов тоже была гуано в обертке.

Допилят... Даст игробог КС...

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Баги. Тысячи их.

2. Очень короткие гильдовые квесты. Ну что это? 6 квестов, и ты - главарь. Это меня больше всего расстроило.

3. Драконы. Они хилые - это все знают. У меня толпа грязекрабов дракона завалила.... Суровые ребята.

4. Главный квест. Алдуин как враг был вообще ниочем. Слабак просто ужасный. Я до сих пор больше рысей боюсь.

5. Шеогорат меня вообще расстроил. Про него не буду - обидится.

6. Несмотря на все недочеты она отняла у меня уже 96 часов жизни. Скоро сессия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим бьёт все рекорды, среди игр ТЕС, по висящим в воздухе объектам! В Солитьюде дом не пристыкован к земле, в Вайтране лестница криво пристыкована к другой лестнице, что ведёт к Драконьему пределу, про весящие скалы (некоторые, к тому же, можно пройти насквозь), висящие деревья и т.д. я вообще молчу... Ну ладно, мир огромный, куча объектов, но ведь и в Морровинде была огромная куча объектов, почему не было настолько частым это безобразие? Но города-то можно было как-то тщательнее проверить? :facepalm2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим бьёт все рекорды, среди игр ТЕС, по висящим в воздухе объектам! В Солитьюде дом не пристыкован к земле, в Вайтране лестница криво пристыкована к другой лестнице, что ведёт к Драконьему пределу, про весящие скалы (некоторые, к тому же, можно пройти насквозь), висящие деревья и т.д. я вообще молчу... Ну ладно, мир огромный, куча объектов, но ведь и в Морровинде была огромная куча объектов, почему не было настолько частым это безобразие? Но города-то можно было как-то тщательнее проверить? :facepalm2:

Внесу свою лепту. Согласен по поводу прохождения через скалы и камни, местами камни не доделанные, т.е. одна часть есть, а с др. стороны все прозрачно. На леснницы и дома внимание не обращал.

А терь минусы которые меня очень сильно раздражают:

1) Нельзя убить квестовых персонажей, а что они б..ть особенные шоли? в чем их приемущество перед др. NPC, в морровинде такого не было и это добавляло реалистичности

2) Нельзя выкинуть квестовые предметы из инвентаря

3) Нельзя удалять заклинания из списка заклинаний - наверно эту функцию очень проблематично реализовать!

4) Всего 4, 5 не плохих драконьев криков, остальные бесполезный шлак

5) Скудные заклинания привязанные к способностям "адепт", "мастер", "эксперт" и блаблабла

6) Кол-во квестов гильдий эм... маловатенько скажем так...

7) Драконы заявляю открыто лохи с большой буквы "Л", а ледянные троли, соблезубые тигры, медведи гризли и жрецы мочат ГГ в легкую

8) Графика, в частности дальний вид(ландшафт) в некоторых местах смотрится отвратительно и это когда все на Ultra, и в самих настройках экрана все полоски вправо + анизатропки на максемуме... - печальненько для игры 2011 года, Бателфилд 3 во много раз красивее и ведь шутер, а там ваще времени на пейзажи любоваться нет...

P.S. Итог - разработчики уроды и моральный и физический. Тод говардс - эльф мелкий, а Питер Хайн - вы посмотрите на его лицо - этот безумный, одержимый взгляд, ему бы в психбольнице лежать, а не игры штомповать :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Альдуин. По ЛОРу эпичный МЕГАДРАКОНчик, которого даже Мехрун Дагоныч никак одолеть не мог, а тут - :mrak: жалкая букашка, которую запинать - раз плюнуть и даже качаться ради этого специально не надо.

2. Магия. Столько заклинаний урезали, сволочи! Школа Изменений раньше была моей любимой. А теперь ради чего её качать - ради четырёх щитовых заклов? Кранты... :facepalm2:

 

3. Баги разной степени рогатости толпами бегают по Скайриму, а Бетезда, называя их "редкими" (!), лениво клепает немелкие патчи. О многих багах Морры и Обливы я знала только по наслышке, а в Скайриме самолично словила штук 20 не меньше. Скайрим - первая игра, в которой я ловила по 2 бага в день. Кто-нибудь ещё лупил супостатов из сника мечом СКВОЗЬ бочки, или только я (в талморском посольстве, например)? Они там вообще игру тестили? Даже владельцы консолей, и те жуков ловят. :poke:

 

4 Где обещанный Конструктор?

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Где обещанный Конструктор?

Тигра, на этой неделе его ТОЧНО не будет:

http://skyrimnexus.com/imageshare/images/1-1322665636.jpg

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило мне случайно крикнуть в небо, как тут с небес на землю приземляется дракоша. Я его долго бил дубинкой Молаг Бала, потратил кучу зелий... Блин, драконы - как скальные наездники, не дают Довакину прогуляться по горам. А ещё - слишкам много квестафф! Кстати - где традиционное изменить /оставить расу / имя? Изменено пользователем Сан-Телванни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень не понравилось наличие пресловутых моральных выборов и их реализация в игре. Например,

при получении бритвы Мерунеса нас ставят перед фактом, либо мы убиваем наследника культа и получаем бритву, либо сосем лапу и берем бабло. Или в квесте Вермины, где нам надо убить жреца Мары, чтобы получить Череп Порчи или же взять этого жреца в спутники. Клинки и Партрунакс, либо он, либо они. Подобных ситуаций полно, но они раздражают, ТЕС это не Масс Эффект какой-то или Драгон Эйдж

. И все эти выборы поданы в самой жесткой императивной форме. Не нравится такое, это плохо для ТЕС. К примеру в Моррке тоже были моральные выборы, но там они были поданы куда лучше. Ведь по сути, Вивека можно было замочить и это как-то отражалось на игре, но там лишь игрок мог принять подобное решение, лишь игрок выбирал, хочет он его убить или не хочет, заслуживает тот смерти или нет, игрока никто не ставил перед жестким выбором в стиле "Нереварин, или ты мочишь Вивека, или все, мы не друзья и больше не разговариваем".

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагота хочешь ты убивать или нет тебя тоже никто не спрашивал. А Вивек и в сюжете то после отдачи стража не участвует, о нем можно спокойно забыть.

С другой стороны я с тобой согдасен, высокие дилеммы это не про ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...