Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Так-с, поиграл и впечатления немного изменились в худшую сторону. Хотел сделать некроманта, но как бы я не старался, все равно либо фаер спреем сжигаю, либо топором рублю противника. Когда бежал на вершину горы по одному из первых сюжетных квестов, встретил ледяного тролля. Чего только не использовал, даже выманил на пилигрима внизу, но мы так и не смогли его убить, сложность Adept. Пришлось просто убегать, благо догнать так и не смог. Думал, может хоть стихийный маг получится, повысил 5 уровень, разрушение 25 вроде, от самого первого перка идут несколько ответвлений, но взять почему-то можно только самый правый, может там какая-то система особенная, нужно взять определенный уровень и повысить навык?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У большинства перков есть требования к уровню прокачки навыков

Спасибо, так я и думал =)

Кстати, ехал на лошадке мимо солдат каких-то, постоял возле них, сохранился, слез с лошади, и что вы думаете...просят плату за проезд. А то, что я уже довольно далеко от них отъехал, а потом вернулся - это ок, даже не стали говорить со мной, когда я был верхом. Таким образом если ехать на лошади, то нападают только животные, существа, нежить и бандиты, которые сразу атакуют, а не говорят, а "мирные" бандиты и солдаты будут просто стоять :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегать пешком муторно очень) Пока за чудо-ножиком к ведьмам смотаешься, потом назад в Вайтран, потом из Вайтрана к чудо-дереву, снова в Вайтран... на один квест времени уйма... Фаст Тревел не признаю, хотел как в Моррке по старинке бегать, но видимо коняшку всётаки куплю, ибо запарился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Про интерфейс много сказано, но, я думаю, проблема не критичная - исправят плагины.

2)Соверщенно мерзкое начало. Просто хуже некуда.

3)Есть подозрение, что автолевелинг косячный. Покрайней мере с торговцами это так.

4)Главная фишка- драконы превращена в главный косяк.

5)Карта красива, но по удобству уступает старой.

6)Журнал просто апофеоз консольной тупости.

7)Тодд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя с пираткой. На лицензии от колесика мыши ничего не лагает. Правда, иногда при выборе категории щелчком мыши закрывается инвентарь, но это просто баг.

Инвентарь иногда закрывается и после просмотра книги нужно снова нажать на разделе книг иначе выбрав другую книгу увидишь предыдущюю.

 

В начале игры (один раз) конокрада стрелой как ветром снесло (наверно получился критичный удар)

и не очевидно, что можно пойти за двумя персами по выбору (он бы хоть позвал за собой).

 

У форта лошадь кругами летала, бандиты пытались ее из луков сбить, а охранник разделывался с ними по одному.

Но в конце она все же села и он на ней уехал.

 

Управление неудобное, но настроить можно.

Другое дело что в морке я ее вообще не менял, а в обле только быстрый выбор оружия/заклинаний.

 

Монстры по прежнему цепляются за предметы и немогут запрыгнуть на них.

Но теперь они отбегают, а не ждут когда их расстреляют, но не всегда.

И местами тупо немогут подойти к тебе потому, что им туда нельзя.

 

Купля/продажа порадовала, что нельзя легко нажиться и не нужно торговаться, но баланса вещей нет.

Бесконечная починка брони и оружия делает их разнообразие простым дизайном.

А здесь они вообще не ломаются и хотя их можно крафтить, это не решает проблему.

 

Развитие всех навыков до 100 нафиг не нужно, иначе нет разницы между магом и воином.

А вот ограничения сотней то же не нужно. Да еще эти камни нужно поискать.

 

Выбор характеристик при повышении уровня красивый, но не более того.

Ну какого черта помахав мечем можно повысить магию.

 

Длинные списки легко исправить их отсутствием. То биш ограничением на размер инвентаря.

Нефиг набивать сотнями вещей контейнер и у торговца все лишнее должно со временем исчезать.

 

P.S.

У меня сейчас играют дети, я только немного пробежался.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало смешило, теперь уже бесит

 

1)наёмники/соратники/компаньёны вечно лезут в ловушки в пещерах, и когда у великанов сыр тыришь они как бы невзначай у ног великана трутся, наверно ракеты лидия-1 и т.д. на страте

2) если отыгрывать убийца и из невидимости убивать уого-то, а потом за угол, то никто не подумает что это труп, выскакивает песня/фигня о пьянстве

 

т.е. АИ всё так же велик

 

з.ы. ассасины крсавцы, имеют орочьи луки, но дерутся железными кинжалами, ещё и бегут сдалека :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу, Фар.
Труъ-Фар!

 

Вообще у меня включен краткий режим, там только список из имён файлов с расширением, а внизу экрана отображается размер файла и дата. Нда, а ведь один в один интерфейс Скайрима.
Краткий режим - это три столбца. Две плоскости свободы. В Скайриме только одна.

Интерфейс Скайрима - это именно "Описания", где один столбец и две трети свободного места.

 

Кстати, видимо, мы слишком разбалованы модами, коли на каждую ситуацию уже примеряем ещё не вышедшие плагины. Во времена ванильной Моррки мы были не такими привередливыми ;-)
Ага, там в случае чего мы примеряли конструктор.

 

Бегать пешком муторно очень) Пока за чудо-ножиком к ведьмам смотаешься, потом назад в Вайтран, потом из Вайтрана к чудо-дереву, снова в Вайтран... на один квест времени уйма... Фаст Тревел не признаю, хотел как в Моррке по старинке бегать, но видимо коняшку всётаки куплю, ибо запарился...
Меня, по крайней мере, путешествия пешком не вгоняют пока в такую же глухую тоску, как в Обливе.

 

3)Есть подозрение, что автолевелинг косячный. Покрайней мере с торговцами это так.
Он не то, что косячный, он просто до жути левельный.

 

6)Журнал просто апофеоз консольной тупости.
Да, кстати. "Найти журнал %NPCName!". Выполненно? "Прочитать журнал %NPCName!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, по крайней мере, путешествия пешком не вгоняют пока в такую же глухую тоску, как в Обливе.

 

Да я пока тоже пешком бегаю.. Красиво очень + интересные встречи по пути, но дооолго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не то, что косячный, он просто до жути левельный.

я про то же.

 

Еще новая система умений. Прокачать то что угодно можно до 100, но не потратив туда очков умений, эти циферки становятся совершенно бесполезными. И мне не очень нравится, что встает выбор между боем\магией и крафтом\алхимией\зачарованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие всех навыков до 100 нафиг не нужно, иначе нет разницы между магом и воином.

А вот ограничения сотней то же не нужно.

Возможно, я жестоко заблуждаюсь. По моему скромному мнению, при 0 выбранных перков в соответствующем навыку "созвездии", величины навыка 10 и 100 ничем не отличаются. Заблуждался, отличаются совершенно точно для кузнечного дела: выше навык - больше "уровень" улучшения оружия и брони. До 29 навыка заточка и подгонка давали "хорошее" оружие и броню, на 30 стали давать "качественное".

 

В остальном, вероятно, и в магии тоже что-то меняется.

Изменено пользователем Ivy Gel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для магии в общем все равно сколько в скилле. Главное - перки. Но вот для всего остального (крафт/броня/оружие/воровские) скилл влияет заметно. Да, без перков гораздо меньше плюшек, но они есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне не очень нравится, что встает выбор между боем\магией и крафтом\алхимией\зачарованием

На "крупнейший недостаток" не тянет. С равным успехом можно жаловаться на то, что инвентарь не резиновый.

 

Да, для магии в общем все равно сколько в скилле. Главное - перки. Но вот для всего остального (крафт/броня/оружие/воровские) скилл влияет заметно. Да, без перков гораздо меньше плюшек, но они есть.

Не спора ради, а справедливости для: алхимия, кузнечное дело, зачарование - где там влияние при 0 перков? Характеристики зелий/ядов, доспехов/оружия, наложенных на вещи эффектов не меняются с ростом навыка. Отвечу сам себе: по крайней мере в кузнечном деле рост навыка позволяет больше улучшать оружие и броню на точильном камне и верстаке. Изменено пользователем Ivy Gel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после просмотра книги нужно снова нажать на разделе книг иначе выбрав другую книгу увидишь предыдущюю.
Ни разу не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для магии в общем все равно сколько в скилле. Главное - перки. Но вот для всего остального (крафт/броня/оружие/воровские) скилл влияет заметно. Да, без перков гораздо меньше плюшек, но они есть.

хз.. на начальном скилле крафта брони - 20 помоему.. можно было уже сковать все из предложенного, а новое то открывается только когда перк потратишь... тоесть тупо скилл нужен для открывания новых перков.

с энчантом и алхимией поидее та же ерунда - сила зачарования\банок будет меняться когда возьмешь перки типо +20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока тоже пешком бегаю.. Красиво очень + интересные встречи по пути, но дооолго))
Да не сказал бы, от стартовой локации до Солитьюда (а это почти весь Скайрим вдоль и половина поперек) я где-то минут за сорок добежал, кружным путем и останавливаясь рассматривать примечательности.

 

Но вот для всего остального (крафт/броня/оружие/воровские) скилл влияет заметно. Да, без перков гораздо меньше плюшек, но они есть.
Не знаю, не знаю, от своего класса брони, например, я начал хоть какую-то пользу получать, только вбив в нее несколько перков, а раскачал перед этим где-то до сорока. Думаю и на сотне была бы та же история, учитывая левелинг врагов.

Крафт - так кузнечество вообще без перков бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось:

1.прокачка навыка - только для взятия нужного перка.

2.довольно пустынный мир.

3.автолевелинг.

4.не понял что за крикуна в начале казнили - он же не убил дракона для получения силы слова?

5.дракон по идее - летающий танк.Тогда почему он встречается не на хай-левеле? А то забавно - можешь убить дракона, но несколько средних или один сильный НПС убьют тебя.

6.слабая грузоподъемность.

7.нет атлетики и акробатики.

8.непонятно, что прокачивает удар кулаком или щитом.

9.бесконечные стрелы у НПС

10.кузнечное дело - себе в убыток (не считая рост навыка)

11.что дракон был крайне разрушителен лишь в начале, встретился один у магов - и царапины на зданиях не оставил

12.мало перков можно взять.

цитата:

Но гильдии.. буквально душа и сердце ТЕС. Они. Ужасны. Ужасны тем, что очень скоротечны. И все дело – в выпиливании рангов. Пусть даже уже в Обливионе, ранги были лишь пустыми значками, но убрав их в Скайриме – убрали и ощущение «прогресса», достижения цели. Гильдия стала чистой формальностью, проходным элементом, как какая-нибудь побочная линия, состоящая из двух-трех квестов.

Вспомните Обливион. Жутко интересную и эпичную линейку Гильдии Воров – свитки, дейдра, эпичные задания и развязку. Вспомните детально проработанную цепочку Темного Братства, с подстроенными убийсвами рухнувшей головой оленя, диалоговый квест на «званном ужине», предательство и т.д. Эти 2 цепочки вытягивали весь Обливион. Да, вспомните хотя бы, средние по исполнению цепочки ГБ и ГМ. Вспомните и сравните со Скайримом, когда главный герой приходит в коллегию, на половину вопросов отвечает «я понятия не имею, что тут просходит» и через 30 минут становиться архимагом. Или главой соратников. Или слышащим. Концовки всех гильдий я созерцал с непроизвольным фейспалмом. Это просто убило почти все положительные впечатления от Скайрима. Такое ощущение, что создав детальный и почти живой мир, разработчики решили вместо качества квестовых цепочек, взять количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает подробного журнала, как в Моррке. Где мало того, что описания - куда пойти и что сделать, но и слова-имена как в словарь записываются. Интересно, можно ли это потом будет исправить плагином...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, даже не знаю что сказать, если бы это была Готика или Сакред я бы офигел, но называться пятой главой ТЕС эта вещь недостойна, разве что, как я уже когда-то говорил назвать ее как-то вроде: "TES Adventures II: Dragonborn".

А из конкретных вещей, очень расстроили меня бои с драконами, я правда пока только одного убил, но вместо захватывающего поединка я получил тупое исполнение несколько раз одного и того же алгоритма: уклон от огня летящего дракона -> заход за спину стоящего на земле дракона -> нанесение пары ударов - на этом весь бой и заканчивался, мочить Пао-Каев в Дарк Мессия и то веселее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, многое тут уже написали..

Раздражают драконы, уж больно их много, уж больно они слабые и появляются не вовремя. Например когда входишь в город, еле тащишься, нагруженный добром, а в колчане одна стрела.Нормального журнала тоже не хватает.

Очень разочаровали города, в большинстве своем это какие-то захолустные деревеньки на пару-тройку домиков.Алхимия.. Она,конечно, удобна, но как-то по читерски легка, не понравилось. Еще не очень понравилось создание персонажа, оно безусловно лучше чем в Обле, но все равно есть куча ненужных функций(цвет лба-ну нафиг?), а некоторых очень недостает. А в целом Скайрим очень даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труъ-Фар!
:-)

 

Краткий режим - это три столбца. Две плоскости свободы. В Скайриме только одна.

Интерфейс Скайрима - это именно "Описания", где один столбец и две трети свободного места.

Не, у меня 1200 точек по вертикали, часто столбец всего один. Но размер шрифта в Скайриме, конечно же, не сравним.

 

Ага, там в случае чего мы примеряли конструктор.
Заметь, на Скайрим есть желание ставить моды и исправлять его недостатки. И это радует. В случае с Обливионом у меня такого большого желания не было.

 

Меня, по крайней мере, путешествия пешком не вгоняют пока в такую же глухую тоску, как в Обливе.
Дооооо! Принципиально не пользуюсь фаст-тревелом (только пару раз на телеге ездил)! С Обливионом, опять-таки, было совсем наоборот (не мог себя заставить бегать по этим [NUMINIT]ам собачьим, хотелось дойти до места назначения как можно быстрее). Вот что значит совсем другой подход к дизайну.

 

 

 

крафт, заточка... блин, ещё про соски не хватало...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнечество полезно не только крафтом, но и заточкой. Точить можно всё, в независимости от наличия рецепта на крафт. Да, с меньшим бонусом, но если найти(или скрафтить) шмот и зелья на + к кузнечеству, то можно все заточить до легенды при кузнечестве в 100 и 0 перков. Хотя, конечно, зачарованные вещи не заточишь без перка и это печально. Но там надо всего 2 перка потратить чтоб до улучшения зачарованных предметов добраться.

Бонус скилла к броне таки помогает, да гораздо меньше чем перк даст, но бонус есть. Так что качать смысл есть даже без перков. Тоже самое и с оружием.

Алхимия и зачарование и взлом и торговля - тоже есть плюс от скилла, хотя снова перки дают фору гораздо больше. Но вкачать скилл-то можно без каких-либо серьезных затрат в общем-то. Кстати, про торговлю. Бонус +10% к ценам заметно лучше чем +15 к скиллу, так что амулет Зенитара полезен весьма.

 

В итоге прокачка скилла до 100 без перков дает возможности обычного ремесленника или представителя своей профессии. Чтоб стать мастером нужны перки. Исключение только школы магии, ибо там 95% это перки. Повышение скилла, если верить загрузочным экранам, увеличивает количество зарядов(скорей уменьшает стоимость использования) в магическом оружии с эффектом этой школы. Кстати, еще минус в копилку - нельзя увидеть сколько энергии в оружии, сколько за одно использование тратится и сколько этих использований есть. По полосочке только очень приблизительно угадать можно. Единственно только при зачаровании видно сколько использований есть, потом уже не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то драконы не радуют, в Dawnstar прибыл, сразу налетел дракон, вот только сел он где-то на скале, где у него за секунды три хп уменьшилось до нуля, с трудом поднялся - ага, гигант постарался. Кто-нибудь знает, почему в каждом из холдов стражники теряют кексы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.мало перков можно взять.

Проблема в невозможности сбросить очки перков для перераспределения заново или в принципиальной невозможности сделать из главгероя вундервафлю? :jokingly:

 

Думаю, будут моды на оба варианта. И даже дуалспек для беженцев из WoW :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...