Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

…т.е. модмейкеры и плагиностроители могут делать все что угодно и только благодаря им Скурим будет популярен.

На этом фронте тоже не всё так радужно, стоит лишь адонрановцев прочесть, да и к примеру скриптовый язык Papyrus я читал больно мудрёный.

 

Точно как я мог забыть про *** фасттревел

В этом плане я считаю лучше Обливы, т.к. прикрутили извозчиков у основных городов и красивые пейзажи. Мне например прогулки между городами нравились больше прохождения квестов самой игры…

 

при учете хорошей графики игры.

Графика конечно не шибко хорошая, так как двигло старое, но местами она очень красива особенно в плане пейзажей и некоторой архитектуры, за что нужно спасибо сказать Адамовичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прикрутили извозчиков у основных городов
Это только для того, шоб в первый раз до неизвестного уровня не приходилось пешком топать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то там все бегали в Кирасе Лорда, Шлеме Орейна, Сапогах Апостола и с Хризамером наперевес.

Впрочем, там-то артефакты были просто зачарованными ковыряльниками, тут-то у них хоть какие-то уникальные свойства бывают.

Тенденция ещё тогда начиналась. Впрочем, сапоги на ядрёной тяге и колечко с 80% хамелеона создать было невозможно. А это была однозначно имба. Впрочем, умелый зачарователь мог сделать сет под себя не хуже. Скайримовские же хороши только пара кинжалов да пара луков, остальное лучше сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайримовские же хороши только пара кинжалов да пара луков, остальное лучше сделать самому.

Найти же можно. Зачем делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые главные недостатки Скайрима модами не исправишь.

1. Унылые на 99% квесты, даже те, что не Radiant.

2. Простые, как доска, подземелья.

3. Интерфейс (сюда же - отсутствие нормального дневника и богомерзкий "радар").

4. Убитая магическая система.

На остальное, то бишь генератор лиц, маленькие города, 3,5 монстра, маленький арсенал и т. д., можно закрыть глаза, ибо это все с горем пополам правится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остальное, то бишь генератор лиц, маленькие города, 3,5 монстра, маленький арсенал и т. д., можно закрыть глаза, ибо это все с горем пополам правится.

А что в генераторе лиц плохого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же только пресеты были, не?

Не только, там весь фунционал обливионовского редактора (хотя может и убрали что-то, давно в Обливу играл), ползунки адекватные, моделька головы хорошо смотрится, плюс выбор растительности на лице неплохой, и там действительно можно сделать нормальное лицо. Кстати, что не нужно из Fallout они несут в игру – изменение внешности в Skyrim пошло от пластической хирургии и парикмахеров в Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ползунки адекватные, моделька головы хорошо смотрится, плюс выбор растительности на лице неплохой, и там действительно можно сделать нормальное лицо.
Всё это и в Скайриме есть.

 

 

Чо?! Почему убитая? Столько прекрасных заклинаний!
Целых три!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что не нужно из Fallout они несут в игру – изменение внешности в Skyrim пошло от пластической хирургии и парикмахеров в Fallout.
Ну, аналогичные плагины еще в Морровинде были (а идеи из плагинов зачастую мифическим образом перекочевывают в последующие игры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это и в Скайриме есть.

Зато там нету всего нужного функционала из Обливы, который ещё и починили в FO3. Кастомизация в Скайриме хромает и мало разнообразных лиц, FaceGen в Skyrim не используется, либо используется, но лишь на уровне пресетов. В титрах Скайрима кстати FaceGen был?

 

Ну, аналогичные плагины еще в Морровинде были (а идеи из плагинов зачастую мифическим образом перекочевывают в последующие игры).

Точно, но все равно как-то глупо получилось на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в генераторе лиц плохого?

Собственно, ответили вместо меня :-D Дело даже не в красоте, а в возможности сделать нормальное лицо. В Скайриме все эти "нормальные лица" очень похожи друг на друга.

 

Больше всего магии жалко. Первая попытка отыграть чародея закончилась быстрым прохождением квестов и сносом игры ко всем дэйдра. И это в такой вселенной...

Изменено пользователем Licorice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато там нету всего нужного функционала из Обливы, который ещё и починили в FO3. Кастомизация в Скайриме хромает и мало разнообразных лиц, FaceGen в Skyrim не используется, либо используется, но лишь на уровне пресетов. В титрах Скайрима кстати FaceGen был?

Стоило бы оставить и то и это. В Обле я полчаса трахался, чтобы сделать себе нормальную рожу. Скайрим же, хоть и не даёт сотворить совершенное уё... пардон, убожество, но и рожу подправить под себя не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо?! Почему убитая? Столько прекрасных заклинаний!

Нумерий, залогиньтесь. :oskal:

 

 

 

Это один из самых главных фейлов скурилки. Даже стандартных заклинаний в прежних TES больше. Приведу примеры:

1. Нельзя создавать заклинания, а лишь пользоваться слабенькими стандартными (даже мастерские заклинания - днище днищем), да и то магия скурилки годна для игрока на уровне сложности не выше среднего. Даже продлить длительность заклинания на нужный для игрока отрезок времени (того же "фонарика", к примеру) никак.

2. Вырезали не пару эффектов, а довольно-таки значительное их число.

3. Уничтожили школу мистицизма.

 

Касательно недоступных для магии скурилки эффектов из прежних частей:

 

1. Школа Разрушения как самая пострадавшая:

Убраны эффекты разрушения доспехов (да и доспехи стали вечными), повреждения характеристик и навыков, повреждение здоровья, запасов выносливости и маны, уязвимости к стихиям, магии и отравлению.

"Небывалые" возможности типа взрывных огненных шаров были и в Обле, и в Морре, только Wow-эффекты для казуалов 2011 года туда не завезли.

Список того, что было, и что в скурилке. И это я еще с Обливионовской магией сравниваю.

 

2. Школа Изменения:

Убрано накладывание заклинаний изменения на других неписей.

Убраны эффекты увеличения грузоподъемности, отягощение врага, вскрытие замков.

Добавлено: бесполезная для мага трансмутация (для кузнецов надо, а магу - нет).

Список того, что было, и что в скурилке.

 

3. Школа Иллюзии

Убран эффект Безмолвие.

 

4. Школа колдовства

Что утеряно: возможность создания полного сета призванных доспехов и куда более богатый ассортимент призываемых существ (это я еще Дрожащие Острова не трогаю).

Что появилось: некромантия для казуалов.

 

5. Школа Восстановления

Что утеряно: возможность красть здоровье (а можно было сразу с нескольких неписей), не будучи вампиром; красть ману и выносливость, параметры и навыки

Убрано накладывание всех эффектов восстановления на других неписей.

Убрана возможность увеличивать или уменьшать Параметры (как и сами Параметры), навыки, запасы маны, сопротивление к стихиям и магии, лечение болезней и отравлений.

Список того, что было, и что в скурилке.

 

6. Школа Мистицизма (снесена под корень).

 

Утеряно рассеивание заклинаний, отражение урона и магии.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графикой или геймплэем, но благодаря Скайриму много людей увлеклось TES.
И это как раз очень печально, что множество людей знакомится с такой чудесной вселенной по такой урезанной игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графикой или геймплэем, но благодаря Скайриму много людей увлеклось TES.

Как по мне Skyrim преимущественно выехал на славе предыдущих частей и хорошем маркетинге. Плюс эффект новой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это как раз очень печально, что множество людей знакомится с такой чудесной вселенной по такой урезанной игре.

 

TES урезается с каждой новой игрой. И Морровинд, и Обливион, и Скайрим.

 

Как по мне Skyrim преимущественно выехал на славе предыдущих частей и хорошем маркетинге. Плюс эффект новой части.

 

Скорее всего из-за очень хорошего маркетинга. Ещё возможно тема викингов многих интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES урезается с каждой новой игрой. И Морровинд, и Обливион, и Скайрим.
Не с каждой, а только после Морровинда. Во всём нужна мера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с каждой, а только после Морровинда.

А вот факты говорят обратное. Навыки, которые были в Даггерфолле, но исчезли в Морровинде :

Язык кентавров

Скалолазанье

Дэйдрический язык

Язык драконов

Язык гигантов

Язык гарпий

Язык импов

Медицина

Язык нимф

Язык орков

Язык спригганов

Жаргон

 

Такие навыки как подлый удар, критический удар тоже удалили, включив их в атаку. А школу Тауматургия вовсе снесли, распределив её заклинания по другим школам. Насчёт языковых навыков можно сказать, что они не нужны или что таких животных на Вварденфеле не водится.

1) Прокачанные эти навыки в Даггерфолле иногда очень помогали.

2) Можно было просто заменить например язык драконов на язык кагути или язык любого другого существа.

 

Правда язык драконов вернули в Скайриме.

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот факты говорят обратное. Навыки, которые были в Даггерфолле, но исчезли в Морровинде :

Язык кентавров

Скалолазанье

Дэйдрический язык

Язык драконов

Язык гигантов

Язык гарпий

Язык импов

Медицина

Язык нимф

Язык орков

Язык спригганов

Жаргон

Не знал, что Daggerfall был симулятором полиглота. Судя по описанию этих языковых "пасивных умений", они практически бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...