Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Даггерфолле самые интересные и страшные подземелья, чего только музыка стоит.

Музыку можно запихнуть и в Морру, а самые интересные и страшные подземелья - в Арене. Но у Арены и Даггерфолла ужасная графика, никогда в них не играй.

В Скайриме подземелья страшные, только в другом смысле - сделаны они как Обловские, но отличительных черт ещё меньше, а планировка показана выше на картинках. То есть, из всей серии они наихудшие. И это притом, что над ними работало больше народу, чем в Обливионе. Говорят, каждое подземелье Скайрима обладает какими-то своими особенностями, но я только пару раз видел забавные или уникальные вещи типа принесённых в жертву хаджитов, в основной массе подземелья неразличимы, безо всяких укромных уголков. А ещё уникальной добычи там почти не встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у Арены и Даггерфолла ужасная графика, никогда в них не играй.

 

Смешно, долго над шуткой думал ?

 

Оффтопик, вынесено предупреждение.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфолле самые интересные и страшные подземелья, чего только музыка стоит.

Не вижу проблемы. Запили в Скайрим генератор случайных подземелий и будет тебе счастье.И естественно, чтобы менялись каждый раз при выходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем же магия в Скайриме унылая ? Ну убрали пару заклинаний, и что ?

:rofl: Ох лол. Это один из самых главных фейлов скурилки. Даже стандартных заклинаний в прежних TES больше. Приведу примеры:

1. Нельзя создавать заклинания, а лишь пользоваться слабенькими стандартными (даже мастерские заклинания - днище днищем), да и то магия скурилки годна для игрока на уровне сложности не выше среднего. Даже продлить длительность заклинания на нужный для игрока отрезок времени (того же "фонарика", к примеру) никак.

2. Вырезали не пару эффектов, а довольно-таки значительное их число.

3. Уничтожили школу мистицизма.

 

Касательно недоступных для магии скурилки эффектов из прежних частей:

 

1. Школа Разрушения как самая пострадавшая:

Убраны эффекты разрушения доспехов (да и доспехи стали вечными), повреждения характеристик и навыков, повреждение здоровья, запасов выносливости и маны, уязвимости к стихиям, магии и отравлению.

"Небывалые" возможности типа взрывных огненных шаров были и в Обле, и в Морре, только Wow-эффекты для казуалов 2011 года туда не завезли.

Список того, что было, и что в скурилке. И это я еще с Обливионовской магией сравниваю.

 

2. Школа Изменения:

Убрано накладывание заклинаний изменения на других неписей.

Убраны эффекты увеличения грузоподъемности, отягощение врага, вскрытие замков.

Добавлено: бесполезная для мага трансмутация (для кузнецов надо, а магу - нет).

Список того, что было, и что в скурилке.

 

3. Школа Иллюзии

Убран эффект Безмолвие.

 

4. Школа колдовства

Что утеряно: возможность создания полного сета призванных доспехов и куда более богатый ассортимент призываемых существ (это я еще Дрожащие Острова не трогаю).

Что появилось: некромантия для казуалов.

 

5. Школа Восстановления

Что утеряно: возможность красть здоровье (а можно было сразу с нескольких неписей), не будучи вампиром; красть ману и выносливость, параметры и навыки

Убрано накладывание всех эффектов восстановления на других неписей.

Убрана возможность увеличивать или уменьшать Параметры (как и сами Параметры), навыки, запасы маны, сопротивление к стихиям и магии, лечение болезней и отравлений.

Список того, что было, и что в скурилке.

 

6. Школа Мистицизма (снесена под корень).

 

Утеряно рассеивание заклинаний, отражение урона и магии.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус можно было бы сделать более внятную и логичную систему прокачки и перков.

За что мне всегда нравились игры серии - за отход от традиционной системы экспы, при которой, грубо говоря, можно было махая мечом прокачать крафт или красноречие. Намного правильнее стреляя из лука прокачивать именно стрельбу, а варя зелья - алхимию. Но вот где опять логика: наклепав стопиццот кожаных наручей или ювелирных цацек можно научиться ковать даэдрическую броню? ИМХО, стоило бы сделать так же, как со сталгримом и арбалетами: хочешь изучить технологию - побегай. К примеру, с двемерским сплавом - полезай в руины, ищи мануал, а там ступай к археологу, чтобы тот перевёл, с орочьими технологиями - поучись у орка -кузнеца и т.п.

Собственно, подобное можно было бы сделать и с прочими небоевыми навыками, да и с частью боевых перков: хочешь изучить особо хитрый приём - марш ищи сэнсэя.

Но к величайшему сожалению, господа разработчики больше учитывают мнение пресловутых 95% аудитории. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Готике ты имеешь в виду?

Не совсем. В данном случае для получения перка нужно не очки опыта, а достаточно прокачанный соответствующий скилл. Собственно скилл в количественном отношении качается за денежку, а вот для перка желателен бы квест.

Изменено пользователем hurenweibel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то понял что такое Скурим, это огромная песочница с графоном, т.е. игроки сами должны делать для нее ВСЕ. Думаю 6-я часть ТЕС будет чистый движок, а уж игроки будут сами себе делать игру. Хотя я думаю что после ТЕС5 и ТЕСО, уже ничего не будет. 3ДО мне было жалко, а вот Беседу уже не будет, они это заслужат, если будут продолжать в том же духе.

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/05/05/8/1399292057_981529036.jpg

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 6-я часть ТЕС будет чистый движок, а уж игроки будут сами себе делать игру.

Скорее постепенно, части к 10-й придут к истокам – гладиаторскому файтингу.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее постепенно, части к 10-й придут к истокам – гладиаторскому файтингу.

К истокам уже не придут, полуголых девиц сейчас неохотно в игры всовывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К истокам уже не придут, полуголых девиц сейчас неохотно в игры всовывают.

Ну с этим модо и плагино-строители как-нибудь справятся. Ведь первыми, на счет Моррки и Облы не знаю, плагинами для Скурима было улучшение моделей НПС и игрока, особенно женских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось нытьё. А раньше трава была зеленее, а больше уже ничего хорошего не будет. Всякую чушь несёте. Даггерфагги тоже жаловались на тотальное упрощение, на казуальность Морровинда и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось нытьё. А раньше трава была зеленее, а больше уже ничего хорошего не будет. Всякую чушь несёте. Даггерфагги тоже жаловались на тотальное упрощение, на казуальность Морровинда и т.д.

Дык эта тема для нытья и была создана, так что ГТХО от сюда. Все всегда на что-то жалуются, но Скурим это отдельная тема, он реально настолько убог, что является, как я уже писал, песочницей, т.е. модмейкеры и плагиностроители могут делать все что угодно и только благодаря им Скурим будет популярен. Морровинд, Обливион и все предыдущие ТЕС были популярны и без этого. Лично мне Обливион показался сильно упрощенным в сравнении с Морровиндом, но в целом игра очень даже хорошая, и первый раз в него играл без плагинов, собственно говоря как и Морровинд. Разумеется Скурим тоже, но я сразу понял какой он убогий, с такой графикой практически одинаковые данжи, и практически пустые, однообразные квесты, особенно меня поразило разнообразие в выборе между Империей, которая хотела казнить тебя, и Братьями Бури, которые "СКУРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!!". Я так надеялся что выбор стороны что-либо меняет, оказалось НИЧЕГО, абсолютно одни и те же квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет ТЕС6 и все будут ныть какой-же он йоба и казуальщина, не то, что был Скайрим. А ролевая составляющая во всех частях была мягко говоря слабой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет ТЕС6 и все будут ныть какой-же он йоба и казуальщина, не то, что был Скайрим.
Ну, если его ещё больше оказуалят, чем Скайрим, то да, нынешние поклонники Скайрима почувствуют себя в шкуре нынешних не-поклонников Скайрима. Обрати внимание - в этой теме больше страниц, чем в аналогичной теме по Морровинду, несмотря на то, что она существует вдвое меньше. И недостатки вполне реальные.

 

А ролевая составляющая во всех частях была мягко говоря слабой.
Она была разной, но самой слабой стала именно в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но самой слабой стала именно в Скайриме.

 

Напиши почему ты так считаешь. Я вот ничего такого не увидел. Раса и пол по-прежнему имеют лишь косметическое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ничего такого не увидел.
Значит, не читал эту тему. Почитай, здесь много было сказано. Неохота повторяться в который раз ради очередного адвоката Тодда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши почему ты так считаешь. Я вот ничего такого не увидел. Раса и пол по-прежнему имеют лишь косметическое значение.

Я сейчас занят скачиванием больших файлов, поэтому ради тебя в кратце напишу некоторые проблемы Скайрима. Больше ты можешь прочитать в этой теме.

1. Практически идентичные пещеры, мало эпичных, при учете хорошей графики игры.

2. Малое количество монстров, конечно большинство монстров то и дело бьют тебя и все, но приятнее когда их намного больше.

3. Ослабленная магия. Точнее отсутствие способности создания собственных заклинаний, а только использование готовых недозаклинаний. Удаление довольно хороших, интересных и полезных заклинаний. Ах да у нас же теперь есть Крик. Кроме ФУС-РО-ТА, полезных мало.

4. Поверхностный мир однообразен, даже не смотря на то что в разных частях Скайрима зима и даже лето, слишком все однообразно и скучно, и опять же учитывая отличную графику.

5. Выбор стороны не влияет на цепочку квестов. Выбери ты Империю или Братьев Бури, квесты будешь делать одни и те же.

6. В целом квесты однообразны. Особенно походы на драконов и обучение крикам.

7. Не эпичная концовка. Тупо убийство очередного дракона, когда мы убили их уже сотни.

8. Читерский крафтинг, сковал неск вещей научился ковать новые, вплоть до крутой брони.

9. Очень мало можно на себя надеть. Это правда наследство с Обливиона, но в Морровинде было логично, что доспех одевается на рубашку со штанами, а не на голое тело. А так же даже в реальном мире существовали специальные мантии которые можно было носить поверх брони, для ее прикрытия, украшения и защиты.

10. Огромное количество багов и недоработок, которые и по сей день не исправлены.

Это только то что я сам знаю, и кое-что из того что писали люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, согласен с вышеизложенным, особенно с урезанной магией и читокрафтом. Добавлю немного от себя.

1. Унаследованный от Обливиона фасттревел. Морровиндская система транспорта была намного симпатичнее и логичнее. Впрочем, лошадка рулит, особенно с модом!

2. Зачарование опять же лучше было в Морровинде. Очччень симпатичные колечки можно было создавать. Да и рубашечку с левитацией припоминаю...

3. Боевая система могла бы быть и получше. А то действительно, как на Лурке написано, можно долбануть, а можно сильно долбануть. Смыть, повторить. Где интересные приёмы, комбо, атака в прыжке? Почему нет возможности держать несколько противников двумя клинками? Ну это я так, уже привередничаю. А вот фаталити хороши, как и секир-башка и стрельба и кинжалы теперь вполне годная вещь.

4. Артефакты могли бы быть и посильнее. А то пока их достанешь, годятся только на полочку поставить где-нибудь между статуей Дибелы и тролльским черепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, согласен с вышеизложенным, особенно с урезанной магией и читокрафтом. Добавлю немного от себя.

1. Унаследованный от Обливиона фасттревел. Морровиндская система транспорта была намного симпатичнее и логичнее. Впрочем, лошадка рулит, особенно с модом!

2. Зачарование опять же лучше было в Морровинде. Очччень симпатичные колечки можно было создавать. Да и рубашечку с левитацией припоминаю...

3. Боевая система могла бы быть и получше. А то действительно, как на Лурке написано, можно долбануть, а можно сильно долбануть. Смыть, повторить. Где интересные приёмы, комбо, атака в прыжке? Почему нет возможности держать несколько противников двумя клинками? Ну это я так, уже привередничаю. А вот фаталити хороши, как и секир-башка и стрельба и кинжалы теперь вполне годная вещь.

4. Артефакты могли бы быть и посильнее. А то пока их достанешь, годятся только на полочку поставить где-нибудь между статуей Дибелы и тролльским черепом.

Точно как я мог забыть про *** фасттревел, ну и артефакты конечно, когда играл скайрим, помню, тоже тупо коллекционировал их, а ходил вроде с подарком одной из богинь, Мефалы вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно как я мог забыть про *** фасттревел, ну и артефакты конечно, когда играл скайрим, помню, тоже тупо коллекционировал их, а ходил вроде с подарком одной из богинь, Мефалы вроде.

Тащемта, хилые артефакты начались ещё в Морровинде, просто их было намного меньше. Та же Золотая Марка в комплексе изрядно проигрывала моей даэдрическо-электрической катане.

Одна крутая штука осталась: Ваббаджек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, хилые артефакты начались ещё в Морровинде, просто их было намного меньше.
То-то там все бегали в Кирасе Лорда, Шлеме Орейна, Сапогах Апостола и с Хризамером наперевес.

Впрочем, там-то артефакты были просто зачарованными ковыряльниками, тут-то у них хоть какие-то уникальные свойства бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...