Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Зачем использовать приём, если криком удобнее?

 

Зачем тратить крик на то, чтобы выдернуть оружие у противника, если проще его поджечь/откинуть/заморозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем тратить крик на то, чтобы выдернуть оружие у противника, если проще его поджечь/откинуть/заморозить?

Дабы оправдать отсутствие фичи, что была в предыдущих играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить крик на то, чтобы выдернуть оружие у противника, если проще его поджечь/откинуть/заморозить?

Тут крутизна решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это и субъективно, но рожи всех персонажей, включая собственного мне показались "деревянными" и "кривыми", что просто объясняется заточкой игры под консоль. Карта.

Лень Bethesda скорее. Анимации лиц пошли под нож вместе с "говорящими головами" приближением камеры Oblivion и Fallout. Надеюсь в следующем Fallout от Bethesda лица будут с анимацией, приближением и полноценным редактором лиц.

 

С одной стороны лица стали более привлекательнее чем Обливионе, но у них есть несколько недостатков, первое их малое количество и они пострадали в кастомизации, второе отсутствие анимации.

 

 

А ты хотел бесконечные интересные задания?

В Skyrim есть интересные квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра изначально разрабатывалась под консоли со всеми выткающими,а уж потом её портировали на ПК
Чушь-то какая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересных квестов действительно по пальцам пересчитать можно, Бетезда просто решила сделать упор на визуальную составляющую, а не на качество заданий. Печально. :'-( Опечалили также долбанный мультикультурализм с феминизмом. В Сиродиле это допустимо, центр цивилизации как никак, но в Скайриме, очень традиционном и консервативном выглядит нелепо. Айрилет - данмерка - хускарл - верх бредовости. Ненья - альтмер - управитель в Фолкрите. И ничего, что Великая Война закончилась недавно и скоро будет новая. Игра сама ЛОРУ противоречит. Норды вроде терпеть не могут эльфов, но при этом последние в больших количествах занимают важные посты в нордском обществе. И вообще от этого феминизма, выпирающего как сами знаете что, уже блевать охота. Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечалили также долбанный мультикультурализм с феминизмом. В Сиродиле это допустимо, центр цивилизации как никак, но в Скайриме, очень традиционном и консервативном выглядит нелепо.

Никогда не видел и не слышал в Тамриэле о каком-то разделении по половому признаку. В Морровинде и Великие Дома с женщинами на высоких постах, и в Имперском Легионе и Гильдии Бойцов женщины служат, да и вообще везде. Может, кто-то там отдельно и выпендривается с феминизмом и антифеминизмом - ну так это и есть отдельные выпендрежи.

Норды вроде терпеть не могут эльфов, но при этом последние в больших количествах занимают важные посты в нордском обществе.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но альтмеры в основном выдвигаются в главных там, где руководит Империя - у которой пока с ними вынужденный мир (и лично я не знаю, как там на Саммерсете - может, имперцы табунами бегают) или там, где на расовую принадлежность начхать полностью. В то время как у "истинных нордов", которые за Ульфрика, эльфов не видать - за исключением данмеров, но это уже другой разговор.

Изменено пользователем Airwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел и не слышал в Тамриэле о каком-то разделении по половому признаку. В Морровинде и Великие Дома с женщинами на высокий постах, и в Имперском Легионе и Гильдии Бойцов женщины служат, да и вообще везде.

 

Ну так это и есть американская пропаганда идеи "общего котла".

 

Может, кто-то там отдельно и выпендривается с феминизмом и антифеминизмом - ну так это и есть отдельные выпендрежи.

 

Не совсем понял, про что это.

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но альтмеры в основном выдвигаются в главных там, где руководит Империя

 

Одно дело когда люди вынуждены терпеть альтмеров-надзощиков рядом с собой, и совершенно другое когда их принимают чуть ли не за родных как в Фолкрите.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это и есть американская пропаганда идеи "общего котла".

Ну так и что в ней плохого? Если дама умеет метать файерболы, орудовать мечом или вскрывать замки, то не должна же она оставаться домохозяйкой лишь потому, что "так принято". Особенно если не у кого становиться домохозяйкой и/или она сама не хочет.

Одно дело когда люди вынуждены терпеть альтмеров-надзощиков рядом с собой, и совершенно другое когда их принимают чуть ли не за родных как в Фолкрите.

Давно не бывал в Фолкрите, надо бы уточнить, как там. Может, вышла ситуация "никто не хочет, кроме альтмера, ну что поделаешь".

Изменено пользователем Airwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и что в ней плохого?

 

Я не говорю, что это плохо. Ну тут просто сильно много "крутых" и "важных" женщин. Нереалистично.

 

В Фолкрите Ненья - альтмериха или альтмерка, не знаю как точно ) - управитель, причём управитель очень хороший и заботящийся о простом народе, в отличие от ярла только жрущего и пьющего. Ещё там есть маг, ухаживающий за кладбищем. Сам он говорит, что его здесь хорошо приняли, что весьма странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что это плохо. Ну тут просто сильно много "крутых" и "важных" женщин. Нереалистично.

Ну, сильно важных всё-таки нет - и Императоры, и Окато мужчины же, да и в подавляющем большинстве гильдий мужчины главные. А Тамриэль в целом такое место, что хочешь-не хочешь, сильного пола или слабого - а надо быть крутым и важным, дабы выжить.

В Фолкрите Ненья - альтмериха или альтмерка, не знаю как точно ) - управитель, причём управитель очень хороший и заботящийся о простом народе, в отличие от ярла только жрущего и пьющего. Ещё там есть маг, ухаживающий за кладбищем. Сам он говорит, что его здесь хорошо приняли, что весьма странно.

Нужно помнить, что даже среди самих Альтмеров есть недовольные войной с Империей, Талмором и общими замашками "покорить мир" - и не сказать чтоб их было очень мало. Возможно, тут как раз такой случай. Потому, собственно, и не в Саммерсете или среди Талморцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете в чём дело..... Мир не шаблонен и пытаться его воспринимать по чёткой схеме не надо.

Пост адресован Нумерию.

Изменено пользователем A Seed of Azathoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра сама ЛОРУ противоречит.

ЛОР творят разработчики, а не игроки. Так что тут жаловаться не на кого. В истории TES уже было много таких "противоречий"...Однако, в тоже время, разработчики неплохо хапают идеи из модов, которые были созданы теми же игроками.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра сама ЛОРУ противоречит. Норды вроде терпеть не могут эльфов
Ага, и по этой причине норды дарят данмерам Солстхеймы всякие. Причём до выхода Скайрима.

Уж в чём Скайрим лору противоречит, так это уж точно не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел и не слышал в Тамриэле о каком-то разделении по половому признаку.
Так это и есть, как бишь его, "мультикультуризьм". Только это не недостаток Скайрима, а неотъемлемая черта вселенной Свитков.

Эта черта хоть и обуславливается сугубо культурно-социальным бэкграундом дэвов, конечно, но в общем-то в лор под нее заложили достаточно предпосылок - атморские институты полигамии, скажем.

 

ЛОР творят разработчики, а не игроки.
Уже нет, хе-хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я конечно играл только первую версию, забагованную, которая только вышла, но думаю общее впечатление у меня бы не поменялось от других версий, я долгое время думал что Облива не торт, но после Скурима я понял что Облива пироженка, а вот Скурим берет свое только графикой и все. Однообразные квесты, скучный однообразный пейзаж, даже в Морровинде без плагинов путешествовать куда интереснее, и мир кажется красочнее. Про мостров я вообще молчу, звери, нежить, драконы и двемерские роботы, это все что там есть, а ну да еще парочка даэдр, в морровинде огромное количество существ и опять же без плагинов, даже в Обливионе было разнообразие. И самое главное Морровинд и Обливион, и их аддоны заканчиваются эпично, а что же Скурим? Убийство очередного дракона? Я не играл пока что аддонов Скурима, и не знаю если ли там что либо эпичное, но боюсь даже начинать, чтобы не разочароваться больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно играл только первую версию, забагованную, которая только вышла, но думаю общее впечатление у меня бы не поменялось от других версий, я долгое время думал что Облива не торт, но после Скурима я понял что Облива пироженка, а вот Скурим берет свое только графикой и все. Однообразные квесты, скучный однообразный пейзаж, даже в Морровинде без плагинов путешествовать куда интереснее, и мир кажется красочнее. Про мостров я вообще молчу, звери, нежить, драконы и двемерские роботы, это все что там есть, а ну да еще парочка даэдр, в морровинде огромное количество существ и опять же без плагинов, даже в Обливионе было разнообразие. И самое главное Морровинд и Обливион, и их аддоны заканчиваются эпично, а что же Скурим? Убийство очередного дракона? Я не играл пока что аддонов Скурима, и не знаю если ли там что либо эпичное, но боюсь даже начинать, чтобы не разочароваться больше.

Прошел примерно 60% игры чисто по плюшкинофану и со всей ответственностью заявляю, что и проходить не стоит. Я вторую половину игры интерес только модами подогревал.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно играл только первую версию, забагованную, которая только вышла, но думаю общее впечатление у меня бы не поменялось от других версий

Всё верно плохая игра она хоть забагованая, хоть и без глюков, плохой от этого не перестанет быть. Если игра действительно хорошая то её практически никакие баги не испортят.

 

Я играл в версии 1.2. и 1.3. емнип, чрезмерного кол-ва багов не встречал, а впечатление от игры крайне отрицательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/d5/35/4d/d5354d2d2bbbbd93f0df6e3ecb0e7aa8.jpg

 

Самый главный минус скайрима в одной картинке.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус скайрима в одной картинке.

 

Бред, кто вам сказал, что все подземелья должны быть как в Морровинде ? Тогда уж сравнивайте с Даггерфоллом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, кто вам сказал, что все подземелья должны быть как в Морровинде ? Тогда уж сравнивайте с Даггерфоллом

Уже сравнили в отведённой для этого теме:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/34159-sravnenie-igr/page__view__findpost__p__789619

Данжики в Морровинде сделаны полностью в ручную, чем Daggerfall похвастаться не может, хотя Даггер может похвастаться элементами Dungeon Crawl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...